Белые ночи Sonnet Твердые акварельные краски 24 цвета Россия, Rosa Твердые акварельные пигменты, товары для профессионального искусства, портативные. В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше. На покупку акварельных красок "Сонет" смотивировал акварельный МК от одной из наших местных художественных школ для.
Poniżej znajduje się wzornik kolorów farb akwarelowych Sonnet.
- Быстрый заказ
- Авторизация
- И еще вот такой вопрос. Как между собой отличаются акварельные краски Ладога и Сонет.
- АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ СОНЕТ | Стоит ли брать
- О производителе
- Краски акварельные 16цв 2,5мл "Сонет" в кюветах, к/к, ЗХК | Буквоед (6618943)
Акварель Сонет Невкая Палитра
Белые Ночи Набор акварельных красок 24цв в тубах по 10мл. Конечно купить краски сразу в пластиковой упаковке и с палитрой удобней, но "Сонет" выпускается только в картонной упаковке, на тонкой пластиковой подложке. Сегодня я расскажу про акварельные краски «Сонет» от производителя Невская палитра. Краски акварельные художественные Сонет, 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139. Набор акварель металл Белые Ночи, 21 шт х2,5 мл. Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира.
Состав красок сонет акварель
Не столько от пигментов, а именно от смешиваемых красок. Малое количество пигмента в красках и большое количество наполнителей даст грязь, когда мы их смешаем и основные цвета взаимно погасят друг друга. В остатке остается грязь от наполнителей и вторичный цвет, который содержался в смешиваемых красках. Загрязнение тона идет от примесей, а качественная очистка требует производственных затрат. Наиболее тяжело очищаются кадмии, ЗХК их недоочищает, и ,как следствие, они загрязняются в смесях с красками из другого места цветового круга.
Загрязнение тона идет от примесей, а качественная очистка требует производственных затрат. Наиболее тяжело очищаются кадмии, ЗХК их недоочищает, и ,как следствие, они загрязняются в смесях с красками из другого места цветового круга. По вопросу неудачных и удачных сочетаний красок есть много информации в книгах по технологии живописи, а сейчас уже и обучающих видео, поэтому, винить производителя бюджетной линейки акварели в том, что человека не научили в художке смешивать краски, глупо.
Тут, скорее, вопрос к преподам и ученику, который не изучает дополнительные материалы по теме. Подробнее про пигменты и выпадение осадка крупинками: Яндекс поиск 2 Акварель "Студия", 24 цвета "Гамма", Москва.
Такие краски необычно ярки, но при этом не отличаются высокой светостойкостью. Несмотря на это, благодаря доступной цене, они являются хорошим материалом для экспериментов и знакомства с акварелью. Для более уверенных в себе художников представлена линейка «Ладога» наборы 24 цв в картоне на основе высококачественных связующих, но с применением менее дорогих пигментов и с увеличенным процентом добавок и наполнителей, например с имитацией кобальтов и кадмия. Нам хотелось бы остановиться подробнее на профессиональной серии акварели. Широко известные в России и за ее пределами акварельные краски линейки «Белые ночи» отличаются своей светостойкостью, тончайшим помолом, натуральными пигментами и связующим. Высокая концентрация пигмента позволяет варьировать красочный слой от полупрозрачного до насыщенного.
Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски , хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Наш ребёнок получает небольшую симпатичную пластиковую коробочку с 6-8-ю яркими цветами под прозрачной крышкой и кошмарной пластиковой кисточкой внутри, которой проще размазывать клей по картонке, чем творить шедевры. А между тем, акварельные краски были известны и в Древнем Китае , и в Египте, и в Риме и Греции, правда, использовались они по большой части не по назначению, а для письма и графических иллюстраций к тексту, потом — для макияжа, и уж только после — для рисования. В начале XIX века она окончательно оформилась, как самостоятельный вид искусства и стала считаться предметом увлечения для избранных особ, которые могли позволить себе часами овладевать этой сложной техникой рисования. Название техники находится в прямой зависимости от влажности бумаги, на которую наносится рисунок. Так, техника «английской акварели» выполняется на мокрой бумаге, «итальянская» — «по-сухому». Комбинация этих техник даёт воистину прекрасные произведения , где мягкие цветовые переходы очерчены строгими рамками другого полупрозрачного тона. A la Prima — быстрое письмо по мокрому полю, создание неповторимых эффектов разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном. Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения , так как пишется за один сеанс — возможность каких-либо исправлений исключена. Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои. В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель. Но пока это всё ещё не доступно для юного «Микеланджело» — вашего ребёнка, ему только предстоит узнать, как смешивать цвета для выбранного рисунка, как выбрать подходящую кисть и технику, как обрести свою собственную манеру письма, чтобы его работы узнавали «по руке мастера», а картины знали «в лицо». Со временем он начнёт разбираться в красках и холстах, тональностях разных мазков по степени влажности разных частей бумаги и пр. На видео: проверка акварельных красок на качество. Акварель отечественного производства Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования». Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах. Это не только широчайшая гамма цветовой палитры , это — высочайшее качество продукции! Акварели в наборе «Ладога» — маркированы, как краски профессиональные, и для профессионального обучения. Краски отличаются отличной смешиваемостью, экономичностью использования. Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском. Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками , но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит. В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо. Не выбрасывайте опустошённые ванночки-кюветы! Они ещё не раз пригодятся вашему юному художнику для хранения смешанных красок , которые он научится составлять сам. Зарубежные аналоги Есть ли альтернатива питерской акварели? Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»: Голландия. Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh Ван Гог , выпускаемой заводом Royal Talens. Имя этого художника должно знаменовать высокое качество краски, и это полностью оправдывает её название. Учитывая солидный возраст бренда и его непоколебимость на рынке художественных изделий , можно не сомневаться в качестве этих живописных красок. Под маркой «VG» выпускаются пастели, бумага, холсты, кисти и карандаши. Все краски могут быть как в кюветах, так и в тубах тюбиках. Голландия может предложить и другую линейку Royal Talens — акварельные, масляные и акриловые краски Rembrandt Рембрандт. Это самый старый бренд, известный с 1899 г, как вино — чем старше, тем лучше вкус качество. Это воистину культовый бренд! Выпускает Royal Talens и жидкую акварель Ecoline в фирменных квадратных бутылочках. Славится брендом «флорентийского производства» — акварелью, маслом, акрилом натурального и синтетического состава Da Vinci Да Винчи.
Краски акварельные Сонет 16цв х 2,5мл в наб., кюветы 3541138...
Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Художественные акварельные краски «Сонет»: Дарят возможность почувствовать акварель, её глубину и прозрачность Рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях. Набор акварельных красок "Сонет" состоит из 16 базовых цветов, необходимых художнику для работы. Набор студийных акварельных красок «СОНЕТ» содержит 24 акварели в кюветах по 2,5 мл в картонной коробке. Сонет краски акварельные 21 цвет в метал пенале зхк невская палитра.
Акварель Сонет Невская палитра
Краски акварельные художественные "Сонет", 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139 | Профессиональные акварельные краски отличаются высокими показателями яркости и прозрачности, естественными оттенками, отсутствием лишних вкраплений. |
Новости завода художественных красок «Невская палитра» | При изготовлении акварели «Белые ночи» используется тонкотертые пигменты на основе натурального гуммиарабика, последний признан лучшим растительным клеем для художественных красок на водной основе. |
Набор акварельных красок "Сонет" Ботаника, 12 кювет х 2,5 мл
Краски акварельные художественные "Сонет", 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139 | Акварельные художественные краски серии «Сонет» изготовлены на основе качественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства акварельных красок. |
Набор художественных материалов "Сонет" Акварель 5 предметов | Узнайте про все достоинства и недостатки Сонет Краски акварельные 24 цвета (3541139) прямо сейчас! |
В студийной серии «Сонет» появилось два новых тематических набора «Ботаника» и «Пленэр».
Пигменты — красящие вещества в виде тонко измельчённого порошка определённого цвета, имеющего заданную величину частиц для каждого пигмента свою. От пигмента зависит, во-первых, собственно цвет краски, а во-вторых, светостойкость. Пигменты в подавляющем большинстве универсальны и пригодны для различных красочных систем: акварели, гуаши, масла. По происхождению пигменты можно разделить на 2 больших класса: минеральные неорганические и органические, каждые из которых бывают натуральными и синтетическими. Минеральные пигменты представляют собой соединения металлов: натуральные, полученные в результате процессов, происходящих в земле: охры, сиены, умбры. Органические пигменты представляют собой высокомолекулярные соединения: натурального происхождения: индиго, кармин натуральный. Важнейшей особенностью пигментов, в отличие от красителей, является то, что они должны быть нерастворимы в жидкостях, применяемых в живописи, а лишь смешиваться с ними, не окрашивая. Медиум Медиум «Белые ночи» на основе гуммиарабика предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании усиливается яркость и улучшается разносимость красок, увеличивается время их высыхания. Выпускается в банках 100 мл. Светостойкость В Госте 1975 года была прописана светостойкость для разного вида красок, в перечне отсутствовали цвета, которые были разработаны и стали выпускаться позднее.
В 2004 году начали применяться новые методы испытаний, которые позволяют присваивать новые категории светостойкости. Источник Какая акварель лучше? В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше. В сети я несколько раз встречала советы художников по поводу выбора акварели. В основном они говорили, что самые лучшие краски выпускает завод художественных красок в Санкт-Петербурге, многие советовали выбирать наборы «Белые ночи» и «Ленинград». Краски «Сонет» они не рекомендовали, говоря что в смесях они дают более грязные цвета. Я придерживаюсь той позиции, что все в рисовании нужно проверять самому. Вот набор цветов первой акварели: Это набор красок «Белые ночи» : Как видим они отличаются некоторыми цветами. В «Белых ночах» в названиях цвета используется слово «Кадмий», в отличии от красок «Сонет». Кадмии состоят из более качественных пигментов.
Все оттенки акварели «Белые ночи» можно найти в нашем магазине «Викарт». А теперь подробнее о наборах. Отвечаем: вариативностью оттенков. Качественно же это одинаковые краски, производящиеся на одном заводе и по одной технологии. ЗХК активно сотрудничает с профессиональными художниками и не так давно выпустил ряд наборов, разработанных при участии известных акварелистов мира и Международного акварельного общества «IWS Globe» : - набор из 12 кювет совместно с акварелистом Анирбаном Джаном Индия - набор из 36 кювет совместно с акварелистом Евгением Кисничаном Молдавия - набор из 21 кюветы в металле совместно с Еленой Базановой Россия. Мы любим продукцию ЗХК за неизменно высокое качество и за обширную палитру отттенков.
Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском. Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками , но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит. В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо. Не выбрасывайте опустошённые ванночки-кюветы!
Они ещё не раз пригодятся вашему юному художнику для хранения смешанных красок , которые он научится составлять сам. Зарубежные аналоги Есть ли альтернатива питерской акварели? Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»: Голландия. Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh Ван Гог , выпускаемой заводом Royal Talens. Имя этого художника должно знаменовать высокое качество краски, и это полностью оправдывает её название. Учитывая солидный возраст бренда и его непоколебимость на рынке художественных изделий, можно не сомневаться в качестве этих живописных красок.
Под маркой «VG» выпускаются пастели, бумага, холсты, кисти и карандаши. Все краски могут быть как в кюветах, так и в тубах тюбиках. Голландия может предложить и другую линейку Royal Talens — акварельные, масляные и акриловые краски Rembrandt Рембрандт. Это самый старый бренд , известный с 1899 г, как вино — чем старше, тем лучше вкус качество. Это воистину культовый бренд! Выпускает Royal Talens и жидкую акварель Ecoline в фирменных квадратных бутылочках.
Славится брендом «флорентийского производства» — акварелью, маслом, акрилом натурального и синтетического состава Da Vinci Да Винчи. Краски выпускаются в двух наборах: для профессионалов и начинающих художников — study. Но особое признание получили немецкие кисти, которые изготавливаются вручную из меха колонка, соболя, песца и щетины вола. Есть и синтетические аналоги. Если есть возможность выбрать кисти, то остановитесь именно на них. Это — лучшие из лучших!
Они созданы по старинным, можно сказать, семейным рецептам. Однако, независимо от класса, обе краски сделаны только на натуральных основах, в частности — на меду. Начало триумфальному шествию продукции положило объединение профессиональных интересов художника Генри Ньютона и химика Уильяма Винзора. Компания славится также товарами для графики и выполнения каллиграфических работ. Голова идёт кругом от разнообразия акварельных изысков! Что лучше выбрать?
Проведём небольшой сравнительный кастинг между самыми популярными марками. В кастинге на право называться «Наилучшим акварельным набором для начинающих» участвуют: «Белые ночи» — БН. Палитры всех наборов яркие, сочные, богатые, крупинок не заметно качественный перемол пигментов , значит, не будет и остатка. При плотном покрытии бумаги VG поверхность краски начинает чуть поблёскивать, словно покрытая тонкой плёнкой лака. Однако в наборе VG нет фиолетового цвета , зато небесный оттенок синего и голубого — выше всяких похвал! Фиолетовый придётся покупать другого бренда или смешивать из имеющихся цветов.
Вымывка применяется для удаления основного покрытия краски с бумаги влажной или отжатой кисточкой по непросохшему слою по желанию художника. Все три акварели удаляются легко, оставляя за собой лишь слабый оттенок — часть пигмента. Попробуем переход цвета в цвет. У акварели VG переход плавный и смешивание происходит легко, без резкости и грязи. Это не катастрофа. При смене бумажного поля всё проходит, как по маслу!
Чтобы получить должный цвет, приходится гуще накладывать краску — лучше заменить кювету на ванночку из другого набора. Все три претендента даже при сильном размывании водой показали высокую светостойкость рисунок не будет выцветать , яркость красящего пигмента и хорошую прозрачность. У всех трёх оттенки мягкие и отлично взаимодействуют между собой хорошее смешивание , высокая степень вязкости. Замечания к БН — проигрывают по мелкотёрстости состава, зато значительно опережают «соперников» по лёгкости набора на кисть и по созданию тёмных, глубоких, завораживающих оттенков в процессе смешения красок. Выходит, процесс покупки хорошей акварели для ребёнка затягивается: каждый из претендентов хорош по своему и каждый имеет свои специфические недостатки. Так что делать?
Купите ребёнку любой желаемый набор, который ему понравится.
Изготавливаются по современным рецептурам на основе преимущественно органических пигментов и синтетического связующего. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью.
Набор акварельных красок Сонет 24 цветов
Краски акварельные - 24 цвета. Состав набора белила цинковые, ганза лимонная, желтая средняя, желтая темная, охра золотистая, оранжевая, красная светлая,карминовая, краплак красный, английская красная, голубая, ультрамарин светлый, синяя, сине-зеленая, фиолетовая светлая, фиолетовая темная,изумрудная, травяная зеленая, зеленая темная, сиена натуральная, сиена жженая, умбра жженая, сепия, сажа газовая.
Краски хорошо растворяются и наносятся на бумагу. Предназначены преимущественно для учеников художественных школ и студий, а так же для художников-любителей. Выпускаются в удобной картонной коробке, которую удобно взять с собой в класс или на пленэр, 24 цвета по 2,5 мл в кювете.
Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью. Превосходно смешиваются, размываются и легко берутся на кисть.
Естественно цена. На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне. Производитель у них один - Ленинград. В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах. Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает. Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать? Спорный вопрос. Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Они - легенда. Самые лучшие акварельные краски , какие только могут существовать! Мало сказать, что я обожаю акварель, произведённую ЗК Санкт-Петербург. Я просто готова петь им хвалебные оды бесконечно. Сама я владею 2 наборами акварели "Ленинград" и 1 набором "Белые ночи". Так же у меня есть студийная акварель от "Гамма" Москва , но... А сейчас речь пойдёт о моей любимой питерской акварели. Мой набор красок "Белые ночи" состоит из 12 цветов - есть и на 24 цвета, и на 36. При необходимости я могу докупить цвета. Кюветы по отдельности стоят не столь критично. Этот набор из 12 цветов обошёлся мне в 798 рублей. Однако цены на него зависят от того, где вы живёте и доступны ли вообще краски производства "Невская палитра" в Вашем городе. Так они выглядят в закрытом состоянии. Крышечка плотно закрывается, нет люфта. Её легко открыть подушечками пальцев. И в раскрытом виде: В каждой коробочке с красками должна присутствовать такая бумажка с надписью "Проверено ОТК". Так же на этой бумажке выбита дата производства. Картонную упаковку от красок я утеряла, увы. Там были написаны названия пигментов, которые поставляются в этом наборе. В прочем, я смею отметить, что практически все наборы производства завода "Невская Палитра" между собой похожи. Как видите, я пользуюсь этим набором - в лимонном осталась небольшая засохшая лужица. На данный момент есть у меня работа в процессе, но показывать её как пример я не буду. Половину работы не показывают на публике. Специально сделала почти макро-фото. Я не особо пользовалась лишь тёмными тонами - и так по жизни в тёмном, сколько ж можно? О предназначении красок: это профессиональная акварель. Она предназначена для живописи и оформительских работ, а так же для художественных школ. Хотя, для живописи нужнее 24 цвета - там больше вариантов смешения, больше полутонов. Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать. Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке.
Какие акварельные краски лучше покупать для живописи: лидеры рейтинга и обзор топа производителей
Краски серии Ладога отличаются от серии Мастер-Класс преимущественным применением менее дорогих, но не менее стойких в сравнении с неорганическими, органических пигментов. С помощью тщательно подобранных соотношений компонентов были созданы краски, цвета которых аналогичны цветам красок на основе более дорогих кадмиевых и кобальтовых пигментов. Акварельные краски серии Ладога изготовлены на основе высококачественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства акварельных красок — прозрачность и чистоту цвета. Тщательно подобранная палитра акварели Ладога предлагает живописцам набор из 24 популярных цветов по оптимальной цене.
Как понять, что они кроющие? Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая. Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности.
Хотите, чтобы акварель была звонкой — не употребляйте кроющие пигменты. Кстати, о смесях. Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. Об этом знают многие. Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре — это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести! Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой.
В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные. Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов? Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке. Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P. Это международное обозначение желтого пигмента. А вот моя любимая Оливковая — это смесь из трех пигментов: зеленого — P. Кстати, хорошая подсказка, как смешать тот или иной цвет из чистых красок, правда?
Узнав это, я начала тестировать оливковую на смешение. Что будет, если убрать ее из палитры и заменить другими красками? Да ничего хорошего. Этот цвет можно получить смешением лимонной и кости жженой, например. Всего два пигмента вместо трех. Но вот он все равно более кроющий! Практика поборола теорию.
Разницы особой не вижу… Оба результата одинаковой яркости, без грязи. В белых ночах оттенок чуть теплее и чище, но это если уж шибко придираться! Это смеси кадмия лимонного лимонная в Сонете и кадмия красного светлого красная светлая. Результат справа меня порадовал больше. Травяная зеленая и краплак красный. Оттенки конечно отличаются, вопрос насколько сильно? Здесь зеленая темная зеленая и кадмий красный красная светлая. Ну а тут — фиолетовая темная и желтая средняя.
Очень удобно и наглядно - по сухой краске не догадаешься, что в кювете за цвет! Во - вторых, именно благодаря ей краски, если не успели высохнуть, а их нужно уже закрыть, не приклеятся к крышке коробки. А это так раздражает, могу сказать. Я раньше в мешочек заворачивала подложку с красками, чтоб такого не случалось. Теперь всё куда проще! Вообще - то, моя специализация - это маркеры и графический планшет. В плане акварели я полный профан, она для меня выступала как вспомогательный материал, но теперь, когда у меня появился такой наборчик и свобода творчества, очень хочется научиться ей владеть. Удовольствия от процесса рисования этой акварелью - тонна. Это вам не медовые краски, когда рисуешь и страдаешь. Вот, с первого раза, после перерыва в год, получилось нечто такое, а все косяки списывайте на мои кривые руки, краски классные! Кстати, это мой лайфхак - я беру сразу большие листы ватмана и их нарезаю, так получается дешевле, чем покупать папки А4 и А3.
АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ СОНЕТ | Стоит ли брать
Краски акварельные “Сонет” 24 цвета изготовлены на основе высококачественных пигментов, но в качестве пленкообразующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика (как в профессиональной акварели). Акварельные краски Сонет ЗХК Невская палитра "Ботаника", 12 цветов по 2,5 мл. Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. это классическая акварель от Невской Палитры для начинающих и профессиональных художников.
Набор акварельных красок Сонет 24 цвета кюветы отзывы
- НЕВСКАЯ ПАЛИТРА Акварель "Ладога"/"Cонет" в наборах
- Другие товары по этой цене:
- Краски акварельные 16цв 2,5мл "Сонет" в кюветах, к/к, ЗХК
- Как оформить заказ
- АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ «СОНЕТ»
- Краски акварельные, 24 цвета, кюветы, Сонет 3541139
Краски акварельные Сонет 16цв х 2,5мл в наб., кюветы 3541138...
Сонет купить Акварель Невская Палитра ЗКХ в официальном магазине СКЕТЧИНГ ПРО от 780 руб. | Набор акварельных красок "Сонет" состоит из 16 базовых цветов, необходимых художнику для работы. |
Купить художественную акварель Сонет | Акварельные краски Сонет ЗХК Невская палитра "Ботаника", 12 цветов по 2,5 мл. |