Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы.
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км
Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда.
В Германии создали «почти вечную» батарею
Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать.
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата. Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы.
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
Изделие может выдавать мощность 100 микроватт и напряжение 3 В, однако к 2025 году планируется выпустить батарею мощностью 1 Вт. Эти модули можно последовательно соединять и создавать батареи, например, для мобильных телефонов, не требующих зарядки, или дронов, способных летать вечно. А после распада радиоактивная начинка превращается в стабильный изотоп меди, не представляющий угрозы.
Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее.
В этом направлении работают многие крупные компании: к примеру, Microsoft в 2015 г. Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость.
Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа. Cтартап Qing Tao начал выпуск твердотельных аккумуляторов, по всем основным параметрам превосходящих литиевые.
В производстве были применены исключительно новые технологии и композитные материалы, благодаря чему разработчики смогли снизить массу блока, однако при этом сохранили высокую плотность энергии. Собственно это и является главным отличием от моделей конкурентов, преимущественно из Поднебесной. По словам специалистов, «Дзета» сможет снизить массу столичного электробуса на 300-400 кг, что повысит пассажировместимость или же позволит разместить больше энергии.
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
В Германии создали «почти вечную» батарею
Ученые не просто придумали лабораторный образец. Уже готово промышленное производство нового биодизеля, где каждый год будут производить 2 млн тонн. Все национальные сертификаты на новое топливо китайские власти уже выдали. Команда создала сверхтонкий топливный элемент со сверхвысокой удельной мощностью, пишет агентство Xinhua. Для этого инженеры из Тяньцзиня использовали ультратонкую пленку из углеродных нановолокон, полученную методом электроформования. В итоге у такого топливного элемента объемная плотность мощности выросла почти вдвое. Водородные топливные элементы считаются одной из наиболее перспективных технологий. Однако увеличение их объемной удельной мощности всегда было серьезной проблемой. Китайский прорыв позволит создать водородные топливные элементы, которые будут по всем параметрам превосходить те, к которым мы привыкли сегодня.
Но самое главное — они будут абсолютно экологичны.
В результате батарея теряет значительную часть своей номинальной ёмкости, а в какой-то момент совсем перестаёт накапливать и отдавать заряд. Хуже всего, когда она несъёмная, ведь заменить её сложно или вообще невозможно, поэтому гаджет, в который она установлена, приходится отдавать в ремонт или выбрасывать. Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость. Ещё одно преимущество этого изобретения — такие аккумуляторы можно производить без использования редкоземельных материалов, то есть они более экологичные и экономичные.
Быть может мои ошибки помогут кому то их не совершить. Итак, что же такое конденсатор и как он работает, какие задачи решает. Конденсатор, по сути, является накопителем энергии используя не химический принцип, как аккумуляторы, а физический.
Отсюда плюсы и минусы. Проще всего, представить себе конденсатор как ведро для воды. Ведро можно почти мгновенно наполнить водой и так же мгновенно опустошить. Ведро в данном случае ёмкость, а вода это энергия. Данный пример так же позволяет иллюстрировать и тот факт, что при разряде напряжение падает почти линейно на всём протяжении процесса разряда стабильным током, в отличие от аккумуляторов, которые могут удерживать напряжение более менее стабильно в процессе разряда.
В США даже остановили выдачу патентов на подобного рода изобретения. Но так ли правы те, кто не верит в вечное? Ведь уже существует холодильник с бесконечным запасом напитков, самовосстанавливающаяся керамика и мясо, которое никогда не заканчивается.
Холодильник с бесконечным запасом пива Холодильник с бесконечным запасом пива. Ну, разве не мечта? Уже нет — реальность! В Японии создали мини-рефрижератор, который сам пополняет запасы пенного напитка. При этом учитывает, когда именно и в каких количествах хозяин любит расслабиться. Как только пиво заканчивается, он с помощью мобильного приложения сам заказывает новую доставку. Если интернет сбоит, придется ехать в магазин. Вполне возможно, с незапланированными остановками.
Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками "Эти колючки опять пробили мой велосипед! О боже, как их много! А я ведь просто съехал с дороги на обочину! О спущенных шинах можно забыть навсегда, если кататься на велосипеде с вечными безвоздушными покрышками. Американцы придумали колеса с памятью формы сначала для марсоходов, а теперь предлагают использовать технологию на Земле. После столкновения с препятствием спираль искривляется, но быстро принимает исходную форму. Поэтому я могу согнуть ее вот так. Без подкачки колес на велосипеде можно проехать 12 тысяч километров.
Это как от Парижа до Владивостока. На ремонт придется остановиться только в случае, если на покрышках сотрется резина. А вот аккумуляторы телефонов разряжаются постоянно.
В Германии создали «почти вечную» батарею
Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку.
СМИ в соцсетях
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет | Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка. |
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку | Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. |
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор | Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. |
«Вечные» батарейки и аккумуляторы
Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда.