Спортивные автомобили BMW. BMW 635 CSi — один из лучших гоночных BMW всех времен. Вечером 27 апреля в Барнауле автомобиль BMW попал в ДТП, когда уходил от погони, сообщили очевидцы в Telegram-канале "Инцидент Барнаул". Немецкие мастера тюнинга AC Schnitzer до сих пор разрабатывают полноценный спортивный тюнинг-комплект для BMW X4 второго поколения. В далеком уже 1999 году компанию BMW привела к победе команда Schnitzer, сейчас возможно на ее месте окажется команда Andretti Autosport с которой БМВ завершает сезон в гонке. Производительность и спортивная родословная заложены в большинство моделей BMW, даже в те, что не получили полноценные M-модификации.
BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!
Фото: BMW По умолчанию M-версии кроссовера также положены система полного привода BMW xDrive с самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, адаптивная подвеска клиренс авто на 15 мм меньше, чем у стандартных версий , спортивное управление, тормозная система M Compound с четырёхпоршневыми суппортами спереди диаметр диска - 385 мм и однопоршневыми суппортами сзади 330 мм , 19-дюймовые колёсные диски с шинами шириной на 20 мм больше, чем у предшественника. В стандартную комплектацию кроссовера входит салон с отделкой из алькантары опционально - кожа Vernasca , двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon, BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой, цифровая приборная панель на экране 10,25 дюйма, мультимедиа с тачскрином 10,7 дюйма, система предупреждения о лобовом столкновении, круиз-контроль с функцией торможения и помощник при парковке, включая камеру помощи при движении задним ходом и помощника при движении задним ходом. Список доступных опций можно расширить в любой момент по подписке.
На «Супербоуле» есть что посмотреть и кроме собственно спорта. Таково новое поколение BMW 5-й серии в кузове универсал, премьера которого состоялась сегодня. Об этом говорится в пресс-релизе производителя 16 октября 2023 BMW подготовила X2 M35i к женскому ралли-рейду Взгляните, во что превратился серийный кроссовер и какие доработки ему потребовались 11 октября 2023 11 октября 2023 17:58 Кроссовер BMW X2 нового поколения полностью рассекречен Купеобразная модель сменила имидж и стала заметно крупнее, но при этом сохранила и бензиновые, и даже дизельные двигатели 28 сентября 2023 28 сентября 2023 14:10 Новый BMW X2 показали впервые Компания BMW готовится представить кроссовер Х2 второго поколения, который пойдет в серию до конца года.
Новинка будет стоить на российском рынке не менее 3,5 млн руб. МИР 13:13 Концерн BMW выпустил рекламный ролик, который уже вызвал неоднозначную реакцию и может привести к громкому скандалу. МИР 20:11 Сорваны поставки комплектующих, из-за которых невозможно собирать машины на автозаводах в Южной Африке и Китае.
Таково новое поколение BMW 5-й серии в кузове универсал, премьера которого состоялась сегодня. Об этом говорится в пресс-релизе производителя 16 октября 2023 BMW подготовила X2 M35i к женскому ралли-рейду Взгляните, во что превратился серийный кроссовер и какие доработки ему потребовались 11 октября 2023 11 октября 2023 17:58 Кроссовер BMW X2 нового поколения полностью рассекречен Купеобразная модель сменила имидж и стала заметно крупнее, но при этом сохранила и бензиновые, и даже дизельные двигатели 28 сентября 2023 28 сентября 2023 14:10 Новый BMW X2 показали впервые Компания BMW готовится представить кроссовер Х2 второго поколения, который пойдет в серию до конца года. На тизерном видео показали, как изменится форма кузова и ноздри 10 августа 2023 10 августа 2023 10:45 BMW показала бронированный седан 7 Series нового поколения Компания BMW показала заводскую бронированную версию представительского седана 7 Series и его электрической версии i7 Показать ещё.
BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с.
Отзывы владельцев BMW с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Новости BMW от официального дилера BMW Рус Моторс в Калининграде. Подразделение BMW Motorsport только что объявило свои гоночные программы и состав пилотов на сезон 2023 года. Новости BMW от официального дилера BMW Рус Моторс в Калининграде. Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке.
BMW возвращает логотип 1970–х годов
Изобретение BMW похоже на функцию Sport Boost в таких автомобилях, как новый X2 M35i, где ускорение можно увеличить на 10 секунд, но здесь оно специально создано для электромобилей. Всё про BMW: новости, тест-драйвы, рейтинги автомобилей, а также актуальные акции и скидки у официальных дилеров. Вот топ 20 самых популярных кейсов ремонта и дооснащения BMW в нашем сервисе BMWupgrade Екатеринбург. [ATTACH] Уходящий X3 стал самым продаваемым BMW в 2023 году, когда было поставлено 350 000 экземпляров. над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series. Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи.
Новости BMW
Однако сообщается, что в рамках этой сделки стороны могут расширить сотрудничество и на Формулу-1. В 90-х годах БМВ сотрудничала с «Маклареном» и сейчас считает интересной идею возвращения в Формулу-1, чтобы конкурировать с «Мерседесом», «Ауди», «Порше». У самого «Макларена» при этом недостаточно ресурсов, чтобы самостоятельно разрабатывать двигатели.
Сделка по поставке аккумуляторов BMW-Rimac — это поворотный... Модернизация интерьера включает в себя тщательно изготовленные... В Сеть утекли подробности о спортивной версии Tesla Model 3 19 Апреля, 2024... Бренд Илона Маска не удовлетворен фейслифтингом, которому подвергли Model 3.
При этом он готовит спортивную версию для этого семейства.
Передняя часть минивэна украшена массивной решеткой с хромированными горизонтальными планками и узкими светодиодными блоками-фарами. Боковины кузова дополнены ниспадающей подоконной линией и стильными выштамповками, придающими силуэту динамичность.
Корму венчают крупные фонари со светодиодной графикой и [... Корму венчают крупные фонари со светодиодной графикой и компактная [... Профессиональные специалисты.
В сервисном центре работают высококвалифицированные механики и инженеры, которые прошли обучение у производителя и имеют опыт работы с автомобилями BMW.
Оба опциональных спортивных передних сиденья имеют электрическую регулировку. Они являются частью вышеупомянутого пакета M-Performance, который представляет собой не просто набор аэродинамических спойлеров, накладок и значков. Этот пакет также подчеркивает интерьер в виде другого рулевого колеса, черной обшивки потолка, алюминиевых аксессуаров на приборной панели и центрального туннеля, зарезервированных исключительно для этого варианта, а также солидную дозу механических улучшений, включая усиленные тормоза, спортивную автоматическую коробку передач отзывчивое рулевое управление и адаптивную подвеску. Новый BMW G20 — первая тройка, в которой производитель применил электрический ручной тормоз. Пространство, сэкономленное благодаря этому изменению, используется большим отсеком для хранения вещей в подлокотнике.
Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят. В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи. Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров. В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным.
Тройка никогда не была так хороша, и это нормально. Новое воплощение каждой машины должно быть лучше той модели, которую она заменяет. Однако так было не всегда в BMW. Некогда однозначно спортивная Series 3, подарившая миру первую чистокровную эмку — E30, в начале 21 века начала опасно дрейфовать в сторону роскоши и комфорта. Однако те времена прошли, и последний BMW 3 не оставляет иллюзий по этому поводу. Мускулистый кузов на первый взгляд обещает многое, а элементы пакета M-Performance только подогревают ожидания.
И они не разочаровывают! Хотя сочетание одного из более слабых двигателей с полуавтоматическими аксессуарами и подвеской поначалу может показаться не самым лучшим, этого двигателя вполне достаточно, чтобы улыбка водителя не угасала еще долго после поездки.
БМВ может вернуться в Ф-1 и рассматривает возможность сотрудничества с «Маклареном»
Серийный вариант транспортного средства показали в начале 2021-го. Интересно, что от концепта он отличался не так глобально. Кстати, электромобиль оказался бодрым: 340 лошадей в базе и 544 в двухмоторной версии. Задние двери концепта открывались против движения, а головная оптика создавала ему облик суперкара из фантастического кино. Представители BMW тогда отмечали, что шоу-кар демонстрирует будущее бренда — на это намекало и обширное применение углеволокна в кузове и шасси на базе карбона и алюминия. Серийный вариант речь о кузове G11 поступил в продажу в 2015-м. Конечно, визуально он оказался совсем другим, но фишки из будущего — продвинутую лазерную оптику и автоматическую парковку — всё-таки получил. Впрочем, на концепт восьмилетней давности, судя по всему, будет больше похожа следующая «семёрка», выход которой не за горами. Концепт давал возможность провизуализировать растянутое шасси от X5, доработанные двигатели на 6 и 8 цилиндров, а ещё гибридные силовые установки.
Он также удивлял лазерной головной оптикой, панорамной крышей и огромными 23-дюймовыми дисками. Серийный внедорожник практически не отличался от шоу-кара — на его фоне он выделялся, пожалуй, лишь сильно изменённым внешне передним бампером. Ещё одним интересным нюансом серийной модели оказалась пневматическая подвеска с управляемыми амортизаторами в базе. С помощью неё BMW X7 сравнялся с обычной «семёркой» по комфорту передвижения. С помощью этих моделей бренд хотел показать будущее направление в своём развитии как с точки зрения дизайна, так и по аппаратному оснащению.
Ведомство не ответило «Известиям» на такой запрос к моменту публикации и не предоставило комментариев. Источник газеты на авторынке полагает, что концерны уходят от ответов на вопросы о проблемах ПО, потому что «надеются вернуться». Именно поэтому и дилеры тоже не выносят ситуацию в судебную плоскость. Запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора контракта обстоятельства, — это форс -мажор, — подчеркнул эксперт.
Он отметил, что это затруднит вероятность успешного обращения в суд для владельцев авто. Audi и другие В одном из официальных дилерских центров Audi менеджер на условиях анонимности сообщил « Известиями », что доступ к ПО для владельцев был ограничен уже два месяца назад.
На примере нового электрического седана 5-й серии демонстрируется, что эта разработка может превращать машину в настоящее произведение искусства. Об этом говорится на сайте аукционного дома. Но даже если вы не интересуетесь заокеанскими видами спорта и не понимаете как можно играть в футбол руками, ничего страшного.
Разгон до ста километров машина набирает всего за 4,3 секунды. Автомобиль собирают на американском предприятии марки в Спартанберге.
BMW представила новое спортивное купе M2
Форум, клуб, новости, батлы, отзывы владельцев BMW ID для контактов последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Внешность нового спортпрототипа — результат совместной работы BMW M Motorsport, студии BMW Group Designworks и компании Dallara. Спортивный BMW M2 подвергли серьезному тюнингу и выкрасили в эксклюзивный цвет.
Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов. Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, которая ещё не была представлена ранее мы опубликовали рендеры модели. Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана.
Кто понесет ответственность, и можно ли получить компенсацию за поврежденный автомобиль? Разбираемся в новых карточках. Майские выходные близко, и многие дети с радостью поедут кататься на велосипедах по дворам и паркам. Важная задача для родителей — подготовить ребенка к велосезону и обеспечить безопасность его поездок. После зимнего хранения велосипед стоит почистить и смазать, а также убедиться в исправности фар, руля, тормозной системы и звонка.
Чекап можно доверить веломастерской или провести самостоятельно. Широкие штаны могут запутаться в педалях или цепи велосипеда, а развевающаяся верхняя одежда — зацепиться за ветки деревьев или выступающие элементы заборов. Шлем, налокотники, наколенники и защитные перчатки помогут избежать травм в случае падений. Кстати, у нас был отдельный пост на эту тему: рекомендуем ознакомиться. Следуйте этим советам, и весенние активности пройдут весело и безопасно!
С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь. Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520. На заднем ряду в салоне вне зависимости от версии можно заметить приподнятый центральный тоннель. The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь. Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series. В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения.
Please log in and update the settings for your email newsletter. Receive notifications for new articles and video material immediately or as a daily summary. CO2 emission information.
В России продают премиальный BMW XM за 37 млн рублей
SAIC, автоконцерн, в штат которого теперь входит Кабан, зарекомендовал себя на рынке России под брендом MG, а также за счет параллельного импорта презентовал широкую палитру моделей, включая Skoda Octavia Pro и Maxus Territory. На посту вице-президента дизайнерского центра SAIC, Кабан будет заниматься созданием экстерьера авто MG, работая под руководством Шао Цзинфэна, главного дизайнера концерна.
Так, в ином стиле оформлена оптика, хотя радиаторная решетка сохранила прежний формат. Воздухозаборники получили сетчатое наполнение. Профиль сохранил прежние очертания, а на корме теперь установлены новые фонари.
К слову, об оснащении. Для седана теперь стало доступно чуть больше опций комфорта и безопасности. За счет спортивного пакета «M Sport» можно серьезно повысить его ездовые характеристики.
Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон.
Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов.
Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь.
Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза.
Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520. На заднем ряду в салоне вне зависимости от версии можно заметить приподнятый центральный тоннель. The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь.
Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series. В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar.
Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса.
За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату.
Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель.
И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом».
Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином.
Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи.