(14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое выбор. (по тексту А. а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Информация
Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога.
Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6.
В конце концов, еще каких-то десять-пятнадцать лет назад мобильные телефоны вовсе не были так распространены, но, тем не менее, люди жили не хуже, а […]... Мобильный телефон друг или враг? XXI век — время современных технологий и стремительного развития человечества. Сегодня человек все больше осваивает новые просторы, осуществляет эффективные разработки и проекты в самых различных областях для удовлетворения собственных потребностей и лучшей жизни в обществе. В наше время уже никого не удивишь мобильным телефоном, хотя десять лет назад — это была настоящая роскошь. Он был […]... Сочинение 15. Я считаю, что когда совершаешь поступок, после которого просыпается совесть […]...
Рассуждение о нравственном выборе по тексту Шима Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение ЕГЭ по русскому Под нравственным выбором подразумевается выбор между такими чувствами как, любовь и ненависть, или например, доверие и недоверие, верность и предательство или же совесть и бесчестие. В обобщенном виде — это выбор между силами, олицетворяющими стороны добра и зла. На его определение непосредственное влияние имеет степень человеческой нравственности. Сегодня впрочем, как всегда, нравственному выбору свойственно наличие […]... Сочинение по тексту В. Астафьева Шел май сорок третьего года Гиа по русскому В момент проговаривания персонажем внутреннего монолога, мы понимаем, каков его характер, а не только чувства и мысли. Приведу примеры на основе текста В. Во-первых, в предложениях 13 и 19 мы видим, как главный герой очень сильно хочет есть и как подозревает своего напарника в том, что тот один съест их общую макаронину. Это […]... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Домбровского В тот день на берегу моря Зыбин все-таки достал краба ЕГЭ по русскому Часто перед нами стоит выбор, связанный с принятием одного из решений, предоставленных нам судьбой.
Этот выбор называется нравственным, так как нам всегда приходиться размышлять над тем, что предпочесть: добро злу, любовь ненависти, верность предательству, совесть бесчестию, участие равнодушию… На наш выбор имеют непосредственное влияние многие факторы: иногда сам человек, иногда его нравственные ориентиры, мнение общества […]... Рассуждение о взаимовыручке по тексту Айне Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно ЕГЭ по русскому Взаимовыручка подразумевает помощь и поддержку в важном для кого-то деле. Любому может понадобиться посторонняя помощь, если невозможно справиться с проблемами в одиночку. В такой ситуации крайне важно, чтобы нашелся тот, кто протянет руку помощи. На взаимной выручке держится наш хрупкий мир. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Дроганова Я даже не помню, как называлась та книга ЕГЭ по русскому Каждому из нас время от времени приходится делать нравственный выбор. Принимая осознанное решение, одни люди руководствуются совестью, голосом сердца и любовью к ближнему, другими движет малодушие и эгоизм. Не всегда выбор человека оказывается правильным, поэтому даже спустя годы он способен обернуться сожалением об ошибочно принятом решении. Писатель В. Дроганов повествует об ошибке героя, сделанной в […]...
Рассуждение о дружбе по тексту Нагибину И вот появился в моей жизни Павлик ЕГЭ по русскому Дружба рассматривается, как многогранное понятие, одновременно, простое и ясное. Дружеские отношения являются вашим пристанищем, отдушиной, и тем источником, из которого мы черпаем поддержку. Поэтому сохранение дружбы считается важной жизненной необходимостью. К сожалению, не всегда удается дружеские отношения сохранить. Что же способно разрушить дружбу? Данное понятие исключает ложь, эгоизм, предательство. Не удалось сохранить дружбу и герою […]... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Яковлева Девочку звали Алиса ЕГЭ по русскому Нравственный выбор — это предпочтение определенных моральных категорий, которые зачастую делятся лишь на добро и зло. По выбору можно судить о человеке как о порядочном либо бесчестном, жестоком. Мне кажется, что нравственный выбор определяет судьбу.
Если человек живет по совести, не нарушает моральные заповеди, то его будут окружать такие же честные и добрые люди. Правда, […]... С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Выбор — дело ответственное, особенно если он касается будущей профессии. Очень Часто родители навязывают своим детям собственную волю, но это, на мой взгляд, неправильно, ведь сердце не обманешь. В подобных условиях оказался герой текста А. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Железникова Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы ЕГЭ по русскому В первую очередь, под понятием нравственного выбора подразумевается выбор между двумя сторонами, олицетворяющими добро и зло: верность и предательство, любовь и ненависть, милосердное или равнодушное отношение к ближнему, совесть или бесчестие, соблюдение законности или беззаконие… Его приходиться совершать каждому человеку на протяжении Жизненного пути, возможен вариант, что и не один раз. С детства мы слышим […]... Рассуждение по тексту Ю. Коваля Проблема помощи ближнему ЕГЭ по русскому Проблема помощи ближнему-из тех, которые встают перед человечеством вновь и вновь.
Этот вопрос важен в наши дни, потому что большинство людей с безразличием относятся у своим родным и помогают кому-либо ради личной выгоды. И девочка улыбается. Автор […]... Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила… ЕГЭ по русскому Выбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов. Человек периодически оказывается в ситуации выбора — такова жизненная необходимость. Нельзя полагаться на случай и необдуманно принимать решения, чтобы не жалеть впоследствии об ошибке. Очень важно сделать правильный выбор при выборе профессии, ведь от этого во многом зависит дальнейшая судьба.
Часто нам приходится выбирать, как поступить в той или иной ситуации. Но что такое выбор? Немногие над этим размышляют. Я считаю, что выбор — это сознательное решение человека, которое зависит от его нравственных ценностей. Иногда от сделанного нами выбора зависит чья-то судьба или даже жизнь. Примером судьбоносного выбора является текст А. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон. Молодой человек мог бы вернуть потерю владелице, но оставил телефон себе. Впоследствии герой раскаялся в своем поступке, но было уже поздно. Гринев получил предложение перейти на сторону Емельяна Пугачева, но отказался, потому что был верен императрице. На выбор героя повлияли его жизненные убеждения. В заключение хочется сказать, что всю жизнь нам приходится выбирать, как поступить. Однако следует помнить, что от нашего выбора может зависеть судьба других. Количество отзывов: 0.
Он совершил свой выбор, но, к сожалению, этот выбор безнравственный. Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Остап и Андрий из повести «Тарас Бульба». Остап остается верен родине, отцу, принимает смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо. Андрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап. Я бы не хоте-ла в жизни встретить на своём пути таких людей, как Андрий. Если человеком движет мелочность, выгода, то сама жизнь переворачивается с ног на голову, потому что нарушается естественная потребность человека в доверии и добре. До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика. Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid. Что такое выбор? Сочинение Сочинение Часто нам приходится выбирать, как поступить в той или иной ситуации. Но что такое выбор? Немногие над этим размышляют. Я считаю, что выбор — это сознательное решение человека, которое зависит от его нравственных ценностей. Иногда от сделанного нами выбора зависит чья-то судьба или даже жизнь. Примером судьбоносного выбора является текст А. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон. Молодой человек мог бы вернуть потерю владелице, но оставил телефон себе. Впоследствии герой раскаялся в своем поступке, но было уже поздно. Гринев получил предложение перейти на сторону Емельяна Пугачева, но отказался, потому что был верен императрице. На выбор героя повлияли его жизненные убеждения. В заключение хочется сказать, что всю жизнь нам приходится выбирать, как поступить. Однако следует помнить, что от нашего выбора может зависеть судьба других. Исходный текст 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Ответ: 7. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Лексический анализ. В предложениях 19—24 найдите фразеологизм.
Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")
Алексина говорится о мальчиках Сеньке и Ване, которые являются противоположностью друг другу. Сеня — завистливый, не ценящий помощи от других людей, а Ваня — добрый, умеющий откликаться на чужую беду. Белов много раз помогал Голубкину и вместо слов благодарности слышал в свой адрес нелицеприятные вещи 11-14. Сеня очень сильно нервничал, потому что допустил много ошибок, и решил украсть тетрадь у своей учительницы 16-25. Когда учительница обнаружила пропажу, она немедленно стала разбираться с Сенькой. Часто нам приходится выбирать, как поступить в той или иной ситуации. Но что такое выбор?
Немногие над этим размышляют. Я считаю, что выбор — это сознательное решение человека, которое зависит от его нравственных ценностей. Иногда от сделанного нами выбора зависит чья-то судьба или даже жизнь. Примером судьбоносного выбора является текст А. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон. Молодой человек мог бы вернуть потерю владелице, но оставил телефон себе.
Впоследствии герой раскаялся в своем поступке, но было уже поздно. Гринев получил предложение перейти на сторону Емельяна Пугачева, но отказался, потому что был верен императрице.
А ведь он мог поступить добросовестно и помочь, но выбор был уже сделан! Из этого следует, что выбор может показать настоящую сущность человека, поскольку выбор между добром и злом является самым главным. О данном понятии создано немало произведений в художественной литературе.
В повести А. Пушкина «Евгений Онегин» выбор встает перед главным героем: отказаться от дуэли с Ленским или нет. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, смерти которого Евгений не хотел. И на мой взгляд главный герой сделал неправильный выбор, потому что жизнь человека дороже общественного мнения.
Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще.
Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. К сожалению, в герое Гридина не сформированы правильные жизненные ценности, поэтому и стал возможен поступок, совершённый им.
Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос... Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие. В душе Леснеевского происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал. Он совершил свой выбор, но, к сожалению, этот выбор безнравственный. Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Остап и Андрий из повести «Тарас Бульба».
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Источник Ежедневно мы принимаем десятки решений, значимых и не очень, стоим перед выбором, за который впоследствии будем нести ответственность перед собой и обществом. Такой выбор — это шаг, который мы делаем в сторону добра или зла, правды или лжи, помощи или бездействия, протеста или смирения. Обычно в такой ситуации мы ищем помощи у совести, внутреннего голоса: что выбрать, в каком направлении двигаться.
Но нередко совесть молчит, и решения принимаются в угоду сиюминутной выгоде. В любом случае последствия нашего выбора — это наша ответственность. В ситуации выбора оказывается и герой произведения современного российского писателя Алексея Гридина. Молодой человек обнаружил в маршрутке забытый девушкой телефон. Как поступить:окликнуть владелицу и вернуть потерю или проучить растяпу и «воспользоваться тем, что досталось даром»? Для героя выбор очевиден: не бежать же за девушкой предложения 7-8. Происходящее усугубляется тем, что на этот телефон поступил тревожный звонок.
И снова выбор: ответить и объяснить ситуацию или заставить уже и без того встревоженную звонившую мать волноваться за дочку. А когда почувствовал угрызения совести и решил исправить ситуацию, наткнулся при включении на пин-код. Таким образом, наш выбор часто влечет за собой непоправимые последствия. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Чтобы этого не случилось, нужно помнить о вечных ценностях, которые и должны управлять нашими поступками.
Полезный материал по теме: Что такое выбор. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон» Что такое выбор? По тексту Е.
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина
Ответы : Помогите найти это произведение по этому отрывку. Автор -Алексей Гридин | Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. |
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ | (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. |
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина | Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. |
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher | Отправить на email или скачать Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон») можно с помощью кнопок ниже. |
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
Напишите этот синоним. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Особенно ярко проявляется это в художественном тексте.
Не случайно современный лингвист Е. Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина.
Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие. Многоточие — показатель недоговоренности мысли.
Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека.
Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. На примерах нам удалось доказать, что права была Е. Джанжакова, утверждая, что в художественном тексте важны не только сами слова, но и то, как они сказаны.
Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще.
Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал?
Очень трудно, почти невозможно найти, отыскать о ком-либо выдающемся или о чем-либо редком 9. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор?
Он не сказал ей о том, что её телефон утерян предложения 2,3. Это говорит нам о том, что главный герой был равнодушен к данной неприятности. Во-вторых, студент понял, что он неправильно поступил. Его совесть заставила вспомнить детство и обратить внимание на незначительные неприятности предложения 25-27. Таким образом, современный российский писатель приводит нас к выводу о том, что у главного героя ещё не всё потеряно. У него есть совесть, которая помогла ему осознать свою ошибку. Следовательно, нравственный выбор — это ситуация, в которой человек поступает в соответствии с нормами морали вопреки собственной выгоде.
В душе героя текста Алексея Гридина происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен.
Тема выбора всегда актуальна. Мы ежеминутно что-то выбираем, принимаем решения, не зная правильные они или нет. Мы выбираем что покушать, во что одеться, как отдохнуть и тому подобное. Перед нами стоят задачи, от решения которых может зависеть жизнь человека. Наши поступки могут кому-то помочь, а могут и навредить. Мне кажется, что проблема выбора очень сложна. Всегда думаешь, куда поступить после школы, где устроиться работать, с кем связать свою жизнь. Я считаю, что результат выбора профессии зависит от многого: от самого человека, его целей, интересов, способностей, от мнения окружающих его людей. Таким образом, мы убедились, что выбор профессии один из главных жизненных поступков, способных изменить судьбу человека. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример-аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Обратите внимание Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2 — 15. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Женя Лесневский не вернул девушке мобильный телефон? В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости —звонкости последующего согласного. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Напишите этот синоним.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон.
Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит.
Выпишите грамматическую основу предложения 22. Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением.
Как я думаю, ей двигало любопытство, желание развлечься, интерес, что будет, если так сделать. Она не учла, что какие страшные последствия могут быть: приступы астмы, шрамы на лицах, панические атаки. Итак, от твоего нравственного выбора зависит состояние других людей, поэтому он заключается в решении действовать ради них или нет.
Последние записи:.
Способность к самопожертвованию, умение быть бескорыстным требуют от человека особого благородства души. Каждый ли из нас способен на проявление этих качеств? Проблема нравственного выбора человека на войне. По тексту Василя Быкова Комбат Колесник выходил уже из третьего окружения Белорусский писатель Василь Быков сам прошел войну, поэтому суровая тема защиты Отечества в его творчестве занимает особое место. В рассказе «Зенитчица» автор обращается к теме нравственного выбора человека в драматичные... Анализ рассказа Студент по повести Студент Думаю, что Чехов назвал так свой рассказ, потому что студент — это человек, который умеет чувствовать чужие страдания, он понимает то, что большинству людей не дано понять за всю жизнь.... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Железникова Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы В первую очередь, под понятием нравственного выбора подразумевается выбор между двумя сторонами, олицетворяющими добро и зло: верность и предательство, любовь и ненависть, милосердное или равнодушное отношение к ближнему, совесть или... Мораль в сказках Чуковского «Мойдодыр» и «Телефон» Ярким подтверждением таланта писателя являются сказки самого К. В 1922 году он написал «Мойдодыр», «Тараканище», в 1924 году появилась «Муха-Цокотуха», к 1925- 1926 годам относятся «Бармалей», «Телефон», «Федорино...
Рассуждение о выборе по тексту Алексина Еще в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась елочка» Выбор — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Выбор — дело ответственное, особенно если он касается будущей профессии. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Яковлева Девочку звали Алиса Нравственный выбор — это предпочтение определенных моральных категорий, которые зачастую делятся лишь на добро и зло. По выбору можно судить о человеке как о порядочном либо бесчестном, жестоком. Мне кажется,... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Шима Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение Под нравственным выбором подразумевается выбор между такими чувствами как, любовь и ненависть, или например, доверие и недоверие, верность и предательство или же совесть и бесчестие. В обобщенном виде — это... Рассуждение о взаимовыручке по тексту Айне Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно Взаимовыручка подразумевает помощь и поддержку в важном для кого-то деле. Любому может понадобиться посторонняя помощь, если невозможно справиться с проблемами в одиночку.
В такой ситуации крайне важно, чтобы нашелся тот,... Сочинение-размышление: Телефон в нашей жизни Для нас — это обыденность : берем трубку, набираем номер и через несколько секунд нас уже соединили — с другом в Москве или со стоянкой такси на ближайшем перекрестке. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Алексина Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи Нравственный выбор — это осознанно принятое решение. Думаю, выбор каждого человека является показателем его морально-этических установок, основанных на понятии добра и зла. Порядочные люди при принятии ответственных решений всегда поступают... Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила Выбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов. Человек периодически оказывается в ситуации выбора — такова жизненная необходимость.
Поддавшись на провокации левонтьевских ребятишек, он отдаёт всю собранную ягоду им. Возникает вопрос: что делать дальше — рассказать правду бабушке или пойти на обман.
Мальчик кладёт на дно кузовка траву, а сверху присыпает её ягодами. Ничего не заметившая бабушка попадает в городе в очень неловкую ситуацию. Героя постоянно мучает совесть, он прекрасно понимает, что заслужил наказание. Несмотря на обман внука, бабушка покупает ему коня с розовой гривой. Доброта бабушки ещё больше усиливает раскаяние мальчика, но и помогает формированию такого важного человеческого качества, как ответственность. Когда человек стоит перед выбором, он должен прежде всего руководствоваться своей совестью. Необходимо задумываться, как твой выбор повлияет на судьбы других людей. И ещё нужно помнить, что за свой выбор человек всегда несёт ответственность.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса. Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Lizet профи 673 10 лет назад студент третьего курса женя лесневский не собирался красть мобильный телефон. он ехал в маршрутном. Лесневский сказал себе 2 - что он вернёт ей утраченную вещь 3 - если девушка спохватится и нагонит маршрутку Последовательное подчинение, так как 2-ая часть является придаточной по отношению к 1 части, а 3-я часть - по отношению ко 2-ой. Главная» Новости» Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор. Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса.
Ответы и объяснения
- Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher
- Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
- Источники:
- Готовое сочинение 15.3 “ВЫБОР” – Cдам русский язык!
- Готовое сочинение 15.3 “ВЫБОР” – Cдам русский язык!
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек. Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует.
Информация
В этой ситуации он сразу стал перед выбором: окликнуть девушку и отдать ей забытый по какой-то причине мобильник или оставить его себе. Он выбрал второе: «почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит». В этом поступке проявилось равнодушие молодого человека, его чёрствость, отсутствие честности и порядочности. К чему привело безразличие Жени? Не только к тому, что девушка осталась без средства связи, так необходимого в наше время.
До неё не дошёл звонок матери с просьбой скорее приехать в больницу. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее.
А ведь, может, там решался вопрос жизни и смерти.
Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал. Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю... Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить.
Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину... Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога.
Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит.
Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Важно 15. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
ТЕКСТ 1 Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Докажу свои слова конкретными примерами. Обратимся к тексту В.
Главный герой — шестилетний мальчик — имеет, на мой взгляд, богатый внутренний мир. Об этом свидетельствует его поступок. Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства — плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом.
Читатель осознает: полутона в вопросах нравственности отсутствуют, поступок Леснеевского нельзя оправдать тем, что он не вынимал телефон из чужого кармана. Жизненным ценностям отведена ключевая роль в судьбе человека, потому как они имеют непосредственное влияние на принятие решений, и выбор. Если людьми движет мелочность, то жизнь их способна перевернуться вверх тормашками, потому что произойдет нарушение потребности в добре. Описание березы зимой. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому Categories: Школьные сочинения Источник Выбор рассматривается в качестве одного из решений, представленных множеством вариантов, и в итоге принятого кем-либо. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт.
Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина
Позже студент делает ещё один выбор: он мог объяснить получившуюся ситуацию матери, которая звонила девушке, но Лесневский просто выключил телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Сегодня мы рассмотрим пример эталонного выполнения задания, которое представил студент третьего курса, Женя Лесневский. Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий.
Сочинение «Нравственный выбор» по тексту Гридина А. В. (Студент Женя Лесневский)
- Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")
- Ответы : Помогите найти это произведение по этому отрывку. Автор -Алексей Гридин
- Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
- Сочинение «Нравственный выбор» по тексту Гридина А. В. (Студент Женя Лесневский)
- Задача №72095: №11. Банк ФИПИ — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково