Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис. Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц.
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Предприниматель Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) | От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. |
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. | констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. |
Предприниматель Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) | Гендир компании Владимир Буйвидис, говоря об одном из таких устройств – интерактивной панели, отметил, что данное оборудование напоминает большой компьютер. |
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
Конкурс провели сразу в нескольких номинациях: «Высокие технологии», «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив» и «ИТ». В этом году 19 столичных компаний признали победителями конкурса: три в пяти основных номинациях и 16 — в специальных. Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Владислав Овчинский министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Он отметил, что столичная промышленность — движущая сила экономики и центр российский индустрии. Городские заводы каждый день вносят весомый вклад в развитие технологической независимости страны. Одним из победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» стала московская компания «Профит Хаус».
Директор понял, что это необходимо, как только стало очевидно: удаленка затягивается, а бизнес сильно пострадает из-за коронакризиса. И как бы заменил собой все новостные источники, чтобы успокоить команду», — говорит Егоров. В письмах он рассказывает о том, как чувствует себя компания. Делится соображениями.
Письма пишет нечасто, но сразу длинные. Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя». Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21. Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. В него сотрудники скидывают рабочие достижения, приятные отзывы клиентов, победы в конкурсах, релизы новых фичей на сайте. Делятся и личным: кто-то купил квартиру, кто-то марафон пробежал. В компании также ведут таблицу рекордов. В офисе она висела на доске, теперь переехала в закрепленные сообщения в чате.
В ней есть достижения всех отделов. Например: у маркетинга - рекордная конверсия в лид, у SMM - прирост подписчиков за месяц, у отдела продаж - рекордный средний чек и количество сделок. Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии. Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать. Один раз ввести и забыть о них — не получится». Контент-план для поддержки Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Ему казалось, и не без оснований, что в самоизоляции людям проще впасть в депрессию.
Буйвидис поручил отделу маркетинга разработать контент-план по работе с настроем сотрудников. Теперь людям присылают ссылки на онлайн-курсы и выставки, бесплатно отправляют электронные книги. Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка». В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека. На удаленке: легко нарваться на обиду. Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте.
Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл». Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день. Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом. Она особенно нравится сотрудникам с детьми.
Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы. Сотрудникам предлагают ссылки на виртуальные туры по музеям, на показы спектаклей. Рецепты для всех. Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией. Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом. Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб. Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами.
Текст оформляют по аналогии с рецептами и добавляют к рассылке электронную версию книги. Через неделю назначают в Zoom собрание.
Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать.
На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно. Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова.
Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни.
Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески. Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование. В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи.
Ничего особенного!
Производственные мощности компании позволяют выпускать не менее 12 тысяч таких изделий ежегодно», — рассказал Владислав Овчинский. Как сообщил Овчинский, компания производит около 100 различных устройств, включая интерактивные трибуны, терминалы, сенсорные киоски, столы. За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году.
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь | Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Руководство ассоциации - 82 фото | Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. |
BM Group: 5 лет от гаража до завода интерактивных устройств | Бизнес в Москве | Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями. |
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ | «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. |
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь
Гендир компании Владимир Буйвидис, говоря об одном из таких устройств – интерактивной панели, отметил, что данное оборудование напоминает большой компьютер. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис. Только самые свежие новости. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя.
Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
Сначала начальник отдела финансирования министерства архитектуры и строительства Владимирской области Жанна Романовская пыталась поджечь военкомат. Затем — 24-летний Владислав Афанасьев забросал коктейлями Молотова здание регионального правительства. Последним случаем стал поджог 3 легковушек. В преступлении заподозрили 20-летнюю девушку.
Во всех историях люди стали жертвами мошенников. ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег.
Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования.
Владислав Овчинский министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Он отметил, что столичная промышленность — движущая сила экономики и центр российский индустрии. Городские заводы каждый день вносят весомый вклад в развитие технологической независимости страны. Одним из победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» стала московская компания «Профит Хаус».
В ассортименте компании присутствуют более тысячи видов изделий из переработанных материалов, в том числе емкости для хранения и цветочные горшки. Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций.
Вкладывали исключительно личные сбережения — всего 150 тыс. Одна часть вложенных денег пошла на закупку оборудования, другая — на оформление компании и рекламный материал. С помощью холодных звонков нашли первых рекламодателей, чей контент крутили на экранах наших пилонов, — на этом и собирались зарабатывать. Спустя пару месяцев мы заработали достаточную сумму, чтобы заказать еще 2 таких устройства. Но не тут-то было!
К России применили санкции, ограничения распространились и на комплектующие для пилонов. Нашу аппаратуру задержали на таможне из-за импортных дисплеев, которые нужно было сертифицировать. В итоге ни своих денег, ни оборудования мы больше не увидели. Казалось бы, фатальное невезение! Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан. Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы.
Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире. А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей. На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате. Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке.
Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ. Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России. Фото с сайта kiosksoft. Но это были очень оптимистичные надежды.
Так произошло потому, что мы по неопытности не учли некоторые важные обстоятельства. Например, мы не продумали, что должны будем заплатить грузчикам за доставку и установку киосков. Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ. Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много.
Из цеха на Павелецкой мы перебрались на завод в Лыткарино, а сейчас запустили еще один в Серпухове.
Одна из причин такого роста — успех выпущенных нами санитайзеров и аппаратных комплексов для предотвращения распространения эпидемий IMMUNO. Именно эти комплексы позволили нам успешно пройти через коронакризис, который стал суровым испытанием для множества компаний и производств. Мы нашли свой способ выжить, используя два ключевых аспекта. Первый — наши сильные стороны: разработка и производство самых разнообразных устройств, а второй — быстрый отклик на самую острую потребность рынка. Для того, чтобы работать в условиях пандемии, бизнесу нужно было соблюдать правила безопасности, и наши комплексы IMMUNO позволили быстро и эффективно решить эту проблему. К тому же мы вошли в национальный проект министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова по установке в школах аппаратов, которые обрабатывают руки школьников антисептиком и измеряют температуру.
Но кроме этих двух аспектов есть еще и третий. Наша жизнь сегодня немыслима без IT-технологий. Если вы выпускаете оборудование для бизнеса, то ваши клиенты будут очень заинтересованы в том, чтобы получать готовое решение «из коробки» — то есть устройства, для которых им не придется заказывать у третьей фирмы разработку ПО. Наш IT-департамент отвечает за выпуск программной оболочки AURA, которая позволяет сразу же настроить оборудование, быстро обучить сотрудников и начать работать. Именно простота готового решения является одним из наших конкурентных преимуществ, и мы очень благодарны якутским инфокиоскам, которые подсказали нам верное направление развития. Если подытожить, то успех производственного бизнеса складывается из трех вещей.
Первая — упорство и готовность исправлять ошибки так, чтобы они больше не повторялись. Вторая — умение выполнять самые разнообразные заказы даже если это инфокиоски для кладбища в Люберцах. Третье — не бояться IT-технологий и активно развиваться в этом направлении.
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Владимир Буйвидис, производство интерактивного оборудования «Фабрика Инноваций». Наш бизнес напрямую связан с мероприятиями, поэтому мы оказались в непростом положении. Руководитель BM GROUP «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис в прямом эфире ОТР рассказал о развитии электронной промышленности в России на примере нашей компании. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона.
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы.
Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь.
Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Есть ли у вас амбиции самому стать наставником? Но будет дорого : Но знаете, как ни странно, заниматься коучингом желания нет. Во-первых, я не дурак, чтобы помогать конкурентам.
А во-вторых, я и так наставник в своей компании для сотрудников. Лучше буду вкладываться в ребят, чтобы они эффективнее работали. Если ко мне обратится друг и попросит построить производство с отделом продаж, конечно, я это сделаю. Просто посчитаю, сколько времени не буду посвящать своей компании и постараюсь это финансово компенсировать. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий.
Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра. Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки. Мне всё равно, во сколько вставать. Так что взял и пришел к назначенному времени.
На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов.
Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать. Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников.
Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации.
Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования. Владимир Буйвидис ген. Это большое удовольствие, когда ты наконец-то находишь решение для своего продукта, которое позволяет преодолеть вызовы современности, измениться в лучшую сторону и стать более независимым от рисков.
Предприятие обеспечивает мультимедийными досками, экранами и другими устройствами образовательные учреждения, офисы и магазины. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Сегодня для столичных компаний город предлагает более 20 мер поддержки, включая субсидии.
Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Сейчас ведем переговоры по поводу поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации».
Буйвидис Владимир Андреевич
В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ.