Недавно прошла информация, что ЦИАН с 1 марта повышает и без того немалые цены на размещение. до 3,27 млрд рублей, сообщила компания. Арендодатели в Москве ужесточили требования к потенциальным жильцам, говорится в исследовании Циан. онлайн-площадки объявлений. новость о рынке недвижимости от 2023-03-16 - Требования к обеспеченности новостроек парковками хотят смягчить.
Выгрузка машиномест на ЦИАН
Парковки как яблоко раздора: девелоперы не хотят их строить, а покупатели не могут приобрести | Обязать застройщиков продавать квартиры в комплексе с местом в паркинге на одно транспортное средство. |
ЦИАН приобрел N1.ru | Таблица: ЦИАН. Спрос на аренду и покупку паркингов сейчас в среднем в 1,5 раза выше допандемийного уровня. |
В Москве упал спрос на машино-места - МК | Столичные власти рассказали о намерении построить в поселении Сосенское новой Москвы паркинг с «кружевным» фасадом на 449 машино-мест. [relpost id="81550"] Площадь паркинга в. |
ГК "ПИК" построила две новые парковки | При этом спрос на крытые паркинги продолжает расти. Цены на машиноместа в элитных новостройках Москвы превысили 20 миллионов рублей. |
Расписки ЦИАН подорожали на 5% на новости о редомициляции в Россию
Впервые за последние несколько лет перестал расти частный автопарк: ряд крупных зарубежных автоконцернов покинули РФ из-за санкций. К тому же на рынке жилой недвижимости образовался солидный пузырь. Перегретые цены на новостройки и вторичку заметно охладили активность и на смежных сегментах. Большие надежды эксперты возлагают на комбо-ипотеку. И люди, у которых не было денег на их покупку на этапе стройки, уже не могут купить такие объекты из-за существенно выросшей стоимости. Но нужно помнить о том, что для оформления кредита на 3 объекта недвижимости у заемщика должен быть хороший уровень дохода и минимальный уровень текущей финансовой нагрузки, иначе банк может не одобрить кредит на всю требующуюся сумму.
Специфика товара Объем предложения машино-мест на столичном рынке недвижимости постоянно меняется. Как правило, парковочные места поступают в продажу на заключительных стадиях строительства или после введения дома в эксплуатацию. И после вывода машино-мест в реализацию покупатели активизируются и быстро их приобретают, отложенный спрос к этому моменту уже высокий», — сообщила «МК» гендиректор «НДВ Супермаркет Недвижимости» Наталия Кузнецова. Баланс спроса и предложения зависит и от локации. В Москве немало районов, в которых отсутствует массовая застройка.
Здесь вечером можно спокойно припарковаться на улице. Кроме этого доступность парковок зависит от класса жилой недвижимости. Чем дешевле «квадраты», тем больше в подвалах домов свободных парковок.
Тогда Григорьев говорил, что компания аккумулировала "значительную" сумму на балансе и в случае, если показатели компании продолжать оставаться высокими, будет "рассматривать варианты использования этих денежных средств, включая потенциальное распределение средств между акционерами выплату дивидендов ". На 25 апреля 2024 года остаток денежных средств "Циан" и их эквивалентов составил около 7,3 млрд рублей.
Рост выручки связан с увеличением доходов от основного и транзакционного бизнесов. Транзакционный бизнес принес еще 272 млн рублей выручки - показатель увеличился в годовом исчислении в 3,5 раза. Рост был преимущественно обусловлен более высоким спросом на фоне повышения ключевой ставки.
В бизнес-классе парковкой интересуется каждый второй клиент, а доступные в новостройке места расхватывают обычно еще до ввода дома в эксплуатацию. В классе «премиум» и выше практически каждый житель приобретает как минимум одно место. А вот со стороны потенциальных покупателей машино-мест в новостройках стандарт-класса спрос снижается, говорит Владимир Щекин.
В первую очередь, это связано с развитием более доступного и удобного сервиса каршеринга. Во вторую — с тем, что поменялись сами клиенты. Поскольку ставки по ипотеке заметно снизились, на рынок пришли покупатели с крайне ограниченным бюджетом. Все свои сбережения они вкладывают в жилье, и средств на «баловство» в виде парковки у них не остается. Кроме того, после отмены программы льготной ипотеки ощутимо снизился спрос на новостройки, а вслед за ним вполне закономерно уменьшился интерес к машино-местам, добавляет Андрей Колочинский. Ну и, конечно, высокие цены на недвижимость и увеличение общего бюджета покупки зачастую приводят к тому, что покупатели отказываются от машино-места в пользу приобретения дополнительных квадратных метров в квартире.
Большинство покупателей — семьи, в том числе с детьми. У них нередко имеется два автомобиля, и тогда приобретаются сразу два машино-места. А вот для дальнейшей сдачи в аренду парковки берут лишь единичные клиенты, ведь в большинстве ЖК подобные предложения исходят от застройщика или УК. Кроме того, такое вложение будет окупаться неоправданно долго» Сергей Нюхалов, заместитель директора по продажам ГК «Гранель» Что надо знать при покупке машино-места С 2017 года машино-место является самостоятельным объектом недвижимости. Его продажи осуществляются в соответствии с 214-ФЗ: за наличные, в ипотеку и в рассрочку. Способ покупки лота зависит от условий, предлагаемых застройщиком.
Его можно приобрести по ДДУ договору долевого участия — если новостройка находится в процессе строительства, а также по ДУПТ договору уступки прав требования. Если дом уже введен в эксплуатацию, то машино-место оформляется по ДКП договору купли-продажи , рассказывает Сергей Нюхалов. Однако существует важный нюанс: чтобы покупатель мог оформить машино-место в собственность, оно должно соответствовать определенным параметрам. Так, габариты лота должны быть не менее 5,3 на 2,5 метра и не более 6,2 на 3,6 метра. В ином случае покупатель будет иметь лишь долю в паркинге, что значительно усложнит его реализацию, отмечает Надежда Коркка.
Купить машиноместо в ЖК «Событие» в Москве и МО
Площадь стоянки позволит разместить на ней до 457 автомобилей», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова. Отмечается, что паркинг находится в активно застраивающемся микрорайоне между Северо-Восточной хордой Московского скоростного диаметра и Дмитровским шоссе. Рядом есть жилые кварталы, железнодорожная платформа «Моссельмаш», торговые и промышленные объекты.
Окупаемость такой покупки за последний год заметно выросла, отмечают эксперты. В октябре 2020 года средняя ставка аренды парковочного места составляла 10 тыс. Как считали В расчетах аналитиков учитывались только сделки с машино-местами в ЖК, купленными по ДДУ то есть в корпусах до получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
Например, на старте продаж машино-место стоит 300 тыс. Если дом построили за два-три года, инвестор получит доход в 150 тыс. В большинстве случаев минимальный предельный срок владения недвижимостью составляет пять лет п. Инвестиция в парковочное место для сдачи в аренду — долговременная. Например, в центре Москвы машино-место сдают за 25 тыс. И только потом начнут приносить доход — по 300 тыс. Дороже всего снимать парковочное место в центре столицы В центре Екатеринбурга парковочное место сдают в аренду за 6 тыс. Инвестиция в 450 тыс. В Екатеринбурге инвестиция через аренду машино-места окупится в полтора раза быстрее, чем в Москве Александр Бударагин руководитель юридической группы «Прежде чем купить машино-место, узнайте в УК или ТСЖ, можно ли его сдавать в аренду. Как использовать придомовое имущество, решают жители дома на общем собрании.
Если собственники против или установили ограничения, придется подчиниться. Например, члены ТСЖ могут разрешить сдавать в аренду машино-места только жильцам дома и не дороже установленной суммы. Та же ситуация — с парковочными местами в офисных и бизнес-центрах. Перед покупкой уточните у администрации здания, можно ли сдавать паркинг в аренду». Как выбрать парковочное место для инвестиций Начальная стадия возведения. На старте строительства застройщики предлагают машино-места по наименьшей стоимости. Цена возрастет через два-три года, когда дом сдадут в эксплуатацию, а жители въедут в квартиры. Особенности расположения. Выбирайте паркинг рядом с жилым комплексом или бизнес-центром — там много машин и сложно припарковаться. Обратите внимание на соотношение числа квартир или офисов к количеству машино-мест.
Подземная площадь паркинга составит 7 900 кв. Машиноместа будут сдавать в аренду на 6 лет без проведения торгов. Пятова отметила, что земельный участок, выделенный под строительство, находится на границах территории объекта культурного наследия регионального значения — Дома Наркомфина. Департамент культурного наследия разработает единую концепцию благоустройства этой территории.
ЦИАН: Около 45 тыс. новых квартир выставлены на продажу в Москве
Расписки ЦИАН подорожали на 5% на новости о редомициляции в Россию | Об этом сообщила главный эксперт аналитического центра ЦИАН Виктория Кирюхина на конференции в пресс-центре НСН «Массовая перепись цен. |
Стоимость машиномест в Москве превышает 20 миллионов рублей | Смотрите видео онлайн «Коммерческая недвижимость на ЦИАН» на канале «Раскройте потенциал своего дома» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 декабря 2023. |
ЦИАН: Около 45 тыс. новых квартир выставлены на продажу в Москве | ЦИАН решился предсказывать развитие инфраструктуры всех новостроек Москвы и ближайшего Подмосковья за ближайшие пять лет. |
В Москве упал спрос на машино-места - МК | Новый продукт «Манго Страхование», разработанный совместно с ЦИАН, помогает работать с основными «болями» двух сторон. |
Расписки ЦИАН подорожали на 5% на новости о редомициляции в Россию - РБК Инвестиции | Столичные власти рассказали о намерении построить в поселении Сосенское новой Москвы паркинг с «кружевным» фасадом на 449 машино-мест. [relpost id="81550"] Площадь паркинга в. |
Открыты продажи машино-мест в подземном паркинге корпуса 3 ЖК «Бригантина»
Паркинги построены в полном соответствии с документацией, нарушений на объектах не обнаружено. Под паркинг будет отведен земельный участок по адресу Новинский бульвар, вл. 31. Впервые заключено соглашение с Циан о взаимном сотрудничестве, направленное на снижение рисков приобретения незаконных построек в Москве и профилактику. Главная Новости Лента новостей Инвесторам рассказали, чего ждать от акций ЦИАН после переезда в Россию.
Госинспекция по недвижимости и Циан объявили о сотрудничестве в борьбе с самостроем
С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.
Благодаря одному взгляду на такую карту, становится понятно, насколько удобной окажется жизнь в новом ЖК. А значит проще сделать выбор. Сейчас сервис показывает будущую инфраструктуру всех новостроек Москвы и ближайшего Подмосковья, рядом с которыми в радиусе пяти—шести километров что-то построят. Если рядом с новостройкой ничего нового не планируют, пользователи увидят существующие остановки, школы, больницы. Как правило, это официальные и уже утвержденные планы с готовым бюджетом, поэтому эти объекты точно есть в плане застройки. Мы намеренно выбрали данный отрезок времени — ближайшие пять лет — это оптимальный период для планов, на которые можно положиться. Все данные мы добавили на нашу карту инфраструктуры, сделали необходимые надстройки в виде слоев, нарисовали маршруты и точки будущей инфраструктуры. Обновлять данные будем автоматически каждый квартал.
Что получилось Нам удалось собрать и визуализировать все данные о будущих объектах максимально понятно — и такой фичи пока нет ни у других классифайдов, ни на сайтах самих застройщиков. Это значит, что людям интересно посмотреть, что будет рядом с будущей квартирой, а наш продукт решает один из ключевых вопросов при выборе жилья. Это то, к чему мы и стремились. Что дальше В будущем мы планируем обогащать продукт новыми полезными функциями.
Рост выручки связан с увеличением доходов от основного и транзакционного бизнесов. Транзакционный бизнес принес еще 272 млн рублей выручки - показатель увеличился в годовом исчислении в 3,5 раза. Рост был преимущественно обусловлен более высоким спросом на фоне повышения ключевой ставки.
Сообщалось, что сделка представляет собой техническую реструктуризацию, а компания с Сейшельских островов принадлежит акционерам сервиса объявлений о недвижимости, чьи акции не находятся в свободном обращении. В дальнейшем Cian Technology планирует провести редомициляцию в России и стать публичной компанией с листингом на "Мосбирже". Также Cian Technology намерена сделать миноритарным акционерам публичное предложение об обмене.
Иван Таврин оказался миноритарием сервиса ЦИАН
Машиноместо на -3 уровне подземного паркинга в ЖК "Событие", общая площадь 13.8 кв.м. Спуск в паркинг на лифте, система видеонаблюдения, автоматические ворота с шлагбаумом. БлогиЛента всех блогов Самые полезные Самые комментируемые Новости Торговые сигналы Ответы на вопросы Книжные рецензии Корпоративные. не было клиентов. Объясняю почему сейчас не стоит покупать подземный паркин.
Нью-Йоркская фондовая биржа прекратит листинг акций "Циана" с 1 августа
Циан подписал соглашение о приобретении одного из лидирующих региональных порталов-классифайдов по недвижимости – N1. На столичном рынке подземных парковок сложилась любопытная ситуация: несмотря на бешеный спрос на машино-места, девелоперы проектов массового жилья не особо горят. Фирма обращалась в ведомство с заявлением о признании товарного знака «Циан» на русском и английском языках общеизвестным. Ритмичная архитектура, современные планировки квартир, дизайнерские лобби, подземный паркинг, резидент-холл для дружеских встреч – детали проекта.
Ренессанс Капитал изменил рекомендацию по CIAN
Группа оценивает перенос холдинговой компании в юрисдикцию Российской Федерации как оправданный шаг, говорится в сообщении. В компании уточнили, что детали и конкретные этапы процесса реструктуризации в настоящий момент еще находятся в процессе обсуждения. Владелец сервиса ЦИАН объявил детали плана «переезда» в Россию Схема переезда в Россию, предлагаемая ЦИАН, напоминает ситуацию с HeadHunter , когда акционерам были предложены акции новой компании, которая становится публичной и зарегистрированной в России, рассказал аналитик банка «Синара» Константин Белов. В итоге можно сократить период или избежать его целиком , когда торги на Мосбирже будут недоступны. При этом пока нет ясности относительно того, как и когда российская компания получит прямой контроль над операционными активами ЦИАН в России.
Дорогие жилые комплексы с большими квартирами по закону имеют больше парковок, чем «человейники» с доступным жильём. Апартаменты и вовсе не имеют нормативов по парковкам. Элитные ЖК по закону имеют лучшее обеспечение парковками, чем «человейники» Фото: maps. По мнению куратора стройотрасли, надо притормозить темпы автомобилизации, чтобы не перегружать дорожную сеть. И главный инструмент — сокращение парковочных мест.
Минстрой предлагает сделать парковочные места меньше, чтобы пересадить людей на мотоциклы и средства индивидуальной мобильности Фото: whoosh-bike. Купить машиноместо для клиентов элитных жк, которые и так имеют обязательные парковки, не проблема. Основной удар наносится по наиболее доступному сегменту. Парковок во дворах становится меньше, а машиноместа на специальных паркингах — дороже. Собственная машина становится символом статуса и достатка, простым смертным личный транспорт не положен.
Как рассказала Ольга Карпова, директор по продукту «ИНТЕКО» аренда машино-мест, то во многих ЖК невозможна для внешних пользователей — территория жилых комплексов все чаще закрыта от посторонних, за исключением гостей.
По этой причине отсутствуют какие-либо специализированные операторы, все вопросы аренды возлагаются на УК. Поэтому застройщики стремятся завершить реализацию машино-мест максимально приближенно ко времени окончания продаж квартир. Держать готовые объекты на балансе достаточно проблематично. Особенно это критично для проектов комфорт-класса, именно по этой причине здесь чаще возводят наземные неотапливаемые паркинги — они дешевле в строительстве и позволяют продавать машино-места по более приемлемой для покупателей цене». Между тем Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости « Бон Тон » считает, что наличие паркинга стало необходимым условием для успешной реализации проекта, что актуально как для премиального, так и массового сегмента. По ее данным, коэффициенты обеспеченности машино-местами в реализуемых проектах составляют 0,3-0,4 в комфорт-классе, 0,6-0,8 в бизнес-классе, 0,9-1,2 в премиум-классе с учетом всех видов парковок.
Понятно, что в массовом сегменте подобные лоты будут менее востребованы. А если участок под строительство ЖК небольшой, то порой единственный вариант — разместить парковку на цокольном этаже новостройки, то есть под землей. Они учитывают количество потенциальных автомобилистов среди жителей комплекса, динамику суточной загруженности машино-мест, наличие альтернативных вариантов парковки и многие другие критерии. Сейчас чаще строят подземные паркинги, так как они позволяют сэкономить полезное пространство участка застройки в отличие от наземных паркингов, которые его «поглощают» и также выглядят менее эстетично» Владимир Щекин, совладелец «Группы Родина» девелопер жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District Покупатель покупателю рознь В сентябре 2021 года в новостройках «старой» Москвы было заключено 4,7 тыс. ДДУ на квартиры и 1 тыс. ДДУ — на машино-места. Соответственно, в среднем на четыре сделки по приобретению жилья приходится одна на покупку парковочного места. В проектах ТиНАО за первый месяц осени было совершено 2,4 тыс.
Это означает, что на каждые шесть «жилых» ДДУ приходится одно проданное парковочное место. Учитывая, что в сентябре 2019 года в новостройках «старой» Москвы было приобретено лишь 536 машино-мест, а в сентябре 2020 года — 840, количество заключенных ДДУ на машино-места за последние два года определенно демонстрирует тенденцию к росту, делает вывод Надежда Коркка. По данным Ирины Доброхотовой, в комфорт-классе машино-местами интересуется примерно каждый десятый покупатель. Часть лотов приобретают жители соседних домов, в которых нет паркингов. В бизнес-классе парковкой интересуется каждый второй клиент, а доступные в новостройке места расхватывают обычно еще до ввода дома в эксплуатацию. В классе «премиум» и выше практически каждый житель приобретает как минимум одно место. А вот со стороны потенциальных покупателей машино-мест в новостройках стандарт-класса спрос снижается, говорит Владимир Щекин. В первую очередь, это связано с развитием более доступного и удобного сервиса каршеринга.
Во вторую — с тем, что поменялись сами клиенты. Поскольку ставки по ипотеке заметно снизились, на рынок пришли покупатели с крайне ограниченным бюджетом. Все свои сбережения они вкладывают в жилье, и средств на «баловство» в виде парковки у них не остается. Кроме того, после отмены программы льготной ипотеки ощутимо снизился спрос на новостройки, а вслед за ним вполне закономерно уменьшился интерес к машино-местам, добавляет Андрей Колочинский.
Открыты продажи машино-мест в подземном паркинге корпуса 3 ЖК «Бригантина»
Он будет открытым, неотапливаемым, с рампами для перемещения автомобилей между этажами, двумя лестничными клетками и пассажирским лифтом грузоподъемностью 630 кг. Длина здания составит 80 метров, ширина — 25 метров. Место строительства паркинга обозначено красной стрелкой. Схема из проектной документации на сайте tender.
Это уже не высоколиквидная недвижимость, как раньше, и нераспроданные остатки здесь играют роль факторов, понижающих цену паркинга при перепродаже. По оценкам Юлии Ружицкой, средняя стоимость парковочного места в проектах массмаркета составляет 400—450 тыс. Помимо категории недвижимости и расположения новостройки на цену влияет стадия готовности объекта: на начальном этапе стоимость парковочного места будет более выгодной, хотя наиболее активный спрос наблюдается на высоких стадиях готовности дома и сохраняется долго после ввода новостройки. Эксперт считает, что на самом деле покупка паркинга вполне может стать альтернативой депозитам и другим инструментам инвестиций. Если машино-место расположено в новом быстрорастущем микрорайоне, то это такой же ценный актив, как и квартира, но по некоторым показателям более удобный — парковочное место гораздо дешевле квартиры, не требует дополнительных финансовых вложений для подготовки под сдачу и ремонта после арендатора.
Паркинг паркингу рознь В Петербурге, согласно правилам землепользования и застройки, на каждые 80 квадратных метров жилой площади должно быть организовано одно машино-место. В жилых комплексах комфорт-класса чаще возводят многоуровневые пристроенные паркинги, в классах «бизнес» и «элит» в центральных районах — подземные паркинги с возможностью спуститься в паркинг со своего этажа, уточнил Николай Гражданкин. Стоимость — от 1 млн рублей. Как отметила Каролина Гогунова, паркинги бывают открытые и закрытые, наземные и подземные, механизированные и полумеханизированные, отдельно стоящие, встроенные и пристроенные. При возведении объекта на небольшом пятне, скорее всего, для выполнения нормативов девелопер должен будет построить платный подземный или многоуровневый наземный паркинг. На большой территории, например в рамках проекта КОТ, можно ограничиться бесплатными наземными автостоянками. Так, в кварталах застройщика «Янила», «Юттери», «Окла» и «IQ Гатчина» предусмотрены открытые наземные автостоянки по периметру кварталов, где жильцы могут оставить машины бесплатно, освобождая дворы от машин. В первой очереди «IQ Гатчина» есть платный подземный паркинг, еще один полузаглубленный паркинг появится в новой очереди «Янила Кантри Клаб» в Янино.
А вечером не тратить время на поиск места для парковки. Мы строим как отдельно стоящие паркинги, так и подземные автостоянки с доступом на лифте, — добавил Сергей Степанов.
При этом пока нет ясности относительно того, как и когда российская компания получит прямой контроль над операционными активами ЦИАН в России. Реализация плана может занять несколько месяцев, допустил эксперт. При этом в банке считают, что реструктуризация в долгосрочной перспективе в целом окажется выгодной акционерам ЦИАН из России. Эффект для акционеров-нерезидентов может оказаться неоднозначным: с возможным ростом спроса на внебиржевом рынке со стороны резидентов на первом этапе, но и неопределенностью с корпоративными правами в дальнейшем, сообщил Белов.
В прошлом году был проведен их принудительный делистинг.
Документ был опубликован в рамках подготовки к проведению IPO первичное размещение акций Cian на Нью-Йоркской фондовой бирже. Сделка по приобретению n1. Сумма сделки составила 1,785 млрд руб. Основным владельцем n1. ЦИАН потратил 1,8 млрд руб. Указанные лица были совладельцами другой онлайн-площадки объявлений в сфере недвижимости - MLSN. Данная площадка была ориентирована на жителей Омска и Казани , в 2018 г.