Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1.

Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы

Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. В период май—июль «Уральские авиалинии» задержали 1,7 млн пассажиров более чем на 30 минут Фото: Владимир Жабриков © Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Авиакомпании уже всяко разно стараются сэкономит, а пассажиры только рады! февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности.

Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы

  • Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
  • 5806 отзывов
  • Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров
  • Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы

"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги

Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу. С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров.

Если за границей надо недорого купить авиабилет или забронировать отель рос. И еще! Важно для начинающих.

На некоторых рейсах есть экран и наушники. Идеально проходят посадка и взлет.

Anvar, 23. Комфортные самолеты, быстрое обслуживание и приветливый персонал делают каждую мою поездку приятной и запоминающейся. Особое внимание заслуживает доступная цена авиабилетов. Рекомендую Уральские авиалинии всем своим знакомым. Марина, 03.

Есть как и плюсы так и минусы. Приемлемые цены,с минимальным набором услуг входящих в стоимость билета включая багаж. Вежливые бортпроводники,общаются корректно.

Летели впервые Уральцами и все прошло хорошо. Тут заслуга сотрудников компании, очень приятные люди. Мастерство пилотов на высоте - посадка очень мягкая, почти незаметная. Нам уже в аэропорту сказали, что можем взять ее прямо до самолета, а там уже ее сотрудники в багаж определят. Доплачивать за это не пришлось ничего и коляска наша проходила по всем требованиям в багаж только складные берут. Питание без вопросов пропустили в ручную кладь, так что долетели мы спокойно.

Сына пару раз просыпался, кушал, и снова спал. Думаю весь салон был рад, что он в таком умиротворенном состоянии Коляска кстати целая долетела, хотя мы переживали за это.

Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы

Такое требование к компаниям выдвинула Федеральная антимонопольная служба. Проведенные проверки выявили нарушения, информирует пресс-служба ведомства. Проверки начались после многочисленных жалоб россиян.

Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.

И тогда работа по возвратам будет полностью завершена! Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. География полетов насчитывает более 100 направлений.

В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась.

А на своей странице во «ВКонтакте» он написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят без проблем. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени: «Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — вот это прикольно. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют». Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? RU поговорила с главным редактором портала Frequentflyers.

По его словам, подобные скандалы — не редкость. Периодически авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования. Просто у каких-то авиакомпаний есть на это ресурсы, а у каких-то — нет. Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра.

Ural Airlines

Впечатления размытые, т. Лично видела, как она создает на ровном месте конфликтную ситуацию пассажирам. По Ольге видно, что уже она выгорела в своей профессии , работа ей в тяжесть. После такого гостеприимства в следующий раз будем выбирать кем лететь , раз руководство допускает таких сотрудников для работы с пассажирми. К счастью, не все такие. Пилотам спасибо, порадовали полетом, полной информацией о полете. Достоинства: Прекрасные пилоты! Старший бортпроводник конфликтный. Хамы и разводилы Екатерина 20 мая, 2023 год 11 мая летели из Москвы в Грозный, с собой была ручная кладь рюкзак, по габаритам все укладывалось в рамку на регистрации, НО вот рамка на посадке абсолютно другая, мадам, которая высматривает пассажиров с сумками, как ей кажется немного пухленькими, предлагает вставить сумку в рамку, с абсолютно зашитыми стенками, в такую рамку можно вставить только дипломат. В моем рюкзаке в переднем кармане был небольшой складной дамский зонтик, карман выпирал, рюкзак не поместился в рамку, я начала его перекладывать в сам рюкзак, так как он был полупустой, на что сотрудница мне предложила выйти, за турникет, и не задерживать остальных пассажиров, я вышла, переложила зонт, но тут подоспел другой сотрудник, и уже выписывал мне штраф в 3500 рублей, объясните за что?

За то, что я переложила зонт из бокового кармана, в другое отделение сумки? Когда я попросила объяснить мне ситуацию, ни кто со мной и разговаривать не стал, просто твердили, оплачивайте,или мы вас не допустим на рейс. Вы реально думаете, такими действиями Ваших сотрудников Вы повысите рейтинг авиакомпании,я больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании Уральские авиалинии, и так же ни когда не стану кому-то рекомендовать, позор для авиакомпании иметь таких сотрудников, абсолютно не умеющих разговаривать с пассажирами. За мной в очереди на штраф, стояла девушка с аналогичной ситуацией, так же на регистрации ручная кладь поместилась в рамку, а на посадке нет И поставьте нормальные одинаковые рамки. Хамская авиакомпания Элла 2 мая, 2023 год Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании, купились на удобный рейс. Москва- Мин. Воды 27. Как потом прочитала — обычная история. На стойке чемодан влезает в калибратор, всё ок, на выходе нет.

Угрозы, хамство и вымогательства. Уже много раз упомянутый здесь Латыпов Ильдар. Достоинства: Их просто нет Один сплошной Отвратительная компания Уральские авиалинии Гость 18 апреля, 2023 год Отвратительное отношение к пассажирам. Объявлена одна стойка регистрации. ПО итогу открывают 4, но!! Об этом мало кто знал. Разделительных полос не было, и в результате регистрация без очередности. Регистрация на рейс Мин Воды- Ереван и наш — без разделительных полос- это , конечно, испытание немалое. Вместо грамотной организации пассажирских потоков представители этой компании заняты другим- на стойке регистрации работают уже 2 дамы- функция второй- ходить с ленточкой и измерять сантиметрики багажа.

У меня чемоданчик, купленный специально для ручной клади, выходил маленькими колесиками на 2 см за рамку- по итогу 22 см, вместо 20. Но сам чемодан в рамку входил полностью. Конечно, меня отправили платить за мой багаж. Кроме того, отвратительное отношение к пассажирам- не то, что неуважительное- на нас орали так. Получается, что за неправильную организацию регистрации — отсутствие разделения пассажирских потоков- несут ответственность пассажиры. Это еще не все. Желающим лететь на соседних креслах надо платить. Меня с ребенком посадили на разные ряды. Позор Уральским авиалиниям.

Такого отношения к пассажирам я еще не встречала.. Потраченые нервы и минус 3500 руб! Мы летели семьёй из 4 человек-2 взрослых и 2 детей, с собой была бескаркасная сумка с куртками. При посадке на самолёт сотрудники бескомпромиссно заявили, что сумка не проходит под правила авиакомпании и в ультимативной форме отправили моего мужа оплачивать багаж. После того, как муж вытащил куртку из сумки и сумка оказалась практически пустая, сотрудники отказались его пропустить, и сказав мне с детьми — ваш муж никуда не летит, мы его ссаживаем с рейса, продолжили издеваться над остальными пассажирами. Муж оплатил 3500 руб. Как только прилетим из отпуска сразу будем писать претензию, прикладывать чеки и требовать справедливости! Никому не советую летать этой авиакомпанией! Пассажиров ни во что не ставят, над пассажирами с детьми просто издеваются!

Раньше часто летали Уральскими авиалиниями, но после таких ситуаций больше никогда ими не полетим! Недостатки: Хамское отношение Потраченые нервы и минус 3500 руб! Позорище просто высшей степени [email protected] 8 апреля, 2023 год Летели тут недавно рейсом из Калининграда U6 372. Надо отметить что в принципе особо серьезных претензий кроме может быть как возможных повторных проверок ручной клади в калибраторе на регистрации и у гейта у меня к Ural Airlines не было, до тех пор пока мы не приехали в Калининград. У меня стандартный чемодан для ручной клади American Tourister купленные давным давно за 4к руб. При регистрации сотрудники сказали что поскольку чемоданчик залазит в калибратор не свободно осталось выяснить что такое свободно нужно будет сдать его в багаж 2к р либо доплатить при посадке за превышение допустимых размеров ручной клади 4к р. На мои доводы что я их авиакомпанией уже много раз летал и проблем с габаритами ручной клади никогда не было сотрудники и потом женщина-представитель из офиса которая за одно является представителем всех других авиакомпаний, как я понял из мужчины с претензиями по авиакомпании победа передо мной сказали что это все остальные неправильно все измеряли, а они самые правильные. Ну и в конце конечно женщина призналась, что таким образом они зарабатывают себе на зарплату. Мой полупустой чемодан был сломан, поэтому пред посадкой и очередной проверке в калибраторе, услышав что он не соответствует размерам, я, забрав вещи, решил им его подарить.

За нарушение габаритов и доплату отправляли также совсем уж маленькие детские чемоданы Не рекомендую Гость 4 апреля, 2023 год Началось всё с регистрации, хотели зарегистрироваться онлайн, оказалось что онлайн бесплатно места зарегистрировать нельзя, любые места платные, даже без выбора места, хорошо, думали на стойке регистрации бесплатно зарегистрируемся, на стойке регистрации вместе нас посадить отказались, сославшись на то что сотрудники ничего не решают и у них автоматическая рассадка, раскидали по салону, хотя у меня у жены случилась истерика, она и так боится летать, а тут ещё пришлось сидеть одной, сотрудники в нашу ситуацию не вошли. Зашли в салон, сиденья все скрипучие до ужаса, не знаю, или сами сиденья, или кожа на них скрипит, но шум от этого скрипа был очень даже неприятный, регулируемых подушечек под голову у них нет видимо самолеты старые , одноразовых накладок под голову для которых там предусмотрены крепления тоже нет, сиденья все пахнут пОтом в районе головы, из напитков только вода и чай, остальное все платное. Не знаю кто хвалит пилотов. Но в нашем полёте, пилот стартанул на взлёт даже ещё до конца не вывернув на полосу, приземление также было очень резким, почти подпрыгиванием, и так в обоих перелётах туда-обратно.

Важно для начинающих. Как подготовиться к поездке — какие документы нужны, где купить билеты, как забронировать отель дешевле и многое другое Друзья, присоединяйтесь к нам в — Telegram — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Facebook или Vkontakte или Одноклассники или Инстаграм.

Понятно, что в аэропорту оборота... Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при... Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30. На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична... Помимо того, что рейс задержали на 4 часа - когда регистрировались, нам дали абсолютно другие места.

По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства. Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет.

Отзывы об Уральских авиалиний

ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Но победа на вашем фоне просто ангелочки. Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго. Потом отменяется рейс и в новом билете с новой датой и время все услуги пропали , но цена не изменилась. Дозвонится не возможно ни в 1 ночи ни в 12 дня , все время перегружены линии , кем и чем?

Может тупо нет сотрудников? Или вам все равно!.

Может тупо нет сотрудников? Или вам все равно!. На письма отвечаете 14 дней, а как же не оказана но оплаяченная услуга уотокрая должна быть удовлетворена или возвращены деньги не медленно. Отзывы слащавые и похоже проплачены. Жаль, а я любил вами летать. Прошу прощение вы даже 1 звезды не стоите.

Необходимая информация была предоставлена хорошо, и иммиграционная процедура прошла очень гладко. В целом, мой опыт работы с авиакомпанией "Уральские авиалинии" был отличным. Был предоставлен качественный сервис, поездка отличалась комфортом и профессионализмом. Я настоятельно рекомендую эту авиакомпанию всем, кто планирует путешествовать. Андрей, 29. Хотя летать на самолётах различных авиакомпаний приходилось достаточно часто. Близкие и дальние авиаперелеты проходили прекрасно. Замечательные, вежливые и внимательные стюардессы. Вкусное питание, самое главное аппетитное. Так же мягкие и удобные кресла.

Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Другая девушка уже оплатила кладь, но сказала: «Пусть вам эти деньги боком выйдут». После этой фразы Латыпов отменил оплату и решил снять ее с рейса. Девушка подала в суд и его выиграла. Разбирательство длилось полгода. Компанию оштрафовали на 35 тысяч рублей. Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Старую страницу Ильдара Латыпова в соцсетях закидали жалобами, угрозами и оскорблениями возмущенные пассажиры. Новый аккаунт скрыт, хотя утверждать, что он принадлежит именно Латыпову, невозможно. Корреспондент MSK1. RU поинтересовался и его взглядом на ситуацию. По словам Латыпова, с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Например, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. Сотрудники не имеют права не пропустить пассажира, если кладь поместилась в калибратор, даже в смятом виде, отметил Латыпов. Съемка всё-таки разрешена: только в кадр не должна попасть касса.

Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта

Николай: Уважаемые представители авиакомпании Уральские авиалинии, прошу вас расшифровать таксы в размере 6008. Данные необходимы для компенсации расходов на проезд по фактическим затратам. Перелет был осуществлен рейсом U6 2831 Москва-Симферополь 11. Заранее признателен Николай Китченко. Александр: В течении 4 месяцев не могу получить денежные средства за возврат билетов или оформить сертификат. Никто не отвечает ни на звонки,ни на обращения через сайд.

Писала обращение 05. Такое хамское отношение. О возврате денег я даже не заикаюсь, их компания обещает выплачивать через три года. Буду писать обращения каждый день,может выполнят постановление президента. Наталья: Добрый день.

В аэропорту Минеральные воды,невозможно взять билет по впд,потому ,что уже несколько дней отсутствуют бланки. Не могу достучаться до операторов вашей горячей линии,она даже ночью перегружена,такое чувство что стоит автоответчик. Предоставила билеты для оплаты вашей компании на работе,с меня требуют расшифровку в билете услуги что входит в стоимость и какая услуга предоставлена. Летели с дочкой 10. Вышлите мне пожалуйста справку , что доп.

Пожалуйста ответьте на мою просьбу. Буду ждать. Владимир: 30. В этом году забронировала билеты вместе с несовершеннолетней внучкой на родину в Калининград. Билеты туда и обратно, вылет 15.

Дважды обращалась в департамент Уральских Авиалиний в Пулкова Санкт-Петербурга с просьбой рассмотреть мое обращение и вернуть мне деньги за билеты……но авиакомпания молчит. Прошу рассмотреть мое обращение и вернуть деньги. Я пенсионер, инвалид 2 группы и одна воспитываю несовершеннолетнего ребенка. Документы отправила уже третий раз. Людмила Григорьевна: Долгое время не летала УА и была уверена, что Уральские авиалинии хорошая компания.

В прошлом году с сестрой полетели из Москвы в Новороссийск. В полете случилось все что может случиться: главное — задержка рейса и швыряние багажа, в результате чего, мой чемодан был сломан. Отправила письмо директору по качеству Фомину А.

Но странно это, что ж Уральские не могут взять кексиков и на обратный путь сразу. Понятно, что в аэропорту оборота...

Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при... Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30. На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична...

Заранее приехать в аэропорт, потом лететь, потом ждать багаж, потом трансфер в отель. Здоровьем она не пышет. Если бы я знала, что так будет, заказала бы ей питание или предупредила, чтоб взяла с собой перекус. Онлайн регистрацию я ей делала, за место заплатила, дали именно его. Перевес сказали взять в ручную кладь умею красиво Екатеринбург Сегодня должна была улететь в Питер в 16. Летели в Калининград- разносили воду,потом чай с кексом дали. Обратно задержка рейса на 4 часа была,в аоропорту сначала дали воду,потом кормили горячим питанием. Летела из Читы, разносили воду,соки,потом кормили. Полет составил 4 часа 30 минут. Аноним 75 Аноним 275, Вот тоже на днях искала билеты в Калининград.

У УА прямой, так соблазнитеьтно... Пусть и со стыковкой, зато вовремя. Время деньги.

Отель оказался оооочень красивым. Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям. Вы лучшие спасибо!

А погодные условия всегда могут подвести! В самолёте кстати очень вкусно кормили! Ужасная авиакомпания Гость 21 марта, 2023 год Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей. Везде на всех пунктах проходили нормалтно,спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали,что все ок вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10 , размер багажа ,тоже был в рамках нормы.

Но,непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили,что не соответствует параметрам хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку. А если хотите поменять место,платите деньги пустых мест было очень много. Надо же взять с людей деньги за все,за что можно…Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду. Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний ,по их мнению, не заслужили…Продавали еду, а на вопрос ,почему нас не кормят,стюардессы ответили,что сами удивлены. И продавали ,положенные нам сэндвичи которые в первый полет нам выдавали по 150 или 200 рточную сумму не помню…В следующий раз,видимо,и за туалет там платить придется?

Вобщем ,деньги берут за все,за что только можно! Сплошное издевательство над людьми и большое разочарование. Так работать нельзя Гость 12 марта, 2023 год Та авиакомпания, которая предъявляет к пассажирам размерам и весу багажа, должна и к своему сервису предъявлять ещё более жёсткие требования, после покупки билетов рейсы через 2 недели перенеслись в абсолютно неудобное время, искать другую авиакомпанию не было времени, полетели и горько пожалели. Нельзя оставаться в 90 по культуре общения и обслуживания пассажиров, работал один туалет вместо двух, бизнес класс пустой, но даже с маленьким ребёнком отправили стоять в очередь, Про обратный рейс писать вообще не хочу, проблемы умножены на 5, задержки отмены переносы. Спасибо за прекрасное настроение Ужасная авиокампания Ирина 12 марта, 2023 год Самая ужасная авиоеомпания. Мы летели из Хабаровска в Санкт-Петербург второем я, муж и ребенок.

Летели более 11 часов, при этом нас кормили всего 1 раз. Вместо одной остановки в Екатеринбурге мы еще останавливались в Новосибирске на дозаправку. Как нам объяснили что мы летим против ветра. При регистрации нам выдовали почемуто места в разных рядах, как нам объяснили что это правила авиокомпании и сидеть вместе мы можем за отдельную плату, а так я с ребенком на 14 ряду а муж на 7, хотя стоимоль билетов не из дешовых. Мы всегда летали другими авиокомпаниями, и с таким ужасным сервисом мы сталкнулись впервые. Гость 8 февраля, 2023 год Просто кошмар!!!!

Детский развод , больше никогда не буду брать у вас билеты! Лучше сделайте билеты чуть больше а не разводите своих постоянных клиентов!!! Никому не рекомендую!!! Каждый конечно выживает как модер но вы не победа! Ужасная компания У. УА никогда не радовали пунктуальностью и сервисом.

Пару раз из-за них опаздывал на стыковочные рейсы. Единственная бесплатная услуга — стакан теплой воды. Зато придирки к багажу каждого третьего пассажира, разборки со скандалами на каждой посадке. Цены заоблачные: последний раз летел из Москвы-Домодедово в Калининград и обратно за 24 000 рублей в хвосте самолета, возле туалета, посередине, между двумя другими пассажирами. Руководство компании или некомпетентно в бизнесе авиаперевозок, или стыд и совесть окончательно потеряло. Ильдар Латыпов хам а не сотрудник Гость 6 января, 2023 год Ужасное обслуживание!!!

Явно не на улучшение сервиса, потому что сотрудники все хамят, стюардессы работают будто делают одолжение… Уральские авиалинии вам стоит задуматься о вашем штате работников… Повышение уполномоченный и мошенничества Гость 30 декабря, 2022 год Здравствуйте. Таким образом рейс отправился без меня, поддержка молчит, на следующий день опять позвонил по несколько раз и обратился к аднимистрации уральских авиалинии нечего не решили и думают что сотрудник сделал все по регламенту компании. И насчёт материйных слов посоветовали написать претензию и все. Если такой регламент у компании не выжу смысла покупать у данной авиакомпании авиабилет. Разочарование Елена 30 декабря, 2022 год Уважаемые сотрудники авиакомпании. Если вы не в курсе то довожу до вашего сведения, что военнослужащие проходящие военную службу могут приобретать авиабилеты и совершать перелет по удостоверению личности военнослужащего.

Изучайте нормативные документы. И не морочте голову ни себе, ни пассажирам. Незнание закона не освобождает вас от ответственности. А данная проблема возникла в г. Екатеринбурге аэпопорт Кольцова. Благодарю за прочтение Самая ужастная авиакомпания Гость 18 декабря, 2022 год Фирма в которой я работаю часто приобритает мне билеты на самолёт этой авиакомпании.

За шесть лет я ещё ни разу ни улетел во время. Плюс ещё на стойке регистрации особенно в Омском филиале работают представители этой авиакомпании которые просто издеваются над пассажирами. Заставляя всех засовывать сумки в калибратор хотя и так видно что они проходят по стандартам. В очереди возникает нервозность. Люди раздражены. Летаю часто, хуже авиакомпании среди существующих не видел.

Отмена прямого рейса Юлия 15 декабря, 2022 год Рейс 15. Смс увидела случайно когда чистила телефон.

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий