Новости старые песни по новому

«Старые песни» вполне могли стать табличкой рядом с музейным экспонатом, а Бессмертный полк – началом отрезвления и освобождения от милитаристского морока». говорит пенсионерка.

Cтарые песни зашли на ура

Последние новости. В России мужики отмечают выход на пенсию дважды: в 60 лет — по старому стилю, в 65 — по новому. Принято считать, что "Старые песни о главном" пробудили всенародную ностальгию по советскому прошлому и погрузили страну в теплые воспоминания о прошедшей эпохе. Если это песня, которую вы исполняли сотни раз, попробуйте освежить звучание новой аранжировкой или инструменталом.

Как менялись каверы

  • Анжелика Варум запишет старые песни по-новому
  • Cтарые песни зашли на ура | АиФ Владивосток
  • Загадочная солистка
  • Даня Милохин и Maruv

Старые Песни По Новому - Бесплатно скачать Mp3

Но и это, и показания многочисленных свидетелей в пользу того, что родители не избивали Глеба так, педагоги, занимавшиеся с ним и Полиной четыре раза в неделю в развивающем кружке, заявили в суде, что регулярно видели мальчика в майке и шортиках, и никогда никаких побоев не было, в том числе и за день до происшествия 20 марта , и объяснения родителей, до сих пор категорически отрицающих свою вину, — все это потонуло в море журналистской истерии. В СМИ тиражировались фотографии маленького Глеба, украденные корреспондентами у Агеевых и не имевшие никакого отношения к случившемуся. Одна была сделана в кафе. Руки Глеба, испачканные в клюквенном соусе, были представлены журналистами как измазанные кровью.

Хотя в кафе тогда же была сделана целая серия снимков, где Глеб еще не успел измазаться. Ими, естественно, пренебрегли. Другая фотография датирована февралем примерно за месяц до происшествия.

Накануне мальчик играл во дворе, залез на собачью будку, упал с нее и набил шишку на лбу. Родители помазали шишку рассасывающей мазью «Бодяга-форте». Мальчик чувствовал себя нормально и вечером спокойно уснул.

А наутро у него появились синие круги под глазами. Врачи впоследствии подтвердили, что у Глеба явно выраженная «очковая болезнь» — это когда гематома на лбу, разжижаясь, перетекает в область под глазами и потом быстро рассасывается. Фотография эта, как рассказал А.

Агеев, была отретуширована журналистами. Ларису Агееву, которая водила детей то на танцы, то на лепку, а в промежутках вязала им свитерки и шапочки, журналисты, затеявшие травлю, представили «деградировавшей хронической алкоголичкой». Чем это отличается от сталинских процессов, когда людей огульно обвиняли в том, что они агенты сразу нескольких разведок?

В заключении комиссии специалистов общероссийской общественной организации «Независимая психиатрическая ассоциация России» НПА , проведшей комплексное психолого-психиатрическое освидетельствование Ларисы Агеевой, сказано: «Индивидуально-психологические и личностные особенности Л. Агеевой не содержат ни клинических, ни экспериментально-психологических по личностным тестам характеристик, которые обладают интеркорреляцией с жестокостью: ни перверзного, ни эпилептиморфного, ни органического круга. Проведенное исследование позволяет характеризовать Л.

Агееву как добросовестную, любящую мать, а предположение об истязании ею своего ребенка Глеба Агеева следует признать крайне маловероятным… Нет никаких оснований полагать, что Л. Агеева страдает алкогольной и наркотической зависимостью…» Заключение подписано четырьмя специалистами, профессиональный стаж которых превышает паспортный возраст большинства бесстыжих писак и телевизионщиков, клеймивших «мать-садистку». Но ни это заключение, ни две судмедэкспертизы, доказавшие, что Глеба не били раскаленным чайником и не прижигали утюгом, погоды не сделали.

Когда пропагандистская машина разогналась и несется на всех парах, в ее вое и свисте тонут все предупредительные сигналы. А «защитникам детей» удалось ее разогнать на полную катушку. Кто финансировал съемочные группы, круглосуточно дежурившие около нашего дома?

Кто разрешил съемку в больнице? Кто информировал телевизионщиков о выписке Глеба из больницы 27 марта? У нас в стране ничего другого не происходит?

Или это отработка действия психотронного информационного оружия? Зомбирование и программирование граждан на желаемый результат? Даже если не говорить о той лжи, клевете, грязи в наш адрес, то все-таки хочется сказать о том, какое количество наших прав с первых дней было нарушено.

Раскрыты тайны усыновления, медицинского диагноза, проведена незаконная съемка ребенка, вмешательство в личную жизнь и т. Список состоит из десяти пунктов. Кто-то за это ответил?

Нет и еще раз нет». Да, разбаловались наши граждане при демократии… В ювенальной реальности, в которую их так грубо и резко окунули, родителям о своих правах и вспоминать-то не положено, не то что заикаться. Какие права могли быть в 1930-е годы у «врага народа»?

И можно ли было себе представить, что осужденный по ст. Вот и «враг ребенка» не сможет вступать ни в какой диалог с устроителями нового светлого будущего. Зачем вообще разговаривать с врагом?

Его надо обезвредить, а не лясы с ним точить. Хотя шустрые ювеналы-законотворцы очень торопятся подвезти материалы для закладки фундамента. Но если усилиями честных людей все же удастся заморозить эту юридическую «стройку века», то Лариса Агеева сможет рассчитывать на ответ.

Пускай не по статье закона, а хотя бы на человеческий: дескать, простите, ошибочка вышла. Как важно быть отзывчивыми Вообще в том, что строители нового миропорядка так обнаглели, виноваты мы сами: разучились приходить на помощь попавшим в беду. Когда же механизмы человеческого участия и взаимопомощи вновь начинают работать, оказывается, что не так-то просто поднять волну, которая захлестнет очередную жертву потоками клеветы.

Так, во всяком случае, произошло с приютом при Боголюбовском женском монастыре Владимирской епархии. История вкратце такова. Да не просто в другом, а в приюте главного ювенала О.

И направила оттуда открытое обращение к президенту, генеральному прокурору и патриарху, требуя защитить ее попранные детские права. Обращение было составлено по крайней мене, на наш непросвещенный взгляд весьма юридически грамотно и повергало в ужас, поскольку чуть ли не каждая фраза «тянула» на уголовную статью. Приютское начальство монахини выглядело там страшными истязателями: за малейшую провинность заставляли класть 1000 земных поклонов в день, избивали пряжками от ремня, морили голодом, запирали в темной комнате, заставляли работать на полях от зари до зари… И снова, будто по выстрелу стартового пистолета, наша независимая пресса соревновалась за первенство публиковать письмо «несчастного ребенка», сопровождая этот впечатляющий текст не менее впечатляющими комментариями.

И все пошло бы по накатанному сценарию шельмования, если бы в Боголюбово сразу не выехала общественная комиссия, состоящая из представителей разных — тоже общественных — организаций, и не началась встречная информационная кампания, оповещавшая о ходе расследования и не дававшая возможности ангажированным журналистам беспрепятственно лгать. Информационные ресурсы у защитников приюта, прямо скажем, были куда более скудными, чем у его противников, но и этого оказалось достаточно, чтобы намеченный план реализовать не удалось. А план был серьезный.

Погром приюта был отнюдь не единственным его пунктом. И, может быть, даже не главным. Теперь, по прошествии некоторого времени, картина вырисовывается все более отчетливая и объемная.

Чтобы ее получше рассмотреть, мы вернемся немного назад, к делу Агеевых. Новая «чрезвычайка» На недоуменный вопрос, почему «мальчиками для битья» избрали именно их, обычно дается ответ: «Попали под раздачу». Дескать, нужно было «продавить поправку», ужесточающую наказание родителей, а тут подвернулся удобный случай.

Но это объяснение трудно назвать исчерпывающим. Все равно непонятно, почему нужно было раздувать именно это дело, а не удовлетвориться другими, сообщения о которых тоже мелькали в прессе и на экране? Ведь там были еще более душераздирающие подробности: какой-то ребенок жил в собачьей будке, кого-то забили до смерти.

А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов. И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев!

Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы.

Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости. Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании.

Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О.

Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова. Первое, значит, чем я предлагаю тоже воспользоваться.

Но почему современные артисты перепевают песни, которым не один десяток лет? На наш скромный взгляд, все дело в атмосфере песен. Во времена СССР цензура пристально следила за тем, чтобы песни учили людей быть людьми, через песни в том числе прививали народу истинные ценности. Именно этого сегодня нам так сильно не хватает. Обилие песен о чем-то ниже пояса и абсолютном обесценивании любви, дружбы, веры друг в друга и т. Прочитайте тексты — они так многому нас учат!

Кроме прочего, «Самоцветы» представили попурри на темы песен группы «Бони М». Дело в том, что сейчас они готовят совместный проект с этой командой, по крайней мере, совместное попурри уже записано, а также, не исключено, что примерно такой же проект будет реализован еще с одной звездой диско 1980-х — ФР Дэвидом. Стоит добавить, что концерту не помешала даже весьма прохладная и дождливая погода. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Сюжет История России Феноменальный успех в российском прокате фильма «Чебурашка» заставил многих вспомнить точно такой же успех телепроекта Леонида Парфенова «Старые песни о главном». Не стали ли они своеобразным Рубиконом в переходе от новой, но не приживающейся в обществе демократии к старой доброй автократии советского толка? Писатель Лев Усыскин, например, в этом уверен: «Смотрю, до многих начинает доходить, что «Старые песни о главном» под новый, 1996 год -- это был именно что маркер перемены курса страны. Спасибо, Леня Парфенов за сценарную работу, вот за это ты и будешь гореть в аду. Когда-то я про это писал -- комментарии были как к бреду романтического фантазера. Ну и ладно -- я и не рвусь в т. Но глядишь, еще немного - и начнут помаленьку понимать, почему так произошло и кто принимал решения…» Впрочем, имени того, «кто принимал решения» Усыскин так и не назвал, несмотря не просьбы своих читателей. Но это и не столь важно. Важно то, что этот телепроект действительно занимает место ключевого переломного события, повлекшего за собой все то, что страна получила сейчас. При этом, судя по трейлеру, там кринж. Но тема беспроигрышная. Картину сняли ровно потому, что она почти «Старые песни о главном», то есть «как раньше». Кажется, за несколько дней праздной и бегемотной жизни я понял лежащую на поверхности национальную идею.

Старые песни по-новому или новые – по-старому?

«Мы ищем те песни, которые были запрещены, забыты или спрятаны на долгие десятилетия или даже дольше. Новости Беларуси. Старые песни по-новому. Во Дворце Республики звучат лучшие песни золотой коллекции белорусской эстрады. Группа, руководствующаяся принципом "пусть новые песни пишут те, у кого старые плохие", как всегда, не спела ничего нового. Но отношение публики давно поменялось: старые/новые рок-фэны ходят на такие концерты в приличные залы и вполне себе по-настоящему фанатеют. Новая версия песни Шуры впервые прозвучала на шоу Lab с Антоном Беляевым. Новая версия песни Шуры впервые прозвучала на шоу Lab с Антоном Беляевым.

Клава Кока и другие звезды, которые перепели старые хиты

Вскоре выяснилось, что он стоит на воинском учёте в Краснодарском крае с 2018 года. Экстренно сбежавший из России тиктокер Даня Милохин признался, что больше не вернётся, ему "страшно". Однако утром 12 сентября, когда СМИ печатали заявление президента России Владимира Путина о перспективах возвращения уехавших из страны соотечественников, Екатерина Мизулина опубликовала пост, в котором сообщила, что накануне вечером, в 23:18, блогер пересёк границу в аэропорту Внуково и вылетел из России в Дубай. По её словам, Милохин испугался "консолидации и единения гражданского общества" и сбежал из страны. Только теперь не рэп, а шансон — типа хакнул нашу духовную скрепу, шутят в профильных пабликах шоубиза. До этого он постил ролик-интервью, как соскучился по России.

Однако в Сети он насобирал самые негативные отзывы. Что делать — мешает заслуженный статус иноагента.

EN Очарование старых песен в новом звучании Все мы любим песни из детства, их незамысловатые мелодии лейб-мотивом звучат в наших сердцах, воскрешая в памяти лучшие дни юности. В очередной раз ностальгические мотивы побуждают слушателя окунуться в мир любимой музыки, чтоб получить удовольствие от прослушивания золотых хитов далекой молодости. К сожалению, львиная доля старых записей, переписанных некогда с винила или магнитных лент, находится в ужасном состоянии. Прослушивание песен сопровождают - треск, щелчки и помехи, перепады звука, и прочие отпечатки времени и несовершенства звукозаписывающей техники прошлых лет. Попытки исправить звучание с помощью цифрового мастеринга редакция звукового с помощью электронных приборов или компьютерных программ в той или иной степени разрушают очарование оригинальной записи.

Наложенные эффекты искажают тембр голоса исполнителя до неузнаваемости, заглушают игру отдельных инструментов.

Ажиотажный спрос на музыку 1990-х Горбашов объясняет двумя причинами: во-первых, многие артисты уехали из страны, кто-то приостановил концертную деятельность, однако зрители по-прежнему нуждаются в музыке, предпочитая хиты, проверенные временем. Кроме того, сейчас снимают много сериалов о позднесоветском и раннем постсоветском периоде, в которых звучит музыка того времени.

Челябинская, 5б в рамках проекта «Московское долголетие» состоится концертная программа «Крым наш! Это был первый случай образования нового субъекта РФ в новейшей истории России.

Почему публика не слушает новые песни старых звезд

Смотрите видео на тему «Перепевки Старых Песен» в TikTok. Новости Беларуси. Старые песни по-новому. Во Дворце Республики звучат лучшие песни золотой коллекции белорусской эстрады. Дискотека Казанова. Новой жизнью старых хитов называют участники ВИА «Самоцветы» новые версии песен 1970-1980-х годов, которые исполняют молодые артисты. 8 месяцев назад. "ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ", группы "Секрет" и "Несчастный Случай". «Старые песни» вполне могли стать табличкой рядом с музейным экспонатом, а Бессмертный полк – началом отрезвления и освобождения от милитаристского морока».

Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому

Теперича миссию воскрешения теней прошлого возложил на себя TikTok. Список воскрешенных устремляется в бесконечность, помянем главных. Откуда ни возьмись, накатило 50 миллионов просмотров! Результат — Fleetwood Mac снова в хит-парадах с вещицей аж 1977 года. Большинство тиктокеров тогда не только не родились, но и их родители еще не познакомились. Тогда же миллионы людей, сидя на удаленке, решили размять кости и не придумали ничего лучше, как приплясывать под шлягер Бритни Спирс Gimme More 2007 года. Вещица норвежской певицы Авроры Runaway тоже всплыла на волне пандемии — тиктокеры обеспечили ей феноменальные сто миллионов прослушиваний на Spotify!

Напоследок вспомним почти народную нашу песню Rasputin. Её накатал немецкий ансамбль Boney M в 1978 году, и вещь была запрещена в СССР из-за фривольного обращения с русской историей. Отныне она — достояние Тиктока и символ мужского магнетизма.

Но мы уже собрали уникальную коллекцию. Тогда же начали репетировать. Мы играли, например, «Новую Луну Апреля», которая в 97-м вошла в дебютную пластинку. Я предложил сделать ее в стиле новой волны. Илья спрашивает: «А как это? Инструментов поначалу не хватало, и мы их делали из чего попало. Кроме того, Лагутенко учился управлять яхтами и на этих курсах однажды украл перо руля и сделал из него гитару. Взял звукосниматель за 10 рублей, гриф от старой гитары, вырезал деку. На этом наш инструментарий заканчивался. А барабаны были нужны кровь из носу. Мы ставили друг на друга картонные ящики, клали в них слоями газеты и добивались звука, который слышали на чужих записях. Получалось похоже на «Алюминиевые огурцы» Виктора Цоя. Цоя мы, конечно, чтили. Но главными были Майк Науменко и Борис Гребенщиков. Моя встреча с Майком — событие на всю жизнь. Я служил в армии в 1987-м. Науменко привез свою группу «Зоопарк» в Хабаровск, а я ездил туда с военным патрулем. Прихожу на стадион, у них саундчек. Охраны нет. Подошел и говорю: «Я люблю «Аквариум», можно с вами пообщаться? Сказал: «Приходи завтра в гостиницу, и мы поговорим». Дал адрес, номер комнаты. Часов в 10 утра я стучусь к нему в номер. Открывает он мне в майке и трусах. Видно, что вчера поздно лег, но интеллигентность все равно в глазах. Не послал меня, сказал: «Заходи». И два часа выслушивал, превозмогая страшную головную боль. Я заставил его прочитать мои армейские стихи. Он покорно взял мой «дембельский альбом», пролистал, подумал и написал, что мне, по его мнению, надо слушать. Писал, зачеркивал... А я задавал безумные вопросы типа: «Расскажите, как Гребенщиков пишет тексты? Хотя пообщаться с БГ довелось только перед выходом альбома «Сестра Хаос», в 2001 году. Разговаривали у меня дома часа два. Результат для «Аквариума» — отличная продажа их пластинки. Не люблю бравировать цифрами, но до разговора со мной рекорд-компании платили этой великой группе за альбом 10 000 долларов, а после разговора группа сумела продать пластинку за 150 тысяч. После этого Борис Борисович называл меня при всех в шутку Гарри Поттером. Живое выступление Гребенщикова мне довелось увидеть только в 95-м. Но суть примерно та же. Почему так поздно к ним пришла слава? Я позвонил Троицкому, дал послушать запись. Но его она не вдохновила. Одно время группа называлась Boney P. Потом «Панк-рок Бульдог», «Шок»... Каких только названий не было. Работали так: Илья что-то наигрывал под гитару и ритм-машинку. Я отбирал песни. Везли их в Лондон, там брали сессионных английских музыкантов, репетировали с ними недельку, и вперед. Альбом «Морская» был записан, сведен и отмастерен за 13 дней. Настоящая панк-пластинка! Записывались мы в ужасных условиях. Alaska Street Studios — это студия, где каждые восемь минут громыхает состав метро прямо над головой. Мы останавливались и ждали, когда он пройдет. В этой студии писались Sex Pistols и куча панковских групп. Вообще-то «Морская» — второй русский рок-альбом, записанный в Лондоне. До нас там записался «Наутилус Помпилиус». Вот сибиряки умеют выдерживать любые испытания. А мы, дети сопок, можем собраться и сделать рывок. Поэтому когда Ельцину надо было «спасать Россию», он многих привез с Дальнего Востока. У Чубайса была куча народа из Приморья. Но есть строчки, которые Илья у меня брал. Есть и отдельные мои тексты. Кстати, только недавно благодаря моей супруге я свои тексты переоформил на себя в Российском авторском обществе. А раньше тексты всех песен были записаны на Лагутенко, и он 7—8 лет получал за них роялти. Настя, жена моя, пошла в РАО и стала разбираться. Она молодец, умеет работать с госструктурами. Илья не протестовал. С моей стороны тоже не было никаких претензий. Кто-то, видно, за его спиной записал все на него. Миша Козырев рассказывал, как вы резко поменяли условия выступления «Мумий Тролля» перед «Максидромом». Он всегда говорил: независимая музыка, независимая радиостанция. И я старался, чтобы любая моя группа была независимой, чтобы мы сами зарабатывали. Хотел, чтобы на «Максидроме» мы могли продавать продукцию придуманного нами лейбла «Утекай Звукозапись», в том числе пластинки «Мумий Тролля». И чтобы хотя бы пару раз прозвучали между выступлениями звезд «Дедушки» и «Туманный Стон», молодые, нераскрученные группы. Он в ответ: нет, и все! Спрашиваю: «Почему? Есть мафия, которая контролирует контент. Меня, конечно, это сильно обидело, потому что я идеалист. Миша разрушил самое главное — мою веру в то, что в России может быть независимая радиостанция. В итоге мы что-то выторговали, какой-то стол нам поставили. До фестиваля «Поколение-96» Михаил не верил в «троллей», как не верил в них и рок-авторитет Александр Кушнир. Но вначале работа с ним велась за деньги. Вот тебе 100 долларов на тот момент это были большие деньги — ты ставишь заметку туда. Вот еще 100 — сюда. Только так. В то время газета «Неделя» ни в какую не хотела писать о «МТ». Александр Кушнир приходил в редакцию и падал на колени. Однажды он лег на пол и сказал: «Я не уйду отсюда, пока вы не напишете про «Мумий Тролля». Это было сильно. Настоящий пиарщик так и должен поступать, если он свято верит в то, что делает. Ну представьте, что вы редактор, а пиар-агент приходит к вам и говорит: «Я тут вообще-то занимаюсь группой «Три поросенка».

Но затем я подумал, почему нужно выбирать именно хит. Таким образом, я, так сказать схитрил, выбрав вроде ретро песню, но близкую современному стилю. Она вышла как раз в то время, когда я после окончания школы переживал некую депрессию, искал себя. На тот момент у меня было много вопросов и когда я слушал ее, она сильно отзывалась во мне. Она не связана с какими-то историями и событиями, но я очень хорошо помню то время и именно эту песню. Хотелось бы отметить, что все песни Мадины Садвакасовой имеют свой особенный темп", - поделился Али Окапов. Фото: Продюсерский центр Artjaq "Эту песню всегда слушал мой отец. И мне нравятся песни Жексенулы, в том числе про маму. И эта мечта осуществилась.

Поэтому дети гордятся своими отцами-террористами. Речь идет об исламских радикалах, которые совершали военные преступления и теракты, убивая ради своих убеждений множество россиян. Схожая позиция у «Новой» и по поводу сирийских «деятелей»: описывается в ярких красках жизнь вступающих в запрещенную в РФ террористическую организацию ИГИЛ. Такие люди, как и их члены семьи, обладают высокой степенью риска радикализации. Жены также готовы взрывать себя ради мужей-террористов, а детям это преподносится как великий героизм. Иными словами, «Новая газета» в очередной раз проталкивает терроризм и переводит внимание с жертв терроризма на убийц, всячески обожествляя их.

Новая жизнь старых песен

Одно время группа называлась Boney P. Потом «Панк-рок Бульдог», «Шок»... Каких только названий не было. Работали так: Илья что-то наигрывал под гитару и ритм-машинку.

Я отбирал песни. Везли их в Лондон, там брали сессионных английских музыкантов, репетировали с ними недельку, и вперед. Альбом «Морская» был записан, сведен и отмастерен за 13 дней.

Настоящая панк-пластинка! Записывались мы в ужасных условиях. Alaska Street Studios — это студия, где каждые восемь минут громыхает состав метро прямо над головой.

Мы останавливались и ждали, когда он пройдет. В этой студии писались Sex Pistols и куча панковских групп. Вообще-то «Морская» — второй русский рок-альбом, записанный в Лондоне.

До нас там записался «Наутилус Помпилиус». Вот сибиряки умеют выдерживать любые испытания. А мы, дети сопок, можем собраться и сделать рывок.

Поэтому когда Ельцину надо было «спасать Россию», он многих привез с Дальнего Востока. У Чубайса была куча народа из Приморья. Но есть строчки, которые Илья у меня брал.

Есть и отдельные мои тексты. Кстати, только недавно благодаря моей супруге я свои тексты переоформил на себя в Российском авторском обществе. А раньше тексты всех песен были записаны на Лагутенко, и он 7—8 лет получал за них роялти.

Настя, жена моя, пошла в РАО и стала разбираться. Она молодец, умеет работать с госструктурами. Илья не протестовал.

С моей стороны тоже не было никаких претензий. Кто-то, видно, за его спиной записал все на него. Миша Козырев рассказывал, как вы резко поменяли условия выступления «Мумий Тролля» перед «Максидромом».

Он всегда говорил: независимая музыка, независимая радиостанция. И я старался, чтобы любая моя группа была независимой, чтобы мы сами зарабатывали. Хотел, чтобы на «Максидроме» мы могли продавать продукцию придуманного нами лейбла «Утекай Звукозапись», в том числе пластинки «Мумий Тролля».

И чтобы хотя бы пару раз прозвучали между выступлениями звезд «Дедушки» и «Туманный Стон», молодые, нераскрученные группы. Он в ответ: нет, и все! Спрашиваю: «Почему?

Есть мафия, которая контролирует контент. Меня, конечно, это сильно обидело, потому что я идеалист. Миша разрушил самое главное — мою веру в то, что в России может быть независимая радиостанция.

В итоге мы что-то выторговали, какой-то стол нам поставили. До фестиваля «Поколение-96» Михаил не верил в «троллей», как не верил в них и рок-авторитет Александр Кушнир. Но вначале работа с ним велась за деньги.

Вот тебе 100 долларов на тот момент это были большие деньги — ты ставишь заметку туда. Вот еще 100 — сюда. Только так.

В то время газета «Неделя» ни в какую не хотела писать о «МТ». Александр Кушнир приходил в редакцию и падал на колени. Однажды он лег на пол и сказал: «Я не уйду отсюда, пока вы не напишете про «Мумий Тролля».

Это было сильно. Настоящий пиарщик так и должен поступать, если он свято верит в то, что делает. Ну представьте, что вы редактор, а пиар-агент приходит к вам и говорит: «Я тут вообще-то занимаюсь группой «Три поросенка».

Они, конечно, полное говно, но господин Кушнир просил меня вам это показать». Александр брал редакции в осаду. Если бы не он, никто бы не знал о существовании Лагутенко и «троллей».

Это наш долг. Real Records и Первому каналу мы должны были 55 тысяч долларов на тот момент. Да еще на Земфиру надо было тратиться.

Я вытаскивал из нашей общей зарплаты, сколько мог. Что-то давал мой музыкальный магазин во Владивостоке, но немного. Мы не ездим с концертами, и долг растет.

Деньги нужны на квартплату, на ремонт машины, акустическая гитара Ильи стоила 1000 долларов. Плюс реклама: надо было, чтобы группу не забыли. А Земфира?

Проект «Земфира» принес миллион. Ее прилет в Москву 8 октября 1998 года — начало расходов. Все расписывалось.

Вот ее автограф: ознакомлена, согласна. Заметьте, никто из этих людей меня никогда не обвинял в нечестности по материальной части. Потому что я каждый доллар записывал.

Соответственно, когда ко мне приходят люди с предложениями, я хорошо знаю, сколько стоят мои услуги как музыкального продюсера. Ни Земфире, ни «Братьям Грим» я такого не скажу. У меня есть запись Нового, 1998 года.

Таких счастливых людей, какие мы там, я никогда больше не видел. Полное единение душ, сердец. Особенно большое напряжение возникло в 99-м, когда я начал записывать альбом с Земфирой и все деньги тратил на ее проект.

Это позволило Земфире подняться. Я послушал и все про нее понял. Вот смотрите, демо звучит «Небо Лондона» в непривычной обработке.

Это 97-й, кажется. Узнаете песню? Она любила такой трип-хоп.

Но с такой музыкой, конечно, никто ее слушать не стал бы в этой стране. Пришлось все перелопатить... А тогда, послушав кассету, я сразу позвонил ей домой, чтобы пригласить в Москву.

Трубку взяла мама. Передала Земфире. У меня было ощущение, что девушке лет сорок, а внешне она должна напоминать Ольгу Кормухину.

Она сказала, что едет в Москву записываться в какой-то радиопрограмме. И мы договорились встретиться — это был август. Я назначил встречу на Пушкинской площади возле памятника.

Тогда еще рядом, на Пушке, находилось радио «Максимум». И вот я ждал женщину сорока лет, а подошел ко мне подросток.

Это был первый случай образования нового субъекта РФ в новейшей истории России. Уникальный вокальный коллектив «Земляки», давно уже ставший символом активного образа жизни и волонтерского движения в филиале «Ивановский», не смог обойти своим вниманием это событие.

Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Исполнительница считает, что на каждый вид творчества найдется свой слушатель и зритель. И от каждого времени в истории останутся хиты. Какая-нибудь их песня всё равно будет жить долго, по крайней мере я им этого желаю. Из каждого времени что-то да останется", - заключила Савичева. Ранее Савичева рассказала о разрыве с Фадеевым.

Новые песни на старый лад

Новые русские песни 2я декада апрель 2024. Все песни объединены в красочную концертную программу с патриотическим названием «Крым наш!», которая в очередной раз докажет единство жителей полуострова и народов Российской Федерации. Новости Беларуси. Старые песни по-новому. Во Дворце Республики звучат лучшие песни золотой коллекции белорусской эстрады. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий