Новости торговый дом риф новости

ООО "Торговый Дом "РИФ" - крупнейший отечественный зернотрейдер.

Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании

Это знаковое событие для экспорта зерна с российской Балтики и, конечно, для Группы компаний «Новотранс». Мы рады начать работу комплекса с сотрудничества с ведущей компанией на российском рынке экспорта зерна — Торговым домом «РИФ», — заявил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

А это, в свою очередь, создает новые рабочие места и стимулирует экономический рост в российских регионах. Как можно оценить эффективность его работы? Президент в своем послании Федеральному Собранию ставит задачу по увеличению экспорта продукции АПК к 2030 году в 1,5 раза. Мы видим ее выполнимой.

За полтора десятка лет "РИФ" стал системообразующей организацией для российской экономики - ведущим экспортером сельхозпродукции в России. Мы работаем с 30 элеваторами и несколькими глубоководными портами. В собственности "РИФа" 17 судов класса "река-море", полторы тысячи вагонов-хопперов и зерновой терминал. У нас тысячи партнеров. Мы обеспечиваем поставки в более чем 40 стран мира.

Объем экспорта за прошлый год составил 12 млн тонн. ТД "РИФ" - крупный налогоплательщик: за 2023 год мы уплатили 16 млрд рублей налогов, а экспортной пошлины - 45,5 млрд рублей Наработанный опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что российское зерно ценится на международном рынке и пользуется большим спросом. На протяжении полутора десятков лет мы экспортировали выращенное в РФ зерно по всему миру. При этом мы не раз поднимали вопрос о необходимости пересмотра карантинных норм, которые использует Россельхознадзор при отправке пищевых продовольственных партий зерна на экспорт. Давно стоит вопрос о приведении документации со странами-партнерами в единообразие, к четкому и понятному виду, исключающему спекуляции и разночтения.

Россия — лидер мирового рынка в экспорте зерна, карантинные службы не должны быть искусственной препоной для экспортера. А сейчас это именно так.

В пресс-службе Россельхознадзора в ответ на просьбу N прокомментировать сообщение г-на Ходыкина о блокировки судов в портах ответили: — Россельхознадзор ничего не блокирует, отгрузки зерна должны осуществляться в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, если по итогам проведённых лабораторных исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, поскольку как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации несёт ответственность за фитосанитарное состояние отгружаемых партий. N попросил прокомментировать, почему остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же самых «банок», что и ТД «РИФ» и у них несоответствий не находят, хотя зерно то же самое. В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. По словам Петра Ходыкина, он остается владельцем компании и продавать ее «Деметра Холдингу» не планирует: «Мы вели переговоры о продаже, пока не поняли, что договариваться с нами не хотят». ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников.

Выручка выросла в 1,6 раза, до 299,5 млрд рублей, чистая прибыль - в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Комментируя данную динамику, Петр Ходыкин отметил: — Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года.

Наибольший урон стихия причинила в Оренбургской области. Предварительная оценка ущерба сельскому хозяйству выросла до 145 млн рублей, сообщил министр сельского хозяйства Оренбуржья Сергей Балыкин. По данным ведомства, затоплено 6,1 тыс. Остановил работу Орский нефтеперерабатывающий завод. С момента отхода паводковых вод в регионе начали работу бригады по сбору биологических отходов, которые убирают трупы сельскохозяйственных и домашних животных. Власти призывают владельцев скота привить его от сибирской язвы, а собак и кошек — от бешенства. Затопления и подтопления произошли также в Курганской и Тюменской областях, в Самарской области. Там суммы ущерба и влияние паводков на агропромышленный комплекс пока не уточняют. Об этом изданию «Город N» заявил владелец компании Пётр Ходыкин. Бизнесмен рассказал, что девять кораблей «РИФа» с 18 марта остановлены в портах. За это время только два судна смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Ситуация безнадежная», — констатировал Пётр Ходыкин. Бизнесмен отметил, что остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же банок и отправляют на экспорт, и «у них все хорошо». Ходыкин уверен, что задержку в портах посредством Россельхознадзора организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Россельхознадзор, в свою очередь, отверг обвинения, заявив, что зерно нужно отгружать в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, и если по итогам х исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат.

Крупнейший донской экспортер зерна «РИФ» сменил название на «Родные поля»

Кроме того, Торговый дом «Риф» активно развивает свой порт в Ростовской области. Выручка ТД «Риф» в 2022 году достигла 188,4 млрд рублей, увеличившись на 6,5%. Чистая прибыль экспортера в прошлом году составляла 4,3 млрд рублей. Петр Ходыкин, основатель крупнейшего российского зернотрейдера ООО «ТД „РИФ“», уже столкнулся с запретом экспорта зерна — соответствующее решение в отношении судов компании было вынесено федеральным ГБУ «Центр оценки качества зерна».

«Нам пшеницу сеять или нет?» Аграрии жалуются, что Минсельхоз обозвал их террористами

Это знаковое событие для экспорта зерна с российской Балтики и, конечно, для Группы компаний «Новотранс». Мы рады начать работу комплекса с сотрудничества с ведущей компанией на российском рынке экспорта зерна — Торговым домом «РИФ», — заявил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

ТД «Риф» В 2014—2015 стал крупнейшим в России экспортером зерна. За прошлый год выручка компании-зернотрейдера составила 176,89 млрд руб с чистой прибылью в 986 млн руб. Торговый дом «Риф» в 2020 году стал собственником производителя зерна «ЮгАгроХолдинг» Было интересно?

Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове. Ситуация безнадежная.

Ведь одной из главных проблем российского АПК считается диспаритет цен, когда сельскохозяйственные продукты дорожают медленнее, чем промышленная продукция — сельскохозяйственная техника, топливо, электричество и так далее. Прецедент уже был в период императорства Александра II. И даже в те годы нам всё равно пришлось переходить к производящей экономике — самим делать рельсы, паровозы, указал он. То, что люди могут и должны делать руками и головой, а не дары природы. Зерно может выступать в качестве демпфера в плане внешней торговли», — подчеркнул Андрей Паршев. Эксперт напомнил, что в своё время Генри Киссинджер ввёл такое выражение «продовольствие как оружие». В то время США были почти монополистом на продовольственном рынке, и могли поставить некоторые страны в трудное положение.

Зернотрейдеры России предложили внести изменения в требования ЦОКЗ

Истцом в обоих случаях выступала корпорация «РИФ» — она пыталась расторгнуть договор с контрагентом и взыскать почти 500 млн рублей расходов. Суд отказал воронежской корпорации и встал на сторону ответчика. Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года. Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке. Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента. Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки. В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ. Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих.

В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта.

Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.

Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки. В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ. Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих. В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта.

Часть расходов в 172,5 млн рублей корпорация пыталась обосновать некими документами. Однако суд установил, что они не связаны с поставками «Сименсу», а свидетельствуют о закупке каких-то товаров для неизвестных целей для аффилированного ООО «Стимул». С требованиями «Сименса» суд согласился и постановил взыскать с корпорации 444,35 млн рублей. Собеседники «Абирега» утверждают, что «РИФу» не хватит чистых активов для погашения долга, поэтому компании может угрожать банкротство. Получить оперативный комментарий генерального директора «РИФа» Александра Иванова не удалось — в его приемной сказали, что он в командировке, и порекомендовали направить запрос на почту.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Российские зернотрейдеры считают, что зерно может стать «новой нефтью»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "риф". ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). ТД «РИФ» является многолетний лидером среди зернотрейдеров страны и одним из самых активных участников рынка цифровой экономики. Торговый дом «Риф» вошел в первую сотню рейтинга Forbes крупнейших частных компаний России.

Крупнейший экспортер зерна из Ростовской области занял в банке 10 млрд рублей

В «Деметра Холдинге» на запрос N на минувшей неделе не ответили. В пресс-службе Россельхознадзора в ответ на просьбу N прокомментировать сообщение г-на Ходыкина о блокировки судов в портах ответили: — Россельхознадзор ничего не блокирует, отгрузки зерна должны осуществляться в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, если по итогам проведённых лабораторных исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, поскольку как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации несёт ответственность за фитосанитарное состояние отгружаемых партий. N попросил прокомментировать, почему остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же самых «банок», что и ТД «РИФ» и у них несоответствий не находят, хотя зерно то же самое. В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. По словам Петра Ходыкина, он остается владельцем компании и продавать ее «Деметра Холдингу» не планирует: «Мы вели переговоры о продаже, пока не поняли, что договариваться с нами не хотят». ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников.

Выручка выросла в 1,6 раза, до 299,5 млрд рублей, чистая прибыль - в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Комментируя данную динамику, Петр Ходыкин отметил: — Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад.

Но на этом пути есть препятствие: зерно из России пока невозможно сделать «новой нефтью» из-за требований к карантинному состоянию растений — они были приняты около 15 лет назад. Российский предприниматель Петр Ходыкин в беседе с ИА «Прайм» рассказал, что в настоящее время эти требования, которые изначально разрабатывались под других экспортеров, по сути, «подыгрывают» недружественным России странам.

Так, уже готовое к отправке в государства-импортеры зерно за пределы России не выпускают по причине обнаружения в нем неких карантинных растений. Стоит отметить, что карантинное состояние того зерна, которое было отгружено до 17 марта 2024 года, то есть до запрета ЦОКЗ, в полной мере идентично тому зерну, в котором карантинные объекты нашли, причем буквально на следующий же день. Безусловно, этот факт вызывает ряд вопросов.

В 2023 году выручка компании выросла до рекордных 299,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Компания планировала инвестировать в 2024 году в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру свыше 25 млрд рублей, но видимо этих инвестиций теперь не будет.

Основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко отмечает, что все происходящее очень негативно отразится на рынке. Для крестьян это может означать одно — падение цены. Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо.

Но кому-то — хорошо, — отметил Ярошенко. Российский рынок и так покинули крупные западные игроки, что значительно уменьшило уровень конкуренции среди зернотрейдеров. А в конечном итоге все негативно сказывается именно на фермерах. Кто является собственником сейчас — неизвестно.

За прошедшее время только два судна компании смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. В Россельхознадзоре обвинения отвергают. В «Деметре Холдинге» на запросы N не ответили.

Участник рынка отмечает, что остановка работы крупного зернотрейдера приводит к сокращению у крестьян возможностей для сбыта сельхозпродукции, что в свою очередь грозит падением цен. За это время только два судна компании смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна, об этом сообщил N владелец компании Петр Ходыкин. Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль.

Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове.

Владелец крупнейшего поставщика донской пшеницы ТД «Риф» локализовал бизнес в России

ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. О компании. Новости. Крупнейший отечественный зернотрейдер ростовский ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию. Владелец ТД «РИФ» отметил, что остановил деятельность порта, и ситуация остаётся безнадёжной, поэтому придётся подавать на ликвидацию и сокращать людей. Основатель крупнейшего зернотрейдера России ТД «РИФ» Петр Ходыкин отмечает, что эти требования ограничивают возможности отечественных зернопроизводителей в пользу экспортеров из недружественных стран. ООО "Торговый дом "Риф".

Один из крупнейших экспортеров зерна в России ТД РИФ сменил название на Родные поля

Один из крупнейших в России зернотрейдеров ТД РИФ, более месяца испытывающий проблемы с отправкой грузов, сообщил партнерам о смене с сегодняшнего дня названия на Родные поля, следует из разосланного участникам рынка. Основатель крупнейшего зернотрейдера России ТД «РИФ» Петр Ходыкин отмечает, что эти требования ограничивают возможности отечественных зернопроизводителей в пользу экспортеров из недружественных стран. Бизнесмен, владелец крупнейшего отечественного зернотрейдера в РФ Торговый дом «РИФ» Петр Ходыкин в интервью агентству «Прайм» рассказал, может ли Россия диверсифицировать свою экономику благодаря наращиванию экспорта зерна и каковы шансы этой продукции стать. «Подписание соглашения с торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала Lugaport.

В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов

Суд отказал воронежской корпорации и встал на сторону ответчика. Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года. Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке. Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента. Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки.

В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ.

Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих. В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта. Часть расходов в 172,5 млн рублей корпорация пыталась обосновать некими документами.

Петр Ходыкин подчеркивает важность усилий всех участников отрасли для поддержания репутации российского зерна на мировой арене. Общий объем экспорта зерновых России в 2023 году превысил 60 миллионов тонн. Основные потребители — страны Ближнего Востока и Северной Африки. США, Канада и Украина выступают главными конкурентами.

Для усиления позиций на мировом рынке России необходимо решить проблемы, связанные с экспортом зерна, иначе страна может лишиться новых рынков с огромным потенциалом. Это могут быть такие гиганты, как Китай, Индия, Иран, Турция и другие.

Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров. При этом, как утверждают в Россельхознадзоре, «должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям стран-импортёров ТД «РИФ» не принял».

Выручка компании по итогам 2022 года составила 188,4 млрд рублей, чистая прибыль — 4,3 млрд рублей. Компания зарегистрирована в Ростове и является одним из крупнейших налогоплательщиков региона.

ТД «РИФ» является многолетний лидером среди зернотрейдеров страны и одним из самых активных участников рынка цифровой экономики. В том числе с 2019 года Сбер помогает группе компании обучать топ-менеджеров ключевым цифровым компетенциям. Марина Турянская, директор ТД «РИФ»: «Для активного развития и удержания лидерства на рынке в современных реалиях очень важны компетенции цифрового развития и трансформации бизнес-процессов. По собственному опыту их внедрения мы уже несколько лет подряд фиксируем повышение ключевых бизнес-показателей и снижение издержек по десяткам направлений.

Владелец крупнейшего поставщика донской пшеницы ТД «Риф» локализовал бизнес в России

Смотрите видео онлайн «РИФ-2023: о чем говорят на Российском интернет-форуме?» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 мая 2023 года в 23:47, длительностью 00:04:31, на видеохостинге RUTUBE. Один из крупнейших в России зернотрейдеров ТД РИФ, более месяца испытывающий проблемы с отправкой грузов, сообщил партнерам о смене с сегодняшнего дня названия на Родные поля, следует из разосланного участникам рынка. Что же случилось с торговым домом «РИФ» после заключения массовых договоров со средними и мелкими сельхозпредприятиями? ТД «Риф» — один из крупнейших экспортеров российского зерна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий