Мы подготовили для вас список фильмов ужасов 2023 года, которые точно не оставят вас равнодушными. Ужасы – прикольные фото, видео и новости. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска.
10 лучших фильмов ужасов последних лет
Подборка проходняка, плюсом третий фильм нового Пуаро записали в ужасы. Эта комедия затесалась в лучшие ужастики как по причине высоких рейтингов, так и из-за тонкого препарирования жанра. Лучшие фильмы ужасов 2017 года [ первая часть ](ГОЛОСОВАНИЕ). Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. Список самых страшных фильмов ужасов по частоте сердцебиения зрителей, подборка лучших хорроров от телеком-компании Broadbandchoices.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Лучшие фильмы ужасов с 2020 года — «Человек-невидимка, «Прошлой ночью в Сохо», «Наблюдающий», «Ты не будешь в одиночестве» и др. Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. фильм Владение 18 – первый российский опыт в жанре ужасов. Фильм ужасов "Эбигейл" успешно стартовал в западном прокате и уже поднял первый миллион. Канадский фильм ужасов о двух сёстрах-изгоях, заигрывающих со смертью.
1 место: «Синистер», 2012 год
- Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
- 7 лучших новых фильмов ужасов, которые вы могли пропустить |
- Новые ужасы
- Последние рецензии к фильмам ужасов:
- Стал известен самый страшный хоррор в XXI веке - Российская газета
Лучшие фильмы ужасов 2023 года
Список появился на сайте издания. Первое место авторы отдали боди-хоррору «Титан», в этом году получившему золотую пальмовую ветвь в Каннах. Картина рассказывает о девушке с титановой пластиной в голове, которую установили после серьёзной аварии. Героиня работает танцовщицей и испытывают пугающее влечение к машинам.
Впрочем, это почти сразу компенсируют гэгом, что главная героиня Джейми просто ничего не поняла в финале «Мстителей». Невротик-затворник Бо боится всего на свете. Но однажды решается совершить ошибку и выйти из комнаты, чтобы оправиться из своего неблагополучного района в другой город к матери. Вместе они собираются отметить годовщину смерти отца Бо, совпавшую с его зачатием. В экзистенциальной дороге, которую осилит разве что идущий, у протагониста будет множество встреч-метафор от прозрачных до чуть более запутанных. Чтобы пройти этот путь вместе с Бо, зрителю надо запастись терпением: хронометраж фильма три часа, а действие развивается не то, чтобы стремительно, хотя и сразу максимально крипово. Он снят от первого лица — глазами детей. Четырехлетний Кевин и шестилетняя Кайли бродят по перевернутому вверх дном дому, пытаясь разобраться, что вообще происходит. Это предстоит и зрителю — фильм состоит из набора психоделических звуков, умышленно плохого качества картинок и голосов, которые можно по-разному сложить в единое повествование. Ключ к пониманию всего происходящего кроется в том, как хоррор вообще создавался. Канадский режиссер Кайл Эдвард Болл перед тем, как снимать полнометражный дебют, завел канал на YouTube. Туда он выложил сюрреалистический короткий метр, похожий на кошмар, и спросил зрителей, какие страшные сны мучали их в юном возрасте. Калейдоскоп детских ужасов из воспоминаний, которыми с ним поделились, и стал основой для арт-ленты.
Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино. Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами. Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно. Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию. Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца. Главный герой пытается игнорировать проблему. Но потом заболевает его дочь, и он уже готов пойти на самые жестокие меры, чтобы найти лекарство. Сюжет миксует типичный зомби-хоррор, триллер о напуганных людях, которые боятся друг друга, и даже религиозные и оккультные мотивы. В сумме получается взрывная смесь по-корейски. Но больше всего «Вопль» пугает своей будничностью. Здесь мало объяснений, и даже одержимые люди где-то на грани страшного и смешного. Но неотвратимость происходящего буквально уничтожает и героев, и впечатлительных зрителей: всем приходится просто следить за тем, как мир рушится, и никто не может повлиять на этот кошмар. Псих-расчленитель Psycho Goreman Чтобы отвлечься от излишней мрачности, можно посмотреть пародийный ужастик, автор которого явно вдохновлялся фильмами в стиле «Джиперс Криперс». Режиссёр Стивен Костански — фанат старых хорроров. Он даже пытался в 2018 году перезапустить «Лепрекона», но вышло совсем плохо. А между делом Костански выпустил «Психа-расчленителя», который во многом высмеивает все его любимые ужастики. Юные брат и сестра Люк и Мими играют у дома. Проигравший мальчик уже копает себе могилу, чтобы его похоронили заживо, но находит непонятный артефакт. С помощью этого предмета можно управлять злобным пришельцем по имени Псих-расчленитель, который прилетел захватывать Землю. Но Мими решает использовать монстра для своих целей. Происходящее на экране выглядит полнейшим абсурдом. Причём градус безумия возрастает буквально с каждой сценой — дождитесь момента, когда гигантский мозг будет играть на синтезаторе. Хотя в этот бред Костански умудряется вписать множество отсылок к классике поп-культуры. Так что «Псих-расчленитель» наверняка понравится любителям трэш-юмора. А заодно и заставит задуматься, что многие классические ужастики выглядели примерно так же. Лес призраков: Сатор Sator Напоследок, возможно, самый спорный и сложный для восприятия фильм. С равной вероятностью он затянет в атмосферу полного безумия или же покажется невнятной любительской поделкой. Это на сто процентов авторская работа Джордана Грэма. В течение семи лет он придумывал и снимал картину, выступив режиссёром, оператором, продюсером и даже монтажёром. Мало того, он собственными руками построил дом, в котором разворачивается часть действия. А сама идея зародилась из слов его бабушки, которая тоже сыграла в фильме. Бабушка Нани рассказывала главному герою Адаму, что уже много поколений за их семьей приходит некий жуткий Сатор. После смерти матери герой селится отшельником и большую часть времени что-то ищет в лесу. Изредка Адам встречается с братом и сестрой, больше контактирующими с внешним миром. Однако всем им придётся признать, что фамильные призраки всё же существуют. Камера часто подолгу замирает на одном месте, тёмное помещение освещает единственная лампа. Походы героя в лес перемежаются с архивными записями, в которых очень непросто найти хоть какой-то смысл. Даже вместо саундтрека какой-то шум. Но на самом деле просто не нужно пытаться понять сюжет как таковой. Если поймать эмоциональное состояние героев и поверить в эту историю, картина превратится в очень необычный трип. Если же нет… значит, не удалось, увы. Стоит оговориться, что большинство фильмов из списка — низкобюджетные авторские работы. Но тем, кто уже устал от однообразного мейнстрима и ищет чего-то нового и необычного наверняка понравится хотя бы часть картин из подборки. А если у вас есть любимые свежие хорроры, которые многие не заметили, напишите о них в комментариях.
Кинокартина основана на мемуарах Габриэле Аморта, который выступал в качестве главного экзорциста Ватикана и который совершил около 100 000 обрядов экзорцизма за свою более чем 90-летнию жизнь. Фильм получился довольно атмосферным со всякими отсылками к мистической истории Ватикана. Не шедевр, конечно, как тот же «Изгоняющий дьявола», но дин раз вполне можно ознакомится. И хотя вас может порадовать возвращение персонажей из первых двух фильмов, 5-я часть тратит слишком много времени на напоминание зрителям о предыдущих фильмах серии и слишком мало времени на развитие сюжета, исследование детективной составляющей и мифологии и на страшные, действительно пугающие моменты.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023-2024
Мы подготовили для вас список фильмов ужасов 2023 года, которые точно не оставят вас равнодушными. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - Предлагаю вашему вниманию подборку из 8 фильмов ужасов, премьеры которых в России состоялись в этом году.
20 лучших ужастиков XXI века
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - В сентябре 2023 года критики Rotten Tomatoes составили рейтинг лучших фильмов ужасов, которые появились в прокате за последние два года. Индонезийский фильм ужасов с очаровательной Александрой Готтардо. Канадский фильм ужасов о двух сёстрах-изгоях, заигрывающих со смертью. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фильмы ужасы
Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка.
Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами.
Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS.
В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной».
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.
Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу.
Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению.
По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею.
В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.
Точные даты выхода некоторых лент не известны, их съемки еще продолжаются, но они уже анонсированы для проката. С неменьшим нетерпением его появления ждет демон Абизу. Согласно иудейской мифологии, его жертвами становятся беременные женщины и младенцы. Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца.
Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие. Путь им предстоит опасный, ведь подростки покинули дом в надежде найти свою мать, которая является членом садистского культа в лесах северо-западной Пенсильвании.
Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Ари Астера и принес ему широкую известность и несколько номинаций на "Сатурн" и премию MTV. Один из культовых хорроров нулевых "Пила: Игра на выживание" расположился в топе только на седьмом месте. Несмотря на смешанные отзывы, картина имела кассовый успех, положила начало серии фильмов и сделала дебютанта Джеймса Вана знаменитым. В топ-30 вошли сразу три хоррора из Южной Кореи: мистическое расследование "Вопль", апокалиптический "Поезд в Пусан" и блокбастер с политическим подтекстом "Вторжение динозавра", которые находятся на одиннадцатом, двадцать втором и двадцать шестом местах соответственно.
Честное мнение о фильме «Антебеллум» Уже сегодня состоится премьера фильма «Антебеллум» от продюсером картин «Прочь» и «Мы». По сюжету, известная писательница сталкивается с проблемой реального мира и ей предстоит раскрыть ужасную тайну, пока не стало слишком поздно. На самом деле, в картине поднимают проблему расизма и сексизма, что отражается происходящее в мире. Учитывая события, которые...