хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata Никита Гудков, 29 сентября 2017.
Hyundai Sonata
Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. For 2007 Sonata comes standard with. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. 2012 г.в и их друзей. 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs.
Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
- Технические характеристики Хендай Соната 2007 года
- Купить Hyundai Sonata 2007 года в России. Цена Хендай ( Хундай ) Соната 2007 года выпуска.
- Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов 2024 | ВКонтакте
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс
- 2007 Hyundai Sonata information
Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов
Последствия тривиальные. В лучшем случае — загиб клапанов, в худшем — повреждение головки блока, поршней и задиры в цилиндрах. Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один — замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс. Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее - служит более 250-300 тыс. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки.
Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций. Все силовые агрегаты достаточно выносливые. Необходимость капитального ремонта возникает лишь при самых печальных последствиях обрыва ремня ГРМ. За контрактный мотор придется отдать около 70 000 рублей. В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс. В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS — перерезание определенного провода в жгуте ABS отвечающего за передачу информации о признаке движения.
Другой вариант — удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления. В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует. Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя. Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов.
После 200 000 км возможно залегание поршневых колец около 8 000 рублей за комплект. Стартер может отказать после 150-200 тыс. Стоимость нового узла — от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя — появляются вибрации от 3 до 6 тысяч рублей за опору , гидрокомпенсаторов кроме Бета и катушек зажигания от 1 500 рублей. Ближе к 200 000 км может потечь радиатор от 5 000 руб. Вскоре приходит в негодность и катализатор. Коробка передач В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Механическая коробка — достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.
Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостаёт энергоёмкости. Хорошее для города, приемлемое на шоссе. Однако всё вышесказанное касается только двухлитровой модификации с 17-дюймовыми шинами. Поясничный подпор регулируется в двух направлениях. За рулём топовой версии 2. Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясёт даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жёсткости вкупе с расхлябанностью являются не только колёса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае для российских дорог такие настройки неприемлемы. Места для багажа хватает, заботы о нём — недостаёт. Проём невысок, отделка простовата, а зауженный проём в салон открывается фиксатором из багажника, после чего надо вручную досложить спинки. А что более мощный мотор? Он ожидаемо бодрее везёт в середине тягового диапазона и позволяет смелее обгонять. Но посади в Сонату четверых, запаса не останется. Вопрос «стоит ли переплачивать» переводит разговор в плоскость обсуждения комплектаций: многое для версии 2. В списке опций нет обогрева лобового стекла, защиты картера или дистанционного пуска двигателя. Зато разрешено заливать бензин АИ-92. В частных беседах сотрудники Hyundai рекомендуют всё же не экономить на «девяносто пятом» для мотора 2. Впрочем, прайс-лист не провоцирует экономить. Импортная Sonata выходит на несколько десятков тысяч дешевле многих конкурентов российской сборки, в первую очередь Camry.
У меня был объемом 2 литра, 137 л. Для машины таких размеров и массы очень слабый. По трассе обгоны даются с трудом, динамики нет. Любая девятка, десятка уйдет вперед. Расход по городу 10-12 литров 92- го. Говорят Соната с движком 2. Читайте также: Салон очень просторный, сзади пассажирам даже моего роста 190 см разместиться удобно. Качество отделки приемлемо за такую цену, хотя назвать эту машину представителем бизнесс класса язык не поворачивается. Все хорошо читаемо. Скрипов и сверчков в салоне в моей машине не было, пластик достаточно качественный. Руль регулируется по высоте.
Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров. Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях. Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает. Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие.
Хендай соната старая
Первое поколение Hyundai Sonata официально не продавалось в США и странах Европы, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, введённых в этих странах [ источник не указан 645 дней ]. Однако для экспорта в Новую Зеландию производилась версия Sonata с правым рулём и двигателем «Saturn» от Mitsubishi объёмом 1. В 1988 году была выпущена последняя версия этого поколения — Stellar 88, приуроченная к Олимпийским играм 1988 года в Сеуле. После неё Hyundai окончательно прекратил выпуск модели Stellar.
Просто с нашими дорогами русские машины рассыпаются на ходу. Что то я отошёл от темы и теперь надо к ней вернутся... Поискав по интернет ресурсам обнаружил очень интересный экземпляр хёндай соната 2007-8 года выпуска, двигатель 2 литра,на механике - уже то что мне нужно.
Динамичная и плавная езда 3. Слабый подвесной механизм Соната обладает отличной управляемостью, динамичностью и плавностью движения, что придает уверенности на дороге. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в подвесном механизме, что может привести к неудобствам и дополнительным расходам на ремонт. Несмотря на некоторые недостатки, Соната Хендай 2007 года остается популярным выбором среди автолюбителей, благодаря своим преимуществам, надежности и современному дизайну. Популярные модификации Соната Хендай 2007 года выпуска имеет несколько популярных модификаций, которые отличаются особенностями и дополнительными функциями. Рассмотрим некоторые из них: Соната 2. В комплектации Comfort имеется климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийная система с USB-портом и торпедо. Соната 2.
В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений.
Технические характеристики и Комплектации.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Popular New Vehicles
- Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.)
- Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом 1998 - 2011 |
- Hyundai Sonata 2005. «Вторые руки»
- Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года
Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната
2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. Отзыв владельца HyundaiSonata2007 года выпуска. В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан). 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида.
File history
- Хендай соната механика 2007
- Автоновости
- Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008
- Содержание
Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)
Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий.
Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника.
С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров.
Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут.
А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами.
Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise. Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2. This high-tech all-aluminum 16-valve engine features Continuously Variable Valve Timing CVVT , a durable stainless-steel exhaust manifold, and twin balance shafts and hydraulic motor mounts to reduce vibration. Standard in the Sonata SE and Limited models is the 3. It also features a Variable Intake System VIS to further broaden its power curve, improving off-the-line acceleration and passing performance. The Sonata SE and Limited offer 15 lb.
For 2007, the 3. Neither the Accord nor Camry offer manual-mode operation.
Акпп: надёжный обслуженный Автомат работают прекрасно листает все передачи без пинков и рывков Авто В Очень хорошем и ухоженном состоянии... Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...
Пожаловаться Всем привет, писал уже не давно по поводу проборе в Бензина и коллектора, фарсунки недавно менял, так же как и топливный фильтр два , насос, промывал рамп топливный недели 2 назад. Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо.
2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор
Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2. красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце.