У немецких машинистов сегодня масштабная забастовка, из-за которой стране грозит транспортный коллапс. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги.
Другие новости
- Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
- Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге | Октагон.Медиа
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
Профсоюз немецких машинистов добивается повышения заработной платы, чтобы компенсировать инфляцию, а также сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов без денежных потерь, утверждая, что это необходимо для того, чтобы сделать работу машиниста поезда «более привлекательной» для молодежи. Однако Deutsche Bahn раскритиковала последний раунд переговоров, заявив, что предложила повышение заработной платы до 13 процентов и единовременную «инфляционную премию», а также возможность сократить рабочую неделю на один час с 2026 года. Напомним, что в 2023 году Deutsche Bahn уже вступали с конфронтацию с железнодорожным союзом EVG, который представляет около 180 тысяч железнодорожников, не являющихся водителями, достигнув соглашения в конце августа. Нынешняя забастовка побила предыдущий рекорд акции в мае 2015 года, также организованной профсоюзом немецких машинистов, которая длилась около пяти дней.
Мы уже не раз обсуждали, что в последнее время экономика ЕС в целом, и Германии в частности - не в самой лучше форме, так что они просто не могут себе позволить подобные траты на топливо. Тем не менее, правительство попыталось что-то сделать и пообещало, что субсидии на топливо для аграриев отменят не сразу, а постепенно. Понятное дело, что такое предложение фермеров не устроило, и они вышли на улицу, угрожая стране голодом: Сообщают, что протесты продлятся до 15 января. Планы у аграриев большие, ожидаются блокировки дорог по всей стране: К такому веселью решили присоединиться и другие. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Основная причина - низкие зарплаты.
Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа. Утром 21 числа профсоюзы и представители железнодорожной компании договорились о переговорах по острым вопросам. Но уточняется, что в случае неудачи забастовка может быть возобновлена.
Путешественникам предлагается быть аккуратными и иметь ввиду, что сообщение восстановлено не до конца. Действующее расписание восстановится в течении ближайших двух дней.
Добраться на следующий день в стране куда-нибудь по железной дороге будет сложно.
Ожидается, что во время забастовки будет ходить только пятая часть поездов DB. Кроме того, будут работать небольшие частные операторы, но их мощностей на всех желающих не хватит. Но теперь, так и не добившись от руководства DB выполнения своих требований, профсоюз машинистов решил сменить тактику.
Глава профсоюза Клаус Везельский заявил, что теперь забастовки будут короче, но при этом начинаться будут практически без предупреждения и пойдут "волнами". В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок.
Новые забастовки в Германии
Однако профсоюз счел эти условия недостаточными. В связи с забастовкой железнодорожное сообщение в Германии окажется парализованным. По материалам СМИ Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.
Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам. Поэтому мы отправили наше предложение в немецкие железные дороги, в этом письме указаны требования, на которые согласились другие 18 железнодорожных перевозчика. Мы ожидаем, что работодатель согласится на наши условия. Только от этого зависит, будет ли забастовка продолжаться дальше. В компании «Deutsche Bahn» считают эти требования завышенными. Работодатель предлагает членам профсоюза сесть за стол переговоров. Однако машинисты не готовы к компромиссам.
А пока не решён тарифный спор, страдают миллионы пассажиров. Автор: Шолпан Найманбаева.
В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире. Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион.
В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро. Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли. А США продолжают настаивать на том, что восстанавливать отношения с Россией нельзя — в том числе в интересах своей собственной американской промышленности", — пишет на страницах издания журналист Габор Штейнгарт. Немецкие министры упорно отрицают эту реальность.
Deutsche Bahn раскритиковала решение о забастовке, принятое незадолго до следующего запланированного заседания.
Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 555 евро 13 600 крон в месяц и выплаты единовременной антиинфляционной премии в размере 3 000 евро 73 400 крон. Предметом спора является сокращение рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю для вахтовых работников с полной компенсацией заработной платы. Перевозчики рекомендуют следить за текущей ситуацией на сайте.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
- В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
- Поделиться
- В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ
- Массовые забастовки машинистов в Германии
- Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn
В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews.
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии
Забастовка машинистов в Германии закончилась | Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. |
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку - МК | Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. |
Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов | Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. |
Telegram: Contact @dwrussian | В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. |
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги | Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. |
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов.
Массовая забастовка машинистов началась в Германии
После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau. Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24». Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов.
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
Забастовка в Германии: что требуют машинисты? | По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa. |
Забастовка машинистов Германии | Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. |
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране
Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц.