Новости аффинаж группа

Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы.

Аффинаж / Концерты / 2023

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023) Концерт группы «Аффинаж» в клубе «Гигант Холл» Группа «Аффинаж» выступит в родном Питере с новым альбомом и подборкой проверенных хитов.
«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом - МК Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж» — Global City - интернет-журнал Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж».
Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию 21 мая питерская группа «Аффинаж» с размахом отметила свое десятилетие юбилейным концертом в клубе 1930 Moscow Отличительной чертой «Аффинаж» всегда был саунд.

Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.

Корюковец: Как бы независимая музыка. Пускай мы даже будем стоять в рубрике «русский рок», без разницы. И всё-таки, насколько вам подходит это определение? Сейчас, кстати, появляются группы, которые обозначают себя, мол, мы — нуар-шансон, на том же «Родном звуке», к примеру. Это круто, притом, что мы придумали этот жанр, его не было. Корюковец: Его и нет, по сути.

Это, собственно, музыка группы «Аффинаж». Тем не менее, когда я что-то такое вижу, всегда радуюсь. Хоть в них ничего особого сначала не вкладывалось, потом смыслы притянулись сами. В начале карьеры группа дала себе год, скажем так, на раскрутку. А что было бы, если бы вы не увидели прогресса?

Ведь отклик мог возникнуть не сразу. Мы ставили себе временные дедлайны только потому, что они тебя мобилизуют, как похудеть к лету. Можно пытаться худеть всю жизнь, а к лету — уже довольно конкретная цель. В 2017 году в предисловии к EP «Мира» ты написал: «…Рождалось произведение, которое либо раскрывало для меня позднее то, что происходило в тайне от меня, либо вырисовывалось из придуманных слов в реальность, в ощутимую конкретику». Можешь привести буквально пару примеров таких невольных предсказаний?

Не хотелось бы их конкретизировать, но это происходило. Ты писал также, что не удавалось предсказать хорошее, только негативные моменты. Может, что-то изменилось за это время? Вообще, мне кажется, в восприятии человека есть какой-то максимальный цветовой спектр, и у кого-то больше раскрыта светлая часть этого спектра, а другая в более мутном состоянии пребывает, у кого-то наоборот. Но в идеале, так как я, по крайней мере, стремлюсь к внутренней гармонии, мне бы хотелось, чтобы этот спектр был раскрыт максимально в обе стороны, и в светлую, и тёмную, без мутных пятен.

И как только я достигну состояния такого внутреннего просветления, возможно, будут предсказываться вещи позитивные и более широкие. Это как с писательством — я, например, убеждён, что серьёзным писателем можно стать в зрелом возрасте, потому что до какого-то момента ты воспринимаешь мир только через призму самого себя, то есть каждый персонаж — это отражение тебя, ты не можешь смотреть на него как на отдельного человека. И когда мы все достигнем этого состояния, когда наш внутренний эмоциональный спектр раскроется максимально, возможно, будут появляться композиции другой эмоциональной наполненности, предсказания будут другие. Не знаю, достаточно ли это понятно. Думаю, вполне.

Вернёмся ещё к теме музыки: ты говоришь, что сейчас, по крайней мере, в музыкальной индустрии — «время дилетантов». И не только в музыкальной, а вообще. А как вы считаете, может ли самообразование заменить профессиональное образование в высшем учебном заведении и в каких сферах? Корюковец: Точно не в медицине. Всё же зависит от подхода и осознанности того, чем ты занимаешься и что ты делаешь.

На фоне этих картинок фраза «Земля из-под ног уходит… Вспоминай меня, котик! Мария и Эм уже были знакомы ранее, но в другом амплуа — несколько лет назад Дубровина брала у лидера группы «Аффинаж» уроки по вокалу, что участники команды посчитали отличным знаком. Котик в маске котика. Это ещё одна «пасхалка» для людей, плоско воспринимающих текст композиции, — говорит Эм. Видеть во всём любовную нежнятинку — это даже неплохо, ведь каждый видит то, что желает.

Ольга Бузова — глобальный предиктор. Мне просто кажется, что она часть большого плана», — считает артист. Не в восторге рокеры остались и от Елизаветы Гырдымовой, выступающей под псевдонимом Монеточка. Музыканты считают, что певица не уникальна в своем исполнении. И он для меня в подобном направлении гораздо круче, интереснее, более тонкий в хорошем смысле, более постмодерновый. Еще группа «Сатана печет блины» была гораздо раньше, то есть все это уже было», — поделился мнением Калинин.

Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать. Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными. Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения. Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными?

«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно

Еще годом позже — выпустил аудиокнигу стихов «Мне 22» и сочинил поэму «Дуал». Переломным стал 2011 г. Там он пробует создать команду вместе с Сергеем Шиляевым, с которым играл еще в Вологде, и дает себе зарок: если за год не получится успешно реализовать эту историю, проект будет закрыт. Поэзия, конечно, никуда не делась: примерно в то же время Эм вошел в шорт-лист известной поэтической премии имени Велимира Хлебникова «Послушайте», продолжал писать стихи, песни, выступать под гитару и сольно. На своем канале в Сети публиковал яркие, абсурдные стихотворения, порой не без использования обсценной лексики и с ярко выраженной актерской игрой — так впоследствии родился проект «Мистер Быдлоцыкл». С Сергеем Сергеичем как называют коллеги и поклонники уже упомянутого Шиляева Калинин сначала создал дуэт «Я и Мебиус едем в Шампань», а через несколько месяцев к ним присоединились баянист Александр Корюковец и тромбонист Саша «Ом» Евдокимов. Так родился квартет «Аффинаж». С 2018 г. Нуар-шансон — стиль, в котором играет команда, синтетичен и соединяет множество элементов. Выразительные, порой взрывные, порой драматичные партии баяна, тромбона сочетаются с экспрессивными басовыми партиями, вокалом Эма, который постоянно меняет окраску в зависимости от композиции, от эпизода, оставаясь тем не менее мощным и узнаваемым. Песни порождают образы, картинки, которые проплывают перед глазами.

Режиссер Алексей Рыбин использовал песни группы «Саша», «Нравится», «Содом и Гоморра» в качестве саундтрека к фильму «Скоро все кончится» 2017 года, представленном на «Кинотавре». Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек. Их выступление набрало самое большое количество просмотров в моменте. Сейчас настало время снова выходить из виртуального мира на реальную сцену. В большом московском клубе яблоку негде было упасть: в танцполе был солдаут — все билеты проданы. Поклонники соскучились по музыкантам не меньше их самих. Несмотря на продолжавшуюся, так или иначе, активность, артисты считали дни до того, как можно будет снова встретиться со слушателями живьем. На площадке они выложились на все сто, сыграли все композиции с альбома «Мимо. Убит», чередуя их с другими песнями разных периодов творчества.

Как признается Эм, работа намного отличалась от предыдущих творений, и ему казалось, что зрители не примут это «угрюмое волшебное существо» под названием «Русские песни». Но сами музыканты были на сто процентов уверены, что новый альбом — настоящее сокровище. Работа на яростном преодолении возможностей, серьезное изучение собственного голоса, напряженный вокал — все это поклонники оценили и с восторгом приняли весной 2015 года. Презентация нового альбома состоялась в трех городах — Петербурге, Москве, Минске. Вдохновленные успехом, ребята отправились в полноценный гастрольный тур по России, затем трудились над выпуском мини-альбома «Мира», который стал предвестником четвертого студийника «Сделай Море». Весной 2017 года альбом был презентован в Минске, после чего Аффинаж отправился в свой юбилейный тур. Фото участников группы «Аффинаж» Летом того года коллектив впервые стал участником «Нашествия», невзирая на то, что некоторые заявленные ранее артисты отказались выступать на фестивале, который взяло под свою опеку Министерство обороны. Осенью «Аффинаж» впервые появились на телевидении. В группу пришел новый звукорежиссер Илья Мутовкин.

А потом — да кто вспомнит? Аффинаж - одна из уникальных групп на отечественной сцене. Мечтательные, медленные, мрачные, психоделичные, романтичные - они разные. Не отнёс бы себя к преданным фанатам, но коллектив зачастую удивляет. Нет полностью понравившихся альбомов и EP. Но многое попадало в любимое. Моё разочарование альбомом "ООО" не связано с инструментальной или вокальной частью. Оно относится к идее, посылу и наполнению. У", в свою очередь, является неплохим представителем концептуальных сюжетных работ. Герой бежит от этого и в итоге теряется, пропадает без вести в мороке мистических обстоятельств" Wikipedia. Стоит включить "Хостел" или "Ангел", как воображение сразу начинает рисовать локации, сюжет, действующих лиц, что вообще происходит у лирического героя в жизни. Как по мне, показателями хорошего концептуального альбома являются следующие моменты: песни связаны общей "сценарной" линией; отдельно взятый трек будет прекрасно звучать и восприниматься в отрыве от альбома.

Сторона Б». Запись стала продолжением мини-альбома «Другое. Сторона А», выпущенного в 2021 году.

Группа АА “Аффинаж” (Телеграм)

Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит. одна из уникальных групп на отечественной сцене.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг» Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью За свою десятилетнюю историю петербургская группа «Аффинаж» покорила множество зрителей благодаря глубоким текстам и оригинальной музыке, в которой, как отмечают критики.
Участники группы «Аффинаж»: «Мы тоже могли написать песню «Мало половин», но уважаем себя» 18 мая группа «Аффинаж» приедет в Самару, и выступит на сцене клуба «Звезда»!
Популярная группа "Аффинаж" покажет премьеру в Санкт-Петербурге и в Москве Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек.

В Туле пройдет концерт группы «Аффинаж»

С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки. Аффинаж, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа Аффинаж выпустила клип Сидней в день защиты детей. Все о группе Аффинаж: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж.

«Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж»

Для меня это первая работа, на которой у меня нет к себе претензий как к вокалисту. Конечно, пройдет лет пять, и я, может, передумаю относительно себя! Но любить эту пластинку не перестану. И, разумеется, «М. У» установил для нас самих планку, которую мы уже не имеем права ронять. На альбоме сыграл один из лучших если не лучший барабанщик в России, мы сделали английский мастеринг. Мы впервые полноценно промоутировали релиз синглами с видео, все шло к тому, что это будет самый грандиозный вояж по стране, но… Альбом вышел в очень сложный для всего мира год и, наверное, будет ассоциироваться с тяжелым 2020-м. У нас сорвался большой тур, мы оказались в скверной ситуации — прямо как герой нашей истории! Много всего связано с этим альбомом.

В том числе и всякие тяжкие личные передряги. Мы проживали этот альбом довольно долго перед тем, как родить его. И в сегодняшнем дне мы живем уже следующими музыкальными полотнами, над которыми активно работаем. Конечно, на концерте, так или иначе, история проживается вновь и вновь, раз за разом. Но это уже иная рефлексия, а иногда и нет никаких мыслей — только чистая энергия. Я, пожалуй, отвечу так же. Могу лишь надеяться, что эпидемия пойдет на спад, а вместе с ней будут сняты ограничения. Наряду с тем, что также планируем презентовать целиком «Мимо.

Убит», мы еще исполним редкие песни, а также и что-то новое. И чем он богаче, чем более гибок ум создателя, тем более велика вероятность создать что-то самобытное. Это только так работает.

Они уверены: идти по следам исполнительницы хита «Мало половин» — ниже их достоинства. Ребята покорили слушателей смешением таких стилей, как рок, джаз, фолк. Добиться нужного эффекта им помогает живая игра на музыкальных инструментах.

Однако, несмотря на талант, ребятам до сих пор не удалось завоевать верхние строчки российских чартов. Артисты сетуют, что сейчас кумирами миллионов становятся откровенные бездарности. А чтобы о нас говорили: «Это же та группа, которая пела «Мало половин», нет уж, спасибо».

Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна? Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже.

На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе.

Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки.

Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд. Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв.

Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы.

Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе? Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим.

Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость. На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз.

Группа была основана в 2012 году автором текстов, вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым. На счету группы шесть полноформатных альбомов, семь мини-альбомов , более десятка клипов, концертные туры и выступления на фестивалях. Молодежный оркестр национальных инструментов «Терема» был организован в 2013 году, его руководителем стал дирижер Андрей Долгов.

Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж»

Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". Аффинаж, Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр. В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Видео. Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России. Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое.

Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)

Главная» Новости» Аффинаж тур 2024. «Общество с ограниченной ответственностью» — восьмой полноформатный студийный альбом российской группы «Аффинаж». Концептуальный альбом-приквел к «Мимо. Ранен. Петербургская группа «Аффинаж» готовится выпустить вторую часть альбома «Золото» — первая вышла этой зимой — и отправляется в большой тур по России. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж.

Группа «Аффинаж» пообещала выпустить роскошный альбом

Эм Калинин, лидер группы «Аффинаж»: «Мы составили программу так, чтобы никого не обделить вниманием, учитывая то, что мы впервые приехали в составе «Аффинаж» в ваш город. Кстати, город очень понравился. И нам рассказывали о Курске такие вещи, которые не соответствуют реальности. Что это такой немножко мрачный город. Но мне показалось, что очень чистый. Вот мы сейчас едем из Белгорода. И Белгород тоже ухоженный город. У меня прям сразу параллель прошла между двумя этими городами». Вокалист и лидер группы Эм Калинин не играет ролей. Каждая песня - откровение. Каждая мелодия - истина.

И хотя, у половины коллектива Аффинаж нет музыкального образования, парни создали свое уникальное лицо - неповторимое звучание. Они работают в синтетическом стиле нуар-шансон. Мы не ориентировались ни на какие группы. Мы вдохновляемся друг другом внутри коллектива. И поэтому группа без преувеличения, без скидок, достаточно самобытно звучит. Аналогов я, по крайней мере, не знаю. Ни на Западе, ни в России. Аффинаж сплетён из черных песен. Ностальгия, драма взросления, внутренняя аритмия, тоска по сказке и далёкое пыльное детство. Но в тоже время - надежда на завтра.

Их маленький грустный оркестр играет песни о жизни, похожей на сказку. Но она не так светла и безоблачна, как в ушедшем детстве. Они твердой рукой ведут слушателя по пугающе красивым пространствам и городским окраинам, окутанных таинственным туманом. Они пишут свою картину мира. И их краски напоминают самую смелую палитру художника. Поэтому мы большое внимание уделяем обложкам, оформлению. Каждая работа — ты говоришь, что у музыки есть цвет.

Убит» с песней «Содом и Гоморра», которая была выпущена в 2014 году в составе альбома «Летаю. Это был необыкновенный музыкальный переход, но старые слушатели узнали мелодию с первых звуков. Он войдет в будущий седьмой альбом, который, по словам солиста, будет совсем непохож на новый сингл. Барабанщик группы Ричард Старков рассказал нам о ближайших музыкальных планах группы: «Новый альбом будет, надеюсь, в этом году. Как Миша [Эм Калинин] говорил на концерте, мы выпустили самый не характеризующий его сингл. По нему совершенно нельзя понять, что будет в альбоме. Я жду с нетерпением, когда мы отправимся в новый тур».

Участники « Аффинаж » называют эту пластинку своей самой сильной, магистральной работой [2] [3]. Пластинка содержит в себе 18 композиций [4] , на трёх из них приняли участие такие музыканты как Бранимир , Александр Ф. Запись альбома происходила с 2020 по 2023 год.

Эм: Да, много раз. Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете. Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история. После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие? Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна.

Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022

Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года. Все о группе Аффинаж: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой концерт группы «Мураками». Петербургская группа «Аффинаж» готовится выпустить вторую часть альбома «Золото» — первая вышла этой зимой — и отправляется в большой тур по России. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие. Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий