Новости усть катав трамвай

Губернатор напомнил, что Усть-Катав — моногород, вагоностроительный вагон является градообразующим предприятием и имеет большое значении для сохранения занятости населения. Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов, поэтому мы прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода. Теги новости: катав-ивановский район усть-катав трехгорный символы южного урала гора иремель трамвай горнолыжный курорт завьялиха. Усть-Катавский вагоностроительный завод начал отгрузку очередной партии односекционных трамвайных вагонов для Челябинска. Интерфакс: АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ, входит в госкорпорацию "Роскосмос") сообщил, что в 2022 году планирует выпустить 121 трамвайный вагон, на 142% больше, чем в 2021 году, а в будущем ориентируется на цифру 250 вагонов в год.

Новые комментарии

  • Новые трамвайные вагоны из Усть-Катава прибыли в Липецк
  • Это будет четвёртая попытка запустить низкопольный трамвай в городе.
  • Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи
  • Из Усть-Катавы в Краснодар отправили первый трамвай из партии 2021 года | Югополис

Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска

Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»). Усть-Катав — все новости по теме на сайте издания «В сторону Челябинска фуры не двигаются»: обстановка на трассе М-5 вечером 3 февраля. Усть-Катавский вагоностроительный завод представил новый трамвай, выполненный в стиле ретро и производящийся на 100% из отечественных комплектующих.

Производство трамваев на УКВЗ вырастет почти в два с половиной раза

Если всё пройдёт успешно, то, вероятнее всего, низкопольный трамвай начнёт перевозить пассажиров. Подобные низкопольные трамваи уже проходили обкатку в Челябинске, среди них даже был трехсекционный вариант, однако, каждая из попыток не была успешна по различным причинам. Вагоностроительный завод говорит о том, что учёл возможные проблемы, поэтому новый трамвай должен пройти испытания благополучно. Общество Автор Абрамова Виктория «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

В Златоусте их 51. Однако что касается низкопольных трамваем, то есть самых современных, на целый город-миллионник Челябинск такой всего один. Еще один — в Златоусте. В Магнитогорске их 15, и еще столько же город намерен приобрести в этом году. Администрация Магнитогорска уже объявила аукцион на закупку новых трамваев для городского парка общественного транспорта. Максимальная сумма, которую могут за них заплатить — 258 миллионов 750 тысяч рублей. Возможно, в ходе торгов стоимость контракта снизится. Каждый из новых трамваев должен быть оснащен камерами видеонаблюдения, иметь 28 сидений, пониженный пол и дверь, приспособленную для въезда и выезда инвалидных колясок. Как рассказал «Губернии» глава Усть-Катава Сергей Семков, Усть-Катавский вагоностроительный завод надеется заключить контракт с Магнитогорском и готов поставлять современные трамваи. Вагоны планируют переправить в Магнитогорск уже во втором полугодии 2019 г.

Производство трамваев на УКВЗ вырастет почти в два с половиной раза 28. В следующем году предприятие, которое еще пару лет назад было почти в простое, нарастит выпуск трамваев до 250 штук. Самую большую партию 40 вагонов — завод поставил в Таганрог, идут поставки 30 трамваев в Челябинск, еще 20 должен получить в Магнитогорск. Годовой объем выпуска планируется нарастить до 250 вагонов — таким образом совокупное производство увеличится в 2,3 раза.

Именно поэтому в прошлом году запустили новую трамвайную ветку в южных районах города по улице Зеленый лог от улицы Советской до проспекта Карла Маркса. Также для комфорта магнитогорцев планируется обновить весь подвижной состав трамвайного парка. Сейчас на линии выходят 44 новых трамвая. В следующем году работа в этом направлении будет продолжена», — отметили в ведомстве.

Трамвайные сказки

Сегодня в Набережные Челны доставили очередной новый трамвай – седьмой по счету с начала этого года. Усть-Катавский вагоностроительный завод начал отгрузку очередной партии односекционных трамвайных вагонов для Челябинска. Для города был изготовлен односекционный трамвай с низким уровнем пола, сообщает пресс-служба фонда развития промышленности в Челябинской области.

От велосипедов до ракетных двигателей

  • На заводе Усть-Катава заменили почти весь импорт
  • Челябинск закупит еще 74 новых трамвая в Усть-Катаве
  • Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая
  • Ust-Katav — Tram cars for St. Petersburg — Photo — Urban Electric Transit
  • Речка, плотина, завод

В Челябинске испытают новый низкопольный трамвай из Усть-Катава

Новые трамваи для Челябинска проходят обкатку в Усть-Катаве Ранее сообщалось, что первую партию из 10 трамваев в городе ждут к сентябрю, остальные поступят до конца года.
Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи Ранее сообщалось, что первую партию из 10 трамваев в городе ждут к сентябрю, остальные поступят до конца года.
Первый новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль - Не прошло и года — в 1960‑м в Усть-Катаве впервые создали трамвай собственной разработки — красно-жёлтый тупоносый вагон модели КТМ-2 и КТП-2, что означает «Кировский трамвай моторный» и «Кировский трамвай прицепной».

Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи

Новости Усть-Катав. Трамваями Усть-Катав занялся уже в XX веке. Новости Усть-Катав. Трамваи Усть-Катава славятся надёжностью и комфортом. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Усть-Катав Город В Челябинской Области, Первые Трамваи, Природа И Лучший Аттракцион.

Усть-Катавский завод увеличит производство до 250 трамвайных вагонов в год

Новый усть-катавский трамвай приехал в Челябинск. Сегодня в Набережные Челны доставили очередной новый трамвай – седьмой по счету с начала этого года. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Discover videos related to усть катав on TikTok. трамвайный моногород без трамвая НА ЮЖНОМ УРАЛЕ. В Усть-Катаве же делают трамвай, который поставляли по всему СССР — про город уже так или иначе знают, это имя на слуху и есть на что опереться. В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.

В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон

Город коров и забытых линий Центр города, здесь стоит сталинский ДК, площадь с фонтаном, памятниками Марксу и Ленину с цветастой КСИЛовской площадкой: Весёлая жизнь при коронавирусе: Из необычного: отсутствие побелки деревьев. Малые и многие большие города грешат этим бесполезным делом , уродуя ландшафт. Другая местная особенность, я бы даже назвал это местной достопримечательностью — пешеходный мост в центре: Брянский мост через реку Юрюзань соединяет центральную часть города Усть-Катава с железнодорожным и автобусным вокзалом, с посёлком Шубино. Был построен в годы войны. Название «Брянский мост» объясняют несколькими причинами: или он был спроектирован на эвакуированном в Усть-Катав Брянском заводе брянскими специалистами, или строился эвакуированными в Усть-Катав брянскими рабочими. Хотя последний аргумент спорный : по воспоминаниям горожан, Брянский мост возводился в основном штрафбатниками из узбеков, туркмен и иных жителей Средней Азии, которых устькатавцы снабжали едой. Центральная часть города состоит в основном из пятиэтажек: Коровы — большая головная боль для местных властей. Многие отпускают их гулять без сопровождения, отчего те поедают благоустройство и оставляют за собой следы.

Их можно отправлять на штрафстоянку, но тогда их придётся кормить на время поиска владельца, а если же хозяина не найдут, то и город оплату штрафа не получит, и с животным что-то делать придётся. Поэтому жители защищают свою красоту сами с помощью высоких оград: Новые посадки тоже приходится защищать:... Вы же помните про трамвайный завод? Через город проходит испытательная линия, хотя есть вероятность, что когда-то тут даже возили рабочих на смену — линия уж очень длинная и доходит до конца города. Но большая её часть заброшена: На оборотном круге успела появиться спортивная площадка: Но небольшой кусочек ещё действует, выглядит это крайне странно: высокая трава, старые домики, коровы и... Автор: Яков Титенок Что делать с моногородами И вот тут хочется перейти к части про путь спасения моногородов.

Благодаря этому сейчас предприятие может двигаться дальше, - добавил ген. До 23 декабря поставим в Челябинск 33 вагона. Планы на следующий год произвести 137 вагонов. Все они низкопольные и современные.

К строительству нового сборочного цеха планируем приступить в апреле следующего года. Рассматриваем также возможность строительства металлургического цеха. По его проектированию и техническому оснащению будем тесно сотрудничать с ЮУрГУ».

На приобретение общественного транспорта из областного бюджета было выделено 761,2 миллиона рублей. Еще четыре миллиона рублей направлено из городской казны. Планируется приобретение 65 единиц техники.

Инна Шемаева.

Вагоны оснащены видеонаблюдением, телевизорами, usb-разъемами для зарядки гаджетов и кондиционером.

Кабина машинистов также отличается от привычных, в ней больше электроники. Персонал проходит обучение. В сентябре первые трамваи уже должны выйти на линию», — прокомментировал ситуацию заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль.

В Усть-Катаве производитель трамваев заменил почти все импортные детали

Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. «УКВЗ решает вопросы не только в сфере гражданской тематики, но и в оборонно-промышленном комплексе, а также является градообразующим предприятием для Усть-Катава. Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем тендеров на закупку трамваев для Челябинска.

Меню сайта

  • В Усть-Катаве представили новейший отечественный трамвай в стиле ретро
  • Новые трамвайные вагоны из Усть-Катава прибыли в Липецк -Текстовые новости -Добрые новости
  • В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон - Доступ
  • Как трамвай в космос полетит · Маргарита Шаимова · Газета «БУМ» · Детские СМИ
  • В Усть-Катаве планируют построить «галактический» трамвай

Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска

К этим слухам давно привыкли. Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях. Разваливающихся стульях для проектировщиц, которые работают шесть дней в неделю. Не понимаю, как человек, работая каждый день с утра до вечера, может получать прожиточный минимум? На стене — детские рисунки. Дочери Лиды пять лет, и ей, конечно, интересно, чем занимается мама. Раньше, когда была младше, спрашивала: «Мам, а кем ты работаешь? Это кубиками, что ли? Книга о городе и производстве, была подарена Лиде на юбилей завода Фото: Мария Григорьева для ТД Лида вспоминает, как раньше, когда была жива пассажирская линия, водителя могли запросто попросить остановить вагон, чтобы покатать местных ребятишек, детям это было необычно и интересно, а водители соглашались.

Сейчас о своей работе Лида может дочке только рассказывать — на производство ребенка не пустят, а трамваи по Усть-Катаву больше не ходят. Было страшно до ужаса! Потом, конечно, привыкла. Сейчас страшно, когда в цехе тишина. Все замирает и останавливается. Значит, заказов нет. И народу нет. Мы тоже хотим Татьяне пятьдесят пять лет.

Бело-розовая девятиэтажка основного корпуса УКВЗ высится в нескольких минутах ходьбы от их с мужем дома. Татьяну недавно сократили. У нас с мужем возраст предпенсионный — кто нас возьмет? Нам никуда не устроиться. Завод три месяца выплачивает средний заработок, центр занятости выплачивает восемь тысяч первые три месяца, потом будет платить шесть, потом пять — каждые три месяца сумма уменьшается. Через год тебя снимают с учета, будто ты работать не хочешь. В стихийном митинге два года назад он не участвовал. Татьяна говорит, что люди с тех пор боятся многие отказались говорить со мной даже анонимно , потому что у тех, кого сократили, почти всегда на заводе пока еще работает кто-то из близких, а «в маленьком городе каждый друг другу сват и брат».

Они сокращают производство, убирают лишних людей, мы им не нужны, — говорит она. Хруничева подготовил пресс-релиз о скором росте доходов усть-катавских рабочих «благодаря увеличению объемов производства трамваев и ряда инвестиционных проектов…» — Зарплату нам почти перестали платить, — усмехается Татьяна, — больше года не было премии. Перед входом выложены цементные блоки. Татьяна рассказывает, что их дому больше ста лет, он один из первых появившихся в городе и уже дышит на ладан. Они с мужем шестнадцать лет собираются его достраивать, но денег нет. Цемент для фундамента так и лежит тут годами. Прямо напротив их дома за забором стоит шикарный кирпичный коттедж с черепичной крышей, сильно контрастирующий с остальной улицей. Это, по словам Татьяны, дом Павла Абрамова, бывшего директора завода, которого судили за превышение должностных полномочий и нанесение ущерба заводу на 517 миллионов рублей.

В девяностые многие ушли, денег не было, он взял его в разрушенном состоянии. При нем люди получали зарплату каждый месяц. Жили хорошо, оклады были приличные: люди по сорок тысяч получали. Потом все это пропало. Следующий директор, Гнатюк, сказал: «У вас у всех свое хозяйство, вам пятнадцать тысяч за глаза хватит». Александр Гнатюк руководил заводом с 2014 года — сменил Павла Абрамова. В 2017 году Гнатюк ушел в отставку. СМИ писали, что его уволили, когда завод проиграл крупный тендер, объявленный компанией «Мосгортранс» на закупку 300 трамвайных вагонов, на 56 миллиардов рублей.

Мы тоже хотим хорошо одеваться, хорошо выглядеть. Но так не получается. Заходишь в магазин и видишь, как бабушка покупает себе бульонные кубики. Вот когда она перестанет их покупать, тогда мы увидим, что жизнь стала лучше. Дом, в котором Александр Десятков работал дальнобойщиком. Он надолго уезжал в рейсы, а когда возвращался и отсыпался, брал крышки, молоток, гвозди и выходил стучать. Александра нет уже год: он умер, а соседи до сих пор несут Вере, его жене, банки и крышки. Весь фасад дома — в узорах.

Сейчас в этом причудливом доме, где даже мебель сделана руками Александра, все напоминает о хозяине: его рабочее место с фотографиями, брелками, стекляшками, откуда-то собранными безделушками и прочими артефактами, им же собранная кухня, окна в прихожей, сделанные, конечно, из трамвайных стекол. В доме живет Вера Алексеевна, часто к ней приходит брат Саша. Дочь Юля с внуками живет в Нягане, но сейчас гостит у мамы. Она и появляется на пороге — смешная, с длинными косичками и светло-голубыми огромными глазами. Усть-КатавФото: Мария Григорьева для ТД — Сначала папа крышки приколачивал хаотично, — говорит, — потом все сорвал и начал делать заново — уже узорами. Ничего заранее не рисовал. Украшал все, до чего дотрагивался. У членов семьи глаза на мокром месте — скоро им разъезжаться.

Саша собирается увольняться с завода и переезжать в Новосибирск, Веру-дочь все-таки уговорила перебираться в Нягань. Этот дом не просто память об Александре, в нем он весь. Что с ним и всеми этими артефактами будет дальше, решит уже другой хозяин. Во время последнего митинга в 2019 году, по его словам, не побоялся выйти к людям. Первым делом он настороженно спрашивает: «Кто за вами стоит? Имеете ли вы отношение к конкурентам? Кто дал задачу написать о заводе? Хруничева у нас была сильная организация труда и у местного начальства было больше полномочий, — говорит Швалев.

Люди напуганы и не могут принимать самостоятельных решений. Прошел день, и ладно. Я считаю, что головной офис должен быть тут. Сергей Михайлович рассказывает, что в этом году получил личное предостережение от прокуратуры не проводить каких-либо «публичных мероприятий, которые могут повлечь за собой дестабилизацию работы предприятия» документ есть в распоряжении редакции.

Кстати, это то самое предприятие, на котором в прошлом году обещали запустить массовое производство лифтов с голосом Гагарина.

Здесь же создают беспилотный трамвай для космодрома «Восточный». В 2011 году Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. Кирова стал филиалом «Государственного космического научно-производственного центра имени М. В 2018 году завод оказался на грани банкротства, новое руководство, которое находится в Москве, пообещало вывести его из кризиса. У местных усть-катавских начальников полномочий немного: все решается «оттуда», как говорят сами сотрудники.

Сейчас на УКВЗ есть несколько основных производств: трамвайное, оборонное закрытое , металлургическое и инструментальное. Дела на них идут по-разному: пока в цехах трамвайного производства рабочие выполняют заказы для Москвы, Краснодара и Таганрога, на других производствах людей увольняют каждый месяц. Стихийный митинг в 2019 году на военном производстве ни к чему не привел: работа там практически встала, людям не выплачивают зарплату, многие уходят сами или попадают под сокращения. Пока «Роскосмос» выпускает оптимистичные пресс-релизы о преображении завода и «космических темпах», жителям города есть, что на это возразить. Речка, плотина, завод Усть-Катав — город на горах и город под горами.

Почти весь состоит из избушек и небольших частных домиков. Пятиэтажные панельки стоят только в нагорной части и в центре. Вячеславу Кувайцеву шестьдесят три года, из которых сорок два отдано заводу, на пенсию он вышел три года назад. До этого сменил несколько должностей — от начальника трамвайного производства до заместителя коммерческого директора, технического директора и начальника бюро технического контроля. Все уральские города строились по образу и подобию: речка, плотина, завод.

В отличие от «зеленых» трамваев. Мне мэр Новосибирска так и сказал: «Я маршруток накуплю, и они будут людей перевозить, а на экологию мне плевать». До экологии никому нет дела. Бросили трамвай на произвол судьбы. Раньше на него были госзаказы, а сейчас его передали на областной уровень и ничего, кроме коррупции, это не приносит: от трамвая каждый хочет откусить побольше, между заводом и региональным управлением, куда приходит новый вагон, появились частные фирмы-посредники, которые занимаются поставками и получают прибыль.

В советские годы, по словам Кувайцева, завод выпускал до шестидесяти вагонов в месяц, в девяностые объем упал до двадцати, но завод продолжал выживать за счет производства трамваев. Сейчас выпускается в лучшем случае шестьдесят вагонов, но уже в год. Сейчас все это свернулось. Завод не работает, цеха стоят пустые, производства не загружены, — рассказывает он. Сейчас на УКВЗ сокращения: людей увольняют, найти работу в маленьком городе тяжело, особенно тем, у кого предпенсионный возраст.

Многие спустя месяцы поисков уезжают на вахты. Кувайцев говорит, что когда-то здесь был городской стадион. Сейчас между полуразрушенными трибунами пасутся коровы и лошади. Здесь давно уже никто не играет. Рядом помойка, которую тоже облюбовали коровы.

Других крупных футбольных стадионов в Усть-Катаве нет. На дверях — эмблема УКВЗ, таблички с перечислением всех его должностей. На стенах — фотографии вагонов, с которыми он работал: от привычных «игрушечных» моделей с металлическим каркасом, знакомых многим городам страны, до гладких блестящих вагонов, внешне напоминающих европейский транспорт. Перед дачным домиком — теплица. Стекла — из старых трамвайных окон.

Во многих усть-катавских домах есть что-то от их знаменитого трамвая: где-то к внешней стене дома пришпилено зеркало заднего вида, где-то вместо окон — трамвайные стекла. Самого трамвая жители города практически не видят. Раньше линий было две: обкатная и пассажирская. Трамвайные рельсы кое-где проходят всего в полуметре от избушек: трамвай буквально терся о них боками. В 1997 году замерла пассажирская линия, в 2016 году — обкатная, от нее остался лишь небольшой отрезок в несколько метров, который позволяет проверять тормоза новых составов.

Осталось и Паранинское трамвайное кольцо — состав огибал его и катился в город или на завод. Сейчас там стоит и выцветает на солнце одинокое баскетбольное кольцо. Пахнет вкусно. Наташа берет плошку и наполняет банку за банкой. В глубокой миске краснеют мячики яблок.

Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая. Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор. Ну на мне, так на мне. Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем.

Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне! На наш завод? Смысла в этом никакого нет. Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция.

Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там. Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак. Эти звуки впитываются с рождения. В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство.

Смотри, у нас ведь тяжело». Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов. Завод не спал. Осталась работать. На заводе она уже почти тридцать лет.

ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую! О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением.

Как сообщают жители областной столицы, общественный транспорт уже прибыл в город. А этот снимок сделала челябинка Гуля Ибрагимовна уже в областном центре Стоит отметить, что в этом году для Челябинска закупят 30 полностью низкопольных трамваев. В региональном Миндортрансе отметили, что это совершенно новая модель трамвая, отличная от прошлогодней.

Требования к технической начинке и визуальной составляющей вагона повысили, а его дизайн обновили. Будущие челябинские трамваи оснастят: металлическими поручнями с элементами окраски под цвет сидений; стеклянными панелями дверей с подсветкой зелёным при открытии, красным при закрытии; кнопкой адресного открытия дверей на створке двери как со стороны улицы, так и со стороны салона; электронными маршрутными указателями с датчиками освещённости для автоматической настройки по времени суток; различными режимами работы табло «Внимание, пассажир!

Мне нравится - Как в Усть - Катаве трамвай связан с космосом? Как и ракета, и спутники. Я, правда, не знаю... Даже нет предположений.

Вот такой разговор перед Днём космонавтики произошёл у меня с одноклассниками. А вы знаете, какое отношение имеют к космосу наш город и завод? Самое прямое! Ни один полёт не обходится без устькатавцев — уже более 50 лет они прокладывают путь в космическое пространство. На нашем вагоностроительном заводе есть специальное производство, которое изготавливает ракетные двигатели. Как же всё это началось?

Все мы знаем первого космонавта Юрия Гагарина, который 12 апреля 1961 года на космическом корабле "Восток" впервые облетел Землю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий