Новости спб кинки пати

— Сегодня я должен был идти на Kinky Party и у меня было какое-то плохое предчувствие после «голой вечеринки» Ивлеевой.

Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом

Kinky Сats — cамые ламповые Kinky вечеринки Санкт-Петербурга теперь в Тбилиси. Попасть на «Кинки-пати» несложно: нужно 5000 рублей (ну или около того), сдать свои соцсети на обзор, пройти отбор через интернет и купить костюм к теме вечеринки. Вечеринки Спб Фото. Блогер сходил на кинки-пати и спровоцировал флешмоб в твиттере.

Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей

Ребята познакомились на кинки-пати и, когда решили пожениться, поняли, что идеальным способом отметить это событие будет прийти туда, где между ними пробежала искра. Kinky Party. самые проникновенные вечеринки. Кинки вечеринка спб. Кинки-пати в Москве.

В Москве прошла первая виртуальная кинки-вечеринка

Представляете какую сумму организатор заработал за ночь. И что получили посетители 380м2 на которых творился хаос как в автобусе в час пик , по действиям это выглядело так же. На эту сумму можно было реально снять хороший особняк в котором между сексом можно было бы расслабиться в джакузи в сауне , покупаться в бассейне поиграть в бильярд , все это перечисленное сближает, раскрепощает и создает прекрасную атмосферу для знакомств и секса и самое главное выглядело бы тоже аристократически. Но мы идём легким путем берём маленькую площадь , вкидываем туда по максимуму народу и смотрим как они там ходят из комнаты в комнату туда сюда , туда сюда. Я конечно с трудом досидел до конца мероприятия видел как много народу уходило и это совсем неудивительно.

Про хорошие клубы вам не расскажу чтоб не было рекламы , да там и народ набирают не так как тут ,намного строже все и ананимнее. И цена оправдывается. Так что пары и одиночки решайте сами куда свои денежки тратить , мой совет не тратьте на DS. Сейчас набегут друзья организатора и начнут говорит как там было хорошо вкратце контингент хороший набирается , но он уходит потому что организация г….

Вы можете танцевать, знакомиться и общаться с гостями, сидеть за баром, участвовать в конкурсах, следить за шоу-программой.

К ним вы можете попасть в порядке живой очереди, записываясь напрямую или через наших волонтёров. Для ВАС: Зона абсолютной свободы и раскрепощения Незабываемая шоу-программа, которая добавит огня в эту волшебную ночь Жаркие перфомансы и конкурс на лучший костюм Опытные мастера флагелляции и шибари Атмосфера полного принятия, любви и секс-позитива Место, где ты можешь позволить себе быть кем захочешь! Мы дадим Вам Отличный повод выгулять своего внутреннего зверя и образ! Только Любовь! Помни — ты прекрасен в своей уникальности! Уведомление о готовности принять участие равносильно принятию правил.

Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был.

Секс или самовыражение? Что такое кинки-пати — разбираемся подробно

Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя.

Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали.

Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев.

Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело.

Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки.

В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу.

Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам?

И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться.

И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое.

Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом.

Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице».

Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы!

Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков.

И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем».

Около часа ночи леди отправилась на второй этаж и легла на кровать в нижнем белье. Дверь прикрыла, но не заперла. Этим воспользовался 20-летний студент. Он пришел и начал приставать к девушке своего друга. Одной рукой он держал ее за запястья, другой — раздевался и раздевал.

Девушка сопротивлялась, после чего была избита. Также мучитель продемонстрировал ей пистолет.

Впечатлениям нужно было улечься, чтоб не было сплошного потока эмоций. Секс-вечеринок в Питере несколько. Есть основанные на перформансе — там все в интересных костюмах, вечера тематические. Есть на осознание своей телесности — пенетративного секса мало, больше обнимашек, поглаживаний. Есть тёмные вечеринки формата свинг, но не такие красивые и масштабные, как YSF. О них мы узнали из анонса в одном ТГ-канале: там есть афиша на месяц по всей России. Запрыгнули в последний вагон — решение идти возникло спонтанно за час до начала. Оплачиваем участие пары платно, девушки — free , я спешно надеваю новое платье и портупею, V1 застегивает рубашку, два нажатия пульверизатора моих любимых Savage на воротник, чокер на шею, и вот мы уже в такси.

Центр Питера, красивое историческое здание. Нам на последний этаж. На входе — шикарные девушки, они тоже приехали веселиться. Обмениваемся взглядами, улыбаемся, понимая, зачем приехали сюда, поднимаемся. Предлагают браслеты: мы берём белые, для пар. Ещё там были красные готов к активному взаимодействию , чёрные хочу просто посмотреть пока , зелёные готова к gang-bang. Зелёных не увидели ни у кого. Внутри два больших зала, в одном из них красивые мужчины в костюмах и девушки в вечерних платьях болтают, пьют виски и шампанское, на стене — огромный экран с порнофильмом.

Our staff - Kinky Police - monitors compliance with the rules of the event. Remember - adults are responsible for their own health.

For any use of prohibited substance or excessive drinking of alcoholic beverages you can be expelled from the event and added to the black list. Mutual respect Safety and comfort are the basic principles of our events. Freedom is intoxicating, but it quickly ends where the freedom of another begins. We take care of your borders, so we follow strict rules. We stand for open and honest communication. Equality At our events, all guests have equal rights, regardless of gender and social status. We do not look at the price of your outfit, only its relevance to the theme of event. It is important for us that the guests respect each other and our rules.

Блогер сходил на кинки-пати и спровоцировал флешмоб в твиттере

Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Вечеринки чувственного опыта — это пространство, где люди могут безопасно проживать самый разный опыт. Например, танцы, поцелуи с незнакомцами, массаж, прилюдную порку, связывание и даже сек |. Мы сходили на Kinky Party! Сегодня мы расскажем всю правду: Что было на Кинки Пати? Kinky Parties — это костюмированные вечеринки, куда люди приходят отдохнуть, познакомиться или заняться сексом. владимир и влада, вечеринка, Санкт-Петербург.

Этой весной в Перми пройдет порновечеринка со связываниями

Kinky Party. Dark Cabaret в Санкт-Петербурге уже через несколько недель! Ребята познакомились на кинки-пати и, когда решили пожениться, поняли, что идеальным способом отметить это событие будет прийти туда, где между ними пробежала искра. Вечеринки проходят в Москве, Санкт-Петербурге, а еще онлайн. В Москве либо Санкт-Петербурге вечеринки проводятся на протяжении нескольких лет. Kinky Cats Главная эротическая Kinky вечеринка этого города!

Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке

Потом цена поднимается до 8 500. Последнее поднятие происходит за один-два дня до вечеринки, финальная — 10 тысяч. В день проведения билет купить нельзя. Мы мотивируем людей раньше покупать билеты, чтобы мы как организаторы могли подготовиться и рассчитать количество мест.

Таня: В цену обычного билета входит вход на вечеринку и зоны практик, расходники, вроде контрацептивов и средств для гигиены. В него входит проход без очереди, костюм под ключ и фото на почту. Фотосъемка внутри запрещена категорически, а так мы даем возможность получить свои фотографии, которые сделал наш фотограф.

Также люди с таким билетом переодеваются в отдельной зоне. Часто люди приезжают в обычной одежде, им нужно где-то облачиться в костюм — для этого мы всегда специально оборудуем зону гардероба кабинками. Стоимость такого билета — 35 тысяч рублей.

Также есть «Бизнес-класс». Туда входит еще несколько дополнений. Есть свой столик, личный ассистент, который помогает сориентироваться, может познакомить с мастером, провести на практику без очереди, позвать официанта.

Это для тех, кто хочет прийти на вечеринку и ни о чем не заботиться, всю организацию мы берем на себя. Это самый дорогой билет — 150 тысяч рублей. Об отборе заявок Таисия: У нас есть несколько стадий отбора.

Сначала мы просто смотрим заявку и аккаунты в соцсетях, ссылки на которые просим приложить к заявке. Мы просто оцениваем на адекватность, у нас нет лукизма, мы не отбираем по внешности. Важно, чтобы в соцсетях не было враждебных высказываний, противоречащих нашим ценностям.

Если у человека очень традиционные взгляды, везде фотографии с семьей, а в заявке он пишет, что хочет заняться сексом со всем, что движется, то есть тут несоответствие. Часто замечаем, что наше мероприятие не оправдает ожидания конкретного человека. Второе — это дресс-код.

У нас сейчас есть два формата вечеринок. Kinky Party с темой, которую мы заранее оглашаем и предлагаем подбирать наряды. Есть Kinky Soft, где дресс-код просто фетишный.

Но ни туда, ни сюда нельзя прийти в повседневной одежде. В любом случае нужно постараться. Людей, которые не готовы, можно часто увидеть на входе.

Они пришли в майке с блестками и не понимают, чего еще от них хотят. Мы смотрим не только на внешний вид, но и на настроение человека. Если видим, что человек пришел на негативе, проявляет агрессию, то тоже не пустим.

Таня: Первые три-четыре года мы с Таей лично занимались заявками. Мы считали, что это самое ценное и важное, поэтому просматривали все сами. При сомнениях созванивались и разговаривали.

Очень здорово, что у нас разные вкусы, разный бэкграунд, разные сферы интересов. Это расширяло границы. Потом работы стало настолько много, что мы решились это делегировать нашей самой первой сотруднице, которая появилась у нас спустя год существования.

Она и теперь этим занимается. Все происходит вручную. О столкновениях с системой Таня: У нас есть много мероприятий разных форматов.

Например, ярмарка с товарами Kinky Market, образовательный центр Kinky Practice с мастер-классами, фестиваль Kinky Day, где мы объединяем культурную часть, ярмарку и лекции. Мы успели провести очень много мероприятий, но конфликты возникали именно на почве лекций. Нам отказывали в участии на Ahmad Tea Festival в «Музеоне».

Там были прекрасные организаторы, которые хотели сделать зону для взрослых. Мы сделали лекционную образовательную научную программу. Организаторам позвонили из дирекции парка и сказали, что весь фестиваль не состоится, если эти лекции будут проведены.

Буквально в последний день нас сняли с мероприятия. Нам блокировали канал с лекциями на YouTube. Это сделал не сам YouTube, а по жалобам пользователей.

К счастью, нам удалось его восстановить. Ничего связанного с вечеринками я и не припомню. Таисия: На самом деле, мне кажется, это работает иначе.

Если ты попал под прицел, потому что ты что-нибудь не то написал и у тебя большой охват, то тебя могут привлечь по любой статье. Мы стараемся агрессивно никаких идей не продвигать. Никогда не связываем нашу компанию с какой-то политической деятельностью.

Это наша основная защита. О подготовке для новичков Таня: Мне кажется, стоит начать с фестиваля Kinky Day. Мы на нем лично отвечаем на все вопросы.

Люди видят нас и понимают, что мы не страшные, такие же, как они. Это ощущение снимает первый уровень тревоги. Это такой идеальный путь, но фестиваль проходит всего четыре раза в год.

Если не хочется ждать, есть формат Kinky Soft. Там более легкий дресс-код, уютная атмосфера, больше практик, например шибари, сенсориум, игры с воском, массаж, сквирт-зона и многое другое. У нас было такое, что девушка пришла туда в поисках яркой сексуальности, не нашла этого и расстроилась.

А потом попала на большую вечеринку и поняла, что именно этого и хотела. Но тут нужно ответить себе на вопрос, чего вам хочется. Если шоу и большой вечеринки, то можно и в первый раз сразу приходить на Kinky Party.

Все люди разные. На нашей большой вечеринке вас не оставят в одиночестве. Мы все покажем и расскажем.

У нас есть и кинки-полиция, которая следит за правилами, и ангелы, которые помогают сориентироваться и отвечают на вопросы. Внутри есть много людей, которые помогают новичкам чувствовать себя комфортно. Об эффекте вечеринок Таня: Наши ценности, правила, отбор — все это для того, чтобы человек внутри почувствовал себя комфортно и безопасно, чтобы была атмосфера принятия и свободы.

Лично мне кажется, что терапевтический эффект обеспечивает именно принятие и свобода. В нашем обществе этого очень мало. Мы изначально об этом думали и старались, создать совершенно другой мир внутри вечеринки.

Думаю, у нас получилось. Я знаю, что психотерапевты советуют клиентам сходить к нам для разных целей: кто-то — парам, чтобы в отношениях что-то пошло иначе, кто-то — людям, которым важно почувствовать это принятие. Этот опыт приводит либо к тому, что пара становится крепче, либо он вскрывает уже существующий надрыв Таисия: Это не всем подходит, но для многих вечеринка — это способ самопознания и самовыражения через сексуальность.

Нас часто спрашивают: правда ли можно заниматься сексом на вечеринке? Второй по популярности вопрос — правда ли, что можно не заниматься? Мы делаем это уже много лет и понимаем, что наша вечеринка не про секс.

Скорее это история про то, чтобы лучше почувствовать свои границы, научиться отказывать или принимать отказы, попробовать какой-то чувственный опыт, посмотреть на практики, поговорить с собой.

На входе — шикарные девушки, они тоже приехали веселиться. Обмениваемся взглядами, улыбаемся, понимая, зачем приехали сюда, поднимаемся. Предлагают браслеты: мы берём белые, для пар. Ещё там были красные готов к активному взаимодействию , чёрные хочу просто посмотреть пока , зелёные готова к gang-bang. Зелёных не увидели ни у кого.

Внутри два больших зала, в одном из них красивые мужчины в костюмах и девушки в вечерних платьях болтают, пьют виски и шампанское, на стене — огромный экран с порнофильмом. В приглашённых гостях — участница одного из фильмов, она потом разденется самой первой, остальные подтянутся. В описании вечеринки есть расшифровка браслетов и основные правила: самое главное «нет — значит нет». Все будут следовать этому правилу: большая часть гостей здесь не в первый раз. Остальные ведут себя крайне этично и спрашивают разрешения на любое взаимодействие — в том числе, на объятья. После часу ночи гостям предлагают раздеться.

Двенадцать, ночь. Мы, растерянные, стоим у стеночки, пьём виски, я иногда хожу на балкон, не покурить даже, а завязать разговор хотя бы. Кажется невозможным, что через пару часов все эти степенно ходящие люди буду жарко заниматься сексом, и мы увидим сразу 15-20 человек одновременно в одной комнате, но было именно так. Знакомлюсь на балконе с Максом, пришёл сюда с девушкой. Он опытный свингер, был на куче вечеринок в России и по всему миру.

Правоохранители проверили у всех документы и арестовали на пару суток организаторов. Ранее такая же вечеринка прошла в знаменитом екатеринбургском "Доме офицеров" на Первомайской улице. Который считается историко-архитектурным памятником федерального значения.

А меня ведут на оргию. А оказалось, что все тут на одной волне. Никто не хочет тебя обидеть, просто все веселятся. Я открыл в себе то, на что не согласился бы никогда раньше. В тот раз я позволил девушке быть главной». Внутри несколько зон: связывания, плетки; дыба - в зоне фетиша. Особой популярностью пользуются массажные столы. Местные - мастера на все руки. Взяв в баре виски, я пристроился к толпе, окружившей массажиста. Уверенными движениями он доводит девушку до сквирта женский струйный оргазм. На глазах у мужа Вокруг девушки в черных масках с кроличьими ушками и накидках католических монашек. В почете корсеты, пояса для чулок, ажурное белье. У мужчин популярны строгий пиджак на голое тело, портупеи и кители. Выделяется один в шикарном смокинге с белой манишкой. Он подчеркнуто сдержан, словно Воланд на балу. Здесь можно говорить про секс открыто, без стыда и смущения, уважая границы других людей». Мы с мужем договорились, что никогда не будем скрывать друг от друга своих желаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий