судебные иски к компании в Арбитражном суде от дочери умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.Ю. Александров».
Легендарные сырки «Б. Ю. Александров» лишились названия
Сырок творожный глазированный Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ (ООО «РостАгроКомплекс») — отзывы | Глазированные сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием — "А. Ростагрокомплекс". Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев. |
Сырки «Б.Ю. Александров» появятся в продаже под названием «Ростагрокомплекс» | 24.06.2022 | NVL | Сырок творожный глазированный в молочном шоколаде с ванилью "рокомплекс" Массовая доля жира 5%. |
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Росконтроль не рекомендовал к покупке пять марок творожных сырков
Сырки «Б.Ю. Александров» будут называться "А, Ростагрокомплекс" из-за исков дочери создателя бренда. «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки «Б.Ю. Александров», говорилось в исковых заявлениях. Сырки «Б.Ю. Александров» будут называться "А, Ростагрокомплекс" из-за исков дочери создателя бренда. По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки.
Стало известно, под каким названием будет продаваться «Б.Ю. Александров»
Меняют «А. Ростагрокомплекс» для знаменитых сырков «Б. Александров» вдохновило фанатов на злые шутки. Пользователи Сети предложили пойти по стопам «Вкусно — и точка» и назвать творожное лакомство «Б.
Вкусноточков» или «Сырок — и точка». Дочь Бориса Александрова Екатерина подала в суд на компанию «Ростагрокомплекс», которая выпускает сырки «Б. По её словам, производители незаконно используют товарные знаки, которые принадлежат Екатерине со смерти отца в 2020 году.
Вот что нашла, телепередача "Контрольной закупки" : Выбор победителя "Контрольной закупки"И. Ускова, эксперт испытательного центра: При несоблюдении технологии производства, а так же неправильном хранении или транспортировки в продукте могут развиться опасные микроорганизмы. В образцах торговых марок "Б. Александров", "Ностальгия" и "Ростагроэкспорт" содержание дрожжей значительно превышает допустимые стандартом нормы, что является грубым нарушением требований безопасности.
Поэтому все время нахожусь в поиске сырка, который был бы похож на те, что были раньше. Сырок Александров позиционируется как премиум продукт, состоящий из натурального шоколада и отборного молока и стоит в 2, 5 раза дороже "обычных", в среднем в Москве 28 рублей. Ну и купившись на рекламу, красивую упаковку естественно купил его. Горький шоколад сам по себе вкусный, но только не вместе с творогом.
После смерти Александрова в созданной им компании начались конфликты. Однако уже октябре Изачик обратился в суд, требую признать договор дарения недействительным. Однако топ-менеджеры не выполнили свое обещание: их доли в других компаниях остались у них.
Отчет об исследовании опубликован на сайте организации. Эксперты нашли превышение содержания дрожжей в пяти из семи образцов.
Так, например, в сырке марки «Советские традиции» дрожжей больше в 14 раз, в «Ростагроэкспорте» — в 140 раз, а в «Ностальгии» — в 150 раз. В меньшей степени «провинились» бренды «Билла» и «Б. Александров» — содержание дрожжей превышено в 5,5 и 2 раза соответственно.
Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров»
В российских продуктовых сетях появились глазированные сырки «А, Ростагрокомплекс», раньше выпускавшиеся под брендом «Б.Ю. Александров», узнала «». Сегодня мой отзыв о творожном глазированном сырке РостАгроКомплекс в молочном шоколаде с ванилью. она намерена построить в Ярославской области молочную ферму на 1,2 тысячи голов и завод по выпуску сладких глазированных сырков. После исков «Ростагрокомплекс» стал выпускать сырки под брендом «рокомплекс». ООО "РостАгроКомплекс".
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров»
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров» | С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. |
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом | Производитель вывел на рынок две новых марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. |
Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔 | Сырки Б.Ю. Александрова теперь будут называться «Ростагрокомплекс». Причина – иск дочери покойного создателя марки, которая требует не только убрать с коробки имя отца, но и уничтожить всё уже выпущенное с его именем. |
О сырке | РОСТАГРОКОМПЛЕКС | Компания Ростагрокомплекс (экс «Б.Ю. Александров») выпустила серию «сырков для бедных». |
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным жиром «Своя корова» всего по 18. В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляем 40 граммов. Отметим, что у «РостАгроКомплекса» в перечне выпускаемой продукции есть и другие бюджетные позиции. Например, представленный в ультрадешевом сегменте глазированный творожный продукт «От фермера». Также компания известна по сыркам, десертам и молочным продуктам под марками «Ностальгия», «Вкусный день», «Белорусский узор» и «РостАгроЭкспорт». Есть даже линейка «Фитнес» со слоганом «можно кушать и худеть», хотя калорийность и количество углеводов в данной продукции практически ничем не отличается от всех остальных. Кроме того, освоен выпуск продукции и под СТМ для ряда торговых сетей.
Лабораторным путем было выявлено, что в сырках, выпускаемых заводом "РостАгроКомплекс", содержатся колонии бактерий плесень Куда девается исчисляемая миллиардами прибыль наследников от использования заводом ООО "РостАгроКомплекс" прав на товарные знаки, пока идут судебные споры наследников, адвокату и, соответственно, самой Екатерине Александровой неизвестно. Определения федерального судьи Черемушкинского суда Москвы Попова Б. По словам адвоката, о принятых обеспечительных мерах Екатерина Александрова узнала от завода после расторжения лицензионных соглашений. Заявление владелицы товарных знаков об отмене принятых обеспечительных мер было зарегистрировано в Черемушкинском суде еще 27 января 2022 года, но пока даже и не начало рассматриваться судьей Поповым Б. Но во всей этой истории был и еще один крайне интересный поворот.
Второй иск Натальи Кокота к Екатерине Александровой об оспаривании сделок на другой товарный знак "Б. Александров" за N 764825 на удивление также был распределен судье Попову Б. Но 17 марта 2022 года Мосгорсуд отменил данное определение Черемушкинского суда Москвы, признав его незаконным. Московский городской суд указал: запрет производить выплаты несоразмерен заявленным требованиям и является чрезмерным, фактически предоставляет право ООО "РостАгроКомплекс" безвозмездно использовать товарный знак. Так что громкие судебные тяжбы вокруг наследства "короля сырков" Бориса Александрова еще продолжатся.
Его дочь и наследница брендов Екатерина понимает, что впереди еще много судов, но надеется на то, чтобы все было по закону и чтобы завещание Бориса Александрова учитывалось судами как законная последняя воля ее отца.
Она требует возместить минимум 1,49 млрд руб.
По информации издания, в январе 2022-го Александрова расторгла ранее заключенные лицензионные соглашения на использование товарных знаков с «Ростагрокомплексом». Однако последний продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки». По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки.
По ссылке статья из РБК, а еще я рекомендую прочитать книгу Александрова "Сырок: История моей жизни и бизнеса" о том, как он строил свою империю. Как вы считаете, скажется ли решение суда это на продажах сырков? Будете ли вы поддерживать любимые сырки? Сырки «Б.
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи
Сырки Б.Ю. Александров с воскресенья начнут продаваться под новым брендом А, Ростагрокомплекс после того, как Екатерина Александрова, дочь умершего основателя бренда Бориса Александрова, подала в иск к Росагрокомплексу. Глазированные сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием — "А. Ростагрокомплекс". Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев. Творожные сырки «Б.Ю. Александров» теперь будут называться «А. Ростагрокомплекс». Сырок творожный глазированный в тёмном шоколаде с ванилью «Б. Ю. Александров» и картонная упаковка к нему, 2.12.2020.
Сырок творожный глазированный Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ (ООО «РостАгроКомплекс») — отзывы
ООО "РостАгроКомплекс". Сырки "Б.Ю. Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс". В «Ростагрокомплекс» и «Свитлогорье» говорят, что сильнее всего на ситуацию повлияют растущие цены на какао-бобы и творог. Глазированные сырки «Б.Ю. Александров» с 26 июня будут продаваться под новым брендом «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на источник.
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров»
С чего бы это возникла смена бренда? Умер основатель, можно переименовывать марку? На упаковке разъяснение, мол, пришло время усовершенствовать дизайн упаковки, сделать его более современным и лаконичным, оставив лишь первую букву имени основателя - А. Как-то некрасиво... Потом возникла идея, может это неспроста? Может все же был повод?
Почитала интернет, так и есть, возникли разногласия с наследницей торговых марок Екатериной Александровой.
Кроме того, освоен выпуск продукции и под СТМ для ряда торговых сетей. Производитель предпочитает не ассоциировать линейку сырков и десертов бренда «Б. Александров» с остальными своими марками, хотя выпускаются все они на одном заводе в Подмосковье. На сайте «РостАгроКомплекса» про марку «Б. Александров» не сказано ничего — для нее существует отдельный сайт. Сегментация ассортимента — обычный процесс для любого крупного производителя. С учетом нынешних реалий желание «РостАгроКомплекса» максимально освоить нишу наиболее дешевого сегмента выглядит абсолютно логичным.
Александров", утверждает журнал. Как отмечается, логотип продукции уже поменяли на сайте компании. Также в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс. Лавки" журналистам подтвердили, что завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом.
Между тем ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули лишь бренд.
В меньшей степени «провинились» бренды «Билла» и «Б. Александров» — содержание дрожжей превышено в 5,5 и 2 раза соответственно. Александров" — один производитель, "РостАгроКомплекс"», — говорится в сообщении «Росконтроля». Проверку на содержание дрожжей прошли сырки «Свитлогорье» и «Творобушки». При этом во втором образце обнаружена другая проблема: в продукте присутствует сорбиновая кислота, консервант, которого не должно быть в творожном сырке.
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт”
Глазированные сырки «Б.Ю. Александров» с 26 июня будут продаваться под новым брендом «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на источник. Сырок глазированный рокомплекс — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. она намерена построить в Ярославской области молочную ферму на 1,2 тысячи голов и завод по выпуску сладких глазированных сырков. «Ростагроэкспорт» является безусловным лидером на рынке глазированных сырков в России, говорит управляющий партнер Streda Consulting Алексей Груздев. купить в Дикси - СберМаркет, цена на Мегамаркет.
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров» | Сырок глазированный рокомплекс — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. |
О сырке | РОСТАГРОКОМПЛЕКС | Она подала иск против компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, которая отвечает за выпуск глазированных сырков. |
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название - АБН 24 | Ранее стало известно, что «Ростагрокомплекс» запустил две линейки бюджетных сырков — «Пора есть» и «Своя корова». |
Возвращение сырков «Б.Ю. Александров» | В пятницу, 24 июня, стало известно, что сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс» из-за исков дочери умершего в 2020 году предпринимателя Екатерины Александровой. |
Глазированный сырок Б. Ю. Александров: с чего началась история компании Ростагроэкспорт | Оставалось совсем немного для того, чтобы наш сырок стал идеальным, а именно заменить ванилин настоящей ванилью. |
Forbes: сырки "Б.Ю. Александров" сменят название на "А, Ростагрокомплекс"
Дочь основателя бренда «Б. Александров» Екатерина Александрова утверждает, что компания выплачивала роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащий ей товарный знак «Б. Отмечается, что после смерти основателя бренда Бориса Александрова права на него перешли дочери.
Когда стало ясно, что сырки пользуются спросом, Александров заложил мамину квартиру и купил первую линию по производству сырков. На тот момент линия стоила 100 тыс.
Дело пошло, уже к 2001 году у компании было 18 производственных линий, и она выпускала миллион сырков в день. Кстати, обо всем этом Александров написал книгу, отрывок из нее мы публиковали несколько лет назад. Это привело к тому, что с наступлением 2000-х началась десятилетняя ценовая война. Производители боролись за цену, и довольно скоро от сырка мало что осталось: творог разбавляли растительным жиром и экспериментировали с весом.
В начале 2000-х рынок сырков, который до этого активно рос, испытал глобальный шок. Люди от греха подальше начали попросту исключать сырки из своего рациона, потому что на полках лежало черт знает что. Мы свои позиции держали, но общая тенденция пошла по ниспадающей». На фото сотрудники фабрики сгружают готовую массу в ящики, чтобы отправить их на формовку.
Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог. Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль.
Больше всего вопросов возникло к глазури. На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год. Наконец, технологию одобрили. Дело стало за маркетингом.
Пришли в патентное бюро, а нам говорят — Александровых много, вы что. Поэтому мы и зарегистрировали марку с инициалами «Б. Александров», так даже лучше. Затем мы взяли коробку конфет «Коркунов» за образец, наняли дизайнера за 50 долларов и говорим — рисуй примерно такое же.
Тогда на полках магазинов творился аврал, все падало, сырки были мятые, и мы очень хотели продавать сырки в коробочке, чтобы сырок доходил до покупателя в товарном виде. И вот мы готовы и выходим на этот сильно просевший рынок с дорогими сырками в натуральном шоколаде и в красивой коробке. Все над нами посмеялись, но не очень долго. Года три-четыре мы постепенно росли, а потом наш качественный сырок вырвался вперед, и что удивительно, стал подтягивать за собой всю категорию.
Честно сказать, тогда мы не ожидали такого успеха. Даже экономящие на всем бабушки покупали и говорили, что лучше купить один хороший наш, чем три непонятных». Павел заканчивает свой рассказ ровно в тот момент, когда мы подъехали к фабрике. Мы надеваем халаты и отправляемся в аппаратную.
Кроме того, освоен выпуск продукции и под СТМ для ряда торговых сетей. Производитель предпочитает не ассоциировать линейку сырков и сладких бренда «Б. Александров» с остальными своими марками, хотя выпускаются все они на одном заводе в Подмосковье. На сайте «РостАгроКомплекса» про марку «Б.
Александров» не произнесено ничего — для нее существует отдельный сайт. Сегментация ассортимента — обычный процесс для любого крупного производителя. С учетом нынешних реалий жажда «РостАгроКомплекса» максимально освоить нишу наиболее дешевого сегмента выглядит абсолютно логичным.
Пока судебный спор между ними не завершен, завод продолжал выпуск молочной продукции, при этом не платил роялти, пишет «Российская газета». После смерти Александрова в созданной им компании начались конфликты. Однако уже октябре Изачик обратился в суд, требую признать договор дарения недействительным. Однако топ-менеджеры не выполнили свое обещание: их доли в других компаниях остались у них. В свою очередь топ-менеджеры обвинили Изачика в принуждении к отказу от дарения части его доли в компании. В конце октября Изачик был объявлен в федеральный и международный розыск.