Новости царев сбербанк

Сбербанк в апреле получил более 500 млрд рублей притока денежных средств на вклады, рассказал в интервью телеканалу Россия 24 первый вице-президент Сбербанка Кирилл Царёв.

Кирилл Царев, СберБанк: Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды

Зампред правления Сбербанк Кирилл Царёв заявил, что в России ипотечный рынок будет только расти. Царёв Кирилл Александрович — Заместитель Председателя Правления СберБанк. Кирилл Царев — Первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка, куратор сегмента B2C экосистемы «Сбера» и экс-руководитель Объединенной Лизинговой Ассоциации России.

Гавриловский район

  • Кирилл Царев — РБК: «Ипотека по госпрограммам стала фактически убыточной»
  • Царев Кирилл — образование и карьера, работа в Сбербанке
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Main Navigation

Кирилл Царёв: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем»

Финансовой организации удалось получить плюсом 20 млрд рублей, если сальдировать предыдущие оттоки и новые притоки, связанные с апрелем. Как рассказал Кирилл Царёв:, в мае не ожидается каких-либо изменений — притоки продолжатся и дальше. Мы видим второй важный тренд — на карточных и текущих счетах растут остатки. Это нормально для клиентов.

По мере стабилизации снова увеличивается количество трат. Поэтому потом постепенно именно на этих счетах мы будем видеть какое-то снижение, потому что люди будут просто больше тратить", - заявил он. США в феврале 2022 года ввели в отношении Сбербанка санкции по корреспондентским и платежным счетам, в начале апреля - блокирующие санкции.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил , Мантуров: российские авиакомпании получат более 1 тыс самолетов до 2030 годаТакже планируется поставить более 760 вертолетов что российские авиакомпании получат более 1 тыс самолетов до 2030 года. В ходе заседания «Российская экономика: современные вызовы и точки опоры» помощник президента Максим Орешкин объявил, что РФ не имеет возможности сразу заменить весь импорт. В свою очередь, министр финансов Антон Силуанов заявил, что для развития экономики в РФ надо отказаться от глобализации на которую ранее держали курс. Также он предложил пересадить На ПМЭФ Силуанов предложил пересадить чиновников на «Лады»На форуме рассказали, о сложностях в экономической сфере вследствие проведения спецоперации чиновников на «лады». Министр экономического развития РФ Максим Решетников объявил, что главной задачей России является «купить время» для перестройки экономики. Также он сравнил нынешнюю ситуацию в этой сфере с периодом, когда власти принимали меры против пандемии.

В 2001 — 2011 гг. С 2009 — н. В 2011 — 2018 гг. В 2018 — 2020 гг. С августа 2020 года по октябрь 2020 года — Старший вице-президент — заместитель руководителя блока «Розничный бизнес».

Кирилл Царев и его роль в развитии цифровой платформы «Сбер»

9 сен 2023. Пожаловаться. Сбербанк, в лице первого заместителя председателя правления Кирилла Царева, объявил о начале выдачи карт "Мир" с удвоенным сроком действия. Кирилл Царёв рассказал про новые условия по льготной ипотеке. Интервью с Кириллом Царёвым, президентом Объединенной Лизинговой Ассоциации, председателем правления, генеральным директором АО «Сбербанк Лизинг». Первый заместитель председателя правления Сбербанка, Кирилл Царев, сообщил, что банк сразу возобновил прием заявок по этой программе. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал, как на фоне санкций работают банк и его сервисы. Интерфакс: Объем средства физлиц в рублях в Сбербанке в 2023 году превысит 20 трлн рублей, сообщил журналистам на ПМЭФ первый зампред правления банка Кирилл Царев.

Первый зампред Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о притоке средств на вклады Сбера

Он растет, с одной стороны, — и это хорошо, но, с другой стороны, нельзя сказать, что рост ставки резко изменил модель потребления. Но для того, чтобы ее получить, надо много условий выполнить? Кирилл Царев: Не так много, как вам кажется, тем более если вы наш постоянный клиент. А если говорить с точки зрения кредитования, то, наверное, ключевым фактором является не столько ставка, сколько увеличивающиеся требования со стороны регулятора в части так называемой предельной долговой нагрузки и макропруденциальных резервов для банков. И, на мой взгляд, эти действия окажут определенный замедляющий эффект для рынка, но увидим мы это несколько позже. С чем это связано? На рынке ипотеки, когда ставки начали расти, во-первых, клиенты постарались успеть забежать в последний поезд. У нас, я напомню, решение действует больше чем 30 дней.

И мы и в 2022 году поддерживали наших клиентов. И в марте, когда уже ставки куда-то улетели, мы сохраняли клиентам еще 30 дней старые условия, ставки по депозитам были выше, чем сделки ипотечные, которые заканчивались. Начать со старой ставкой, конечно, нельзя было, но мы дольше всех сохраняли условия, если вы еще сделку не подписали, но, возможно, на что-то уже надеялись. Или свою предыдущую квартиру продали, как-то решали свой жилищный вопрос. Тогда для нас это выглядело довольно больно, но мы приняли для себя решение, что клиенту нужно. Все равно не все сделки укладывались в 30 дней. Кирилл Царев: Безусловно.

Сейчас ситуация гораздо проще, с одной стороны. С другой стороны, так как тренд на увеличение ставки мы наблюдаем с августа, постепенно клиенты понимают, что ставка растет. И все равно, даже ожидая возможного увеличения в том числе стоимости квадратных метров, заявки активно подавали. Поэтому мы видели рекорд в августе и в сентябре. Относительно августа цифры были меньше, но все равно показатель был очень высокий. И сейчас мы только выходим на цифры, которые были условно в июле и июне, с одной стороны. С другой стороны, есть госпрограммы, по которым ставка сегодня является льготной.

И мы видим определенные изменения сплита с точки зрения заявок. То есть клиенты больше обращаются за теми программами, где можно получить господдержку. Соответственно, у нас замедляется сильнее вторичка, но на первичке, где больше, собственно, госпрограмм, мы видим относительно высокий спрос, который остается стабильным. Также важным элементом является ИЖС — индивидуальное жилищное строительство. Поэтому пока мы видим, что спрос на ипотеку будет относительно высоким, он будет безусловно меньше, чем был буквально два-три месяца назад, но еще надо не забывать, что ноябрь и декабрь традиционно месяцы высокого сезона. Поэтому полноценно мы сможем увидеть все воздействие где-то в январе-феврале. И это касается не только ипотеки, но и потребительских кредитов.

По ним мы увидим раньше. И уже сейчас видим определенное замедление. С другой стороны, ноябрь — месяц распродаж. Декабрь — месяц предновогодних подарков. Поэтому спрос у нас будет относительно большим. Но мы видим, что количество заявок стабильно. А количество одобрений на фоне усиления требований по предельной долговой нагрузке уже меньше.

Фактически мы имеем стабильное количество заявок при уже меньшем проценте одобрения, поэтому объемы выдачи начинают сокращаться. Это пока не приводит к сокращению портфеля, но темп уже замедляется. А как вы, собственно, оцениваете те требования по резервированию, по оценке рисков, которые сейчас ЦБ сформулировал? Они соответствуют вашим представлениям в банке? Или вы бы как-то иначе видели картину? Кирилл Царев: У нас стабильно высокое качество портфеля, и, на наш взгляд, эти ограничения больше связаны с вопросом охлаждения потребительского спроса, чтобы замедлить инфляцию. Это, наверное, ключевой фактор.

Поэтому здесь больше надо смотреть с этой точки зрения. Кирилл Царев: У нас есть длинный срок — на три года. И есть относительно короткий — на шесть месяцев. И в течение трех лет эта ставка не будет подлежать пересмотру, если вдруг изменятся обстоятельства? Кирилл Царев: В наших условиях такой опции нет. Мы не можем ставку пересмотреть. Другое дело, что мы видим, что у населения традиционно не очень пользуются популярностью длинные сроки.

И туда размещается очень малое количество вкладчиков. Что касается кредитной истории, сейчас ставки очень высокие. Опять же, никто пока не знает, надолго ли это. Как вы оцениваете, надолго ли такие высокие ставки? Или это будет какой-то сравнительно небольшой период? Кирилл Царев: Я бы вопрос по кредитованию разделил на две части. Это именно уровень самих ставок и требования по ограничению кредитования.

Потому что они влияют на две разные категории. Высокая процентная ставка прежде всего оказывает влияние на ипотеку. По потребительским кредитам, как правило, менее чувствителен клиент к этой ставке. Безусловно, это тоже важно, но не это ключевой фактор. Здесь система сбалансирована. То есть, если ключевая будет уменьшаться и стоимость денег в экономике будет сокращаться, у нас будет снижаться и стоимость активов.

Заместитель Председателя Правления «Сбербанка» С 9 ноября 2020 г. Председатель Совета директоров «Сетелем Банка» С 17 декабря 2020 г. С 24 декабря 2020 г. Назначение первым заместителем Предправления 15 февраля 2022 года Сбер сообщил TAdviser о принятии решения внести изменения в свою организационную структуру в интересах реализации "Стратегии 2023", а также рассказал о кадровых перестановках.

В частности, в Сбере будут выделены две экосистемы: для клиентов — юридических лиц В2В-бизнес и для клиентов — физических лиц В2С-бизнес с целью обеспечения целостного взгляда на клиентские потребности и создания бесшовного клиентского опыта при использовании сервисов Сбера.

А так объём и количество этих клиентов прирастает. С марта мы продали россиянам уже почти 8 тонн физического золота», — подчеркнул он. В начале марта Сбербанк объявил о решении уйти с европейского рынка из-за «текущей обстановки». Пресс-служба компании рассказала, что дочерние банки группы столкнулись с «аномальным оттоком денежных средств», а безопасность сотрудников и отделений находится под угрозой. С 7 апреля Сбербанк остановил все переводы за границу в иностранной валюте. Решение было принято из-за санкций США на валютные операции со счетами в иностранных банках, которые вступили в силу.

В бизнес он пришёл ещё студентом. Будущий топ-менеджер родился в Ленинграде в 1978 году. Образование получил в Санкт-Петербургском морском техническом университете, в 2000-м получил диплом экономиста-менеджера. На момент защиты диплома он уже был руководителем компании «Интерлизинг». Юноше было всего двадцать лет, когда он встал у истоков отечественного лизинга и, заручившись инвестиционной поддержкой Международного банка Санкт-Петербурга, принялся развивать это направление в России. Деловую карьеру он успешно совмещал с образованием. После окончания университета молодой человек продолжил повышать квалификацию: поступил в London Business School, получил второе высшее по специальности юриспруденция. Серьёзным испытанием для молодого бизнесмена стал мировой финансовый кризис 2008 года, однако «Интерлизинг» под руководством Кирилла Царёва успешно преодолел все трудности. Бизнес сохранился и продолжил развитие, компания вошла в двадцатку лидеров своего сегмента.

В Сбербанке рассказали о дедолларизации вкладов россиян

В интервью "России 24" первый зампред правления Сбера Кирилл Царев рассказал о том, как один из крупнейших. Последние новости. В 2022 году Царев Кирилл Александрович побывал на ПМЭФ в составе делегации Сбербанка и принял участие в ряде обсуждений. Как отметил Кирилл Царев, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи. Как сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя председателя «Сбера» Кирилла Царёва, приложение «Сбербанк онлайн», заблокированное в App Store. В интервью "России 24" первый зампред правления Сбера Кирилл Царев рассказал о том, как один из крупнейших.

«Сбер» начал устанавливать свои приложения на iPhone в отделениях банка

Расскажите, в каких процессах банковской розницы ИИ сейчас незаменим? В этом году «Сбер» первым в России полностью перевел розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение. Система «СберКМ» может обработать до 1,2 млн кредитных заявок в день. Клиенту не нужно предоставлять никаких дополнительных данных, все происходит автоматически без участия человека. В результате клиент получает ответ за пару минут. Все эти сервисы доступны на онлайн-маркетплейсе недвижимости «Домклик». Чтобы помогать людям быстрее находить подходящие квартиры, мы развиваем рекомендательные системы — формируем персональные подборки на главной странице, оптимизируем поиск. Все это ускоряет подбор жилья.

Еще один корневой ипотечный процесс — прогнозные модели для анализа цен. Мы проводим скоринг объектов недвижимости. Наши модели интегрированы в процесс автоматического одобрения и ускоряют выдачу ипотеки. Мы также развиваем инструменты анализа цены, чтобы дать всем участникам рынка, в том числе профессиональным агентам, продавцам, покупателям , информацию для принятия решений и аргументировать стоимость объекта.

Он подчеркнул, что в «Сбере» понимают важность государственных программ, в частности, семейной ипотеки, о которой говорил Владимир Путин. Говоря о популярности льготного ипотечного кредитования, Царев рассказал, что ее доля относительно других продуктов весьма велика, однако, по его мнению, в наступившем году она будет снижаться.

Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе. Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться? Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай. Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию? В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски? Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы. Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли? Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет. А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе? Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде. В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала. Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь. Второе — вопрос удобства. Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя. У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными. Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны. Возможно, это будут все способы, возможно, только часть из них, но мы видим, что часть клиентов карту уже не носят. Я, заходя в некоторые магазины, сегодня уже встречаю прекрасные белые терминалы. И не достаю телефон, а просто улыбаюсь этому прекрасному терминалу, который способен принять и все остальные способы платежа. Он принимает QR, он принимает карту. Мы даем все сервисы в одном месте. И дальше каждый выбирает то, что ему удобно. Наша задача — дать сервис, при этом, если вы чувствуете, что вам некомфортно, вы не хотите этим пользоваться, заходите в мобильное приложение, ставите галочку «не хочу, чтобы использовалась биометрия», и ваша биометрия не используется. Вместе с тем если вы телефоном пользуетесь, то с высокой степенью вероятности телефон вы разблокируете тоже либо лицом, либо отпечатком пальца. Там вас не смущает, что вы биометрию на самом деле уже сдали. Я сегодня в сообщениях пресс-службы прочитал о создании кросс-банковской платформы. Кирилл Царев: Мы просто стараемся те сервисы, которые реализуем, делать доступными, в том числе и для других игроков. Приведу пример, связанный с QR-кодами. Сегодня есть QR сберовский, и сегодня у нас восемь крупных банков работают вместе с нами, когда в их мобильных приложениях можно оплатить наш код либо код этих банков. Это кросс-платформенное решение, когда мы предлагаем к решению, которое реализовали у себя, подключиться другим участникам рынка. Это же касается биометрии, сделать ее таким образом, чтобы те банки, которые используют коммерческую биометрию, могли со своей стороны использовать наши же терминалы. Если вы к этой платформе подключились, например сдали биометрию в другой банк и используете биометрию другого банка, он вас в этом терминале точно так же тогда узнает и проведет эту транзакцию. А если у меня есть, допустим, биометрия, я могу сделать так, чтобы улыбнулся вашей биометрией, а деньги списались у меня в другом банке? Кирилл Царев: Пока нет, но мы над этим будем работать, если вы захотите так сделать. Ну пока это — из гипотез. А вот теперь не из гипотез напоследок. Есть рекомендации, почти требования ЦБ, чтобы банки смогли обеспечить через Систему быстрых платежей уплату налогов и трансграничные расчеты с теми странами, которые к этой системе подключены. Таковых не так уж много, банков таковых не так уж много, но тем не менее. Вот это, так сказать, близко к реальности или это тоже будущее наше какое-то? И что это для нас решит как для пользователей, если это будет? Кирилл Царев: Это добавляет еще один способ оплаты. Вы сегодня можете пополнять бюджет через интернет-банкинг, через карты. Можно будет пополнять через СБП. Это прекрасно. Еще один способ. Дальше опять выбираете тот, который вам удобнее. По поводу трансграничных переводов, мы это горячо приветствуем. Дальше это вопрос расширения количества партнеров. И то и другое в целом направлено на то, чтобы у клиента был либо выбор, либо больше возможностей. Когда мы говорим, что в СБП добавляются какие-то новые сценарии оплаты, — это больше о появлении дополнительного выбора между старыми методами оплаты и новыми методами оплаты. И проводили эти платежи.

Что вы предпринимаете в связи с этим? Какие технологические решения разрабатываются? Безусловно, мы сейчас тоже столкнулись с таким уникальным случаем, как недоступность мобильных приложений для некоторых клиентов. Я бы хотел обратить внимание на ряд нюансов. Первое, все уже скачанные приложения, в том числе на IOS, то есть на айфонах, клиентам доступны. Эти приложения работают. Да, безусловно, на айфоне нельзя скачать новое приложение. Для этого мы сделали удобную веб-версию: это когда у вас в телефоне поднимается вместо мобильного приложения наша веб-версия "Сбербанк Онлайн". Она у нас и была. Сейчас мы ее адаптировали так, чтобы было действительно удобно смотреть на телефоне. И будем активно развивать это приложение и дальше, чтобы там были привычные доступные клиентам сервисы в том формате, в том качестве, к которым клиенты привыкли. На андроиде ситуация несколько иная. Там есть доступ к нашему мобильному приложению через наш сайт. Необходимо выйти на наш сайт, скачать мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". И оно на андроиде будет продолжать работать так, как привыкли наши клиенты. Еще раз подчеркну, у кого приложения уже установлены, у всех они продолжают работать. Здесь на сегодня проблем нет. Мы сейчас находимся в поиске. Наша основная задача — это обеспечить бесперебойность работы. Мне кажется, что с этой задачей мы справились. Если посмотреть назад — прошло два месяца, а карты все работают, платежи все совершаются. Я бы хотел еще раз обратить внимание, что, когда даже в интернете тем же Сберпеем платите, платежи проходят и по старым картам "Виза" и "Мастеркард". То есть все карты доступны, все работает. Соответственно, сейчас задача — внедрить новые способы оплаты, QR, тот самый Сберпей. И дальше будем смотреть, какие еще сервисы можно сделать, в том числе привычные и нативные для клиента, то есть веб-версия, мобильное приложение на андроиде, с IOS надо смотреть, что делать дальше. Расскажите, как вы будете ее развивать? Будет ли какая-то трансформация в связи с последними событиями? Поэтому, безусловно, это развитие будет. Основное, что будем делать, это чтобы клиент получал те сервисы, которые ему нужны, в тот момент, когда у него возникает в них необходимость. Действительно, у нас сейчас есть шанс получить вот эту синергию, когда вы можете использовать не только банковские, но и другие продукты, которые для вас привычны в жизни. Но это будут продукты Сбера. И нативно собрать их для вас, предоставить скидки, предоставить единую программу лояльности, чтобы бонусы "Спасибо" вы могли потратить в большем количестве мест, получить какой-то повышенный кешбэк, если можно так сказать, бонусами "Спасибо", получить специальный оффер. То, что действительно вам нужно, когда вам нужно. Это наша сейчас основная задача. И мы, думаю, с ней справимся.

Первый зампред Сбера Кирилл Царев рассказал об особенностях Зеленого дня в этом году

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал, как на фоне санкций работают банк и его сервисы. Кирилл Царев, первый зампред правления Сбербанка, поделился планами банка по внедрению цифрового рубля. Интервью с Кириллом Царевым, первым заместителем председателя правления ПАО Сбербанк. Кирилл Александрович Царев – член правления, заместитель председателя правления СберБанка, руководитель блока «Розничный бизнес». В студии Business FM на Петербургском международном экономическом форуме Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C. Под санкциями: зампред Сбербанка Кирилл Царёв и его многомиллионные компании.

Финансовая сфера

первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев. О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка. Зампред правления Сбербанк Кирилл Царёв заявил, что в России ипотечный рынок будет только расти. Недавно «Сбербанк Лизинг» заключил партнерское соглашение с РОАД, а это интервью полностью посвящено предстоящему сотрудничеству.«Для нас очень важно, что мы. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв принял участие в сессии Долгосрочные сбережения и инвестиции. Зампредседателя правления Сбербанка (MOEX: SBER) Кирилл Царев прокомментировал дело о нарушении антиконкурентного законодательства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий