Новости троценко роман викторович биография

интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. Одним словом, Троценко Роман Викторович, семья которого является его главным богатством (с его слов), успешен не только в работе, но и в личной жизни. Роман Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве в рамках застройки промзоны Южного порта появится парящая на высоте 30 метров набережная, решение будет применено впервые в Европе, сообщил журналистам. Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия.

История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах

Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия. Троценко Роман Викторович В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Троценко Роман Викторович Троценко. решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта».

Пришлые из ОСК в пользу Троценко Романа Викторовича

  • История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах
  • История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах
  • Биография Роман Троценко
  • Журнал "Бизнес России"

Роман Троценко: полная биография и история его успеха

С 1987 по 1989 год - коммерческий директор Казахской республиканской телекомпании "Азия ТВ". С 1992 по 1993 год - генеральный директор АО "Интермедбиржа". В 1994 году - генеральный директор АО "Стройлизинг". В 1996 году - возглавил Совет директоров АО "Пассажирский порт".

Чтобы обуздать неуемный нрав мальчика, родители с раннего детства определили его сразу в несколько спортивных секций, однако от этого было мало проку, и в школе Роман слыл драчуном и затейником всех мальчишеских разборок. Тогда чета Троценко решила, что их неугомонному сынишке сможет помочь разве что вовлеченность в искусство, и отправили его как в художественную, так и в музыкальную школы. Троценко Роман сумел проявить себя на всех поприщах: был круглым отличником во всех учебных заведениях, которые посещал, неплохо рисовал, владел музыкальными инструментами, знал несколько иностранных языков, да и вообще был душой школьных компаний. Учителя только диву давались, поскольку никаких особых усилий с его стороны они не видели.

Родители же утверждали, что для усвоения годового курса ему достаточно в начале учебного года прочесть учебник. Он с легкостью становился победителем школьных олимпиад, хотя к ним совсем не готовился. Все это свидетельствовало о том, что Троценко Роман был не обычным, а одаренным мальчиком, которому судьба уготовила непростую судьбу. Ломоносова, а в качестве специализации выбрал изучение экономики Японии.

Естественно, все вступительные экзамены он сдал на отлично. Уже на втором курсе он был направлен на стажировку в знаменитый Йельский университет в США и Коимбрский — в Португалии. За годы учебы лучший из студентов института - Троценко Роман - смог определиться со сферой своих интересов. В эпицентре его внимания оказались системы управления организациями и предприятиями, а также экономический анализ.

Становление Его научным руководителем был известный экономист международного класса профессор Иван Фазизов. Именно он оказал на него большое влияние, передавая своему воспитаннику такие знания, которыми в Стране Советов редко кто обладал. Под его бдительным руководством будущий предприниматель и благотворитель Троценко Роман написал свою дипломную работу, посвященную анализу фондового рынка, который лишь недавно стал зарождаться в стране. Сегодня, изучая первый из его серьезных трудов, понимаешь, насколько он был прогрессивен для своего времени: многие из его прогнозов, сделанных в дипломной работе, оправдали себя.

Готовясь к защите, парень изучал работу первых коммерческих и брокерских организаций. Здесь он на практике понял, что представляет собой рынок в западном понимании. Казахстанский период Еще будучи студентом, Троценко Роман Викторович был замечен сотрудниками казахского телевидения и приглашен на работу в главную республиканскую телекомпанию, которая получила независимость от центра и нуждалась в свежих и прогрессивных кадрах. Казахстан конца 90-х по всем параметрам опережал Россию.

В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность.

Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений.

Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу».

Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г.

Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы. Пошли первые контракты.

Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях.

Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании.

На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов. Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб.

Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик. Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т.

Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т. И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно. Для таких судов нужны другие глубины в 14—18 м, сухие доки до 500 м длиной вместо имеющихся 180 м, территории в 150—200 га вместо привычных 20 га. Мы ведем несколько проектов по строительству новых судостроительных мощностей: верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда» в городе Большой Камень 80 км от Владивостока и уже к концу этого года сдадим первую очередь с возможностями строительства судов водоизмещением до 120 000 т, а с окончанием всего комплекса в 2015 г.

Мы можем конкурировать только в узком сегменте высокотехнологичных судов с высокой добавленной стоимостью, к которым вряд ли относятся и газовозы, и танкеры ледового класса, которые планирует строить ОСК, — китайцы и корейцы их уже делают массово, и делают дешевле. Ледоколы и суда обеспечения добычи на шельфе, а также платформы для нефтегазодобычи, которые тоже предлагает строить руководство ОСК, мы теоретически могли бы производить, но это очень узкий сегмент. При этом заставить российских заказчиков покупать российские газовозы не получится — это рыночные компании: они не могут работать в убыток, покупая гораздо более дорогие суда, и они смогут доказать это правительству, если оно попытается заставить их покупать отечественную продукцию. Ориентация на сотрудничество с корейцами идеологически правильная, хотя оборудование дешевле было бы купить рядом — в Германии и Финляндии.

При этом проект ОСК по строительству новой верфи в Большом Камне Приморье смешной — она никогда не выдержит конкуренции с рядом расположенными корейскими и китайскими верфями. Непонятно и за счет чего будет рентабельна планируемая новая верфь в Кронштадте. А вообще, если руководство ОСК хочет выполнить заявленные планы — флаг им в руки. Делайте это на нормальных рыночных условиях, с учетом действующих у нас процентных ставок по кредитам, таможенных пошлин на оборудование и комплектующие, капитализируйте предприятия и развивайте их дальше на рыночных условиях.

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Троценко Р.

Биография Троценко Роман Викторович

Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей. История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. Будущий бизнесмен Роман Троценко – москвич, родившийся 12 сентября 1970 года в семье Алефтины Ивановны и Виктора Владимировича Троценко. Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. Троценко, конечно, покрупнее будет: Романа Викторовича даже удостоили быть включённым в санкционный список США как одного из немногих бенефициариев коррумпированного российского режима.

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Школьные годы в биографии подтвердили неординарность Романа. Учителя поражались его памяти и способности схватывать науки на лету. Мальчик был победителем множества олимпиад, принимал активное участие в общественной жизни школы и проявлял заметные организаторские способности. Образование Отличное окончание средней школы и безупречное знание английского языка позволили Роману без проблем стать студентом института стран Азии и Африки при Московском государственном университете. Юноша выбрал «японский» факультет. И здесь таланты Троценко не остались без внимания. На протяжении 1987—1988 годов он побывал на стажировке в Йельском и Коимбрском университетах. Америка и Португалия определили практические интересы будущего олигарха.

Они состояли из экономического анализа, управления предприятиями и организации фондов. Обладая солидным умственным потенциалом, Роман Троценко не ограничился одним высшим образованием и в 1992 году продолжил учебу в МГУ, на этот раз — на юридическом факультете, который он успешно закончил в 1994-м. Карьера и бизнес Романа Троценко Первые шаги Троценко как предпринимателя оказались неудачны. Организовав в 1988 году небольшую фирму по торговле табачными изделиями, он вскоре вынужден был отказаться от этой затеи. В 1989-м молодой специалист в течение года работал на казахском телевидении в должности коммерческого директора компании «Азия-ТВ». За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии.

Ломоносова, специализировался по экономике Японии; стажировался в Йельском университете США и Коимбрском университете Португалия ; 1989-1991 — коммерческий директор Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ» г. Алма-Ата ; с 1991 г. Москва ; с 1996 г. Родился 9 апреля 1961 г. Новосибирске, из служащих. Окончил Новосибирский электротехнический институт в 1983 г. Куприянов Дмитрий Викторович Генеральный директор, член совета директоров управляющей инвестиционной компании Basis с сентября 2003 г. Владивосток; окончил психологический и юридический специальное отделение факультеты МГУ им. Виноградов Владимир Викторович Бывший президент и председатель правления Московского инновационного коммерческого банка Инкомбанк ; член Правления Российского союза промышленников и предпринимателей; бывший председатель совета Московского банковского союза до июня 1999 г. Ереване; окончил экономический факультет МГУ в 1992 г. Прохоров Михаил Дмитриевич Генеральный директор горно-металлургической компании «Норильский никель» с июля 2001 г. Москве; окончил Московский финансовый институт ныне Государственная финансовая академия по специальности «международные экономические...... Жигулевске Куйбышевской области; окончил Тюменский индустриальный институт им.

В 1994 году - генеральный директор АО "Стройлизинг". В 1996 году - возглавил Совет директоров АО "Пассажирский порт". В 1999 году - после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство".

На то и живут, а вернее прозябают. Конечно, не один Троценко виноват в развале речного флота. Но так писать о том, что было до него... Так было. Сравните нынешние достижения и подсчитайте проценты... Одна из причин пробок в Москве - развал речных перевозок грузов. Где сейчас Московский Западный порт, переданный в начале 90-х из федеральной собственности Москве, Лужкову? Идея была хорошая - обеспечить грузами строящийся уже в те годы московский сити. Но и увы!.. Про Московский Северный порт и Московское речное пароходство я просто умолчу. Начальник Службы портового хозяйства и механизации Московского речного пароходства 1986-1993 г. Смирнов Андрей Александрович.

Роман Викторович Троценко

В 2014 г. состояние Романа Троценко оценивалось русской версией журнала Forbes в 0,9 млрд долларов США. Троценко Роман Викторович. В 1989 г. Роман Троценко был приглашен на работу в Алма-Ату в Казахскую республиканскую телекомпанию.

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Обучаясь на юриста в МГУ Троценко не отходил от профессиональной деятельности и трудился на Международной медицинской бирже, а затем в АО «Стройлизинг». Именно это время принесло Роману Викторовичу Троценко его первые миллионы от предпринимательской деятельности. С окончанием юридического факультета МГУ …он перенес свои интересы на ценные бумаги и сферу банков. Им был создан «Платинум-Банк» при поддержке собственников таких банков как «Мастербанк» и «Красбанк».

Банк функционировал чуть более двух лет, затем последовал финансовый кризис и организация прекратила свое существование. Далее интересы Троценко перенеслись на сферу производства. Роман Викторович оценил их недостатки, которые заключались в отсутствии квалификации у работников и устаревшей инфраструктуре.

Далее было принято решение о приобретении в собственность портов на заемные средства. Около двух лет потребовалось Троценко на буквальное преображение работы организаций. Старые суды были модернизированы и приведены в надлежащее состояние, также были приобретены еще 9 новых судов.

Московское речное пароходство Интересно: В 2000 году Троценко взял под крыло практически обанкротившееся Московское речное пароходство. К 2003 году удалось обновить плавсостав, была налажена инфраструктура и работа предприятия была полностью реорганизована. Вся работа привела в итоге к организации довольно солидного холдинга.

Некоторые вырученные с восстановленных предприятий средства были пущены на создание компании по постройке яхт «Timmerman Yachts». История с авиапредприятиями пришла к образованию компании «Новапорт», которая стала холдингом и насчитывает на сегодняшний день уже 14 аэропортов Российской Федерации. Например, коммерческая недвижимость, связь, строительство, транспорт, авиация и даже космические разработки.

В корпорацию вошли не только российские подразделения, но и зарубежные, среди которых Голландия, Германия, Украина и Казахстан. К 2009 году корпорация имело членство более чем в двухстах профклубах непубличных компаний РФ. В это же время Троценко принял официальное предложение государства и возглавил «Объединенную судостроительную корпорацию».

До 2012 года Роман Викторович самоотверженно работал здесь для процветания страны и судостроения на посту президента. В 2013 году Троценко и Игорь Сечин проводили сделку приобретения активов Аэропорта Домодедово, но этот шаг остался безрезультатным. На 2016 год к портфелю «Новапорт» добавились пакеты акций таких аэропортов как: «Храброво» Калининград , «Рощино» Тюмень , «Минеральные воды».

По отчетам 2017 года российская инфраструктура обновилась на 100 миллиардов рублей благодаря организациям Романа Викторовича Троценко. Финансовые показатели и состояние Троценко Роман Викторович выгодно отличается от большинства предпринимателей и бизнесменов своей дальновидностью и не ставит в приоритет быстрые прибыли. В его деятельности четко прослеживается ставка на стабильность и долговременность проектов.

Плоды многих вложений приходят через десятки лет, что можно проследить по статистике 2018 года, когда115 позиция рейтинга стремительно сменилась на 53, что показала прибыль практически в миллиард долларов. Также все данные по приросту капитала каждый год публикуется в журнале Forbes. Личная жизнь Троценко Как правило, у бизнесменов и предпринимателей основное время уходит на работу и не так много сил можно потратить на построение личной жизни, однако Роман Викторович успешен и в семье.

Много лет женат на Троценко Софье. Супруга начинала свою карьеру модели в Доме Мод Вячеслава Зайцева, но после замужества сменила вектор на предпринимательство. На сегодняшний день Софья руководит профессиональным фотокомплексом «Eleven», совмещая эту работу с управлением Центром современного искусства «Винзавод».

Супруги Троценко воспитывают двоих детей, Никиту и Глеба. Стоит отдать должное супруге Романа Викторовича и сказать, что Софья Троценко активно ведет благотворительную деятельность и 2012 год посвятила работе в команде вице-мера Москвы. Увлечения Троценко Роман Троценко не видит своей жизни без путешествий.

На 5 десятке жизни он успел посетить все доступные, и даже некоторые недоступные уголки земного шара. Также не является тайной сердечная любовь Романа Викторовича к парусному спорту, дайвингу, виндсерфингу и рафтингу. Легко и виртуозно пилотирует реактивные самолеты.

В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». Имеет двух сыновей. В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г.

Российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть».

Родился 12 сентября 1970 года в Москве. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ.

С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство".

С октября 2009 по июль 2012 года - президент ОСК. С июля 2012 года - занимал должность советника президента "Роснефть". Ломоносова специализация "экономика Японии" , в 2001 году - юридический факультет МГУ.

Каталог персон

Троценко Роман Викторович родился 12 сентября 1980 года в Москве. История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России.

Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится

В 1989 г. Роман Троценко был приглашен на работу в Алма-Ату в Казахскую республиканскую телекомпанию. Ресурсы России. С 2012 года, Троценко Роман Викторович является советником президента компании «Роснефть» Игоря Сечина. Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. Бизнесмен Роман Троценко продал 69% принадлежавших ему долей в холдинговой группе «Инфраструктурная корпорация АЕОН», сообщили РБК в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий