Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа». Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января.
Правила комментирования
- Универмаг товаров на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ в Москве
- В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск:
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг» | Rusbase
- Что еще почитать
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.
Подробности об этом узнал портал КП Кострома. Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. Здание возвели в районе улиц Никитской и Ивана Сусанина. И в те годы оно было самым современным в городе. Особенно это было заметно на фоне деревянных жилых домов.
В «черную пятницу» банк еще и оплатит её! Год обслуживания — бесплатно Хотите бесплатно пользоваться счетом? Достаточно внести предоплату за год обслуживания на тарифе «Развитие» и за второй платить не придется! Платите за шесть месяцев, а пользуетесь целый год. Холдинг в Точке — это выгодно Каждая дочерняя компания любого холдинга, для которой будет открыт счет в «Точке», принесет месяц бесплатного обслуживания на тарифе «Корпоративный». Для тех, кто ценит дружбу Приводите друзей в Точку и получайте подарки вместе!
В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки. Ценовой диапазон варьируется от 290 рублей за короткие носки — до 2700 рублей за худи с начесом.
Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать
Универмаг выбирает смелых, ярких и близких по духу, и каждый раз получается что-то особенное. Мы давно работаем над одеждой и предметами, которые служат напоминанием о важном, вдохновением и настоящим манифестом предпринимательства. Раньше их можно было получить только в подарок от Точки, а теперь можно купить: себе или другому мечтателю, создателю и предпринимателю.
Но условия, с которыми они приходят к нам, все равно далеки от тех, что ТЦ предлагают крупным узнаваемым брендам, которые готовы занимать большие площади. Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле. Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения.
Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится.
И в те годы оно было самым современным в городе. Особенно это было заметно на фоне деревянных жилых домов. Открытие же магазина стало для города настоящим событием. Фото: скриншот видео Табличка Универмага за годы претерпела изменения. Меняли её несколько раз.
В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки. Ценовой диапазон варьируется от 290 рублей за короткие носки — до 2700 рублей за худи с начесом.
Правила комментирования
- «Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
- Публикация #911 — Универмаг от Точки (@univermag_tochka)
- В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску • TOP24 • Кострома
- Комментарии
Банк «Точка» открыл собственный универмаг одежды онлайн-формата
Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. Новости изображения Частые вопросы Что случилось с банком точка? Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре.
Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»
Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча | Универмаг Точки. |
Точка отсчета: Как попасть в универмаг | В пресс-службе торгового центра уточнили, что до конца года в Петербурге собираются открыть ещё одну точку сети универмагов. |
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу» | Просмотр и загрузка Универмаг от Точки(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт | Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей. |
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля | Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». |
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Beat Film Festival и банк Точка запускают совместный мерч, посвященный героям фильмов совместной программы «Больше всех надо» о людях, которые решились сделать что-то. УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. «Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка».
Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг. Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа». «Универмаг» — еще совсем молодой проект, ему всего полтора года, мы запустились в конце 2020-го. Новый универмаг открылся в ТРЦ “Охта Молл”, став 26 универмагом сети. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла.
В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт
«Стокманн» зашел в «Охта Молл» - CRE | В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка. |
Банк «Точка» открыл собственный универмаг одежды онлайн-формата | Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. |
Новости по теме: универмаг | Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. |
С фасада ЦУМа в Перми демонтирована вывеска кафе «Вкусно — и точка»
Раньше люди считали, что у нас дороговато. Но мы не стали повышать цены на старые тиражи, и цены в целом сравнялись с массмаркетом. Сейчас нас выбирают и те, кто раньше покупал другие бренды, а теперь присмотрелся к нам, потому что мы уделяем очень большое внимание качеству. Интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. За ним многие охотились Чаще всего у нас покупают те вещи, на которых есть какой-то слоган или явный месседж. Это, например, наши браслеты с такими вдохновляющими напоминаниями.
Мы их называем аналогами татуировок — это такая вещь, которая всегда у тебя на руке, ты можешь в любой момент посмотреть на нее, и это придаст тебе сил. Там написаны фразы «Больше всех надо», «Сейчас лучшее время», «Не запрещай себе мечтать». Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы. Очень хорошо пошли кремы для рук.
Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума! Они получились очень классными, и у них приятная цена. И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом». Мы изначально выпустили их во время пандемии и с их помощью собирали деньги в фонд поддержки предпринимателей.
Тогда весь тираж разлетелся за две недели. Потом мы поняли, что это точно та позиция, которая должна постоянно быть в «Универмаге». И у нас есть лимитированные вещи, которые мы выпускаем в коллаборациях и не будем повторять. Например, телогрейки с Еленой Шейлиной. Это была очень дорогая позиция, одна телогрейка стоила 14 500 рублей.
Но их довольно быстро разобрали. Еще интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. На нем написано спереди «Проснулся — уже рискнул! Эти стулья очень быстро закончились, потом за ними охотились. Планы В конце августа у нас ожидается еще один интересный релиз.
Мы будем выпускать неожиданную коллаборацию с художником и российской маркой обуви. В сентябре выйдет коллаборация с одним российским фотографом. Вместе с ним исследуем нашу страну, и это тоже получает воплощение на вещах. Мы планируем развиваться, делать еще больше коллабораций, больше неожиданных вещей для того, чтобы продолжать вдохновлять нашу аудиторию. Нам бы хотелось в идеале делать четыре-пять крупных коллабораций.
Пока такого объема достичь не получилось. В этом году у нас две крупные коллаборации, и еще будут две чуть меньше.
В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого. В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево. Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом.
Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт. Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу. Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России. Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи.
Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема. Также для нас важно, чтобы герой был узнаваем. Отличный пример — Лена Шейдлина, художница, у которой около 4,5 млн подписчиков. Сделать коллаборацию с ней было особенно важно на этапе перезапуска онлайн-магазина, это обеспечило нам интерес аудитории и новые сегменты спроса. Лена обладает необычным взглядом на вещи, у нее чувственное и тонкое восприятие мира.
Благодаря своему таланту она стала известна на весь мир. Для дизайна от Лены мы вместе с брендом одежды «Хаски» выбрали смелые и нестандартные носители. Получилось очень интересно. Приходили заказы с Дальнего Востока и с Севера. Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии. Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей.
Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи.
Это были кружки, сумки, рюкзаки и другие аксессуары с нашими логотипами и слоганами. Но мерч так понравился клиентам, что они стали интересоваться, могут ли они сами купить что-то из наших вещей. Тогда и была запущена первая версия онлайн-магазина, где клиенты «Точки» могли приобрести мерч за баллы, начисленные за обслуживание в банке. Долгое время магазин «жил» только в программе лояльности для клиентов, но со временем спрос на нашу продукцию вырос, и с сентября 2019 года мы начали расширять аудиторию.
Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект. Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии. Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался. Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом».
В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки». Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро.
Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни.
У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании.
Еще один сегодня откроется в Волгодонске. График открытия других ресторанов мы описывали в этом материале.