для его продажи. Главная Новости Общество Стоит ли покупать машину сейчас?
Деньги сразу
- Не продавать
- Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль
- «За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину
- Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?
- 1) Не нужно переживать из-за потери стоимости вашего автомобиля
- 1) Не нужно переживать из-за потери стоимости вашего автомобиля
РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
Если машина нормально ездит, не ломается и не капризничает, то лучше неспокойные времена переждать с проверенным другом. При этом можно вообще сменить картину мира и пересесть с собственного авто на арендованное. Что из этого выгоднее, «Секрет» рассказывал в этом материале. Например, ежемесячные расходы на Hyundai Creta в лизинге составят 32 000 рублей, а в кредит — 55 000 рублей. Есть над чем подумать.
Продажа старого авто может принести пользу при покупке нового авто, если пользоваться спецпрограммами по покупке машин из России и Китая. По словам Мигаля, если острой необходимости в новой машине нет, он советует пока не покупать ее. Глава по развитию автомобильного портала Drom. В 2022 году авто на «вторичке» в РФ продаются по завышенной стоимости, резюмировал он.
Судовладельцы просто не успевают вывозить все автомобили, купленные россиянами на аукционах, и повышают стоимость доставки, понимая, что интерес к японским подержанным иномаркам даже после повышения цен на них вряд ли снизится. Александр Шек, исполняющий обязанности первого заместителя Владивостокской таможни: «За шесть месяцев этого года было ввезено порядка более 63 тысяч транспортных средств для личного пользования.
По сравнению с прошлым годом это прирост на 38 процентов». Но ситуация на дальневосточном рынке подержанных машин в корне отличается от общероссийского положения дел. По данным экспертов, за первые полгода продажи упали на 20 с лишним процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году. Владислав Комаров, руководитель отдела продаж дилерского автоцентра: «Чаще всего пользуются ликвидностью корейский автопром и японский, немецкие сейчас ушли на второй план, потому что цены очень высокие. Поэтому если брать бюджетный класс, пользуются спросом на рынке Hyundai, Kia и Toyota». По статистике, сегодня на каждый новый купленный автомобиль приходится шесть подержанных. И это соотношение с каждым месяцем только растет. Летом россияне стали массово распродавать свои машины.
Об этом Business FM рассказали участники рынка.
С чем это связано и как отразится на стоимости авто с пробегом? Информацию об этом Business FM подтвердили в одном из дилерских центров Москвы на условиях анонимности. В начале месяца у нас были достаточно хорошие продажи, хорошо шел прием автомобилей. Сейчас последние три дня машины стоят. То есть кто-то предлагает что-то на выкуп либо пытается купить что-то с НДС от организации. Фактически сейчас продаж больших нет, но я думаю, это везде будет происходить в ближайшие дни. На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили. Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги».
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
Недавно у меня был старый внедорожник, который нуждался в ремонте на 150 000 рублей. Я решил его продать, так как стоимость ремонта была несопоставима с рыночной стоимостью внедорожника, которая составляла 300 000 рублей. В итоге я принял решение продать его, а деньги, ранее приготовленные на ремонт, пригодились для приобретения автомобиля в более хорошем состоянии. Знаете ли вы, что на ценообразование на вторичном рынке влияет не только пробег и год выпуска автомобиля, но и баланс спроса и предложения? И чем оно хуже, тем ниже стоимость транспортного средства. А раз так, то целесообразней будет ее продать, чем приводить в порядок. Но это глупо. Особенно если стоимость ремонта значительно ниже стоимости нового авто. Согласитесь, глупо покупать новый автомобиль за 1 млн рублей, столкнувшись с поломкой на 50 000 рублей в старой машине. Итак, вот когда вы должны купить новый автомобиль: 1. Когда вы действительно этого хотите.
Давайте будем честными — большую часть времени мы просто пытаемся реализовать то, о чем думаем, не так ли? Когда ремонт автомобиля выше пределов разумного, вам стоит заменить автомобиль. Когда автомобиль начинает доставлять больше хлопот затраты времени, финансовые затраты, или когда вы начали постоянно бояться, что в машине вот-вот что-то снова сломается и вы готовы избавиться от них, заплатив за более свежий автомобиль больше денег т. Но, увы, этот сценарий не всегда исполним. Вот список примеров, когда лучше продать старый автомобиль: 1. Вы так и не нашли постоянного автомеханика, которому можете доверять, как своему другу 2. В магазине автозапчастей вам постоянно говорят: «О, это опять вы? Вы за последний год потратили на ремонт больше, чем вам понадобилось бы, если бы вы арендовали машину или взяли в лизинг новую машину с учетом потери стоимости 4. Вы молитесь, стоя лицом на восток, или колдуете, держа кроличью ногу, каждый раз, когда собираетесь запустить автомобиль 5. Вы боитесь уезжать слишком далеко от места проживания из-за возможной поломки автомобиля 6.
Если вашу машину кто-то хочет купить по цене дороже рыночной. Не упускайте такую возможность. Это равносильно выигрышу в лотерею 9 Владейте машиной, пока не переварите весь кузов Если ваша машина уже давно потеряла практически всю стоимость, то вам нет смысла ее продавать, пока она полностью не сгниет. Так что продолжайте владеть автомобилем, латая и сваривая его, пока в нем не останется ни одной оригинальной кузовной панели. Моя старая Subaru Outback имеет уже дырки в кузове, которые время от времени я завариваю. Машина жрет масло, а также есть утечки каких-то жидкостей, которые я так и не могу идентифицировать. Тем не менее я пока не хочу отказываться от своей машины и не собираюсь приобретать новую хотя возможность такая есть. Время пока не пришло. Логично, что чем выше пробег, тем меньше запаса ресурса остается в автомобиле. В итоге советуем вам продавать автомобиль при достижении большого пробега.
С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда.
Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько.
Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками.
Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я.
Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80.
Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50.
Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270.
Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе.
Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит?
Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии?
Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня.
И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично.
Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете?
С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки.
Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше?
Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно?
Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство.
О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра!
Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить.
Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили.
Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ.
Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так?
Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя.
Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего.
Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше?
Сама машина недорогая и старая. Расходы на аренду крытого места, страховка, всякие сопутствующие расходы за год — это чуть ли не треть стоимости машины. Когда покупал, понимал, что владеть машиной дорого, но думал, что буду больше ездить и путешествовать на ней.
Фото: «CAR. RU» В данном случае до сих пор действуют специальные программы автомобильного кредитования, чьи условия в последнее время сильно изменились. Некоторые специалисты советуют, чтобы сохранить капитал, реализовывать подержанные машины на пике ценников и вкладывать вырученные финансы в банки. Сложность в этом вопросе в том, что такого рода бизнес-модель в итоге может не «выстрелить». Дело в том, что для продажи авто по высокими ценниками, требуется, чтобы машину кто-то приобрёл даже в сегодняшних условиях увеличенного спроса.
В этом случае нет гарантии, что машиной заинтересуются потенциальные инвесторы. Помимо этого, ситуация в непростой финансовой сфере ежедневно меняется. Поэтому сложно на перспективу давать прогнозы успешности сделок на автомобильном рынке. В общем специалисты не советуют делать каких-либо резких движений в условиях максимальной неопределенности, так как в итоге можно разочароваться.
Что категорически нельзя делать при покупке подержанного автомобиля
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества
- Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году
- Автоэксперт рассказал, стоит ли продавать машину сейчас
- Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят
- Последние новости
Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля
Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. стоит ли сейчас покупать авто ваз или подождать? цена чуть ниже стоимости моей однокомнатной квартиры (. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей.
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
Насчёт авто конкретнее объяснил автоэксперт Игорь Моржаретто. Он заявил, что есть две объективные причины избавиться от машины — сменить её на другую поновее или вообще убрать из жизни, потому что надоело. Во втором случае всё понятно — нужно продавать, а в первом всё куда сложнее. Обсудить Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Обычно с этим проблем не возникает, но сейчас появляются трудности по всем фронтам.
В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Чтобы принять решение, необходимо оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше. Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. Фото: unsplash.
Насколько оправданы эти опасения — выясняли «Известия». Тест-драйв обновленных кроссоверов Haval F7 и Exeed TXL Поменяли планы Почти каждый пятый автовладелец, планировавший продать свою машину, решил пока повременить. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисом «Авито Авто» среди российских автомобилистов.
У тех, кто всё же не передумал покупать автомобиль, серьезно изменились приоритеты. За какие нарушения инспекторы перестанут штрафовать водителей У многих изменились планы и по способу оплаты покупки. Автомобиль стал роскошью Из-за значительного повышения цен как на новые, так и на подержанные машины в последние пару месяцев приобретение автомобиля стало не по карману некоторым потенциальным покупателям, указывают эксперты. Снижению спроса на машины способствовал и скачок процентных ставок по автокредитам, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Неудивительно, что часть людей отказалась от их покупки. Тем, кто всё же решил купить машину, приходится идти на компромиссы: брать модель классом ниже, менее оснащенную, покупать подержанный автомобиль вместо нового.
Взлетевшие процентные ставки вынуждают покупателей отказываться от кредита и выбирать машину, исходя из имеющихся на руках средств, — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, некоторые автовладельцы, которые рассчитывали продать старую машину и взять более новую с доплатой, поняли, что не смогут это сделать в нынешних условиях, и решили продолжить ездить на своей машине.
Если транспортное средство импортное или собрано в РФ с низкой оценкой, то невозмещаемая часть сбора ложится на покупателя. Производители сами выбирают, включать его в стоимость или нет. Цены на автомобили подвержены воздействию множества экономических условий, в том числе валютных колебаний.
Конец 2023 года ознаменовался семипроцентным увеличением инфляции в России, что ранее представлялось маловероятным. Параллельный импорт. Опустятся ли цены на автомобили в 2024 В текущем году стоимость может измениться под действием нескольких ключевых факторов: изменения курса рубля, новые правительственные регуляции или льготы для отечественных производителей и импортеров, а также возможное уменьшение ставок по кредитам, что может способствовать росту спроса и, соответственно, уровня цен. Производство в России Программы поддержки отечественного автопрома все еще играют большую роль на российском рынке. Попытки увеличения объемов производства и модернизации могут привести к снижению издержек производителей и потенциально повлиять на конечную стоимость для потребителя.
Но отечественным заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько успешных новинок. Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны. Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт.
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. Рассказываем, в каких ситуациях продавать машину выгодно, а когда стоит повременить с продажей. — Машина с маленьким пробегом стоит в Европе дорого, причем вне зависимости от количества владельцев и окрасов. Стоит ли сейчас менять машину? Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды?
Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины
Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году. Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину. Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.
Выгодно ли сейчас продавать машину?
Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты. Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным.
В небольшом количестве салонов доступны остатки прошлых партий иностранных автомобилей. Дополнительно продается несколько моделей, ввозимых по параллельному импорту. Lada Granta. Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится. Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900. Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было. Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.
Что же до частников, то те тоже массово переписали ценники в большую сторону или вообще из-за неопределенности сняли объявления. Пик роста цен на подержанные автомобили пришелся на середину апреля — до тех пор наблюдался и дефицит. К началу мая появилась какая-никакая ясность, публиковалось все больше предложений. В этой связи прайсы начали потихоньку опускаться, и уже к июню они почти достигли уровня февраля. Но значит ли это, что рынок пришел в норму?
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть! Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты. Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000!
И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов. Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить. Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы. И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства. Но это болезни роста, со временем будет коррекция. И наиболее удачная история — когда китайцы коллаборируются с европейскими брендами. И даже говоря о наших соседях из Казахстана и Киргизии, то мы точно также наблюдаем там тенденцию проникновения на рынок китайских автомобилей. Они внешне могут быть более интересными, привлекательными по цене, с большим количеством опций,. И не все имеют технические знания и такое глубокое погружение для того, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому яркая внешняя картинка, конечно, для людей привлекательна. Если это еще недорого и стоит, то почему бы не купить. Поэтому фарш провернуть обратно нельзя. Если, дай бог, ситуация изменится и когда-то мы вернемся в нормальные взаимоотношения с окружающими нас странами, то какая-то часть места в автопроме уже будет занята. И через эти долгие годы мы увидим более совершенные китайские автомобили - Что с запчастями на китайские машины?
Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах.
Поэтому он принял решение приобрести новую машину, чтобы избежать проблем. Дмитрий: «Я подождал, пока накоплю деньги и цена немного упадет, но теперь уже нет смысла ждать. Поэтому я решил купить сейчас и думаю, что это было самое удачное решение. Компания CM. Expert изучила объявления о продаже машин за последний год и составила список самых популярных моделей Аналитика авторынка от CM. Expert «Отчёт: ключевые показатели рынка авто с пробегом за 12 месяцев». Продавцы не снижают цены, но количество объявлений о продаже все равно растет. В октябре было почти 1,32 миллиона объявлений о продаже подержанных автомобилей — это рекорд для России. В некоторых регионах количество объявлений о продаже машин выросло еще больше. Цены возросли не только на зарубежные автомобили, которых стало меньше из-за санкций, но и на отечественные машины. Это связано с тем, что они сильно зависят от импортированных компонентов, Станет ли дешевле? Это решение может привести к резкому падению продаж автомобилей и негативно отразиться на спросе. BisnessFM, «Как повышение ключевой ставки скажется на автомобильном рынке? Именно с этих слов они начинают комментировать неожиданное для многих решение Центробанка. При том что более или менее приличный китайский кроссовер сейчас стоит 2,5—3 млн рублей, покупка в кредит была для огромного количества покупателей единственным шансом купить машину» , — пишет «BisnessFM» BisnessFM, «Как повышение ключевой ставки скажется на автомобильном рынке? Казалось бы, в результате повышения ставок и снижения спроса, цены на автомобили должны были бы снизиться.