Главная» Новости» Согласие страховая компания отзывы клиентов по выплатам осаго. Согласие отзывы об ОСАГО, реальные отзывы клиентов страховой компании Это подтверждает Российское Рейтинговое Агентство. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте.
Отзывы о Согласии
СК Согласие те еще жуки, я ремонтировал бампер у официалов. Сотни автомобилистов по всей стране жалуются, что компания "Согласие" без причин затягивает рассмотрение страховых случаев. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Согласие на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на СК «Согласие» предлагает широкий спектр услуг страхования для частных и юридических лиц по всей России. Автострахование (КАСКО, ОСАГО), страхование туристов, ДМС, страхование от несчастных случаев, защита недвижимости и имущества граждан и предприятий.
ОСАГО в компании «Согласие»
настолько возмутительно мало, что этого возмущения хватило. 262 реальных отзывов о Согласии по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. В компании Согласие покупаем полис ОСАГО на наш семейный автомобиль. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали. Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго выплаты после дтп.
Отзывы об ОСАГО в компании Согласие
По каско было за все время два обращения, мне конечно все починили, но длилось разбирательство очень долго. Зато когда я попал в ДТП и у виновника было полис Согласия все выплатили очень быстро и даже сумму практически не занизили. Теперь думаю, что скорее всего буду страховать свою машину там. Больно персонал там хороший.
Я владелец автомобиля Тойота РАВ 4. Ни одного ДТП по моей вине не произошло. Но при моем обращении в отдел урегулирования убытков в г.
Тюмени офис на ул. Ремонт мне обошелся 30 тыс. В рассчете убытка, который мне показали только после поступления ден.
К примеру колпак запасного колеса я приобрела у офиц. Говорят что они еще считают износ. Пыталась поговорить с директором филиала.
Но меня к нему просто не пустили. Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд.
Компенсация ущерба пострадавшей стороне по ОСАГО не предусматривается, так как страхованию подлежит исключительно ответственность. Правилами оформления документа в электронном виде предусматривается, что владелец имеет только распечатанную копию документа, в то время как оригинал хранится в базе РСА. Соответственно к нему в онлайн-режиме имеют возможность получить доступ все заинтересованные лица, включая сотрудников ГИБДД, сотрудников страхования и простых автовладельцев. Подобная схема предполагает невозможность потери документа, находящегося в электронном формате. ОСАГО на официальном сайте СК Согласие Купить страховку в интернете можно на основе стандартных документов, требуемых при посещении офиса или страхового агента. При этом за расчет стоимости услуги отвечает онлайн-калькулятор, проводящий расчеты на основе данных, внесенных пользователем.
Здесь же на официальном сайте проводится и оплата покупки. Отзывы пользователей указывают, что при условии обеспечения необходимой степени работоспособности, переход на электронные носители и способы получения услуг существенно упрощает задачу страхования. Принципы работы страховки В рамках страхования ОСАГО установлены четкие лимиты, в границах которых СК «Согласие» принимает на себя ответственность по возмещению ущерба, нанесенного своим клиентом третьим лицам имуществу или здоровью. В случае, если вина клиента доказана, его страховая осуществляет выплаты компенсаций в размере до 400 тысяч рублей при нанесении повреждений транспортным средствам, и до 500 тысяч при наличии пострадавших людей. При значительной величине ущерба все суммы, превышающие указанные выше лимиты, выплачиваются виновником столкновения за собственный счет. Зеленая карта Компания «Согласие» выступает участником международных страховых отношений, поэтому готова предложить своим клиентам возможность купить онлайн ОСАГО по программе «Зеленая карта». Она предполагает, что страховая защита распространяет свое действие не только в границах Российской федерации, но и в других странах. Такая опция востребована среди людей, предпочитающих заграничные поездки на личном автотранспорте.
Документы для оформления Собираясь купить страховку онлайн, необходимо иметь при себе набор документов, данные из которых потребуется занести в соответствующие формы. В состав комплекта входят: Гражданский паспорт лица, выступающего страхователем; ПТС на машину; Права всех граждан, которых планируется допустить к вождению данного авто; Диагностическая карта для авто, обладающих возрастом старше трех лет. Практика показывает, что в значительной части случаев от человека требуется провести дополнительную загрузку скан-копий указанных выше документов для подтверждения актуальности заносимой информации. Кроме того, в обязательном порядке их загрузка потребуется в ситуациях, когда какая-либо информация указывается впервые, и в базе отсутствует.
Разворотил под подвески. Пол года не чего не может сделать. Будет судится. Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы. Не дай Бог такую компанию. Совет посмотрите отзывы и сами решайте. Ссылка Пожаловаться во всех страховых компаниях подвеска е страховой случай - расходник. И не важно где он застраховался. Другой вопрос, если у него справка из гаи, что у него подвеска накрылась в результате попадания в дтп ямку. Тут согласие - заплатит. Три страховых случая выплата не меньше трех месяцев!!!! И то если будешь им звонить каждый день. Иначе вообще не выплатят!
Потребитель18 Клиентом страховой компании "Согласие" я не являлась и не являюсь, но мне пришлось столкнуться с этой компанией по вопросу исполнения решения суда. В 2015 г. Здесь все справедливо. После вынесения судом решения о взыскании с меня в пользу ООО СК Согласие этой самой денежной суммы я обратилась в тот же суд с заявлением о рассрочке выплаты, просьба моя судом была удовлетворена, о чем, по всей видимости, в СК Согласие и не догадывались. Принимая во внимание то обстоятельство, что судебных дел в страховых компания всегда великое множество, отслеживать исполнение должниками своих обязательств по выплатам очень трудоемко, по всей видимости, после получения решений суда юристы компании передают исполнительные листы в службу судебных приставов. Вот тут-то и началась история моего общения с сотрудниками СК Согласие. Выплатив в рассрочку имевшуюся у меня перед компанией задолженность, я ощутила себя совершенно свободным от долговых обязательств человеком, но не тут-то было! По прошествии более чем полутора лет, в одно прекрасное утро я получила уведомление на мобильный телефон о том, что с моей банковской карты на основании решения судебного пристава-исполнителя списана определенная денежная сумма. Доехав до работы, я заглянула на сайт исполнительных производств и обнаружила, что, оказывается, я числюсь в базе судебных приставов должником перед СК Согласие аж с 2015 г. Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день. При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое. По прошествии еще дней 10 мне еще раз позвонили из СК Согласие и просили уточнить платежные реквизиты, причем, без направления дополнительных писем, а всего лишь выслав недостающие данные на электронную почту одного из юристов компании, что, естественно, было выполнено мной в тот же день. А еще через 3-4 рабочих дня я получила обещанные деньги на указанные мной банковские реквизиты! При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием. Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие". Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь. Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия. Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет! Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы! За последние 5 лет стали работать лучше. В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник. Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт. Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление. Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал. Даже в субботу офисы работают. Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать. Галина Д. Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там. В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время. Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39. Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15. Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат. Также дали жаропонижающее. Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация. Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь. На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия. Но так как вина была признана только моя, свою машину восстанавливаю за свой счет. Тем не менее Ниссан был отремонтирован за счет страховой и это огромное облегчение в финансовом плане! Водителя направили в сервис. Крыло ему отремонтировали, а бампер заменили на новый. Для меня в данной ситуации самое важное, что его ремонт был оплачен в полном объеме и мне не пришлось ничего выплачивать второму участнику. Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер. Машина Киа Соул 2017 гв. Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом. Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается. Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. На телефон пришло напоминание о осмотре. Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками. Полчаса заполняли разные бумажки, сотрудник предупредил, что ремонт, если ремонт, будет до 25 дней, потом осмотрел машину, сделал замеры-фото и сказал, что надо приехать в другой день дело было под вечер , чтобы узнать сумму оценки, или подождать. Ещё раз приезжать не хотелось, и я полчаса подождал ответа компании. Я согласился на деньги, сумма устроила, ждать ремонта и некоторое время ходить пешком мне не хотелось. Крыло выправили по ходу, царапин не было, было изменение формы и маленький залом, чуть подтампонировано в месте залома оставшейся от покраски крыла краской. Сотрудницы вежливые, оформляла тоже без каких-либо проблем и нюансов. Думаю если проблемы возникают, то только при крупных суммах ущерба. А когда сумма которую ты заплатил за страховку покрывает твой ущерб, без проблем. Бегло сравнил с другими страховыми — однозначно меньше получилась сумма в Согласии. Оформили все быстро, условия четкие, без скрытых подвохов. Пользуюсь 5 месяцев страховкой, уже успел отреставрировать заднее крыло, примятое на парковке. В автоцентре, куда направили Свиблово, пр. Нансена 1 , все сделали оперативно, ремонтом доволен. Жаль скидки лишился при продлении, но главное машина в порядке. ДТП первое в нашем 20 летнем опыте вождения. Волновались ужасно. Каско оформлено в Согласии. Дозвонилась в страховую сразу. На место ДТП приехал аварийный комиссар который сам общался с гаишником, сам оформлял все документы, сам передал в страховую. Через две недели позвонили с приглашением на СТО. Поменяли все зеркало в сборе за час. Потом перезвонили из страховой компании поинтересоваться все ли нас устроило. Купила в Согласии страховку на машину Киа Рио 9 месяцев назад, две недели назад она пригодилась, когда в мою припаркованную машину кто-то врезался и скрылся. Требовалось заменить разбитую правую фару и крыло, треснутый бампер и еще по мелочам. В первом же разговоре по телефону страховая направила меня в конкретный сервис на ремонт, то есть даже не пришлось ехать в офис. Довезла машину до СТО, очень порадовало, что она оказалась в черте города и довольно близко от моего дома. Там оставила машину, через полторы недели забрала как новенькую.
Отзывы о компании Согласие
Посему искать нечто креативное на рынке страховых услуг бесполезное занятие. Нравится название Согласие в путь... Не нравится, найдите че нить позвучнее... В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути... Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики... Алёна Прекрасная 2 июля 2012 17:48 Страховалась до Согласия в РЕСО, по ОСАГО выплатили 20 рубликов, учитывая что машине 9 лет, пробег около 170 000, повреждения были две левые двери поцарапаны, молдинги оторваны ине большая вмятина на водительской двер, которую написали под замену. Вобщем ремонт обошелся в 8 рубликов, получается осталась в плюсе. Знаю что никогда не буду страховаться в ингосстрахе, т. Выбирать по отзывам считаю не вариант, сколь людей, столько и мнений, на каждый роток не накинешь платок. Решать ВАМ, удачи в выборе. Юрий Бицик 3 июля 2012 13:02 отказались от услуг компании под завершение страховки попали в мелкое дтп тянут резину более двух месяцев и не ясно когда все решится -- Азиз -- 3 июля 2012 19:18 Покупая новую машину решил сделать каско.
Честно говоря сначала отказывался но сделали хорошую скидку--застраховал у них. Пробег 7 тысяч на светофоре даме приглянулся зад моей машины.
Моя машина в полном порядке, на соседней вмятина... Дождалась хозяйку машины, повинилась, вызвали комиссаров, составили все необходимые документы, которые я в течении 3 дней предоставила в офис Согласия. Отдел урегулирования убытков был закрыт и работал по записи, о чем уведомляла записулька на двери и это до пандемии - февраль!!!
Была абсолютно спокойна и уверена, что все будет хорошо, ведь есть страховка. Как оказалось, я очень наивный человек В июле этого же года узнаю, что компания Согласие подала на меня в суд на сумму покрытия ущерба 12000 рублей, мотивируя тем, что я не предоставила документы о ДТП в офис компании.
Таганрогский суд отказывает страховой компании в выплате, после чего "Согласие" подает апелляцию в Ростовский областной суд и там выигрывает дело.
На днях должно прийти судебное извещение о взыскании денежных средств. Так же все счета и карты будут заблокированы а так как жена работает бортпроводником, то ее не будут выпускать за границу и будут проблемы на работе пока сумма не будет оплачена. Для чего ей пришлось уйти в отпуск Автоюристы обещают оплатить эту сумму, когда извещение будет у них на руках.
Мы взяли с директора бывшей фирмы автоюристов расписку, ну врятли она имеет юридическую силу без подтверждения у нотариуса И теперь вопросы: Как такое могло вообще произойти? Почему страховая компания не требует эти деньги с сотрудника который ошибочно начислил деньги? Каким образом первая сумма денег пришла жене, а вторая напрямую автоюристам?
В такой ситуации в рамках установленных предельных лимитов обязанности возмещения переносятся на страховую компанию. Компенсация ущерба пострадавшей стороне по ОСАГО не предусматривается, так как страхованию подлежит исключительно ответственность. Правилами оформления документа в электронном виде предусматривается, что владелец имеет только распечатанную копию документа, в то время как оригинал хранится в базе РСА. Соответственно к нему в онлайн-режиме имеют возможность получить доступ все заинтересованные лица, включая сотрудников ГИБДД, сотрудников страхования и простых автовладельцев.
Подобная схема предполагает невозможность потери документа, находящегося в электронном формате. ОСАГО на официальном сайте СК Согласие Купить страховку в интернете можно на основе стандартных документов, требуемых при посещении офиса или страхового агента. При этом за расчет стоимости услуги отвечает онлайн-калькулятор, проводящий расчеты на основе данных, внесенных пользователем. Здесь же на официальном сайте проводится и оплата покупки.
Отзывы пользователей указывают, что при условии обеспечения необходимой степени работоспособности, переход на электронные носители и способы получения услуг существенно упрощает задачу страхования. Принципы работы страховки В рамках страхования ОСАГО установлены четкие лимиты, в границах которых СК «Согласие» принимает на себя ответственность по возмещению ущерба, нанесенного своим клиентом третьим лицам имуществу или здоровью. В случае, если вина клиента доказана, его страховая осуществляет выплаты компенсаций в размере до 400 тысяч рублей при нанесении повреждений транспортным средствам, и до 500 тысяч при наличии пострадавших людей. При значительной величине ущерба все суммы, превышающие указанные выше лимиты, выплачиваются виновником столкновения за собственный счет.
Зеленая карта Компания «Согласие» выступает участником международных страховых отношений, поэтому готова предложить своим клиентам возможность купить онлайн ОСАГО по программе «Зеленая карта». Она предполагает, что страховая защита распространяет свое действие не только в границах Российской федерации, но и в других странах. Такая опция востребована среди людей, предпочитающих заграничные поездки на личном автотранспорте. Документы для оформления Собираясь купить страховку онлайн, необходимо иметь при себе набор документов, данные из которых потребуется занести в соответствующие формы.
В состав комплекта входят: Гражданский паспорт лица, выступающего страхователем; ПТС на машину; Права всех граждан, которых планируется допустить к вождению данного авто; Диагностическая карта для авто, обладающих возрастом старше трех лет. Практика показывает, что в значительной части случаев от человека требуется провести дополнительную загрузку скан-копий указанных выше документов для подтверждения актуальности заносимой информации.
Отзывы о компании Согласие
Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. до них дошла моя жалоба по страховым компаниям, отправленная еще пару месяцев назад в прокуратуру. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Завязка Из названия Вы поняли, что мой полис ОСАГО был оформлен в СК "Согласие". Согласие Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге При стоимости полиса от 6 тысяч рублей осуществляет бесплатную доставку по Москве. реальных отзывов о страховой компании Согласие. Согласие отзывы об ОСАГО, реальные отзывы клиентов страховой компании Это подтверждает Российское Рейтинговое Агентство. Сотни автомобилистов по всей стране жалуются, что компания "Согласие" без причин затягивает рассмотрение страховых случаев.
Согласие - отзывы клиентов
Дело дорогое получается, поэтому два года назад решила застраховаться от травм, пока оформляла осаго в офие Согласия. Если у виновник по ОСАГО застрахован в Согласии, то я вам не завидую, так как сам испытал этот ужас на своей шкуре. отзыв клиента о разводе на деньги. Моя жена оформила ОСАГО на автомобиль Деу Матиз у знакомой женщины в страховой компании "Согласие" в городе Таганрог.
Отзывы о страховой компании «Согласие»
При обращении в СК по данному вопросу специалист технической поддержки сообщает. Мною были написаны два заявления, одно - на смену СТОА в связи с затягиваем сроков ремонта, второе - на выдачу справки. После ссылки в заявлении на Положение Банка России, СК уложилась в два дня и выдала чудесную справку, по которой стоимость запасных частей составляет 114,7 тыс. При этом предложить сами выплату деньгами в связи с превышением ориентировочной стоимости ремонта СК отказывается. На первое же заявление ответа так и не поступило. После получения справки мною было направлено заявление на увеличение стоимости восстановительного ремонта до правильной суммы, указанной в справке - 127,6 тыс. На это заявление никакой реакции не было. Тем самым СК нарушила п. Однако при повторном обращении в поддержку не было предложено организовать транспортировку до места ремонта, только либо писать заявление на смену СТОА, либо на смену формы выплаты.
Администратор Народного рейтинга 17. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса или номер полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Чтобы сделать лицензию я обратился в компанию ООО М-м они приняли документы и сказали ждать мы вас оповестим. Я написал претензию в страховую компанию, а именно что они нарушили пункт правил 1. Я сам не знал сроки получения лицензии и не мог об этом сообщить страховой компании. Как только я получил я, сообщил. В данный момент я до сих пор не получил письменного уведомления от СК согласие о причинах расторжения договора. В данный момент я не могу в ООО согласие зарегистрировать полис Электронно на сайте страховой компании под такси.
Вожу данные, прохожу проверку, жму оплатить и нечего не происходит такое ощущение, что или заблокирована покупка полисов под такси или я в чёрном списке Страховая компания давит на то что - В соответствии с п. Но и сама страховая компания нарушает пункты правил: 1. На диалог страховая не идет ведь как удобно манипулировать законом в свою пользу. А самое интересное, что данный закон принят для того чтобы ловить тех кто умышленно занижает стоимость полиса, а я хотел сделать все по закону. Администратор Народного рейтинга 16. Автор, укажите дату получения вами лицензии? Возможно, вы получили письмо от страховой компании о расторжении договора ОСАГО по электронной почте? При походе в данную компанию будьте предельно внимательны, так как еще до осмотра автомашины вам будут подсовывать для подписи целый пакет разных бумаг в том числе «Соглашение о выборе способа возмещения вреда и порядке расчета суммы страхового возмещения».
И в этом соглашении в нижней части в п. Читать далее 01. Конечно же я его не подписала. Как пояснили в данной компании, у них нет заключенных договоров с СТО на ремонт автотранспорта. Реквизиты я не направила, и правильно сделала!!! Придя в офис страховой компании 25. Это получается, что предоставив реквизиты мне было бы перечислено вместо 301 тыс -219!! В экспертном заключении по расчету стоимости восстановительного ремонта экспертом была значительно занижена рыночная стоимость моей автомашины, кроме того при расчете все аналоги машин были взяты в регионах Якутия, Донецк, Новороссийск, Тюмень, Кемерово, а не моего региона.
И уважаемые сотрудники СК «Согласие» вопрос к Вам. Для чего вы вводите в заблуждение людей? Зачем предлагаете самостоятельно найти СТО для проведения ремонта? Получается я трачу свое время на поиски СТО, и спрашивается зачем тогда я искала автосервис, предоставляла его адрес, реквизиты? Для чего? Ну если теперь машина не признана тоталом, и как оказалось все таки подлежит ремонту организуйте мне его. Выдайте мне направление на восстановительный ремонт, как это установлено ст. Администратор Народного рейтинга 29.
Получили ли вы направление на ремонт или же вы получили денежное возмещение? И даже ведь никак заранее не узнать, что тебя обманули, только после оплаты и получения документов на руки. А чтобы сделать возврат надо писать заявление и ждать 10 рабочих дней. Видимо, на это и расчёт, что люди из-за 500 рублей не будут заморачиваться с этой бюрократией. Автор, расскажите, пожалуйста, поподробнее о процессе оформления? Вы оформляли полис дистанционно? Была ли при оформлении соответствующая галочка о подключении дополнительной услуги к полису? Через комиссаров все оформила,на следующий день осмотр в страховой.
Все произвели, уехала. Машина Ситроен скросс 2011 года. Стаж без аварий 15! Повреждения:бампер,две фары,"юбка",усилитель. На следующей день звонят и называют мне сумму в 98300. Из расчетов просто тупо выкинули две фары,усилитель на ремонт,бампер на ремонт. Сумма стоимости бампера б. Читать далее В начале месяца случилось ДТП не по моей вине.
В общем 15 лет страховалась,без дтп и теперь пойду в суд. Никому не рекомендую данную страховую,дурят как хотят! Скоро останется из страховщиков три человека и закроют вас с такими выплатами. Администратор Народного рейтинга 28. Получили ли вы денежную выплату? Обратились ли вы за проведением независимой экспертизы? Оценку не засчитываем на основании п. У меня возникла серьезная проблема с их приложением и сайтом, когда я пытался вписать человека в страховой полис.
Оформляю здесь, потому что уже уверен в этой страховой. Был в ДТП и тогда ремонт второго авто был выполнен качественно и в адекватные сроки. Претензий мы друг к другу не имели. Это ж надо было так потрепать мне нервы, что дело дошло до суда. Страховая располагалась на соседней улицы от моей, я и пошла к ним за медицинским полисом. Оформила сразу на мужа и детей.
После этого сначала ещё больше удивился, так как адрес получения в Самаре, а я живу в Сочи, но по детализации становится понятно, что письмо: 1. Оказалось, что полис не действует уже с 20 июля "по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения", то есть уже на следующий день после отправки ими письма из Самары в Сочи, хотя оно только в одну сторону шло неделю. При оформлении, переоформлении полиса почему-то было обязательно ввести код по смс, а вот уведомить о расторжении по смс не обязательно, нужно было послать письмо, которое не факт что дойдет, а если и дойдет то с опозданием. В результате, если бы не вот это случайное уведомление на электронную почту, которое могло и в спам попасть, то я бы даже не знал, что больше месяца езжу без полиса ОСАГО, а даже если бы получил письмо 27 июля, когда была "попытка вручения", что бы это не значило у почты России, всё равно уже неделю полис был недействителен. Все данные о аннулировании полиса в том самом заказном письме. Предложил мне написать на почту [email protected] с приложением сканов рукописного заявления, паспорта и СТС. Купить рекламу Отключить На вопрос: "Как долго мне ждать ответа?
Последний случай-замена заднего бампера. Срок ожидания от заявления в страховую до начала ремонта-3 месяца. Я от них ушел в другую страховую. У них он не в лучшую сторону. Я лично имею об этой компании, мягко говоря, плохое мнение. Константин 2 июля 2012 14:37 Проверенные временем компании усе аПсолютно.... Основной минус занижение страховых выплат... Это касается всех абсолютно. Посему искать нечто креативное на рынке страховых услуг бесполезное занятие. Нравится название Согласие в путь... Не нравится, найдите че нить позвучнее... В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути... Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики...