– работать над навыком выразительного чтения стихотворения, учить видеть художественные особенности поэтического слова, близкого к устному народному творчеству, фольклору. работать над средствами художественной выразительности. (олицетворения, сравнения, эпитеты, метафоры, учить видеть художественные особенности поэтического слова. Покрывала златотканые,озеро серебряное, белая лебёдушка, колечки изумрудные,красна зорюшка, гладь зеркальная,тихая заводь,молчаливый затон, цветочки лазоревые,волны пряные,седоватое скопление,слёзы горьковатые, Олицетворения.
Похожие файлы
- Эпитеты и Олицетворения к стиху лебёдушка. - Литература »
- Литературное чтение в 4-м классе. С.Есенин. "Лебедушка"
- Становите соответствие между подчеркнутыми средствами художественной выразительности и их
- Задание МЭШ
- Анализ стихотворения Сергея Есенина «Лебёдушка» - презентация онлайн
- Анализ стихотворения С.Есенина «Лебёдушка»
«Лебёдушка» С. Есенин
Средства художественной выразительности в стихотворении "Лебедушка" Эпитеты: леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебедушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая. 6. Использование художественных средств. Сергей Александрович Есенин в своём произведении использует такие средства выразительности, как: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения. Некоторые примеры художественных средств выразительности в стихотворении С. А. Есенина «Лебёдушка».
Анализ стихотворения Есенина Лебедушка 4 класс
Что произошло с лебедушкой, когда орел впился ей в шею? Что произошло после того, как лебедушка оттолкнула своих деток? Какими строчками закончилось стихотворение? Ребята, давайте представим, что у вас получилось. Ребята ,если вы согласны с ответом покажите зеленый кружок, если не согласны — красный. Выборочное чтение - Прочитайте отрывок, где надвигается беда. Строфы 20 — 21 - Прочитайте то место, где лебедь спасает своих детей. Строфы 23, 25 - Какое место, по вашему мнению, будет самым трагическим, печальным?
Строфа 27 - Могла ли она спастись от смерти?
Сравнения: выплывала словно зоренька, росинки словно жемчуг, как гости чужедальние, как стрела кинуться, летели словно брызги. Олицетворения: камыши шепталися, перешептывались лилии, цветы улыбались.
Познавательные УУД: формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Применить полученные знания на практике. Применение знаний на практике.
Есенин очень любил в своих стихах использовать средства выразительности олицетворение, эпитет, сравнение -Давайте вспомним эти средства выразительности, для того, чтобы в дальнейшем суметь их найти в тексте - А теперь давайте начнем читать стихотворение. Прерываю учащегося, начинает читать следующий ученик - Скажите ребята, какое время суток отражено в произведении? Найдите в тексте? Найдите несколько. Итак, отмечаем карандашом. Теперь сели ровненько, смотрим на меня, слушаем задание.
Это был лучший голос, который я слышал за последние годы. Повторение в начале нового предложения слов из предыдущего предложения, обычно заканчивающих его. Многосоюзие — Перед глазами ходил океан, и колыхался, и гремел, и сверкал, и угасал. Намеренное использование повторяющегося союза. Оксюморон — Мёртвые души.
Сочетание не сочетаемых по смыслу слов. Парцелляция — Он увидел меня и застыл. Намеренное разделение предложения на значимые в смысловом отношении отрезки. Риторический во восклицание, обращение — Какое лето, что за лето! Кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался?
Горожане, сделаем наш город зелёным и уютным! Выражение утверждения в во форме; привлечение внимания; усиление эмоционального воздействия. Ряды, парное соединение однородных членов — Природа бороться с одиночеством, преодолевать отчаяние, бессилие, забывать вражду, зависть, коварство друзей. Использование однородных членов для большей художественной выразительности текста Синтаксический параллелизм — Уметь говорить — искусство.
Краткое содержание лебедушка есенин
Средства художественной выразительности из есенина. Художественные средства в стихотворении весенние воды. Средства художественной выразительности в стихотворении «Лебедушка» Эпитеты: леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебедушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая. Средство художественной выразительности использовано в пословице «С миру по нитке – голому рубаха». солнца золотистого; туча чёрная; крыло могучее; когти острые; седое облако; белоснежная лебедушка; ногами помертвелыми; малых детушек; родимой матери, слёзы горькие; тело нежное. Какие средства выразительности использовал автор, чтобы так ярко показать красоту пробуждающейся природы? В стихотворении «Лебёдушка» Сергея Есенина, автор использует разнообразные языковые средства и описания, чтобы передать образы лебедя и природы.
Мы в ответе за ваши оценки!
- Анализ стихотворения - Лебедушка Сергея Есенина
- Урок литературного чтения в 4 классе.Тема: С.А.Есенина "Лебедушка"» (2 урок)
- Анализ стихотворения Есенина «Лебёдушка»
- Эпитеты и Олицетворения к стиху лебёдушка.
- Средства художественной выразительности в стихотворении "Лебедушка" Есенин
Урок по литературе на тему «Сергей Есенин «Лебёдушка»»
Урок по литературе на тему «Сергей Есенин «Лебёдушка»» | Некоторые примеры художественных средств выразительности в стихотворении С. А. Есенина «Лебёдушка». |
Урок литературного чтения в 4 классе.Тема: С.А.Есенина "Лебедушка"» (2 урок) | Есенин Лебедушка 4 |
Урок по литературе на тему «Сергей Есенин «Лебёдушка»» | Найти средства художественной выразительности в стихотворении. |
Сергей Есенин - Лебедушка: читать стих, текст стихотворения полностью - Классика на РуСтих | Манера написания «Лебедушки» имеет черты, наполненные выразительностью. |
«Лебёдушка» (С. А. Есенин) — анализ стихотворения | Средства художественной выразительности. |
«Лебёдушка» С. Есенин
Когда орёл убивал лебёдушку, она из последних сил призывала деток убегать, а из её глаз катились слёзы. Художественные средства эпитет. Средства художественной выразительности в стихотворении. В стихотворении «Лебёдушка» Сергея Есенина, автор использует разнообразные языковые средства и описания, чтобы передать образы лебедя и природы. Школьные это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.
Помогите пожалуйста найти Олицетворение, Сравнение и Эпитет в стихотворении С.А.Есенина "Лебёдушка"
Средства художественной выразительности. Эпитеты: леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебедушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая, малых детушек, оком доблестным, туча черная, грозный взмах, крыла могучего. Как и стала звать лебедушка Своих малых лебежатушек Погулять на луг пестреющий, Пощипать траву душистую.
Найди и выпиши из произведения с.Есенина лебедушка средства художественной выразительности пж
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Эпитеты и Олицетворения к стиху лебёдушка.
Олицетворения: камыши шепталися, перешептывались лилии, цветы улыбались.
Мамин-Сибиряк -Как называется произведение? Приёмыш -О ком это произведение? Итак, сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением С. Есенина «Лебёдушка». При чтении стихотворения мы должны быть внимательны к авторскому слову, должны постараться увидеть те средства художественной выразительности, которые использовал Есенин; увидеть новые качества лебедя; будем совершенствовать технику чтения; воспитывать культуру общения и поведения на уроке. Работа по теме урока А Словарная работа.
Работа с Толковым словарём русского языкаС. Ожегова В тексте стихотворения встретятся непонятные слова. Найдите их объяснение в Толковом словаре. Багровые- тёмно-красные Залив- часть водного пространства, вдавшаяся в сушу Заводь — небольшой залив в реке с медленным течением Дозорила — охраняла Расщелина- трещина в дереве, в камне Схоронилися- спрятались, скрывались.
Строчки про дозор лебёдушки, где упомянуты коршун и змея, нужно выделить интонацией. Это угроза, предостережение. Появление орла в небе следует выделить, это начало кульминации сюжета и дальше напряжение всё нарастает. Чтец должен заставить голос дрожать, звенеть. Слово "со злобою" нужно выделить особо. Оно передает характер орла. Следующий момент, который нужно выделить, начинается словами "Закричала лебежатушкам". Это предостережение и страх. Чтец ускоряет темп, повышает тональность. Последние строчки читаются медленно, тихо, усталым голосом. Это финал. Сергей Есенин "Лебёдушка".
Выписать эпитеты из стихотворения Есенина лебёдушка
Некоторые примеры художественных средств выразительности в стихотворении С. А. Есенина «Лебёдушка». Приведи примеры средств художественной выразительности из стихотворения "Лебёдушка". Средства художественной выразительности в народных песнях.
решение вопроса
- Ответы на вопрос
- Олицетворение в стихотворение Есенина лебедушка
- Сергей Есенин - Лебедушка
- Анализ стихотворения Есенина Лебедушка 4 класс
- Ответы на вопрос
- Урок по литературе на тему "Сергей Есенин «Лебёдушка»"
Конспект урока "Анализ стихотворения С.А. Есенина «Лебёдушка»" 4 класс
Какие средства художественной выразительности использовались в песне дубинушка | В стихотворении «Лебёдушка» Сергея Есенина, автор использует разнообразные языковые средства и описания, чтобы передать образы лебедя и природы. |
С. А. Есенин "Лебёдушка" | 29 ноября 2020 ответил: Речь идет о сравнении как о средстве выразительности, так как использованы союзы "будто", "как". |
Помогите пожалуйста найти Олицетворение, Сравнение и Эпитет в стихотворении С.А.Есенина "Лебёдушка" | «Лебёдушка».Средства художественной выразительности. Мотивы народного творчества в авторском произведении. |
Анализ стихотворения С.Есенина «Лебёдушка» | Литерагуру | Поэт относится с некой трепетной нежностью (отражается в описании лебёдушки), дает нам понять какова доля материнская. |