Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор?
Привлечение новых специалистов — это развитие клиники
Стратегия продвижения клиники должна учитывать не только высокую конкуренцию в сегменте, но и специфику поведения клиента. «Клиники Лядова» основаны в 2018 году академиком РАН, заслуженным врачом РФ Константином Викторовичем Лядовым. Врачи клиники Принца Уэльского пришли к выводу, что существенно облегчить состояние больных может переливание плазмы крови выздоровевших. новостьВрачи-стажеры заходят в клиники.
Новости в России и мире сегодня
Когда специалисты нашей компании начинают работу по введению стандартов в клинике, руководители, иногда, относятся к этому настороженно. Это связано с опасениями, что администраторы станут работать, как роботы и пропадет "творческий подход". На самом деле, наличие стандартов и правил - это оберег, как для администратора, так и для клиники в целом. Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения.
Когда я беседую с администраторами в клиниках, они часто жалуются на отсутствие правил, так как не знают, как поступить в той или иной, казалось бы простой ситуации. Если же в клинике прописаны стандарты и правила, то администратор на шаг вперед знает, как ему действовать, знает какие могут быть страхи и тревоги у пациента. И, точно знает, как встретить пациента - стоя или сидя, как к пациенту обратиться и подавать ли плечики для пальто, когда пациент зашел в клинику или можно просто рассказать где оставить верхнюю одежду.
Виола Троян - консультант по стандартизации сервисных процессов клиники, бизнес-тренер Остались вопросы?
Сегодня расскажем о том, что такое сезонность, какие виды сезонности бывают и как обеспечить себя клиентами в несезон. Что такое сезонность в клинике Сезонность в работе клиники — это колебания спроса в разные промежутки времени. Эти колебания могут возникать в определенное время года, месяца и даже недели. Возможно, вы замечали, что зимой пациентов намного больше, чем летом. Или клиенты чаще приходят в будние дни, нежели в выходные. С сезонностью можно как бороться с помощью новых маркетинговых ходов , так и использовать ее в свою пользу — например выстроить график работы и отпусков для сотрудников. Именно в работе клиники сезонность играет большую роль. Возьмем медицинский центр и магазин техники.
Новый ноутбук или флешка может понадобиться человеку в любой момент, и определенное время года никак не скажется на спросе магазина. С медицинским центром все сложнее. Эпидемия гриппа и ОРВИ разгорается осенью и зимой, поэтому клиентов будет больше, чем летом. Так и работает сезонность. Виды сезонности клиники Есть 3 вида сезонности: Умеренная. Она малозаметно влияет на клинику, т. Умеренная сезонность влияет на клиники, в которые ходят все и всегда.
На полках и подоконниках — вазы, посуда и аромадиффузоры. Связь с природой В интерьер современных клиник дизайнеры — как за рубежом, так и в нашей стране — в последнее время все больше стараются добавлять растения. Раньше в наших медицинских учреждениях это тоже встречалось, но в сильно ограниченном формате: около кабинета терапевта стоял одинокий фикус в кадке — что, разумеется, воспринималось совсем иначе. Оформление помещения растениями известно как биофильный дизайн, который сейчас используют не только в медучреждениях, но и в квартирах, домах и офисах, например, в Google. По многим исследованиям , растения успокаивают, настраивают на позитивный лад, улучшают настроение, продуктивность и даже помогают быстрее выздороветь. Логично, что такой дизайн особенно полезен при проектировании медицинских учреждений, так как это хороший способ улучшить физическое и психическое состояние клиентов. Растения можно располагать внутри помещения или строить клиники таким образом, чтобы окна выходили на сад, лес, водоем или горы. Хорошим решением становятся и террасы. Мы в бюро оформляли одну стоматологическую клинику и постарались наполнить интерьер растениями: почти в каждую зону гармонично вписаны кадки авторского производства с деревьями или кустарниками.
Мне нравится заниматься этими двумя направлениями: сервисом и продажами, к которым сейчас подключился ещё и менеджмент. Развивать навыки, прописывать процессы можно сколько угодно, можно их учиться даже оцифровывать, но этим нужно управлять. И в этом у меня хороший управленческий опыт: в Австрии я прошел подготовку бизнес-коуча и имею право развивать управленческий состав кадров. Что для вас, как эксперта, является примером наилучшего сервиса в области медицинских услуг косметологического профиля? У меня был очень интересный опыт работы с направлением эстетической медицины — компанией Мерц в России и частными клиниками лечебной косметологии. И в медицине сервис — это всегда комплекс факторов. Знаете, это можно сравнить с рестораном: говорят, что в ресторан приходят на кухню шеф-повара, а возвращаются благодаря не только кухне, но и сервису. В клиниках — та же история. Есть известные врачи-косметологи, профессионалы своего дела, к которым пойдут даже если они работают не на самом топовом оборудовании. Но потом пациент всё равно начнет оценивать помещение, работу персонала, сервис, обстановку. Мы должны сделать так, чтобы все перечисленные факторы совпадали, и в сервисном подходе был баланс. Если баланс соблюдается: работает квалифицированный персонал, хорошо отлажены процессы - это и есть будущие продажи. Такой бизнес сможет и будет стабильным. Это сложный вопрос… Прежде всего, я вижу управленца клиники не только как человека-лидера, который смог собрать команду профессионалов, но и как высшее звено менеджмента, которое выполняет определенный функционал. Он должен быть бизнесменом, а не только врачом! Потому что проводя тренинги для персонала медицинских учреждений, я отметил определенную специфику: они говорят: «Мы врачи, поэтому мы не продаем. Мы не клиенто-ориентированные, а наша задача главная — помочь людям». Да, всё это здорово, когда мы говорим о медицинских практиках широкого профиля. Когда же речь идет о косметологии — это обязательно всегда что-то дополнительное. А чтобы человек что-то дополнительное делал, его необходимо мотивировать через определенные техники продаж, это не обман, это не развод, это даже не НЛП.
Сайт отзывов о врачах №1 в России
Последнее по списку, но не по значению - это вовлеченность доктора в процесс лечения, связано это с тем, что в гос. Теперь давайте о минусах. Многие думают что в частных клиниках оборудование лучше чем в гос учериждениях, это не так, оно по большей части одинаковое, так как крайне дорого и сроки окупаемости большие. Все стоит денег, плюсы частной клиники вы оплачиваете из своего кармана на прямую, хотя и гос учерижление получает деньги с налогов, но при обращении в частную клинику будте готовы что все будет стоить денег. Навязывание услуг, не все частные клиники этим грешат но такие учереждения которые навязывают бесполезные или ненужные услуги для того что бы вытянуть больше денег, хотя в гос клиниках не редко бывает такое что, навязывают платные услуги которые по идее бесплатны.
Значит, нужно всеми способами растить это доверие: Публикуйте реальные располагающие к себе фотографии. Кратко расскажите об опыте работы, образовании, регалиях, наградах. Укажите, где принимает врач если у клиники несколько филиалов. Не забывайте и о коммерческих факторах: прикрутите кнопки записи на прием, чтобы посетители сайта могли после выбора врача сразу же записаться к нему. Хорошо проработанная страница специалистов.
Отзывы Еще один важнейший раздел медицинского сайта: пользователи чуть ли не в первую очередь читают отзывы перед тем, как записаться на прием. В то же время многие знают, что отзывы можно придумать или заказать копирайтерам. Поэтому: Просите пациентов писать развернутые отзывы: отлично, если в тексте будут упомянуты ФИО врачей, даты лечения, конкретные результаты. Просите записать видео или поставить ссылку на страницу автора отзыва в соцсетях: это точно убедит пользователей, что перед ними реальный человек. Отзывы не должны быть написаны как под копирку, по одному шаблону. В отзывах не должно быть излишней восторженности, сплошь позитива и восторгов. Так не бывает: Ложечка дегтя не помешает для достоверности. В этих отзывах указаны имена. Большая вероятность, что пользователь прочитает и пойдет записываться именно к этим врачам.
Сделайте на странице активную кнопку или форму «Оставить отзыв»: мотивируйте пациентов помогать вам. FAQ или Вопрос-ответ Рекомендую обязательно создать этот раздел: во-первых, вы позаботитесь о пациентах, прямо на сайте отвечая на распространенные вопросы. А во-вторых, облегчите работу регистраторам и врачам, которые и так отвечают на эти вопросы каждый день. Велик шанс, что пользователь, прочитав ответы на сайте, не будет задавать их специалистам и сэкономит их время. Какие вопросы указать в разделе? Те, что чаще всего задают. Спросите у сотрудников, чем интересуются пациенты: Делаете ли вы анализы? Даете ли справки для налогового вычета? Принимаете ли по ОМС?
Еще лайфхак: сделайте форму, чтобы пользователи могли задать вопрос на сайте.
Теперь давайте решим, как будем его разрабатывать. Здесь все зависит от бюджета. Если Вы врач-специалист и хотите сделать сайт-визитку, можно заказать разработку сайта в агентстве или у фрилансеров , но можно сделать это и самостоятельно практически без затрат. Существует большое множество конструкторов сайтов, которые не требуют никаких знаний программирования. Например, Tilda.
Визитку тут можно сделать по шаблону или полностью реализовать свое видение, потребуется только немного чувства стиля. Если Вы все же решили заказать сайт в агентстве, не пускайте все на самотек. Погрузитесь в несколько наиболее значимых вещей: на каком движке будет разработан сайт в Medicine Group мы разрабатываем корпоративные медицинские сайты на Битриксе , будет ли сайт соответствовать всем Вашим требованиям и требованиям Минздрава, будет ли решать все поставленные задачи, насколько удобна будет админ-панель сайта иначе для внесения любых изменений на сайте Вам придется доплачивать разработчикам , обязательно внимательно заполните бриф не ленитесь на этапе заполнения брифа, никто кроме Вас и Стива Джобса не может знать, что Вам нужно , после чего внесите изменения в техническое задание к сайту или сделайте ТЗ самостоятельно. Все это поможет Вам потом не кусать локти, когда получите готовый продукт.
Настроив сценарии один раз, в дальнейшем вы сможете тратить время только на контроль отправок. Выводы Могут ли помочь рассылки в продвижении медицинской клиники? Однозначно могут! Пациенты и клиники хотят общаться. Чтобы получить от рассылок максимум, важно учесть несколько значимых пунктов: Медицинский маркетинг часто ограничен юридически, необходимо знать законы и неукоснительно следовать правилам.
Будьте деликатны — пациенты могут болезненно воспринимать свои диагнозы. Важна персонализация, поскольку, чтобы дать действенные советы, нужно знать все об этом конкретном пациенте. Рассылки должны представлять ценность для получателя, готовьте полезный контент. Нельзя назначить лечение всем, но можно давать советы в формате how to: как правильно питаться, как сохранить здоровье, как распознать симптомы, что делать для профилактики. Общение должно быть регулярным — следите за периодичностью рассылок и не давайте о вас забыть. Предлагайте дополнительные услуги в рассылках — это, с одной стороны, проявление заботы о пациенте, а с другой — возможность увеличить доход. Внедрите программу лояльности — постоянные клиенты останутся с вами и привлекут новых — в медицине высока роль сарафанного радио. Настройте отправку автоматизированных уведомлений: запись к врачу, сообщение о переносе приема, напоминание о повторном визите — все это может быть автоматизировано. Удачных рассылок!
Значение слова «Клиника»
Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. Многие клиники в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании. Московский следком приостановил операции в клинике известного пластического хирурга Хайдарова. Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации.
ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике. Тимур Салахов, МЕДПЛАТФОРМА
Вы врач-специалист, глав. Спросите себя, для чего Вам сайт? Какие задачи он должен выполнять? После чего мы плавно переходим к подходящему виду сайта. Сайт-визитка врача или небольшой клиники Одностраничный сайт, где все внимание посетителя сфокусировано на одном действии, которое он должен тут совершить Поэтому определяемся с назначением и видом сайта и плывем дальше. Теперь давайте решим, как будем его разрабатывать. Здесь все зависит от бюджета. Если Вы врач-специалист и хотите сделать сайт-визитку, можно заказать разработку сайта в агентстве или у фрилансеров , но можно сделать это и самостоятельно практически без затрат. Существует большое множество конструкторов сайтов, которые не требуют никаких знаний программирования.
Кровати медицинские, но пледы, подушки и постельное белье ничем не отличается от отельного. У клиентов есть свои ванные комнаты с дизайнерской сантехникой и зеркалами. В кабинетах специалистов все также продумано до мелочей: яркое освещение, дизайнерская эргономичная мебель, медицинские кровати, дополненные подушками и пушистыми пледами. На полках и подоконниках — вазы, посуда и аромадиффузоры. Связь с природой В интерьер современных клиник дизайнеры — как за рубежом, так и в нашей стране — в последнее время все больше стараются добавлять растения. Раньше в наших медицинских учреждениях это тоже встречалось, но в сильно ограниченном формате: около кабинета терапевта стоял одинокий фикус в кадке — что, разумеется, воспринималось совсем иначе. Оформление помещения растениями известно как биофильный дизайн, который сейчас используют не только в медучреждениях, но и в квартирах, домах и офисах, например, в Google. По многим исследованиям , растения успокаивают, настраивают на позитивный лад, улучшают настроение, продуктивность и даже помогают быстрее выздороветь. Логично, что такой дизайн особенно полезен при проектировании медицинских учреждений, так как это хороший способ улучшить физическое и психическое состояние клиентов.
Шаг 1. Millions of patients are looking for and choosing medical services online. It is necessary to use all the possibilities of Internet marketing to attract these patients and not miss opportunities for the growth of your clinic. In this article, we will look at some of the main Internet marketing tools for clinics that allow you to answer the question: "Where to get patients? The process of promotion on Vkontakte has its own peculiarities that differentiate it from other platforms such as Instagram and YouTube. When choosing a contractor for social media promotion, attention should be paid to the following factors: 1. Для достижения этой цели необходимо уделить внимание следующим пунктам: Ключевые слова и фразы правильное семантическое ядро : Перед началом оптимизации сайта необходимо провести исследование ключевых слов и фраз, которые наиболее релевантны услугам клиники. Определите, какие запросы чаще всего используются пользователем при поиске медицинских услуг. This is especially relevant in commercial medicine, where finding a balance between providing quality services and optimizing costs is crucial. To achieve this, it is recommended to focus on several key aspects. Audit current expenses. Before beginning cost optimization, it is important to conduct an audit of all current clinic expenses. Ранее мы рассмотрели вариант работы по модели CPO оплата за заказ и ответили на вопрос о том, возможно ли клинике перейти на такую модель взаимодействия с различными сервисами и маркетинговыми агентствами. Сегодня мы рассмотрим CPL модель - оплата за лид.
Остались очень хорошие воспоминания о нахождении в клинике. Чёткая организация, чуткий и отзывчивый… Марина Талатина Все очень хорошо. Даже не ожидала такого разъяснения. Виталий Бруснигин Операция была на плечо,все отлично! Врач хороший,очень общительный человек! Светлана Мухутдинова 07 августа, 2023 Отличный доктор. Отличная клиника. Советую обращаться только туда. Обратились в Нижний Новгород. Переговоры по операции провели перепиской по эл почте. Слаженный коллектив. Так держать!!! NYUSYA 03 августа, 2023 В январе 2023 года попали на консультацию к Сергею Герасимову с травмой мениска, врач профессионально произвёл осмотр, и назначил бесплатную операцию в Московском мед. Операцию по удалению мениска производил сам, дал дальнейшие рекомендации по лечению. Огромное спасибо!!!.
Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику
Для новой клиники: ЦА будем искать в концепции клиники, в описании продуктов и в конкурентном окружении. Пример предложения со словом "клинике": Дальнейший путь к клинике профессора лежал через овраги, рощи, и холмы. Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н».
Продвижение медклиники: как повысить клиентооборот с помощью маркетинговых инструментов
А если вы обращаетесь к нам с просьбой доделать или переделать уже начатое стоматологическое лечение — эти данные становятся критически важными. Если наша клиника — не первая, где вы консультируетесь, то у вас наверняка есть хоть какие-нибудь диагностические данные: конусно-лучевая компьютерная томография, ортопантомография, прицельные снимки. Пожалуйста, возьмите их с собой на первичную консультацию. Диагностические данные и другую полезную информацию можно предоставить в распечатанном виде, на твердотельном электронном носителе флешке или переслать нам по электронной почте на [email protected]. Если данных нет — не беда, мы можем провести всё необходимое стоматологическое обследование в нашей уютной Клинике ИН. Подробности на странице «Диагностика и обследование». Приезжайте к нам чуть раньше времени своего приёма и ни в коем случае не опаздывайте. Вдоль нашего переулка с односторонним движением расположена муниципальная парковка, где почти всегда есть место для вашего автомобиля. Если не найдете — на параллельных и прилегающих к Остоженке и Пречистенке переулках оно точно есть.
Чтобы добраться до клиники от метро «Парк Культуры», вы потратите 8 минут и около двухсот тридцати килокалорий, от метро «Кропоткинская» — 7 минут и двести килокалорий. Прогуливаясь вдоль Остоженки, вы наверняка обратите внимание на помпезное здание в псевдогреческом стиле с пилястрами и черной статуей в белом платье — так вот, это не мы. Это Центр оперного пения им. Галины Вишневской статуя — это она и есть. В сторону от него уходит Сеченовский переулок и на нём, буквально, в пятидесяти метрах находится наша уютная Клиника ИН. Мы ждем вас каждый день с девяти утра до девяти вечера. Желательно — ко времени назначенного приёма. У вас есть несколько поводов приехать чуть раньше назначенного времени: Во-первых, наши администраторы попросят вас подписать несколько документов см.
И, если вы не сделали это раньше, на нашем сайте — неплохо бы изучить то, что вы подписываете. Во-вторых, наша уютная Клиника ИН определенно стоит вашего внимания, поэтому для вас обязательно проведут экскурсию и сориентируют на местности. Для того, чтобы вы чувствовали себя уютно и комфортно. Как дома. В-третьих, у вас будет время отдохнуть перед приёмом, выпить чай или кофе, попробовать наше наикрутейшее мороженое от наикрутейшего Юнуса , а если повезет — еще и фирменный коктейль от Серёжи. Опять же, двойной скотч или коньяк перед консультацией никто не отменял. В-четвертых, задержки с началом приёма в нашей клинике — это очень большая редкость.
Участие в проекте абсолютно бесплатно.
Подробную информацию можно найти на сайте. Участники проекта смогут овладеть навыками объективной оценки качества научных продуктов, формулирования научных гипотез, составления плана статистического анализа и протоколов клинических исследований, а также студенты пройдут обучение по актуальным технологиям научного поиска и публикации результатов.
В нескольких журналах, которые публиковали мои статьи, меня представляли экспертом по сервису. Но я, прежде всего, практик: начинал карьеру в автомобильных дилерских центрах - от мастера-консультанта до директора, где напрямую был связан как с сервисом, так и с продажами. Я должен был комплексно погрузиться во все процессы обслуживание, продаж и сервис, чтобы эффективно управлять. Сегодня я — сертифицированный тренер Bentley по сервису и продажам, работаю по всей России с самыми разными направлениями бизнеса - от отельеров до турфирм. Почему я вызвался быть экспертом, осуществляя 52 полета в год и работая с самыми разными компаниями? Потому что сегодня без сервиса не будет продаж. Вначале я тренировал людей навыкам продавать, но потом понял: чтобы пошли продажи - необходимо оказывать соответствующий сервис. Мне нравится заниматься этими двумя направлениями: сервисом и продажами, к которым сейчас подключился ещё и менеджмент.
Развивать навыки, прописывать процессы можно сколько угодно, можно их учиться даже оцифровывать, но этим нужно управлять. И в этом у меня хороший управленческий опыт: в Австрии я прошел подготовку бизнес-коуча и имею право развивать управленческий состав кадров. Что для вас, как эксперта, является примером наилучшего сервиса в области медицинских услуг косметологического профиля? У меня был очень интересный опыт работы с направлением эстетической медицины — компанией Мерц в России и частными клиниками лечебной косметологии. И в медицине сервис — это всегда комплекс факторов. Знаете, это можно сравнить с рестораном: говорят, что в ресторан приходят на кухню шеф-повара, а возвращаются благодаря не только кухне, но и сервису. В клиниках — та же история. Есть известные врачи-косметологи, профессионалы своего дела, к которым пойдут даже если они работают не на самом топовом оборудовании. Но потом пациент всё равно начнет оценивать помещение, работу персонала, сервис, обстановку. Мы должны сделать так, чтобы все перечисленные факторы совпадали, и в сервисном подходе был баланс.
Если баланс соблюдается: работает квалифицированный персонал, хорошо отлажены процессы - это и есть будущие продажи. Такой бизнес сможет и будет стабильным.
От того, как администратор относится к клиенту, что говорит по телефону и как ведет себя при личном общении, напрямую зависит доход медицинской организации. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения — к примеру, имплантации — то ошибки в работе специалиста могут стоить клинике сотни тысяч рублей. Поэтому администратор в стоматологической клинике является не просто связующим звеном между пациентом и врачом, а самостоятельной и важной бизнес-единицей, влияющей на рентабельность бизнеса. Важнейшая часть работы администратора стоматологической клиники — это общение с пациентами по телефону и в холле клиники. Давайте разберемся, из каких аспектов состоит эта работа и почему специалисту недостаточно просто отвечать на телефонные звонки и регистрировать посетителей. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами Визит пациента к стоматологу в большинстве случаев начинается со звонка в стоматологическую клинику, поэтому отвечать на телефонные звонки — одна из основных задач администратора. От конверсии входящих звонков в посещение специалиста зависит доход стоматологического бизнеса.
Чтобы показатель конверсии был стабильно высоким, администратор клиники должен обладать рядом компетенций: Уметь обрабатывать не только теплых клиентов, которые уже готовы записаться на прием, но и тех, кто пока ничего не знает об услугах клиники, либо не уверен в том, что хочет ими воспользоваться. Уметь выявлять реальные потребности клиента и предлагать лучшее решение для их удовлетворения. Уметь грамотно и тактично работать с возражениями и не отпускать клиента, не выявив его потребность и не взяв контакт для последующей связи. Уметь вызвать доверие клиента, демонстрируя компетентность во всех вопросах, связанных со сферой деятельности клиники, и искреннее желание помочь клиенту в решении его проблемы. Уметь вовлекать клиента в диалог и совершать допродажи, увеличивая тем самым средний чек. Уметь грамотно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы клиент даже не думал звонить конкурентам. Уметь работать с клиентской базой, чтобы ни один клиент не был забыт или потерян. Уметь грамотно строить свою речь. Если все компетенции реализованы, каждый телефонный разговор с потенциальным пациентом будет отвечать определенным критериям.
Надежный и удобный способ проанализировать эффективность работы администратора и определить слабые точки, требующие проработки — использовать чек-лист оценки телефонного разговора, предложенный лектором DR. Чек-лист включает в себя наиболее важные в разговоре с пациентами пункты, каждый из которых оценивается по балльной шкале от 0 до 10 баллов.
Создание атмосферы заботы и уюта в клинике.
Прибавим к этому абсолютно не заинтересованного, а поэтому нерасторопного врача, и получаем ужасный опыт бесконечного ожидания приема врача. Здесь частные клиники побеждают по всем фронтам: запись чаще либо на этот же день либо на следующий; врач заинтересован, так как каждый прием - это его зарплата, по тем же причинам и записаться можно в любое время. Второе, в чем выигрывает частная клиника - это сервис и качество обслуживания. В бюджетной организации вы - очередной пациент, и поток на прием крайне велик, вникать в проблемы каждого и подавать чай с кофе было бы расточительством времени и денег. Для частной клиники важен каждый пациент.
На мероприятии был анонсирован первый университетский образовательный акселератор, который создан с целью ускорения процесса внедрения медицинских инновационных технологий в практику здравоохранения и развития талантливых врачей. Научный акселератор Клиники СПбГУ позволит студентам получить необходимые знания и инструменты для развития своих научных идей, разработки собственного проекта и консультативной поддержки со стороны наставников. Участие в проекте абсолютно бесплатно.
Они позволяют: Обучать пациентов. Когда дело доходит до понимания тонкостей диагноза или лечения, большинство пациентов переживают и не понимают ту информацию, которую им проговаривает врач. Сенсорные экраны в кабинетах обогащают эти разговоры и общее впечатление пациента, предоставляя доступ к ценным материалам, которые врачи могут использовать, чтобы информировать пациентов об их здоровье и лечении. Затем информацию можно отправить пациенту на электронную почту. Взаимодействовать с пациентами. Сенсорные экраны помогут вам лучше общаться с пациентами и поддерживать связь с ними после того, как они уйдут. Они могут содержать формы и ссылки для регистрации на портале для пациентов, ссылки на другие ресурсы, медицинскую информацию и новости, которые информируют пациентов о вашей клинике и её услугах. Сенсорные экраны предоставляют пациентам возможность разобраться, задать вопросы, что дает возможность для более глубоко общение и помогает укрепить отношения между врачом и пациентом. Реклама на ресепшен Стойка регистрации пациентов регистратура — это не только узел связи для всех, кто работает в клинике, но и место, где пациенты начинают и заканчиваю свой визит в клинику. Здесь пациент заполняет нужные документы, оплачивает услуги и поэтому это то место, где стоит разместить рекламу клиники и её услуг. Поэтому стоит встать на место пациента и понять, какой POC-контент и где эффективнее разместить. Резюме При разработке маркетинговой кампании учитывайте свои общие цели и способы наилучшего охвата целевых пациентов.
Основную часть обращений приносит маркетинг: SEO и реклама. Первое наиболее актуально для Google, потому что без рекламного кабинета это единственный способ получить трафик из поисковика. Остальной трафик по какой-то причине не размечен — это могут быть в том числе обращения мимо сайта, например, у человека сохранен телефон в контактах либо он увидел офлайн-рекламу и обратился в клинику без посещения сайта. Выводы и рекомендации Обязательно размечайте весь трафик, чтобы найти наиболее эффективные каналы. Регулярно проводите ревизию SEO-показателей, чтобы не терять трафик в Google. Не экономьте на контекстной рекламе. Перезапустите email-маркетинг, люди устали читать рекламные письма. Попробуйте начать делать полезный контент о здоровье потенциальных клиентов. Используйте геосервисы. Люди часто ищут клинику рядом с домом — хорошо заполненная карточка в Яндекс Картах привлечет клиентов. Для удобства можно подключить подписку Яндекс Бизнес. Ладно, минимальные изменения есть, читатели этой статьи скорее всего поставили коллтрекинг и, возможно, используют сквозную аналитику. Почему «возможно»? Ситуация парадоксальная: медицинское сообщество работает на основе результатов клинических и научных исследований, но мало кто оцифровывает внутренние процессы клиник.
Что изменить в работе клиники в феврале. Рекомендации практиков
Гендиректор косметологической клиники Point Cosmetic Лили-Анна Соколова утверждает, что размещение формы записи на сайте помогло ее клинике снизить стоимость привлечения лидов на 3-5% и получить на 20% больше клиентов. Как привлечь пациентов в клинику, закрыть свободные окна и увеличить прибыль? Содержит афишу предстоящих событий и новости клиники / индустрии в целом. В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, собственные медицинские клиники, а также компания Vet Union, предоставляющая лабораторные услуги в ветеринарии. новостьВрачи-стажеры заходят в клиники.