Новости виа самоцветы состав

Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует. «Самоцветы» быстро завоевали популяность благодаря оригинальным вокальным и инструментальным аранжировкам, удачно подобранному репертуару, основу. Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует.

Самоцветы — концерты

  • Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
  • Похожие статьи
  • Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас
  • Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей — MusicFirework

История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео.

Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» и др. Песни «Самоцветов» — результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С. Туликовым , Э.

Ханком , В. Добрыниным , О. Ивановым , Я. Френкелем , 3. Бинкиным , А. Экимяном , Н.

Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербеневым , М.

Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес — Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.

Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания.

В адрес редакции программы люди прислали много писем. Участники группы выбрали среди писем лучшее название: «Самоцветы».

Это название определило направление творчества группы. В 1972 году группа поехала на шлягер-фестиваль в Германию. В Германии вышла пластинка, на которой были написаны четыре песни.

Эта ситуация была первым кошмаром для группы. В дальнейшем группа стала победителем конкурсов в Польше, Германии, Чехии и Италии. С 1972 года они стали выступать на большой спортивной площадке в РФ.

В 1974—1975 годы «Самоцветы» пели песни 10 дней на стадионе «Динамо». Их мероприятия посещали около 17000 зрителей. Они объездили более 30 городов СССР.

Музыкальная группа усердно работала на гастролях, выступала на огромных стадионах. Творческий кризис В 1975 году у них случилась беда — творческий кризис. Коллектив разозлился на Юрия Маликова из-за отсутствия денег и разногласия с ним и предал его.

Бывшие участники ВИА создали новую группу — «Пламя».

Песни «Самоцветов» — результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С.

Туликовым , Э. Ханком , В. Добрыниным , О.

Ивановым, Я. Френкелем , 3. Бинкиным , А.

Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М.

Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л.

Дербенёвым , М. Рябининым , С. Островым , Е.

А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова « Мой адрес — Советский Союз » долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт.

В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачёте из 25 исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьёзное творческое испытание.

Много и с большим успехом ансамбль гастролировал по СССР.

Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников! Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень сильных и ярких музыкантов — Сергея Беликова, Владимира Кузьмина, Александра Барыкина, Аркадия Хоралова, Алексея Глызина. Сотрудничество получилось, надо сказать, весьма плодотворным — «Все, что в жизни есть у меня», «Горький мёд», «Рассвет, закат», «Салют». Ошеломляющая композиция «Зеркало и шут» с мощным арт-роковым вступлением — настоящий мини-спектакль в исполнении Сергея Беликова. Шутливая остроумная кантри-зарисовка «Как женился Джон». Великолепная лирика «Цветы на асфальте». Вот лишь некоторые имена и названия, вошедшие, как говорится, в историю.

Ну а семейную чету замечательных музыкантов Владимира и Елену Пресняковых, внесших огромный вклад в творчество коллектива, я не назвал в самом начале лишь для некоторой интриги. Так как сам легендарный Петрович — сегодня в интернет-интервью Петропавловск. Это правда, что поначалу планировалось назваться «О чём плачут гитары», но один из чиновников заметил: «В нашей стране гитары плакать не могут»? Дело в том, что до этого я много работал в группах, где был администратором легендарный Василий Васильевич Кондаков, делавший концерты Высоцкого, Магомаева, «Неуловимых мстителей» и многих других суперзвезд того времени. Конечно, он имел дело и с «Нороком». И после запрета ансамбля он договорился с бедной финансово Черкасской филармонией.

Виа Самоцветы,ВИА Пламя.

Солисты группы Самоцветы ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.
ИСТОРИЯ ВИА «САМОЦВЕТЫ» - Самоцветы Юрия Маликова. Солистка Елена Преснякова ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру.
Развал ВИА («Самоцветы»). Скандалы советской эпохи ВХОД. группа Самоцветы / Официальный сайт. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ. +7(985) 226-42-42 Сергей Шелунцов. sheluntsov@ samocvety@
Самоцветы сейчас ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа).

С чего начинается Родина- со стука вагонных колес...

  • Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников! — Петропавловск News
  • Похожие статьи
  • Новые Самоцветы
  • Самоцветы (ВИА) — Энциклопедия

Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах

«Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. ВИА «Самоцветы» п/у Ю. Маликова. Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24.

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»

«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов» После сбора первого состава группы «Самоцветы» начался процесс записи, в результате которого появилось несколько песен.
Ирина Шачнева: я уходила из "Самоцветов", чтобы не выглядеть предательницей Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24.

ВИА «Самоцветы»

ВИА Самоцветы – Полная биография, всё о группе История ВИА Самоцветы: ранние годы, альбомы, фото и факты музыка СССР, слушать онлайн бесплатно. ВИА «Самоцветы» сразу же записали несколько пробных композиций, которые Маликов показал главному редактору радио. Главная» Новости» Новые самоцветы концерты. Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер».

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа "Самоцветы" в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. ВХОД. группа Самоцветы / Официальный сайт. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ. +7(985) 226-42-42 Сергей Шелунцов. sheluntsov@ samocvety@ Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же.

Новые Самоцветы

Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2023 После сбора первого состава группы «Самоцветы» начался процесс записи, в результате которого появилось несколько песен.
История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео. ВИА Самоцветы 1977 год состав. Валерий Хабазин Самоцветы.
В составе ВИА "Самоцветы" | Валентин Дьяконов В новом составе "Самоцветы" начали работать в совершенно другом направлении.

Откройте свой Мир!

Само название этого организованного в Москве в 1971 ансамбля стало синонимом жанра ВИА со всеми его достоинствами и недостатками. Добившись первоначального успеха с серией мелодичных номеров в битовых традициях, с течением времени "САМОЦВЕТЫ" переключились на банальную и безликую псевдо-патриотическую лирику, стали почти хрестоматийным примером музыкального конформизма, неоднократно меняли состав и распались в середине 80-х годов, превратившись в явный анахронизм. ВИА выступал с концертами в Москве, в октябре 1972 выступил на музыкальном фестивале в Дрездене в то время ГДР , записывал пластинки и выступал на радио и телевидении. Осенью 1975 фактически весь состав ансамбля ушел от своего художественного руководителя и в том же году был реорганизован под названием "ПЛАМЯ".

У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской. О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов». После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. С Пресняковыми Юрий Маликов не только работает вместе, но и дружит семьями. На фото: Дмитрий и Юрий Маликовы и семья Пресняковых. Фото: Persona Stars - Какие места в Москве связаны с вашим романом? Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди, родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу, а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя». Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости. Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему». Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились. Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало. Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись. Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку. С внуками Димой и Стефанией 2005. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем. С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала. Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете? Кричите, топаете ногами? Может быть, раз что-то такое себе позволил. И все. Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила. Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать.

Была паника? Так как я живу в этой стране, то трачу рубли. Так сложилось, что последние несколько месяцев у меня не было выездов в Америку и Европу, поэтому тема валюты меня не затронула сильно. Как жила, так и живу. Я вообще всегда против резких движений. Но паника все же была в декабре. Меня больше обеспокоила не сколько валюта, сколько повышение цен. Это сильно отразилось на всех декабрьских новогодних подарках. Меня волнует повышение цен на продукты, особенно это касается пожилых людей, у которых маленькие пенсии. И тех, у кого зарплаты небольшие. А в магазинах цены очень быстро растут. Вот это меня реально беспокоит. Мне бы хотелось, чтобы этот необоснованный рост цен остановился как можно скорее. И чтобы эта ужасная инфляция скорее закончилась. Вообще хочется жить мирно, дружно. Чтобы весь этот кошмар, который творится на востоке Украины, быстрее закончился. Сейчас в мире наблюдается бум пластической хирургии. Даже с учетом кризиса некоторые отечественные звезды умудряются делать шестую операцию на груди и менять до неузнаваемости свое лицо. Правильно ли доводить свою внешность до воображаемого идеала, нарушая то, что дала природа? Вопрос интересный, но сложный. Есть такая проблема — очень не хочется стареть. И женщинам, и мужчинам, но женщинам в большей степени. Уж больно молодость прекрасна. И в погоне за этой молодостью мы иногда перебарщиваем. Но нас можно понять. Я никого не осуждаю, наоборот, отношусь с пониманием. Иногда теряется грань. Хочется быть красивыми, особенно сейчас, потому что сейчас все для этого есть. Есть все возможности, миллион соблазнов. На сегодняшний момент я об этом сильно не задумывалась. Вернемся к этому разговору лет через 12. Пока же мне удается в свои 38 лет выглядеть так, как мне хочется, без больших вложений. Я не делала никаких операций и в ближайшее время не собираюсь. Я много занимаюсь спортом, много танцую, двигаюсь. Хожу к косметологу. Очень люблю баню. То есть я занимаюсь собой. Пока на таком уровне, ничего глобального. Я довольна своей внешностью. Наверное, поэтому я и не хочу ее менять. Если бы я была недовольна, то уже сто раз бы подкорректировала что-нибудь. С кем из шоу-бизнеса больше всего дружите? Инна Михайлова — моя самая близкая подружка, крестная моего сына. Мы дружим уже 19 лет. С коллективом своим дружу, потому что мы с ними очень много времени проводим вместе. С Аней Семенович общаемся, с Сашей Савельевой. Это те, с кем мы состоим в переписке, с кем можем кофе пойти попить. С Эмином. С Джиганом. С Димочкой Харатьяном. С Валерией и ее семьей. Дима Билан — очень хороший парень, трогательный. Вообще отношения у меня хорошие со всеми. Я стараюсь ни с кем не конфликтовать. В каждом человеке всегда есть что-то хорошее. Я не слушаю, если кто-то говорит о другом плохо. Никогда в это не верю. Бывает, у кого-то с кем-то не складывается, но это не значит, что не сложится у тебя. Бывают хорошие короткие встречи, которые надолго оставляют о себе воспоминания. Далеко ходить не будем, просто пример. Леша Панин. Мы с ним когда-то очень дружили. И я ему рассказала, что хочу сделать коллектив. И он мне порекомендовал своего приятеля Сашу Постоленко. Дал мне его телефон, созвонились, познакомились и вот уже девять лет работаем вместе. Если бы Леша не познакомил меня с Сашей, не знаю, как бы дальше сложилось, потому что Саша — это столп, основа нашей группы — и вокальная, и визуальная. После театра жизнь нас с Лешей развела. Потом у него начались проблемы в семье.

Думаем, это мы подарим и кировчанам. Ощущаете ли вы себя звёздной мамой и бабушкой? Часто ли удаётся пообщаться с внуками? Ещё часто спрашивают о том, какие у меня отношения с Аллой Пугачёвой. На это я отвечаю всегда одинаково: «Вы больше меня знаете о моих родных и близких и чаще видите их, чем я». Конечно же, это шутка. Хотя действительно мне реально бывает просто некогда увидеться с родными. У «Самоцветов» очень плотный график, и зачастую приходится встречаться с семьёй лишь в аэропортах и на вокзалах. Но созваниваемся мы постоянно. Внуки очень любят свою бабушку и называют меня Лена. Зачем вам, состоявшемуся музыканту, это было нужно? Я могу привести множество примеров, как в России, так и на зарубежной эстраде, когда «взрослые» артисты дают на сцене такого жару, что молодые коллеги им позавидуют. Своим примером я хотел показать людям старшего поколения, что активно жить и наслаждаться жизнью можно в любом возрасте. Если моё выступление кого-то вдохновило на это, то, значит, я выступал не зря. Ну а 16 ноября я выступлю в Кирове для вас лично и постараюсь вновь удивить и вдохновить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий