Новости зарплата стюардессы в москве

Зарплата стюардессы в России 2024.

"Аэрофлот" с 1 сентября повысит зарплаты бортпроводникам

Уже 7 лет. Работаю старшим бортпроводником. Я объездила полмира, включая Америку и Китай. Весь мой путь от начала и до конца!

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Например, вылет у меня в 14:00, значит, за час я должна быть на работе. Но тут сообщают — и это ситуация не из редких, — что самолёт прилетит с задержкой, поэтому приходите на борт не за час, а за 30-40 минут, скажем. Но при этом время вылета никто не переносит! Тебе говорят: через 3 -5 минут пассажиры пойдут. А как это возможно, если по сервисным процедурам ничего не готово? Ведь ты приходишь на самолёт, и нужно подготовить все к приходу пассажиров Но это ладно, как же авиационная безопасность? Есть у нас специальные списки, в которых фигурируют пункты по проверке исправности аварийного оборудования, кресел, привязных ремней, кухонного оборудования, противопожарных систем в туалетных комнатах. В итоге времени не остаётся на такую проверку. И это нормально… Времени нет, никто толком проверить не успевает, но так делается специально: ведь авиакомпания может потерять большие деньги за задержку вылета.

Есть ли в «Аэрофлоте» дискриминация по возрасту? Ещё несколько лет назад среди старших бортпроводников было много мужчин и женщин за 40. Сейчас большинство убрали в эконом-класс. Точно знаю, что после 40 лет стать старшим бортпроводником ты уже не сможешь. Организация деятельности бортпроводников — «Аэрофлот» решил сэкономить на клининге? У нас, например, есть уборка в Париже, и никто не в претензии, поскольку это связано с безопасностью: у французов часто забастовки, и их клининг мы не пускаем на борт. А уборка на рейсах по России никак не связана с безопасностью. Она связана с эксплуатацией работников. Потом на самолёте подготавливаем все к обслуживанию, потом взлёт и обслуживание пассажиров питанием, потом посадка и высадка пассажиров, потом уборка самолёта силами бортпроводников.

Снова подготовка к обслуживанию, взлёт, обслуживание, посадка и высадка пассажиров. Все было так и раньше, естественно, кроме уборки. Вы что-нибудь слышали об этом? Насколько я знаю, её уволили… Начальство активно препятствовало распространению информации об этом событии, чтобы другим бортпроводникам неповадно было. Что может маленький человек против системы… — Разве они не задумываются о коллективной защите своих прав? Или страх перед начальством пересиливает? Вот только страх силен перед увольнением. Значительная часть бортпроводников авиакомпании — приезжие. Это те, кто живёт на съёмном жилье, либо у человека уже ипотека.

И семья, конечно. Для таких потерять работу — губительно. Вот так и крутится каждый сам по себе. Не возникало ли мысли присоединиться к нему? Профсоюз существует, вот только толку от него в данной ситуации нет. Как мы видим, условия в авиакомпании только хуже, даже при существующем профсоюзе. К сожалению, картина получилась печальной. Наёмные работники в массе своей боятся. Боятся увольнений, штрафов, наказаний, боятся всего.

Им не приходит в голову, что они могут быть огромной, всесокрушающей силой, которая вызовет неподдельный испуг у самого работодателя. Для этого нужна лишь солидарность. Одного, двух, трёх бортпроводников можно без труда выгнать и заменить их другими. Но если вдруг забастует половина всех бортпроводников компании, то рейсы встанут, и работодатель понесёт огромные убытки, а значит — вмиг станет сговорчивым. Организоваться на коллективную борьбу, действовать по принципу «один за всех и все за одного» — вот ключ к успеху Да, всякая борьба за свои права ещё не гарантирует успеха.

В случае необходимости авиакомпании предоставляют санаторно-курортное лечение, однако, по словам бортпроводников, это редкость. Стюардессы могут рассчитывать на оплачиваемый больничный и полные выплаты по декрету. Большинство работодателей оплачивает детский сад, чтобы сотрудницы как можно скорее вышли на работу. Крупные авиакомпании предоставляют общежитие для персонала и автобус до аэропорта. Так как профессия бортпроводника относится к разряду вредных, законом предусмотрен ранний выход на пенсию. Обычно стюардессы рассчитывают на пенсию в 45 лет, в то время, когда женщина получит стаж 20 лет, а мужчина 25 лет. Иногда возможно сократить этот период на 5 лет, что описано в ст. Карьера Для начала карьеры бортпроводника первым делом нужно откликнуться на вакансию, пройти собеседование, медицинский осмотр и обучение. Затем присваивается звание бортпроводника-стажёра. После нескольких успешных полётов совместно с инструктором присваивается звание полноценного стюарда. Отработав один или два года без нареканий, сотрудник получает очередное повышение до старшего бортпроводника. На этой должности стюардесса отвечает за работу своего коллектива. Следующим шагом в карьерной лестнице становится должность бортпроводник-инструктор. В обязанности входит контроль работы всех вверенных подчинённых, возможность допускать к полётам новичков, рекрут новых сотрудников. Вершиной карьеры стюардессы становится должность бортпроводника-инструктора-методиста. Дополнением к имеющимся обязанностям становится возможность создавать обучающие материалы и рекомендации для других сотрудников. Эта ступень развития уже не подразумевает полёты, поэтому на ней часто остаются стюардессы после выхода на пенсию. С каждым повышением увеличивается и зарплата. От чего зависит зарплата стюардессы Размер заработной платы бортпроводников зависит от нескольких факторов: Тарификация внутри компании. Каждый работодатель применяет собственные тарифы для оплаты труда бортпроводников. Работа в бизнес и эконом-классе оценивается по-разному, а за чартерные рейсы платят по двойной ставке. Город проживания. Стюарды из разных населённых пунктов получают разный доход. На это влияет средняя зарплата и прожиточный минимум в регионе.

«Аэрофлот» планирует увеличить зарплаты бортпроводникам

Главная» Новости» Средняя зарплата стюардессы в россии в аэрофлоте. С 1 сентября рядовые стюардессы и стюарды будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. В статье расскажу, где учат на бортпроводников, какие сложности возникают в работе, сколько я зарабатывала, почему уволилась и сколько зарабатывают стюардессы в 2023 году. «Аэрофлот» планирует увеличить зарплаты бортпроводникам. Статистика зарплат на должности Бортпроводник, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Бортпроводник, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Бортпроводник в России.

Набор бортпроводников

Анне 30 лет, девять лет назад она переехала в Москву из небольшого провинциального города и уже восемь лет работает стюардессой бизнес-авиации. Средняя зарплата стюардессы в Москве достигает 30—60 тысяч рублей. #дашаребенок #dasharebenok Кликай: рассказываю про свой опыт полётов: заработная плата в авиации в пандемию и сейчас, что в. Средняя зарплата бортпроводника/стюардессы в апреле 2024 года по данным составляет: 76 874 руб/месяц. В разрезе столичных регионов: в Петербурге бортпроводникам могут предложить доход от 63 218₽ до 100 000₽, в Москве специалисты этой профессии могут заработать ещё больше: от 100 000₽ до 252 874₽. Главная» Новости» Бортпроводник стюардесса зарплата высокая зарплата.

Зарплата стюардессы в Москве и России в 2024 году

После первой командировки я осознала, насколько невероятно все то, что со мной произошло. Я шла к своей цели почти полтора года, и вот наконец я настоящий бортпроводник. Спустя 7—8 месяцев я стала чувствовать себя на борту абсолютно уверенно и даже была наставником для новых бортпроводников. Куда и когда полетит бортпроводник, определяет планирование. Есть разворотные рейсы — в пункт назначения и сразу обратно, а есть рейсы с ночевками. Еще есть «тройки» или «четверки» — сразу несколько полетов в разные направления за один день. Три раза в год можно оставить заявку на определенный рейс, но мне каждый раз отказывали «ввиду производственной необходимости». Моим знакомым коллегам тоже всегда отказывали.

ПМО Как проходит обучение на бортпроводника в Победе? Какая зарплата у бортпроводников?

Какой график работы у бортпроводников? Отпуск бортпроводников Читай истории успеха наших бортпроводников:.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Из чего складывается зарплата стюардессы: большая она или маленькая, как сделать ее больше. Попробую рассказать Вам и приоткрыть завесу тайны. Немного обо мне: - Я действующая стюардесса, ведущей авиакомпании России и Восточной Азии. Уже 7 лет.

Ошибка или надувательство: Почему из зарплат бортпроводников авиакомпании "Россия" вычтут миллионы

Теперь проводят упрощённые периодические медицинские осмотры ПМО , которые оплачивает сама «Победа». Из переписок редакции «Все работы хороши» с сотрудниками «Победы» Обучение длится 1,5 месяца, проходит во Внукове в будние дни с утра до вечера и включает теорию и практику. После сдачи экзамена кандидаты становятся «Бортовыми проводниками на воздушном судне Boeing 737-800». К качеству обучения, как отмечает блогер, вопросов нет. Во время учёбы «Победа» выплачивает стипендию — 20 тысяч рублей в месяц минус налоги. Если уволиться раньше чем через 2,5 года, придётся возместить стоимость 47,6 тысячи рублей. Если не сдать экзамен — попросят компенсировать также и стипендии. Уважительные причины, которые позволят этого избежать, — это тяжкие увечья или смерть.

Корпоративную форму выдают бесплатно, но, если расторгнуть контракт раньше чем через 2,5 года после трудоустройства, затраты на ней нужно возместить. Это около 40 тысяч рублей. Обувь и чемодан для командировок покупаются за свой счёт. Девушкам также приходится тратиться на «полный классический дневной макияж»: это тональная основа, тени, тушь и помада. Маникюр всегда должен быть «свежим». Трудовой договор Договор срочный — на 2,5 года с переподписанием. Согласно ему, без письменного согласия работодателя, запрещены публичные «суждения и оценки в открытых источниках в отношении компании или отдельных должностных лиц».

В «Победе» есть специалисты, которые мониторят соцсети сотрудников и ищут публикации, которые, как им кажутся, могут опорочить честь компании или её начальников. Отпуск по договору составляет 28 дней в году, но на практике дают 70. На лето его могут не одобрить из-за большой загрузки, поэтому большинство отдыхает зимой и пользуется скидками на билеты всех компаний группы «Аэрофлот» — их можно использовать в том числе для покупки билетов супругам и детям. Из переписок редакции «Все работы хороши» с сотрудниками «Победы» По договору работникам также должны предоставлять питание, но по факту его компенсируют только пилотам. Не выплачиваются также командировочные — специально для этого командировки называют в документах «эстафетами» это передача самолёта другому экипажу во внебазовом аэропорту.

Вот и вся зарплата.

А устаёшь очень. Ведь времени на обслуживание в коротких рейсах мало, а пассажиров — столько же, сколько и на долгих рейсах. То есть, летать будешь каждый день, а зарплата будет 40-50 тысяч, так как полётных часов будет мало. Например, рейс надолго задержан. Чем в этой ситуации обеспечены бортпроводники? Нас не отпустили домой.

Сначала поселили в отель: мол, отдыхайте. Время при этом за рабочее не считается: ты ведь в отеле отдыхаешь и не работаешь. Но при этом звонили каждые два часа и говорили, что рейс опять перенесли. И это можно назвать отдыхом? Конечно, заснуть уже ни у кого не получалось… И за все эти 16 часов нам не заплатили. Только за полёт.

Честно говоря, она не из самого лучшего материала. Зимой холодно, а летом безумно жарко, так как сплошная синтетика; тело вообще не дышит. Есть декретные, и вроде неплохие: 70-80 тысяч каждый месяц беременности Плюсом является отпуск в 70 рабочих дней. Работа ведь считается вредной. Но на самом деле эти 70 дней не дают. Сейчас реальный отпуск — около 63 дней, а первые два года моей работы давали только 56.

Потом кто-то пожаловался в прокуратуру, сфотографировал документы, и компанию прижали. Доставать из сумки нельзя или даже просто держать в руках — Высока ли текучка кадров? Я пришла в авиакомпанию на собеседование несколько лет назад, и вот до сих пор идёт непрерывный набор бортпроводников. Берут уже без образования, после школы сразу — Почему так? Без образования человек как пластилин. Лепи что хочешь — Получается, работодателю будет несложно выгнать нелояльного работника и заменить его другим?

Ведь приходящие сейчас работать люди — это уже не те бортпроводники, которые в аварийной ситуации могли бы действовать как настоящие спасатели… Это молоденькие мальчики и девочки, которые после учебы в три месяца знают лишь то, как подавать напитки пассажирам, а вот в плане безопасности — большой провал. Авиакомпания уже давно делает ставку именно на сервис, а вовсе не на знания и навыки бортпроводников в аварийных ситуациях. Когда начинаешь работать в авиакомпании, постепенно начинаешь ощущать свою ничтожность. Работаешь как раб, твоих прав не существует. Как большой дядя скажет, так и будешь делать… — Каковы обязанности бортпроводника? За что он обязан отвечать?

Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника — Вы упоминали о большой нагрузке на бортпроводника. Сколько бортпроводников должно быть в каждом рейсе? Где это прописано? И сколько их на самом деле? Там прописано, сколько должно быть максимально и минимально бортпроводников на каждом типе самолёта. Организация деятельности бортпроводников Реальность такова, что в большинстве случаев мы летаем минимальными составами.

Исключение составляют полеты в те страны, где свои требования к безопасности, и там требуют максимальное количество бортпроводников. Тогда выхода у «Аэрофлота» нет, ставят максимально или среднее количество. В остальных же случаях — только минимум — И этого недостаточно? Если, например, кому-то из пассажиров плохо, то один бортпроводник оказывает помощь и тем самым «вылетает» из обслуживания полностью.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Сейчас реальный отпуск — около 63 дней, а первые два года моей работы давали только 56. Потом кто-то пожаловался в прокуратуру, сфотографировал документы, и компанию прижали. Доставать из сумки нельзя или даже просто держать в руках — Высока ли текучка кадров? Я пришла в авиакомпанию на собеседование несколько лет назад, и вот до сих пор идёт непрерывный набор бортпроводников. Берут уже без образования, после школы сразу — Почему так? Без образования человек как пластилин. Лепи что хочешь — Получается, работодателю будет несложно выгнать нелояльного работника и заменить его другим? Ведь приходящие сейчас работать люди — это уже не те бортпроводники, которые в аварийной ситуации могли бы действовать как настоящие спасатели… Это молоденькие мальчики и девочки, которые после учебы в три месяца знают лишь то, как подавать напитки пассажирам, а вот в плане безопасности — большой провал. Авиакомпания уже давно делает ставку именно на сервис, а вовсе не на знания и навыки бортпроводников в аварийных ситуациях. Когда начинаешь работать в авиакомпании, постепенно начинаешь ощущать свою ничтожность. Работаешь как раб, твоих прав не существует. Как большой дядя скажет, так и будешь делать… — Каковы обязанности бортпроводника? За что он обязан отвечать? Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника — Вы упоминали о большой нагрузке на бортпроводника. Сколько бортпроводников должно быть в каждом рейсе? Где это прописано? И сколько их на самом деле? Там прописано, сколько должно быть максимально и минимально бортпроводников на каждом типе самолёта. Организация деятельности бортпроводников Реальность такова, что в большинстве случаев мы летаем минимальными составами. Исключение составляют полеты в те страны, где свои требования к безопасности, и там требуют максимальное количество бортпроводников. Тогда выхода у «Аэрофлота» нет, ставят максимально или среднее количество. В остальных же случаях — только минимум — И этого недостаточно? Если, например, кому-то из пассажиров плохо, то один бортпроводник оказывает помощь и тем самым «вылетает» из обслуживания полностью. Нагрузка на оставшихся — колоссальная. На борту в эконом-классе — 167 человек. А бортпроводников осталось двое, так как остальные двое работают в бизнес-классе и должны находиться там. Вот два бортпроводника и работают со 167 пассажирами. Например, вылет у меня в 14:00, значит, за час я должна быть на работе. Но тут сообщают — и это ситуация не из редких, — что самолёт прилетит с задержкой, поэтому приходите на борт не за час, а за 30-40 минут, скажем. Но при этом время вылета никто не переносит! Тебе говорят: через 3 -5 минут пассажиры пойдут. А как это возможно, если по сервисным процедурам ничего не готово? Ведь ты приходишь на самолёт, и нужно подготовить все к приходу пассажиров Но это ладно, как же авиационная безопасность? Есть у нас специальные списки, в которых фигурируют пункты по проверке исправности аварийного оборудования, кресел, привязных ремней, кухонного оборудования, противопожарных систем в туалетных комнатах. В итоге времени не остаётся на такую проверку. И это нормально… Времени нет, никто толком проверить не успевает, но так делается специально: ведь авиакомпания может потерять большие деньги за задержку вылета. Есть ли в «Аэрофлоте» дискриминация по возрасту? Ещё несколько лет назад среди старших бортпроводников было много мужчин и женщин за 40. Сейчас большинство убрали в эконом-класс. Точно знаю, что после 40 лет стать старшим бортпроводником ты уже не сможешь. Организация деятельности бортпроводников — «Аэрофлот» решил сэкономить на клининге?

Зарплата бортпроводника/стюардессы в России

В статье расскажу, где учат на бортпроводников, какие сложности возникают в работе, сколько я зарабатывала, почему уволилась и сколько зарабатывают стюардессы в 2023 году. Средняя зарплата бортпроводника/стюардессы в апреле 2024 года по данным составляет: 76 874 руб/месяц. Зарплата стюардесс Зарплата стюардесс в России может существенно варьироваться в зависимости от авиакомпании, ее размера, маршрутов, опыта и уровня образования стюардессы. Вакансия Бортпроводник (первоначальная подготовка) в компании Аэрофлот. Зарплата: от 100000 ₽. Москва. С ними рядовой бортпроводник с налётом 65-70 часов может получать в среднем 65-70 тысяч рублей в месяц, а старший — 75-85 тысяч.

«Учат тушить пожары и проводить эвакуацию»

  • Как стать бортпроводником и что для этого нужно?
  • Что еще почитать
  • Зарплаты бортпроводников не растут
  • Бывшая стюардесса Рушана рассказала в TikTok о зарплатах работников гражданской авиации.
  • Регистрация
  • Средняя зарплата стюардессы в Москве

Зарплата бортпроводника/стюардессы в России

Еще в прошлом году останавливались на сутки в Анталии. Ну и так, что удается открыть для себя — города России. Конечно, больше всего радует южное направление, но у нас и другие города тоже достаточно красочные. Зарплата в авиакомпании «Победа», по словам девушки, зависит от количества часов налета. Так, в летний период у рядового бортпроводника выплата может составить около ста тысяч рублей — плюс-минус, уточнила Юлия. При этом на протяжении оставшихся месяцев года, в обычный сезон, зарплата рядового бортпроводника вряд ли будет больше.

А у старшего бортпроводника. Кроме Турции и ОАЭ, в число зарубежных направлений вошли Армения, Узбекистан и Белоруссия, но в последних трех самолеты не остаются: — Мы прилетели, развернулись и улетели. Если нерабочее время рассматриваем, то многие ребята путешествуют, потому что компания предоставляет скидки на билеты, у нас есть свои льготы. Мы этим пользуемся и успеваем посмотреть мир, — объяснила Юлия. Что запрещают стюардессам и какие есть штрафы По словам Юлии, у каждой авиакомпании имеются собственные требования к внешности работников Источник: предоставила Юлия Иванова Юлия Иванова отметила, что к внешнему виду стюардесс имеются требования и ограничения, в каждой авиакомпании они свои.

Бортпроводник — человек, представляющий авиакомпанию, на которого за один рейс смотрят около 180 пассажиров. Маникюр и макияж — всё должно соответствовать стандартам компании. В «Победе» нельзя наращивать ресницы, также есть определенные условия к брекетам, запрещено иметь пирсинг на видных участках, — сказала Юлия. То, что мы туфли носим, сапоги — ко всему есть свои требования. По словам Юлии, некоторые действия бортпроводников могут привести к штрафам.

Так, финансовое наказание могут назначить за нарушения охраны труда, внешнего вида — если не в первый раз.

Причина — прекращение авиасообщения между Россией и зарубежными странами и уменьшение числа внутренних рейсов 11 аэропортов на юге страны бездействуют уже больше месяца. Теперь пилоты, диспетчеры, бортпроводники и сотрудники других служб, попавшие в простой, получают уменьшенную зарплату.

Бортпроводница одной из компаний поделилась, что теперь ее зарплата снизилась до 12 тысяч рублей, хотя обычно члены экипажей получали по 80—100 тысяч рублей. Зарплата стюардесс зависит от того, сколько часов они проводят в небе. Зимой зарплата обычно меньше, поскольку количество рейсов сокращается.

В компании Utair менее строгие требования к стюардессам. Если большинству авиакомпаний требуется, помимо окончания курсов, еще и наличие диплома о высшем образовании, то в эту компанию берут и тех, кто кроме сертификата может предъявить только аттестат от об окончании средней школы. Зато и уровень зарплаты существенно ниже — это 30-40 тысяч рублей. В авиакомпании «Победа» стюардессам предлагают до 50 тысяч рублей. Интересно, что в этой компании есть свои требования к росту соискательниц, что связано с использованием определенных моделей самолетов.

Дополнительные льготы У стюардесс есть возможность получать дополнительный доход. В основном это процент от продажи товаров из Duty Free. Это совершенно официальный заработок — товар стоит столько же, сколько в аэропорту, стюарды получают оговоренный процент от продаж. Еще одна возможность увеличить доход — дополнительные услуги. Например, иногда стюардессы пускают пассажира покурить на кухне или разрешают пересесть из эконом-класса в бизнес.

Это, конечно, неофициальный доход. Иногда за хорошее обслуживание пассажиры оставляют чаевые, но так бывает далеко не всегда. Кроме того, в командировках компании платят суточные. К числу прочих бонусов относится получение так называемого сервисного билета. Он дает право на достаточно большие скидки в разных компаниях они могут отличаться, в некоторых такие скидки получают и родственники бортпроводников.

Кроме того, раз в год стюардессам положен бесплатный перелет в любую страну мира. Другие профессии: Профессия девушки-модели, что с зарплатой? Форму стюардессам выдает компания. Однако забота об одежде — стирка, чистка и т. Соответственно, расходы на химчистку никто не будет оплачивать.

Практически во всех авиакомпаниях сотрудникам предлагают неплохой соцпакет. Еще одним преимуществом работы является наличие продолжительного отпуска — 42 дня. Хотя есть авиакомпании, в которых он может составлять до 70 дней. При наступлении беременности стюардесс не увольняют — их переводят временно в наземный штат, место за ними сохраняется. Но после выхода из декрета нужно будет еще раз пройти обучающий курс, чтобы освежить знания и навыки.

Зарплата стюардесс за рубежом Профессия стюардессы во всем мире считается достаточно престижной и хорошо оплачиваемой. Требования везде предъявляются высокие, так что устроиться в зарубежную компанию будет непросто. Зато и уровень доходов у сотрудников будет соответствующий. Например, немецкая компания Lufthansa платить стюардессам от 2 до 7 тысяч евро, в зависимости от квалификации, стажа, направлений рейса и т. Сколько получают стюардессы в США Плюсы работы стюардессой 10 глупых вопросов стюардессе Отзывы Работаю стюардессой уже пять лет, пришла в авиацию сразу после окончания института.

Сначала считала, что это временно, на пару лет буквально, просто хотелось путешествовать. Но потом, как говорится, втянулась, и сейчас я просто люблю свою работу.

Она напомнила, что на сегодняшний день действующие нормативы по здоровью вообще не содержат требований по весу, поэтому у работодателя нет полномочий вводить какие-либо ограничения. Ранее сообщалось , что комиссия по трудовому надзору каталонского правительства предложила оштрафовать испанскую авиакомпанию Vueling из-за требований к одежде и макияжу бортпроводниц.

Подписывайтесь на «Газету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий