Журналисты NetEase отметили, что Блинкен прибыл в Китай вскоре после обнародования американским Минфином данных по госдолгу США. Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. Власти США готовы ввести новые санкции против Китая и предпринять другие ограничительные меры на фоне ситуации на Украине.
Китайцы намерены организовать ремонт своих многочисленных авто в Крыму
Китайская Astribot показала ловкого робота-домохозяина, который может готовить еду, поливать цветы, пылесосить и делать всякое по хозяйству. Разработкой занимаются выходцы из Tencent. Китай не является ни создателем украинского кризиса, ни его стороной, США следует прекратить без разбора вводить односторонние санкции в отношении китайских РИА Новости. В Китае в честь 100-летия легендарной марки MG официально представлена версия MG Cyberster с полным приводом и красным верхом. КНР не боится конкуренции с США, заявил китайский лидер Си Цзиньпин на встрече с американским госсекретарем Энтони Блинкеном. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT. Власти США готовы ввести новые санкции против Китая и предпринять другие ограничительные меры на фоне ситуации на Украине.
Почему российские перевозчики отказываются от китайских грузовиков
- Последние новости и события Китая
- Главные новости
- NetEase: вам привет от Путина — Китай устроил сюрприз с госдолгом США
- Ижевские заводы удивили участников ярмарки в Китае своими изделиями. Общество
- NetEase: вам привет от Путина — Китай устроил сюрприз с госдолгом США
Для чего в Казань приехал экс-министр госбезопасности Китая
На это обратил внимание политолог Сергей Марков. США готовы на уступки по многим вопросам важным для Китая. Политолог считает, что Блинкен специально сделал это жесткое послание за три недели до переговоров китайского лидера Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина в Пекине. Признай нашу власть — и мы сделаем тебе много хорошего. Китай не не согласится.
Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться?
Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.
Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился.
Туризмом тут даже не пахнет, а пахнет прибылями от перепродаж того, что шьют и клепают местные фабрики. Как я попала в эти края, лучше даже не спрашивайте. Скажу лишь, что в самолете из Москвы я была единственной пассажиркой, кто летел в Гуанчжоу не на закупки. У меня голова закружилась от гигантизма. Весь наш сталинский ВДНХ поместится, кажется, в одной здешней едальне, коих тут сотни. Вдоль павильонов мы ехали на такси минут 20, а они все уходили и уходили в даль бескрайнюю! Тут месяц нужен, чтобы обойти все. Весь наш Экспоцентр поместится, кажется, в одной здешней едальне, коих тут сотни. Ты не представляешь, сколько еще всего в Гуанчжоу есть. Хватит чай пить и болтать! Пошли, у нас полно дел. У меня куча заказов! А ты сидишь... Ровненькие соты павильонов, в каждой товары какого-то заводика, завода или заводища мелькали передо мной калейдоскопом еще несколько часов! Моя подруга Рая знает китайский, училась в Пекине. А после введения санкций Запада против России поняла: настал ее звездный час. Встряхнула старые связи, вспомнила язык и теперь помогает нашим крупным и мелким оптовикам закупаться в Поднебесной. Она в Гуанчжоу, как рыба в воде. Не потеряешься! Китайцы направят. Им нужен выход на все мировые рынки, тут все для этого. И на русский - в первую очередь сейчас. У нас же поляна расчистилась. Молодцы они, конечно. Ты бы видела, что тут было 10 лет назад! Им «Hello «давалось с трудом. Качественные вещи еще надо было искать. А теперь все работает как часы. Да что там, английским не все владеют! Но освоили все эти вичаты основная китайская соцсеть , алипеи и юнионпеи китайские платежные системы. И теперь больше зарабатывают на обучении продажам новичков об этом позже. Оказался владельцем текстильной фабрики по пошиву нижнего белья. Вот эти боди я в прошлом году продал миллион штук. Очень хочу выйти на российский рынок. Давайте сотрудничать. По китайским законам копиями брендов торговать нельзя. Поэтому на витринах стоят всякие «Адибасы» и «Валенсиаги». Качество отменное. Китайцы готовы сделать любой дизайн, фасон, расцветку. Хоть хохлому, хоть «Луи Виттон». На китайских фабриках можно легко запустить даже собственную линию одежды. Что и сделали многие российские дизайнеры. Названия их брендов красуются тут на стендах. И самой крупной сети магазинов детских товаров тоже, - раскрывает секреты фирмы китайский фабрикант Ляо Ци. Один этот бренд я знаю, его бутики заменили ушедшие из России магазины высокой французской моды. И цены стали соответствующие - кофточка по 25 тысяч рублей, пальтишко по 50 тысяч. Вот тебе бизнес - шей в Китае за 3 копейки и торгуй себе. Понятно, что аренда, зарплаты, налоги, маркетинг. Но даже я вижу: овчинка ой как стоит выделки. Мы все за вас сделаем! Вместе с клетчатыми сумками атрибутом челноков из 90-х кануло в Лету и таскание их на себе. Да и поговорка про телушку тоже. Доставка до Москвы 4 доллара за кило, - шныряют между рядов пронырливые доставщики. Даже русский выучили. Девочки, возьмите визитку. Можно и за 3 отправить. Это какой же навар? Одна моя клиентка-пенсионерка, закупает береты по 100 рублей, а продает на маркетплейсе в России по 500. Уходят, как горячие пирожки!
А пока — про впечатления и то, как мы чуть не задохнулись в толпе на автосалоне. Как расставили приоритеты на автосалоне? С 25 апреля по 4 мая стены нового Китайского международного выставочного центра района Шуньи будут ломиться от количества посетителей и громкой музыки внутри. Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком. В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться?
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
И это мы с вами лишь одним глазом заглянули в мир легонькой промышленности Китая - шмоток. А что творится в электронной, автомобильной, мебельной? Специально из России и Белоруссии в Китай уже «выписывают» моделей для рекламы одежды. И не худых красоток, а в теле. Товары-то народные, а не эти европейские от-кутюр. Думаю: когда же они успевают столько отшивать? Шьют быстрее, чем я переодеваюсь.
Темпы бешеные, - рассказывает Сергей Марков, бизнесмен из России, занимающийся медоборудованием. Все пытаюсь построить в Подмосковье завод. Идея такая - разместить в Китае заказ на нужный в России товар, они налаживают под него конвейер, а я беру и выкупаю этот завод. И перевожу его в Россию. Отличная схема! Земля под цеха у меня уже есть. Мой китайский партнер тогда, полтора года назад, тоже только-только получил землю под завод. Показывал мне пустырь. И вот сейчас я приехал и обалдел...
Его завод уже построен и штампует заказы день и ночь! В том числе мои. Я все еще согласовываю проект и получаю разрешения на строительство. Вот думаю, может, ну его к черту? Склад построю и все. Под товары из Китая. Свои горькие раздумья Сергей запивает китайской водкой. Партнер-китаец ему подливает. Как они общаются, я не знаю.
Оба языками не владеют, но крепко уже сошлись на почве бизнеса... В Китае все системно. Один пригород Гуанчжоу клепает электронику - там торговый центр на целый квартал, есть все - от проводов до роботов. Цены - сказка. Я купила шнурок для зарядки телефона за 100 рублей и аккумулятор за 250. В 10 раз дешевле, чем в Москве. Чудеса китайского автопрома. Тут в Поднебесной еще очень много марок машин, о которых мы даже не слышали. Здесь даже не квартал магазинов, а район.
Я чуть не купила себе зачем-то диван из кожи 26 000 рублей и стол из оникса 43 000. Остановили сомнения: вдруг не натуральное? Слишком дешево. Россия столько не переварит. У них внутренний рынок - гигантский. Правда, на русский вкус - специфично. В Китае своя мода. Я не только про одежду. Машины на улицах сплошь китайские, что за марки, не спрашивайте, трудно выговорить...
Не ломается. Но хочу поменять на электрокар. На бензине в город можно заезжать только по нечетным дням. А на электро - всегда. Все такси, кстати, электрокары. А цифровизация? Даже бабушка, торгующая на рынке кукурузой, пожаренной на мангале из пивной бочки, принимает оплату по QR-коду. Камеры на каждом столбе, никто никого не обсчитывает. За наркотики - смертная казнь, за коррупцию - тоже.
Небоскребы, развязки. Все люди при деле. Дубай - деревня по сравнению с Гуанчжоу. Карточки российских банков даже системы Unionpay мало где работают. Доллары тоже особо не в ходу. Настолько, что местные даже не в курсе, сколько американская валюта нынче стоит. И вообще США и все их друзья тут не в почете.
Они показали, как будет развиваться самый конкурентный на данный момент сегмент электрокаров фото: Zeekr.
Что касается конкретных моделей, то BYD представил топовую версию своего компактного седана Qin. Эта модель стала самой продаваемой у себя на родине в прошлом году. Новинка выйдет на рынок во втором квартале 2024 года. GAC Aion, являющийся третьим по популярности брендом электромобилей в КНР, продемонстрировал свою первую глобальную модель. Она оснащена самыми передовыми технологиями, а также может похвастаться оригинальным дизайном.
Во-первых, стороны договорились продолжать усилия по стабилизации и развитию китайско-американских отношений в соответствии с указаниями глав двух государств. Китай готов сотрудничать с другими странами, чтобы сообща строить наш общий прекрасный дом и формировать сообщество единой судьбы человечества, сказал Хань Чжэн, добавив, что это предложение получило положительные отклики от стран всего мира.
Китайское предупреждение гегемонствующей Америке
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев | today's latest on this topic. TASS – Russia’s leading public news agency. |
Китайский блогер «с русской внешностью» пришел на ТВ программу с водкой и салом (видео) | «Но маловероятно, что, даже столкнувшись с ним, Китай принципиально изменит политику в отношении Москвы: китайцы подчеркивают свою последовательность», – заключает Лексютина. |
Новости о китайских автомобилях
Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. Похожие. Следующий слайд. Александр Игнатенко Слушаем китайские новости: Учебное пособие Восточная книга. Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. Власти США готовы ввести новые санкции против Китая и предпринять другие ограничительные меры на фоне ситуации на Украине. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Турбизнес готовится к наплыву китайских туристов, который может начаться после старта безвизовых групповых поездок. Туры в Россию для китайцев в этом году подорожают как.
Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
Чем США угрожают Китаю из-за поддержки России — Блинкен | Новости Китая | is your online source for the latest China news stories and current events, ensuring our readers up to date with any breaking news developments. |
Китай - новости и статьи | Rusbase | Китайские концерны бродят по необъятным просторам нашей Родины, принюхиваются, присматриваются, но никаких резких телодвижений не совершают. |
Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым? — Торговля на | В Китае в честь 100-летия легендарной марки MG официально представлена версия MG Cyberster с полным приводом и красным верхом. |
Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
Работающие с NORAD диспетчеры МКС были вынуждены более 30 раз изменять орбиту станции с момента запуска её первых модулей в 1998 году, чтобы избежать столкновения с обломками. По правилам манёвры необходимо проводить, если в пространство размером 4х50х50 км с МКС центре попадёт любой обломок. КНР нарастила свои возможности по точному прогнозированию орбит космической станции и небольших низкоорбитальных целей, оптимизировала процедуры предупреждения и предотвращения космических столкновений, пишут китайские государственные СМИ. Предстоящие меры включают тщательное видеообследование «Тяньгун» с использованием камеры высокой чёткости, расположенной на роботизированном манипуляторе.
Экипаж миссии «Шэньчжоу-18» установит усиление защиты от космического мусора для критически важного оборудования.
Подредактируем Стругацких: «А вот как там насчет локализации? Помимо этого, методом отверточной сборки, чаще под чужим именем, кое-как собираются в нашей стране еще несколько марок. На столичном предприятии более-менее успешно JAC притворяется «Москвичом». Липецкий «Моторинвест», уже упомянутый выше, воспроизводит легковушки Dongfeng под шильдиком Evolute.
Если продаете то, что предлагает вам китайский завод, то скорее всего вас перебьют ценой. И это не фантазии и сказки - это реальность. В Минпромторге уточнили, что конкретные группы товаров еще не определены, но речь идет о продукции, которая «в достаточном объеме производится в стране». Думаете, дело закончится только техникой? Управление китайским бизнесом Предлагайте китайцам свои существующие магазины, как дилеры, а себя как менеджеров по управлению бизнесом. У вас уже есть наработанные схемы, механизмы, вы знаете как работают наши площадки. Китайским партнерам легче платить вам, как специалистам и экспертам на российском рынке, чем набивать шишки самим. Можно предложить такой вариант прямо вашему нынешнему поставщику, так как у него к вам доверие и он понимает, что вы не работаете себе в минус, по крайней мере, не должны. Ну, и последнее, самый трудозатратный и долгий, но при этом самый надежный вариант. Не путать с торговой маркой. Если будете изготавливать обычный продукт в Китае и просто налепите свое лого, то толку мало. Тут нужен комплексный подход — увеличивать ценность своего оффера, работать с базой клиентов, увеличивая LTV, внедряя различные программы лояльности, работая с покупателями и тд. К сожалению, на маркетплейсах недостаточно нет инструментов для развития бренда. Поэтому, нужно параллельно работать с другими каналами — соцсети, интернет-магазины, емэйл рассылки и остальное. Свой бренд — это нелегкая прогулка, и пока он вырастет, возможно, пройдет не один год. Но и время пока есть. Почему я так думаю? Вряд-ли китайцы сразу все ринутся торговать на наших маркетплейсах.
Глава Казахстана подчеркнул, что казахско-китайские отношения находятся на самом высоком уровне — вечного всестороннего стратегического партнерства, сообщает Zakon. США допустили ошибку, объединив Россию и своего главного врага — Китай. Ru На китайский город обрушилась «метель из сакуры». Видео Китайский город Баоцзи накрыла настоящая метель, только не снежная, а цветочная.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Китайская Astribot показала ловкого робота-домохозяина, который может готовить еду, поливать цветы, пылесосить и делать всякое по хозяйству. Разработкой занимаются выходцы из Tencent. Автосалон в столице Китая в нынешнем году выглядел откровенно бледно, особенно на фоне смотров допандемийных времен в Шанхае: для выставки задействовали всего два павильона. Главные и актуальные новости Китая: новости, фото, видео, аналитические материалы и интервью. Новости Китайской Народной Республики, важные события и происшествия.