Новости жемчужная екатерина актриса цыганка

Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов. Благодаря своей внешности актриса примерила на себя большое количество ролей в известных картинах, которые впоследствии её и прославили.

Почему знаменитая «Кармелита» Екатерина Жемчужина оказалась в больнице?

В Москве госпитализирована актриса Екатерина Жемчужная Актриса Екатерина Жемчужная.
Актрисе сериала «Кармелита» Жемчужной вызвали скорую помощь в Москве | 360° «Хватает за грудки»: звезда фильма «Карнавал» Екатерина Жемчужная рассказала, как за нее заступился Александр Абдулов.
Полвека цыганского счастья Екатерины и Георгия Жемчужных Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!».
Перенесшая COVID-19 актриса Жемчужная выписалась из больницы // Новости НТВ Знаменитые актеры московского театра «Ромэн» Екатерина и Георгий Жемчужные вместе уже 55 лет.

Екатерина Жемчужная призналась, что заливалась слезами, увидев в паспорте национальность «цыганка»

Затем Екатерина Жемчужная сыграла цыганку Карму в «Карнавале» Татьяны Лиозновой. Дочь актрисы Ляля Жемчужная, пошла по стопам знаменитых родителей и продолжила известную династию Жемчужных. Народную артистку России Екатерину Андреевну Жемчужную называют жемчужиной цыганской короны. Ее замечательный талант, чарующий голос, актерское обаяние давно и заслуженно сделали ее кумиром публики.

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь

Но это был ее выбор, с которым всем пришлось смириться. Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: "Мы - цыгане", "Колдовская любовь", "Плясунья - дочь шатров". Постановка "Мы - цыгане", в которой Жемчужная появлялась в разных ипостасях, шла с аншлагом больше 40 лет. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюсера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один - "Невечерняя". Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле "Мы - цыгане". Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, что без него не обходится ни одно выступление артистки.

В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в 1970 году. Тогда она сыграла безымянную цыганку с барахолки в эпизоде картины "О друзьях-товарищах". Однако всесоюзная слава пришла к актрисе после выхода многосерийной картины "Вечный зов", где она перевоплотилась в Зорицу, возлюбленную главного героя Поликарпа Кружилина. Актриса сама придумала эпизод с зажигательным танцем в самом начале картины, в сценарии его не было.

Первым художественным фильмом актрисы стал телесериал «Вечный зов». Ранее в июле с подозрением на инсульт госпитализировали секс-символ советского кино Елену Кондулайнен.

Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом.

Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня.

Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра».

И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков.

Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель.

Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур. Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила.

Каждую реформу мы переживали по-своему. Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее.

Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ. Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра? Потому что понимали: любую проблему можно решить.

И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру. Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством. Профсоюз реально работал.

В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится. Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова.

Он произвел на меня колоссальное впечатление. Что делать? Бросила я училище, перешла в театральную студию при театре.

У тебя другое будущее, ты же хотела идти в консерваторию! Потом, праздники наши - русские: Пасха, Рождество, мы верующие. В эти праздники у нас - изобилие невероятное, на последние деньги все может покупаться: глыбы, горы еды, и гостей всегда море. Мы, по традиции, не у себя отмечаем, а всегда к старшему в семье идем. Просто передаются такие вещи в семье. Моя мама гадала на картах превосходно, хотя я к этому несерьезно относилась.

Но когда мамы не стало, взяла карты и точно так же начала их раскладывать. Я редко гадаю. Но метко. Мне гадать не нужно: я людей насквозь вижу. Я вообще многое вижу. Но плохого никогда не говорю.

Я Эмиля Лотяну за две недели до его смерти увидела. И потом мне позвонили от Гали Беляевой - сообщили о смерти. Жизнь - это миг, и все добрые слова нужно говорить при жизни. Мы с Гогой с 16 лет знакомы, со студии еще. Я туда пришла, и на меня все оценивающе смотрели: девушки - с ревностью, молодые люди - с интересом: пришла, мол, красавица. Где же он, легендарный Георгий?

Такой, знаешь, весь из себя! Мы с ним всегда вместе: и дома, и в театре, и в поездках. Конечно, тяжело иногда бывает. Но разлука еще тяжелее. Не можем мы долго друг без друга. Две недели уже кажутся вечностью.

Он мне больше чем родной, он - самый дорогой мне человек. Я помню, на гастролях мне однажды операцию делали. Так Георгий Николаевич в гостиничных условиях готовил для меня котлеты. У цыган подобное считается верхом неприличия. У цыган ведь надо, чтобы жена вокруг мужа бегала. Мотались, встречались, снимались, принимали гостей, устраивали банкеты...

Не скажу, что мы бедствовали: нам родители помогали, они были обеспеченные люди. Но эти деньги улетали моментально. И тогда мы закладывали в ломбард все ценности. Один раз у нас все исчезло, целое состояние: кольца, мамины бриллиантовые серьги по полтора карата, золото, портсигар, часы Гогиного отца с браслетом старинные, мы их потом по всей Москве искали. Как получилось? Да так получилось: денег один раз не хватило, пошли, все в ломбард заложили, а квитанции забыли.

И когда вернулись выкупать - ничего обратно не получили. Ладно, пережили. Молодые были, к золоту легко относились. Гога в ресторане ВТО все помещение шампанским выкладывал, его там Шаляпиным называли. В ресторане Дома актера накрывали столы и гуляли бесшабашно до последнего. Да мы до сих пор такими широкими и бесшабашными остались.

Но меня всегда судьба вела, во всем помогала. Почему так? Да потому что сердце у меня открытое, зла я никому не желаю.

Известная цыганка из «Карнавала» живет на мизерную пенсию

Баркан говорит: «Не волнуйся, у нас есть студия. Ты после спектакля не уходи, мы тебе организуем прослушивание». И действительно, когда спектакль закончился, все, кто был в этот день в театре, собрались в фойе. Я что-то читала, при этом совершенно не волновалась: в конце концов, возьмут меня или нет, мне не важно. У меня же училище есть. Попросили спеть. Смех да и только: в цыганский театр поступаю, а пою очень модные тогда «Московские окна». Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем». Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость!

Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные». Ну куда там. Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении. Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии. Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной. Она мне все про всех рассказала.

А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет. Ты с ним не связывайся. Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда». Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд... Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке». Понятно, потому что Гога ей неинтересен был, они выросли вместе, родители работали в одном коллективе.

Да и постарше она была, чем мы, года на три. А я-то что, без году неделя, как пришла в студию, меня куда позовут, туда и пойду. В общем, Георгию была дана отставка. И вот 31 декабря сидим мы с Галей вдвоем у нее дома, пьем пустой чай в надежде на шикарный праздничный стол. А часов в девять вечера звонит Леша и говорит: «Девочки, извините, Новый год встречаем каждый в своем узком семейном кругу». Вот так. Галя причитает: «Ой, дуры мы, дуры. Надо было с Гогой идти». Я киваю, конечно.

А что сделаешь? И вдруг раздается телефонный звонок — Георгий: «Я сейчас беру такси и заезжаю за вами». Это в его характере: он очень широкий, щедрый человек. Гошина семья жила в Кузьминках в небольшом деревянном доме. Там еще печку нужно было топить дровами. Стол он накрыл шикарный, сам все сервировал, и ребята наши из студии были. Галя в каком-то невероятном нейлоновом платье в горох — у нее брат Борис танцевал в ансамбле Игоря Моисеева, они из-за границы не вылезали. Я тоже принарядилась, меня моя тетка обшивала, придумывала фасоны костюмчиков, платьев. Сижу — не дышу.

Бывает, что и слов-то не нужно, достаточно взгляда. Я видела, какие взгляды Георгий время от времени кидал в мою сторону, понимала, что нравлюсь ему. Предостережения подруги не помогли. У нас начался роман. Совершенно детские, чистые отношения. Ничего больше себе не позволяли. На втором курсе он сделал мне предложение, но в моих планах было окончить студию. Такая вот я была разумная. На самом деле понятие нравственности для цыган значит много.

А в конце пятого курса чувства взяли верх. Георгий привел меня к себе домой. Познакомил с родителями: «Это та самая Катя, о которой я рассказывал. Она теперь моя жена». Свадьбы пышной нам не устраивали, просто как-то вечером за столом собрались самые близкие. Да и расписываться мы не спешили. Только когда в 69-м году у нас дочка родилась, Ляля, официально оформили брак. Штамп не главное. Сейчас, когда гадаю на Ляльку, она пытается меня учить: «Мама, ты не так все раскладываешь».

Говорю: «Ляль, каждый делает по-своему, у каждого свое понимание». Раньше я с юмором относилась к тому, как гадала моя мама. Ну как же! Я ведь была сначала пионеркой, потом комсомолкой и не верила в то, что карты могут предсказывать судьбу. А мамочка все равно разложит, бывало, карты на меня и вздыхает: «Что же ты, дочка, мне ничего не рассказываешь?

Он не уточнил причину госпитализации и клинику, в которую поместили 76-летнюю артистку. По данным канала Mash, у Екатерины Андреевны повысилось давление, из-за чего ей домой вызвали скорую. В театре «Ромен» играла в спектаклях «Мы — цыгане» и «Колдовская любовь».

Однажды в ресторане Дома актера за Жемчужную даже заступился партнер по фильму Александр Абдулов, заставив приставучего незнакомца попросить прощения у знаменитости. К новому тысячелетию Жемчужная подошла в статусе народной артистки России. В постсоветское время фильмография Жемчужной пополнилась главным образом за счет телесериалов. Наибольшую популярность обрела лента «Кармелита. Интересно, что немало хлопот съемочной группе доставил медвежонок Топтыгин, в какой-то момент отказавшийся участвовать в процессе. Чтобы наладить контакт, коллегам косолапого пришлось распрощаться с припасенными вкусностями. Одного винограда ушел целый таз. Личная жизнь Можно сказать, что личная жизнь актрисы сложилась счастливо. Хотя Георгий Жемчужный на год младше Екатерины Андреевны, на момент прихода будущей жены в «Ромэн» он уже состоял в труппе. Отец Георгия Николаевича руководил Ансамблем песни и пляски владимирских цыган. Молодые люди познакомились в декабре 1961 года и влюбились друг в друга с первого взгляда. Отец Екатерины Андреевны не успел познакомиться с будущим зятем, поскольку скоропостижно скончался от пневмонии. От романа с Георгием Жемчужным подругу предостерегала артистка театра «Ромэн» Галина Санкина, знавшая парня с детства. Однако в июне 1962 года Катя и Гога сбежали от всех на два дня. Добрачный секс позволил родителям влюбленной пары сэкономить на свадьбе. У Жемчужных могло быть двое детей, однако первую беременность Екатерина Андреевна проводила в гастролях, что негативно сказалось на вынашивании. В какой-то момент исполнительнице стало плохо. В больнице Жемчужная родила недоношенную девочку. Георгий Николаевич даже успел увидеть дочь, но ребенок умер практически сразу. В 1969 году артистка родила дочь Ольгу. Наследница и внуки Екатерины Андреевны и Георгия Николаевича продолжили актерскую династию. Кстати, Ляля тоже помогла родителям сэкономить, сбежав с возлюбленным до свадьбы. Любя горячо всех близких, Жемчужная не раз признавалась, что больше других дорожит супругом. Екатерина Жемчужная сейчас В начале 2021 года вместе с мужем Екатерина Андреевна попала в больницу с подозрением на коронавирус. На месте диагноз подтвердился, но вскоре состояние здоровья знаменитостей улучшилось, и супругов выписали. Однако летом семью ожидала страшная трагедия: из-за проблем с сердцем скончался Георгий Николаевич. Жемчужная испытывала столь жгучую боль, что даже не смогла проводить любимого в последний путь. Первое интервью после похорон супруга Екатерина Андреевна дала Борису Корчевникову в программе «Судьба человека».

Я позже пришла к нему на Ваганьковское кладбище. Теперь буду ждать встречи с моим Гогулей. Так хочется его обнять и поцеловать», — откровенно призналась Жемчужная. Звезда также добавила, что планирует установить памятник на месте последнего упокоения Георгия. Но пока у нее нет моральных сил для того, чтобы заняться этим вопросом. View this post on Instagram Публикация от Екатерина Жемчужная ekamepuha6 Напомним, что Георгий появился на свет в творческой семье, Его родители, Николай и Ольга Жемчужные, были известными цыганскими артистами. В 16-летнем возрасте одаренный подросток поступил в студию при театре «Ромэн». Много лет он преподавал подрастающему поколению актерское мастерство. Фото обложки: youtube.

«Куда ни вхожу — везде улыбка»: Екатерине Жемчужной исполняется 80 лет

Легенда московского театра «Ромэн» народная артистка России Екатерина Жемчужная создала череду образов цыганок, живших в разные времена в разных местах, сыграв в картинах «Карнавал», «Цыганка Аза», «Кармелита» и других. В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. Актриса Екатерина Жемчужная и ее супруг Георгий выписались из больницы, где лечились от коронавируса, они находятся дома и чувствуют себя «неплохо». После фильма «Карнавал» про Екатерину Жемчужную говорят, что она – актриса с хорошей кармой. Смотрите видео онлайн «А вы Помните Цыганку Розу из Кармелиты? Главная цыганка Советского Союза Екатерина Жемчужная как будто заговорена от всех несчастий и неудач.

Актрису из "Вечного зова" Екатерину Жемчужную госпитализировали

А здесь не пошутишь, хотя я понимаю, Гогуля был красавец. Но я не ревновала: девушки знали, что все попытки завоевать его сердце бесполезны. Он очень заботливый. Однажды на гастролях в Днепропетровске меня забрали в больницу с подозрением на аппендицит. Разрезали: все в порядке, но все равно удалили. Гогуля готовил мне на плитке в гостиничном номере диетические котлетки и приносил в больницу. Он прекрасно готовит, лучше, чем я. С мужем Георгием. Почти 55 лет вместе.

Фото: Из личного архива — Цыгане ассоциируются с вольностью, свободой, а я слышала, что в ваших семьях строгие порядки. Цыганки не позволяют. Сейчас, конечно, многое меняется, все больше смешанных браков. Одна стала женой Андрея Старостина, капитана команды «Спартак», а другая вышла замуж за драматурга Исидора Штока. Таборные цыганки, а вышли за таких ребят! Их очень мало осталось, это уже «антиквариат». Но цыганская звезда кочевая зовет и манит. Наша национальность такая, Лена.

Ну никуда не денешься! Живешь в домах, но тянет на природу, на свежий воздух. Для нас радость — сорваться с места, поехать в другой город, на те же гастроли. А вы когда-нибудь испытывали какие-то притеснения из-за национальности? Ну разве что в школе могли назвать «цыганочкой». Мы жили городской жизнью, я росла среди русских и таборных цыганок, которые ходят в этих наших пестрых одеждах, обходила стороной, боялась, что украдут. Мама моя раньше, когда напряжение было с этим вопросом, записалась русской. И когда мне пришло время получать паспорт, я рыдала: не хочу быть цыганкой!

Так что по паспорту я русская. Мама потом говорила: Катя, как же так? Ты же боялась цыган, а сама пошла в театр «Ромэн»! Кстати, когда я туда поступала, мне сказали: «Как же мы вас возьмем? Вы же русская. В цыганский театр русских не берем! Мои родители были музыкантами, мама дома часто играла на гитаре. Мама рассказывала, что ее папа, а мой дедушка, Илья Петрович, был придворный скрипач.

Я пела в школьном хоре, хотела поступить в театральный институт, но родители были против: актерская профессия тяжелая. Я говорила: «Мама, я стану звездой, дома мне ничего делать не придется, у меня будет прислуга! Остановилась у родственников. Три месяца проучилась, а в декабре пришла в «Ромэн» посмотреть спектакль. Меня увидели, отвели к главному режиссеру Семену Баркану, и он сказал: мы вас берем! Тоже плетутся интриги, кипят страсти из-за распределения ролей, как это обычно водится за кулисами? Мне повезло. А другой актрисе, которая, возможно, ничуть не хуже, не повезло.

Ничего не поделаешь — это уже судьба. По молодости у меня бывали обиды, если не давали роль, даже плакала порой, но этого никто не видел, а потом получалось так, что я всегда играла то, что мне хочется. Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне… Я считаю, что это моя мамочка мне помогает, порой я словно ощущаю ее присутствие. Незадолго до смерти она взяла меня за руки и сказала: «Катечка, я так тебя люблю! Я буду молиться за тебя на том свете, чтобы, куда бы ты ни повернулась своим лицом, тебе были улыбка и везение! Куда бы я ни заходила, двери мне всегда открыты. До смеха иногда доходило. Даже в Мосгорисполком милиционер пропустил без паспорта.

Мне надо было решить квартирный вопрос, и я прошла в приемную заместителя Юрия Лужкова без записи. Опиралась на палочку: на гастролях в Воронеже упала на сцене — и сесть предложили, и бумаги подписали! А звание народной артистки России я получила в Кремле из рук президента Бориса Ельцина. Это было 28 декабря 1999 года, за три дня до его ухода. В театре шутили: «Ну ладно, Жемчужной вручали в Кремле, а нам в подворотне звания давали! Это правда? Мы же земляки!

В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов». Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года.

Первая дочь супругов родилась недоношенной и сразу после рождения умерла. Артистка до сих пор винит себя за эту трагедию, так как на большом сроке гастролировала вместе с мужем и цыганским ансамблем и допускала непозволительные при беременности нагрузки. Также она периодически снимается в кино. Вместе Георгий Николаевич и Екатерина Андреевна прожили почти 60 лет. Супруги всегда и везде были вместе: на работе, дома, в поездках. Артистка утверждает, что они никогда друг от друга не уставали и всегда тяжело переносили необходимую из-за гастролей разлуку даже на несколько недель. Зять Екатерины Андреевны — Роман Грохольский. Как и дочь артистки, он работает в театре «Ромэн».

Актриса сама придумала эпизод с зажигательным танцем в самом начале картины, в сценарии его не было. Николай Жемчужный,свёкр актрисы,не хотел,чтобы сорвался график гастролей ансамбля,в котором она играла не последнюю роль. По этой причине он не отдал ей телеграммы,которые посылали Екатерине создатели фильма "Вечный зов",приглашая её на продолжение сериала. Поэтому режиссёрам пришлось изменить сценарий и роль получилась маленькой. Популярности Жемчужной прибавил и фильм режиссёра Татьяны Лиозновой «Карнавал», где Екатерина сыграла московскую цыганку по имени Рада, приютившую у себя Нину Соломатину, главную героиню этой ленты, блестяще сыгранную Ириной Муравьёвой. В роли супруга Рады снялся муж актрисы — Георгий Жемчужный. Екатерина никогда не курила, а по сценарию должна была курить одну сигарету за одной, и чуть не потеряла сознание прямо на съемочной площадке. После развала Советского Союза Жемчужная не осталась без работы, ее приглашали сниматься в многочисленных сериалах. Самой популярной среди всех картин получилась «Кармелита. Цыганская страсть». Свою первую и единственную любовь Екатерина встретила в театре «Ромэн». Его звали Георгий Жемчужный, он был на год моложе её,но входил в труппу театра. Его отец занимал должность руководителя ансамбля песни и пляски цыган города Владимира. Их знакомство состоялось в декабре 1961-го, молодые люди сразу поняли, что это судьба. К сожалению, отец девушки так и не увидел своего будущего зятя, он заболел пневмонией, и в скорости умер. В этом браке родилась дочь — Ольга Жемчужная. Жемчужная уже прабабушка, у нее есть любимый правнук Филипп. Секрет своего прекрасного внешнего вида Жемчужная рассказала в передаче «Жить здорово».

Екатерина Жемчужная: биография и личная жизнь

Главная цыганка Советского Союза Екатерина Жемчужная как будто заговорена от всех несчастий и неудач. Екатерина Жемчужная рассказала о последних мгновениях жизни своего мужа. Актриса и певица Екатерина Жемчужная рассказала почему не была на похоронах своего мужа. Мой герой Екатерина Жемчужная – популярная отечественная певица, актриса, артистка столичного театра «Ромэн».

Известная цыганка из «Карнавала» живет на мизерную пенсию

Народную артистку России Екатерину Андреевну Жемчужную называют жемчужиной цыганской короны. Ее замечательный талант, чарующий голос, актерское обаяние давно и заслуженно сделали ее кумиром публики. Народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная любима зрителями всех возрастов. В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом. Вот как Екатерина Жемчужная, соединившая в своей биографии две системы. Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год. Каждый вечер мы видим народную артистку России, примадонну театра «Ромэн» Екатерину Жемчужную в сериале «Кармелита» на телеканале «Россия».

Екатерина Жемчужная

Кроме того, он понимал, что никаких метаний с моей стороны быть не может. Ни разу не было, чтобы я на съемках в кого-то влюбилась. Потому что лучше мужа никого и не видела. Жемчужная: Не только, это была моя первая роль. Я страшно стеснялась. Хотя там такие объятия невинные. Жемчужная: А их и не было. Я счастливый человек, мне ни разу не приходилось пробоваться. Усков и Краснопольский давно искали исполнительницу на роль Зорицы и просто позвали меня сниматься.

Причем произошло это ночью, без пятнадцати двенадцать. Мы с мужем выходили из Дома кино. Вдруг приближаются двое мужчин, спрашивают: «Как Ваша фамилия? Но тут Краснопольский достал карточку «Мосфильма», представился, сказал, что им для съемок нужна такая девушка, как я. И через неделю я улетела в Башкирию, в поселок Дуван. Добраться туда можно только по воздуху. Помню, для нас с Копеляном специально выделили кукурузник. В итоге фильм получился замечательный.

Никогда не хотелось попробовать что-то иное? Жемчужная: Очень хотелось. Я бы могла сыграть и итальянку, и грузинку, да кого угодно. Но как-то не складывалось. А Вы сами умеете гадать? Жемчужная: Умей я по-настоящему предсказывать будущее, не в театре бы работала, а сидела и гадала. Но вообще у каждого своя судьба, и если человек действительно чего-то хочет, то непременно этого добьется. Все зависит от внутреннего желания.

Я, к примеру, с детства мечтала стать артисткой. Была уверена, что так и произойдет. Жемчужная: Нет.

Однако Катя, выросшая в творческой среде, решила связать свою жизнь со сценой. После школы она уехала в Москву, где поступила в музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова.

Однажды, будучи первокурсницей, Жемчужная пошла в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут». Там ее заметили режиссеры и провели прослушивание прямо в фойе, после чего предложили присоединиться к труппе. Екатерина согласилась и бросила музыкальное училище. Театральная сцена Весь творческий путь артистки неразрывно связан с театром «Ромэн». И по сей день Екатерина Жемчужная выходит на сцену родного театра с двумя первыми спектаклями, а также в постановке Арнольда Гессена и Ивана Рома-Лебедева «Здравствуй, Пушкин».

Путь на экраны Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году в картине «О друзьях-товарищах», где она сыграла цыганку на барахолке. Роль была эпизодической, актрису даже не указали в титрах.

За два года до выпуска педагог по вокалу отвел меня на прослушивание к Нине Дорлиак профессор, народная артистка СССР. Она оценила мои возможности и посоветовала подавать документы. Позже уже работая в театре, я последовала ее совету, но по дороге на вступительный экзамен встретила друга из студии. Мы с ним разговорились, пошли гулять, и в консерваторию я так и не попала. В чем причина такой преданности? Самые интересные театральные премьеры февраля — «Ромэн» — единственный в мире цыганский театр с богатой историей, через два года мы отметим 90-летие труппы. Моя привязанность к нему родилась еще в студии, где нас учили выдающиеся мастера актерской профессии — среди них были Юрий Любимов и Анхель Гутьеррес.

Большую роль в продолжительном сотрудничестве с театром сыграла моя национальность, но главную — нежная любовь к своему детищу, присущая всем ромэновцам. В моей жизни были и другие проекты: восемь лет я участвовала в спектакле Театра Маяковского «Братья Карамазовы», где была солисткой в цыганском хоре. Снималась в кино. Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Жемчужного. Но «Ромэн» — мой родной дом, и краше места я не знаю. Каким должен быть спектакль, чтобы он вам понравился? Я поклонница классических традиций и расстраиваюсь, когда вижу некоторые современные спектакли. Театр должен нести в себе красоту и нравственную чистоту.

Известие о смерти раздавило Жемчужную. Она не смогла присутствовать на похоронах на Ваганьковском кладбище Москвы. Екатерина и Георгий жемчужные вместе с молодости. Они познакомились во время совместной работы в театре. Молодому цыгану пришлось украсть свою избранницу.

"Карма, погадай!" Народная артистка России Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Екатерина Жемчужная — известная советская и российская актриса и певица. Екатерина Жемчужная. Дата рождения: 28 марта, 1944. Актриса. Лучшие фильмы: Карнавал, Любимые женщины Казановы, Орел и решка, Вечный зов, Запомните меня такой. Каждый вечер мы видим народную артистку России, примадонну театра «Ромэн» Екатерину Жемчужную в сериале «Кармелита» на телеканале «Россия». За долгую творческую жизнь актриса театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная сыграла множество ярких ролей в кино и сериалах. Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в семье оседлых тульских цыган этногруппы сэрвов. Знаменитая актриса Театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная отметила свой 75-летний юбилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий