Вселенная CatWar — это мир, созданный авторами популярной игры-симулятора хищных кошек, где они сражаются друг с другом за территории и ресурсы. тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения.
новости и слухи catwar
Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя.
Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке.
После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться!
Чистота — залог здоровья. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору. Пиратский клад.
Ведущий закапывает ключик просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого , примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано. Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации он может их повторять по своему усмотрению , а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора.
Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить. Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь.
Если котёнок ошибся — он проиграл можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся. Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз.
Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание.
Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами.
Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение. Игра обучает котят командной работе. Играть могут даже 150 котов.
Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах.
Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает.
Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят.
Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд.
Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки.
Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков.
Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения.
По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники.
Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!!
Бабочка — тоже игрушка. Но так же есть игры именно в Варе. В этой игре вы играете за Огонька из книги Стань Диким, который должен поймать бабочку. Играть Догонялки Есть отдельная игра догонялки, где ведущего должны догнать котята, но ещё есть так же игра из вара — Догонялки. Играть в обе игры очень весело, что поднимет настроение малышам и поможет в развитии.
В этой игре Огонек должен бегать по полю и догнать Клубка из книги Стань Диким. Играть Микробы Микробы — тоже весёлая игра. Можно давать им имена, кормить микробов травой, чтобы они были плодовитыми. Даже есть целитель, микробы могут быть голодными или сытыми. В общем, игра очень интересная, хоть и такая маленькая. Играть Некоторые игры и их правила Шифр.
Аниматор придумывает слова варовское или по КВ и меняет буквы, но нужно что-бы все буквы были из слова, без лишних, иначе котятки не отгадают. Можно и двойные слова но не особо сложные, например: олчйиВ ылкК. Котята должны отгадать что это за слово, если слово с ошибкой, то ответ не будет засчитываться. Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели и Сказочники с разрешения гл. Ведущий отводит желающих играть котят в ПдИ. Я предлагаю вам: Суть игры состоит в том, чтобы выполнять действия, заданные ведущим.
В противном случае нужно сидеть на месте. Правила: — ведущий может просить от котят сказать что-то, переместиться на другую клетку или локацию, выполнить действие; — рекомендуется проводить до 15-и раундов. Мистер Х Ведущий загадывает своим подопечным личность одного из котят, также участника игры. Одному котёнку можно называть свой вариант ответа только раз и хорошо подумав. Проводящий продолжает давать наводки, пока не объявится победитель. Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним.
Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели. Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл.
В тренировке победит, конечно. Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры. Котята разбегаются по всем частям лагеря все локации, кроме номерных. Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой.
Последний найденный выигрывает. Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель.
Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя. Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во.
Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться! Чистота — залог здоровья. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору.
Пиратский клад. Ведущий закапывает ключик просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого , примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано.
Что такое Совет? Где он проходит и кто может на него попасть? Назови трех старших воителей племени и пять оруженосцев племени Назови первого предводителя и целителя Грозового племени.
Где можно найти имена кота и кошки недели и как они выбираются? Лучший ответ 1. Уровень защиты- можно найти в списке друзей и врагов. С помощью уровня защиты можно ограничить получения ЛС. CW4- новая 3D игровая, которая разрабатывается на Unity. Активность- количество переходов через локации за всё время.
Если проглотить траву или её часть, у которой нет эффекта, котик отравится потеряет половину здоровья. Паутина также отнимает теперь лишь половину здоровья. Если проглотить падаль или что-нибудь подобное, теперь не появляется ран. Это отравления, и лечатся они другими травами. У изгнанных в профиле пишется "Племя: изгнанник", в Игровой у них красный запах. Чтобы перейти в другое племя, нужно сначала стать изгнанником либо изгоняет старый предводитель, либо новый пишет Церберу. Также был добавлен десяток новых эффектов от трав, список скинут целителям.
Начата делаться погода, в частности, уже можно видеть снег. Разделив траву, можно получить стебель, семена, корень, листья, сок или у некоторых трав ягоды. При этом уже нельзя определить, какая это была трава. Только запоминать. На данный момент она влияет только на кол-во добавляемой ежедневно дичи, вплоть до 1-2 новой дичи при очень низкой или высокой температуре. Она измеряется в градусах Цельсия, но их узнать нельзя. Можно примерно узнать, насколько холодно или тепло, взглянув на полосочку справа от "Обновить поле".
Также было сделано разделение здоровья на 10 факторов раны, отравления, болезни, ТОС, травмы, переутомление, голод, жажда, чистота и удушье. Чем больше каждый фактор, тем ниже здоровье. На данный момент на игру это не влияет, т. Если нажать на иконку здоровья в параметрах, можно узнать причину плохого самочувствия. Отравления, болезни и ТОС кот отличить друг от друга сам не может. Продолжительность переходов теперь зависит от здоровья. Аналогично планируется сделать с парными действиями — если с вами будут мурлыкать, не придётся обновлять страницу, чтобы узнать об этом.
Она доступна на звёздном острове. Действие для неё будет скоро нарисовано, а пока она доступна по этой ссылке. Нет, тебе нужно быть ЗПшником, находящимся на звёздном острове, чтобы поохотиться на мышек. Голод для ЗПшников не смертелен, поэтому охотиться на них необязательно. Звёздные мыши бесконечны и закончиться не могут, поэтому спугивать их можно сколько угодно. Звёздное племя доделано, в планах теперь игры котят. Возможно, иногда будут случайные сны, как в CW2.
Интересные они или нет, но очень сложные и большие. Решать, кому они будут принадлежать, предстоит предводителям. И скорей всего, не без помощи когтей.
Содержание
- Catwar/тренеровка/332
- Таблица кэтвар ценности (50 фото)
- Цитаты из игры Catwar (Кэтвар). Страница 1
- - краткая биография.
Catwar окрас
Теперь это уменьшенная копия фона локации, в которую ведёт переход, а при наведении на него появляется подсказка. Игра CatWar заинтересовала меня в первую очередь потому, что я фанат Котов-Воителей, да еще и какой. Просмотрите доску «Идеи для CatWar» пользователя Шипилова Виктория в Pinterest.
новости кэтвар подробно разбираем ре
Некоторые вебмастера могут попытаться использовать скрытый параметр для создания спама и искусственного повышения рейтинга страницы. Это может привести к снижению рейтинга сайта в поисковых системах или даже к блокировке сайта. Поэтому важно использовать скрытый параметр только в целях оптимизации SEO и следовать рекомендациям Google по использованию скрытых параметров. Важно понимать, что SEO — сложный процесс, и использование скрытого параметра не является панацеей от всех проблем с рейтингом сайта.
Однако, использование скрытого параметра может помочь повысить ранг в поисковой выдаче и улучшить опыт пользователей на сайте. Примеры использования скрытых параметров в Кэтвар вики 1. Скрыть информацию от обычных пользователей Скрытые параметры в Кэтвар вики могут быть использованы для управления доступом к определенной информации.
Изменить формат отображения Скрытые параметры могут также использоваться для изменения отображения информации на странице. Управление отображением списка Скрытые параметры могут быть использованы для управления отображением списка на странице. Рекомендации по использованию скрытых параметров в Кэтвар вики 1.
Используйте скрытые параметры для управления шаблонами Скрытые параметры могут быть использованы для управления тем, как отображаются статьи в шаблонах. Например, параметр «skiptoc» может быть использован для скрытия содержания статьи отображаемого в начале страницы. Используйте скрытые параметры для настройки SEO Скрытые параметры могут быть использованы для определения насколько статья оптимизирована для SEO.
Здесь я буду отвечать на частые вопросы по CatWar -Я попал в игровую! А что нужно сделать для начала? Ответ на этот вопрос является самым частым среди новичков, поэтому начну с него. Во-первых, написать ответственному за блог воспитателей, в моём случае это Ежевичногривая, или Просвет, подождать некоторое время, а когда дали воспитателя, нужно оповестить своего учителя. Во-вторых, нельзя пропускать ни один урок от воспитателя, чтобы ни дай бог не завалить ТоВ Тест от Воспитателя , ещё лучше просто копировать все тесты и вставлять в орд или обычный текстовый документ, чтобы подсматривать ответы оттуда.
Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ.
Рекомендую начать создание статьи в инкубаторе. Там всё расписано, первая ссылка как раз называется Как начать создавать статью. Спасибо, что вы сделали свой вклад в Википедию, создав статью Греческая овчарка. К сожалению, эта статья слишком короткая. По правилам Википедии такие статьи подлежат удалению без дополнительного обсуждения в соответствии с критериями быстрого удаления. Пожалуйста, имейте в виду, что если в ближайшие два дня статья не будет дополнена, её придётся удалить.
Благодарим вас за интерес к Википедии, и за создание новой статьи.
Catwar (старые иконки действий)
Цитаты из игры Catwar (Кэтвар). Страница 1 | Кэтвар окрасы для котов. Скины CATWAR. |
CatWar - игра для PC | В Главном зале сидит блогер Старый Церковник, ведет с ним соседство ярый сердцеед одиноких кошек по имени Искушающий Творца. |
Информация о сайте | CATWAR POSTS. [ Анонимно ]. у кого можно купить персонажа живого возраст более шести лун навыки не важны цена договорная в пределах 300 кролей могу. |
Кэт вар - 85 фото | Замосквореченский кэтвар. Кэтвар Вики. |
Catwar/тренеровка/332 | Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. |
Как найти воспитателя в кэтваре
- кэтвар королевы
- солнечные зайчики | catwar окрасы и осебе
- CatWar — Коты Воители 1.012 BETA
- Catwar (Вар)
- Общие правила канона
- Регистрируетесь впервые?
Все дискуссии
Историческую версию CatWar можно получить на Android. На Кэтвар вики, скрытые параметры используются для настройки шаблонов и страниц. Итоги летнего конкурса репостов Новости Catwar. это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. The official home of Warrior Cats by Erin Hunter. Whether you want to find the latest news, content and videos, or dive into the amazing new store, this is the place for you. Итоги летнего конкурса репостов Новости Catwar.
А Вар уже совсем взрослый!
The official home of Warrior Cats by Erin Hunter. Whether you want to find the latest news, content and videos, or dive into the amazing new store, this is the place for you. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки. Я нашёл совсем случайно и решил попробывать новую игру в действии и она мена очень обрадовала. Коллекция предметов CatWar. Сейчас смотрят. 3:33. Catwar/тренеровка/332 Серебрянная Лиса Horror. Застрял в грязи на оперской семерке!
новости кэтвар подробно разбираем ре
Ответы : КэтВАР Пж помогите!!! | Опа, неужели, вопросы стали сложнее:о Так вот, к чему/кому относится число 72 в игре CatWar? |
Список игроков | Просмотрите доску «Идеи для CatWar» пользователя Шипилова Виктория в Pinterest. |
Информация о сайте | Королевы кэтвар. |
Кэтвар вики особые окрасы | Королевы кэтвар. |
Смотрите также:
Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. другой с Хрома). 1-Системолап. 2-Алекс. 3-Вика. 4-Рисковая Звезда. : информация о сайте, посещаемость, кто владелец, подробный seo анализ, отзывы, стоимость.
Список королев catwar
Пенькокран — уникальный предмет, который выдавался за расшифровывание пиксельных картин Системолапа на седьмой день рождения сайта. Не занимает места во рту. За решение головоломок выдавалось три предмета на выбор: Мышка, Листоклавиатура и Пенькокран. Пенькокран был самым сложным по добыванию среди остальных предметов из квеста. Его можно было получить за прохождение пиксельного шифра 30x30, немногие смогли дойти до третьего этапа и получить этот предмет. На вид это обычный пенёк со встроенным экраном, на котором появляется Рыжеус и число 72. Пенькокран не занимает мест во рту, благодаря нанотехнологиям Системолапа. При съедании даёт 100 единиц к копательным умениям.
Уменьшает переход на 4 секунды.
Кэтвар королевы. Домик светлячка кэтвар. Нори кэтвар. Речное племя кэтвар.
Карта ОВП кэтвар. Кэт ВАРС. Арт коты Воители кэтвар. Замосквореченский кэтвар. Коты конструктор окрасов.
Сычезвезд коты Воители. Фоны звёздного племени кэтвар. Кэтвар персонажи. ОВП кэтвар. Кэтвар первый дизайн.
Коты Воители Рыжинка. Рыжегривка коты Воители. Коты Воители речное племя. Коты Воители Пестролистая. Коты Воители Ежевичная звезда.
Коты Воители орлица. Игры похожие на кэтвар. Старые модельки кэтвара. Активность кэтвар. Коты Воители ночка.
Коты Воители Щербатая.
Запрещены чересчур негативно окрашенные слова исключение: внефракционные. Если в слове присутствует негативный корень, но он не имеет изначального смысла, например «Кровохлебка» или «хладнокровный», то он не запрещается. Запрещено упоминание должностей, деятельности и самих котов исключение — в полных, но не кратких клановых именах можно упоминать котят. Примеры запрещенных имен и статусов: «Ученица», «Вожак», «Дозорщик», «Патрульная», «наставляющая», «воспитывающая», «командующий котенок». Запрещены слова, касающиеся мифологической или религиозной тематики как человеческой, так и кошачьей. Запрещены слова, являющиеся устаревшими, старинными, народными, региональными, областными, жаргонными, сленговыми, вульгарными, грубыми, сниженными, презрительными и неодобрительными. Для запрета по этому пункта у слова должна быть соответствующая пометка в словаре.
Статус должен соответствовать роду должности а не полу кота и обозначать внешнюю характеристику или качество. Запрещены углубленные психологические характеристики. Примеры запрещенных статусов: флегматичный, конгруэнтный. Уникальная должность в бродягах должна быть синонимом к слову «бродяга» или «одиночка» и состоять из одного слова. В качестве предмета в инвентарь запрещены оружие и острые предметы. Котята не могут иметь никаких привилегий кроме котячьих и наказанных. Котята и старейшины не могут заниматься какой-либо деятельностью в фракции помимо творческой и посещения мероприятий. Старейшины также могут участвовать в деятельности, связанной с котятам например, отряды наподобие воспитателей или лекторов.
Ученики, будущие, а также целители, врачеватели и их ученики не могут заниматься наставничеством. Котята, ученики и будущие не могут стоять в главной паре. Помимо букв они могут содержать дефисы и запятые. Кавычки в имени выдаются только в качестве сайтовой награды. Если игрок не выбрал окрас, то сменить ему имя можно спустя две недели. Племенные На протяжении жизни в племени должен наследоваться основной корень. Числительные не могут быть основным корнем. Коты Грозового племени при посвящении в ученики и воители могут поменять корень на связанный с предыдущими и не могут брать корни покровителей.
В Грозовом племени смена корня допустима в тех случаях, когда корни называют одни и те же объекты или одно слово является частью другого например: «Ягодонька — Ежевиколапка», «Ястреболап — Птицеух», потому что ежевика — это ягода, а ястреб — это птица; «Длиннохвосточка — Мышь», «Дерево — Ветка», потому что у мыши есть хвост, а у дерева — ветка. Кроме того, связь должна сохраняться между каждым корнем, так что «Соболёк — Мехолап — Волкогрив» это недопустимая цепь имён, потому что соболь волком не является, а «Птенчик — Перьелап — Ястребокрылый» — допустимая, потому что ястреб является птицей и имеет перья. Другие корни, обозначающие, например, вид того же животного, брать можно. Главное слово в имени должно быть в единственном числе. Имя «Игры Тени» недопустимо, но «Игра Теней» разрешено. Кошка не может взять имя «Сопящий» или «Паук», но может «Сопящая» или «Паучиха». Имя «Земленебо» разрешено, но «Земленеботрава» или «Земляное Небо» — нет. Имена «Рыжий Хвост» или «Слепой» могут быть выданы только коту с рыжим хвостом и слепому считается либо наличие слепого глаза на окрасе, либо слепота 2 степени соответственно.
Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье». Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий».
Дата окончания квеста: 26. Иногда особые миссии способны больше раскрывать территорию и персонажей Обители, углубляя их участников в лор племени.
За выполнение такой миссии игроки могут получить большое количество ракушек-завитушек валюта, которую можно потом обменять на личные награды , ресурсы, ВТ-шки, баффы и даже уникальные предметы.
Информация о сайте
Join us as we explore the latest advancements, delve into thought-provoking discussions, and celebrate the transformative nature of первый раз в кэтваре 2 Wiki Catwar вар Amino. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца. Небольшие новости | catwar. Смотрите также. Гороскоп Вики Кэтвар,, составлен автоматически, на основе анализа публичных данных страницы в ВК.
Conclusion
- Новости CatWar
- Коллекция предметов CatWar | Serolapy
- Небольшое ЧаВо
- Кэтвар Вики - новое видео
- Recently analyzed sites:
Список игроков
Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы. Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными. Запрещены имена, созвучные с человеческими словами.
Примеры запрещенных имен: «Паровоз», «Самогон». В остальных племенах двойные и дефисные имена можно получить только при посвящении в воители, целители и предводители если ранее не было выдано воинское имя. Имена котят должны иметь в себе уменьшительно-ласкательный суффикс после последнего корня или оканчиваться на -кроха.
Для всех остальных должностей, если игрок не в Грозовом племени, такое окончание или суффиксы в одинарных именах запрещены исключение: суффикс -к- брать можно. В дефисные и двойные имена можно брать только часть уменьшительно-ласкательных суффиксов. Суффиксы для котят: -ашк-, -ек-, -енк-, -еньк-, -ехоньк-, -ечк-, -ешек-, -ешеньк-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -ок-, -онк-, -онок-, -оньк-, -оханьк-, -очк-, -ошеньк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юсеньк-, -юшк-, -яшк-; -к-, -иц- в уменьшительно-ласкательном значении «Вольномышка» и «Лужица» допустимы для котенка, но «Пышногривка» и «Красавица» — нет.
Суффиксы для дефисных и двойных имен: -ашк-, -енк-, -енок-, -ечк-, -ешек-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -онок-, -очк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юшк-, -яшк-, -к-. Имена учеников должны оканчиваться на -лапый, -лапик, -лап, -лапая, -лапка, -лапа. Ученики Теней, посвятившиеся до 8 лун, могут взять имена, оканчивающиеся на -змейка, -змееныш, -ящерка, -ящеренок, -лягушка, -лягушонок.
Ученики Неба могут взять -крылышек, -крылышко, -крылышка. Остальным членам племен запрещено иметь ученические окончания. Исключение: котам Грозового племени необязательно иметь ученические суффиксы в имени, и остальные члены племени могут использовать их по желанию.
Предводители Речного племени должны взять корень -созерц- в свое имя при посвящении, предводители Ветра — -ветер-, предводители Теней — -звезд-. Остальные коты этих племен не могут использовать в имени соответствующие корни. Пример наследования корня в Небесном племени: Насмешливая Ухмылка, став предводительницей после Волчьего Оскала, может взять имя Оскал-Ухмылка.
Клановые Полное имя — то, что клановый кот может увидеть, услышать или почувствовать одним из органов чувств. Не может изменяться и имеет в себе от 3 до 7 слов дефисное имя в полном считается за 1 слово ; обязательно выдается при посвящении в будущие, но по желанию может быть получено и в котячестве. До получения полного имени котенок может ходить с племенным котячьим именем.
Дефисное имя должно быть выдано до или одновременно с полным именем. Двойное имя может быть выдано в любой момент в т. В кратких именах запрещены деятели исключение: одно из слов в дефисном имени.
Слова двойного имени не могут быть разделены запятой или стоять в ином порядке. В имени должно быть единственное подлежащее являющееся существительным в единственном числе , которое будет являться кратким именем или его частью. При становлении врачевателем кот должен снять полное имя и стать Сказителем или Сказительницей соответственно, взяв вторым словом объект, через который он будет получать знаки от Горного духа.
Нельзя использовать животных и растения. Примеры разрешенных имен: «Сказительница Ветров», «Сказитель Звезд». Исключение: живот для роженицы.
У костюмов существует 2 сезона: теплый с апреля по октябрь и холодный с ноября по март. Если растение цветет в хотя бы один месяц сезона, то может использоваться весь этот сезон.
Блоги про поздравление должны иметь второй тег, обозначающий, в связи с чем поздравляют например, «день рождения». Журналы и рассказы должны иметь тег с их названием, если они неоднократно появляются в блогах например, если вы решили написать замечательную книгу «Путь Кровавой Звёздочки», каждый блог с этим рассказом должен быть помечен соответствующим тегом. Тег «Племенной блог» ставится не только основному блогу, но и дополнительным например, про патрули. Помимо этих, можно добавлять любые теги на ваш вкус и цвет, если вы считаете, что они помогут не заблудиться нечаянно забредшим в блоги путникам. Также есть теги «неграмотно», «опасно для глаз» рисунки и «скопировано» журналы. Выставляются модераторами на соответствующие блоги, при этом теперь такие блоги не самого лучшего качества одобряются, т. Внесены изменения в рождение котят.
Если родителей нет, котята рождаются в той детской, где меньше всего котов. Если есть родители, то котята рождаются во рту даже если рот забит. При этом котята не занимают места, пока не выберут окрас королева вообще не узнает, что она держит во рту котёнка, пока тот не выберет окрас. Если кот хочет перейти в забитую локацию, то ему предлагается либо взять одного из котов там, чтобы занять его место, либо перейти в одну из локаций, куда есть переходы в забитой локации при этом переход длится в два раза дольше, т. То есть, например, в забитой детской опускаете кота, он попадает в лагерь. Также все коты в лагерях и в городе были равномерно распределены, чтобы никого больше не осталось в невесомости. При этом отображаются обе активности. Средняя активность — это среднее кол-во переходов в день без учёта, что активность падает на 5 в день, поэтому отрицательной стать не может. Все получают на сей раз особый подарок — гриб.
Сам по себе он безделушка, позволяет лишь утолить голод, как любая другая обычная дичь. Но всё веселье начинается, если смешать его с падалью. Получается предмет, называемый прелестью. Грузоподъёмность кота с прелестью во рту увеличивается на 2 предмета сама прелесть как бы ничего не весит. Но взамен у кота начинаются многочисленные галлюцинации. Он видит котов, которые на самом деле находятся далеко от него, он видит предметы, которых в этой локации нет, он идёт в одно место, а попадает в другое. Разновидностей галлюцинаций множество, так что с прелестью во рту скучно не будет. Если галлюцинации надоедят, прелесть можно либо бросить на землю, либо съесть. С Днём Рождения, Вар!
Немного опоздал, но ничего... Присоединяюсь х. Если проглотить траву или её часть, у которой нет эффекта, котик отравится потеряет половину здоровья. Паутина также отнимает теперь лишь половину здоровья. Если проглотить падаль или что-нибудь подобное, теперь не появляется ран. Это отравления, и лечатся они другими травами.
Когда всё закончилось, Грозовые коты с радостью побежали в лагерь. Многих котят изгнали за то, что они вышли в лес. В нём транзакционисты, по приказу своей Госпожи, должны были находить и убивать лаповцев. Правда, приказ не был выполнен до конца. Дабы пройти квест, нужно было на всей громкости в чате игровой писать следующее: "О Транзакция, Ты словно хлебушек во тьме, О Транзакция, Ты понять злой дала зиме, О Транзакция, Что той судьбой дано лишь жить во мгле... Спустя день, в круг пришёл Системолап. Он пообещал помочь им выйти. Для этого были проведены некие обряды с нераздизассемблирующимися ключами. Выложив их в нужную фигуру и отсчитав от 72 до 0, коты призвали Одномеро. Вызов происходил два раза. Во второй раз Одномеро - который также являлся ботом среднего рода с именем 72 - дал варовцам продолжение стишка, прокричав который, все смогли добраться до седьмого круга. Во время этого квеста умерло под 100 единиц варовцев. Деревенские одиночки спокойно жили и наслаждались очередным хорошим днём, а коты из племён исполняли их типичные обязанности. Как вдруг случился потоп. Начался он совершенно неожиданно. Во многих племенах началась паника. В племени Солнца она улеглась довольно-таки быстро, ибо у тех был специальный блог, который может помочь его котам выжить в апокалипсисах. Луна, Солнце и Море бежали на сухие локации, хватая в рот своих соплеменников. Деревенские одиночки прыгали в 7ДЛ, что было довольно-таки хорошей идеей, ибо там потопа не было. Думаю, понять не сложно, что происходило в лагерях: крики котов, молящих о помощи, паника, побеги котят, вновь паника. Это же было и в деревне. Потоп закончился также резко, как и начался. Коты вернулись в свои лагеря. Много кто погиб. Все с горечью оплакивали своих родственников, друзей и просто знакомых. Котята, которых не спасли старшие по таким причинам, как занятость их рта или же те направлялись на помощь котам из тридцатки, тут же начали обвинять всё и вся в их смерти в группе ВКонтакте Вара. Но это быстро улеглось. В той же группе, которой, кстати, было "поднюхано", появилось не мало постов от ОВшников и МВшников, которые сожалели всем тем, кто потеряли своих близких. Январь 2017 1 января 2017 года на Варе случился апокалипсис в виде нападения Собак. Они могли перемещаться по локациям. Подробнее о Собаках в статье. Во время этого нападения погибло очень много котов разных племён, но потом практически всех воскресили. Печать была завершена 1 июля в 18:00. Тогда во всех локациях прозвучала речь Финела и Латриса, рассказывающая о их трудной жизни в СЛ. После чего Финел приказал заблудившимся душам убить всех живых котов. Многие коты Сумрачного Леса не стали нападать на живых котов. А в морской вселенной вообще котов убивали по их же желанию. А боты тем временем убивали налево и направо. Грэйнселя, Латриса и Флейнка убили Ветровые коты.
Ограничение на количество символов увеличено в два раза было 256 символов, стало 512. У всех есть крестик рядом с каждым сообщением. У обычных игроков это кнопка, чтобы пожаловаться на сообщение, а у модераторов она сразу его удаляет. Причём другим игрокам теперь не нужно перезагружать страницу, чтобы у них удалённое сообщение тоже исчезло. Вводим [link9], получаем Почемугрив. Главное удобство — если у игрока поменялось имя, оно поменяется и в тексте. Полезно, например, для блогов племени. Некоторые мелочи будут в ней ещё изменяться, но в целом она сделана. Охота ведётся на бесконечном бесклеточном поле. Сначала нужно найти дичь, поскольку она находится где-то вдалеке от кота. Для этого нужно ориентироваться по квадратику запаху. Чем ближе кот к дичи, тем белее квадратик цвет плавно меняется от белого до чёрного. Чем больше нюхов сделал кот не уровень нюха, а именно кол-во нюхов , тем дальше «видит» квадратик. Также можно ориентироваться по следам, которые оставляет дичь. Ветки замедляют кота на 5 секунд, а трава ускоряет. Дичь появляется теперь не во рту, а на земле, под котом. Есть разные типы дичи - хилые, обычные и упитанные. Соот-но, последние сложнее поймать и они утоляют больше голода. Дичь ловить можно совершенно неограниченно, спугнуть её никак нельзя можно только не суметь поймать и просто закрыть вкладку. Ограничение лишь по времени — нужно потратить много времени, чтобы поймать много дичи возможно, конкретно сейчас поймать слишком просто, детали будут меняться. На данный момент во всех племенах принцип охоты одинаковые, отличаются фоны, ещё будут меняться детали. Теги должны выставляться по определённым правилам, перечисленным ниже. Их будут перед одобрением блога проверять модераторы, которые, кстати, получают те же привилегии в блогах, что и администраторы удаление и редактирование блогов, удаление комментариев. Если вы не хотите видеть посты с определёнными тегами, эти теги можно добавить в игнор. И наоборот — теги можно добавить в избранные. После создания блога пользователи редактировать теги уже не могут, это может только администрация. Теги должны разделяться запятыми и начинаться с маленькой буквы, если это не имя собственное: «писательское творчество, фанфик, Путь Кровавой Звёздочки, неграмотно». Сами правила, собственно. Обязательны следующие теги, если они подходят к тематике поста: сходка, конкурс, поздравление, журнал, рисунки, стихи, писательское творчество, новичкам, племенной блог. Блоги про сходки должны иметь также второй тег, обозначающий город например, «сходка в Москве». Блоги про поздравление должны иметь второй тег, обозначающий, в связи с чем поздравляют например, «день рождения».