В Санкт-Петербурге может появиться новый современный концертный зал. Смольный уже нашел инвестора для реализации проекта. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Юбилейный концерт. 75-летие М. Шуфутинский. БКЗ 13.04.2023, Санкт-Петербург. Сегодня в концертном зале пройдет мероприятие с Валерией, Зарой и другими исполнителями.
«Ленинград. Эпоха» БСА «Лужники» (Перенос даты с 16.09.23 на информация уточняется)
- Расписание БКЗ "Октябрьский" в 2024 году
- В Петербурге продолжается реставрация интерьера будущего Концертного зала на Английской набережной
- ART OF HANS ZIMMER | 12.11.2023 | CК «Юбилейный»
- Навигация по записям
- СК Юбилейный
- В Санкт-Петербурге с 11 по 23 мая пройдет фестиваль «Ленинградская музыкальная весна»
Начался снос Ленинградского дворца молодежи на Песочной набережной
Симфонические рок-хиты вызвали неподдельный восторг у каждого зрителя, ведь все музыканты оркестра не сидели на месте, а танцевали, при этом исполняя произведения без нот, по памяти. Световые эффекты и видео-инсталляции создали фееричную атмосферу в зале, от которой по телу бежали адреналиновые мурашки. В настоящее время первый концерт в БКЗ «Октябрьский» стал глотком свежего воздуха для всех ценителей музыкального искусства. Администрация концертной площадки организует все мероприятия согласно действующего законодательства, заботясь о вашем здоровье.
В свою очередь одна из зрительниц рассказала, что всем, кто в этот момент находился в зале, сказали лечь на пол, а музыкантов вывели из помещения. Они сказали не доставать телефоны, не снимать и не делать фото», — сказала собеседница «360». Женщина также рассказала, что когда одна из зрительниц стала возмущаться происходящим, правоохранители увели ее со словами, что она «ведет себя неадекватно». Через полчаса люди устали сидеть на коленках и им разрешили встать, добавила зрительница. Позднее, когда присутствовавшие в зале выстроились в очередь, подъехали полицейские и начали их отпускать, проверяя данные на планшетах.
Заказчик, очевидно, хотел что-то «классическое», что значит в нашем случае примерно «с колонным портиком». Сергей придумал синтетическое решение, где хорошо прорисованные колонны сплетаются со стеклянным корпусом и, что мне нравится больше всего, с зеленой крышей. Что-то похожее, только в меньшем масштабе и на плоскости, он сделал когда-то в «Лангензиппене», и получилось очень здорово: и иронично, и модно, и не как у всех. Бизнес-центр «Лангензипен», Каменноостровскйи проспект Успех будет зависеть от реализации. Если она будет недостаточно аккуратная, то получится гадкий уродец. Но как раз в этом Сергей Чобан ни разу не показал себя плохо, он по-немецки педантичный, что в других случаях может раздражать, а здесь успокаивает. Мог ли бы этот театр быть другим?
Мог бы, если бы тут был другой заказчик и в принципе другие представления об архитектуре у, назовем их так, городских элит. То есть, на самом деле, сейчас не мог бы. В болезненно консервативном городе в некоторых случаях самоирония — предел той свободы, которую можно себе позволить. В этом нет ничего катастрофического, в конце концов, научно это называется словом «регионализм» и имеет все шансы попасть в какую-нибудь антологию архитектуры, там нынче всегда для этого есть раздел, где оказываются в том числе и очень известные бюро. В чем причина такого почти единодушного неприятия коллег? Я, к сожалению, вижу ее только в узости представлений и местечковой ревности.
Художественный руководитель театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело не скрывал: «Я поражен красотой здания и прекрасной акустикой зала. Музыка — самый близкий к Богу вид искусства». Особенно впечатлил маэстро единственный в России английский орган XIX века. Современники писали, что по своему звучанию и конструкции он превосходил все существовавшие тогда в Европе. Не случайно его звучание называли «сверкающе-огненным». Сейчас этот уникальный инструмент, своего рода визитка из прошлого, будет реставрироваться. В апреле 2021 года положительное заключение по проекту реконструкции выдала Главгосэкспертиза России. И в августе 2022-го театр «Мюзик-Холл» объявил конкурс на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Англиканская Иисуса Христа». И сейчас здесь кипит работа. Вы видите, какие здесь красивые цвета: зелёный потолок с золотыми звёздами, терракотовые колонны из искусственного мрамора, нижняя часть которых вручную расписана и украшена яблоками, колосьями пшеницы, гранатами и пеликанами. С одной стороны, это всё масонские символы, с другой, библейские — так себе представляли рай художники», — рассказала директор Музыкального театра имени Ф. Шаляпина Юлия Стрижак. В главном зале до сих пор сохранился первозданный храмовый интерьер: роспись, фрески, витражи, кстати единственный в России образец английского витражного искусства конца XIX века, четыре потрясающих мозаики, отличная копия картины «Снятие с креста» Рубенса, сделанная в середине XIX века. Пока авторство художника определить не удалось. Но специалисты надеются, что, может быть, в процессе реставрации, которая проводится в Эрмитаже, удастся найти нужные сведения. Могут помочь и архивы, которые внимательно изучаются.
В Петербурге могут построить большой концертный зал
Программу исполнили Академический Большой концертный оркестр имени Силантьева и хор Московской консерватории. Среди солистов победители международных вокальных конкурсов, известные классические музыканты.
Музыкальные руководители — Нина Серебряная и Сергей Олейник. Художественный руководитель и режиссер программы — Галина Ковзель. Режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств России Геннадий Шагаев.
Вот такое прекрасное стечение обстоятельств! Красноперца художественный руководитель — Вера Красноперец и ансамбль «Эссе-квинтет». С 14:00 до 15:00 гостей выставки ждет встреча с ярким и темпераментным Казачьим ансамблем «Атаман». Большая часть певцов и музыкантов этого петербургского творческого коллектива — выходцы из Всевеликого войска Донского, Кубанского, Терского, Уральского и Сибирского казачьих войск. Высочайшее мастерство, аутентичная манера исполнения и трепетное отношение к традиционной культуре принесли артистам любовь и признание у самой взыскательной публики по всей стране. В сопровождении оркестра народных инструментов вокалисты исполнят не только высокие вокальные образцы национальной казачьей песни, но и проверенные временем произведения, без которых сегодня уже сложно представить себе музыкальную культуру и историю России. Музыкальную петербургскую эстафету подхватит один из самых титулованных ансамблей национальных инструментов культурной столицы России — команда «Эссе-квинтет». Коллектив одержал ряд впечатляющих побед на самых престижных мировых конкурсах и стал первым в истории Санкт-Петербурга чемпионом мира в номинации «Инструментальный ансамбль» на 65-м Кубке мира. Музыканты покоряют безукоризненным исполнительским мастерством, тонким вкусом, потрясающими, создающими ощущение оркестрового звучания аранжировками, проникновенными соло и искренней любовью к зрителю. В их репертуаре — выразительные авторские обработки произведений от классики барокко до кроссовер-композиций академической и поп-музыки. С 15:30 до 16:30 молодые креативные музыканты представят красочный многожанровый музыкальный сет, который продемонстрирует нестандартные технические и тембровые возможности домры, балалайки прима, балалайки-контрабас и аккордеона. Чем дальше отстоит от нас этот великий день, тем острее отзываются в душе слова Даниила Гранина: «... Особенность блокады — она как бы остаётся поодаль, но рядом, как нечто такое, что следует всегда иметь в виду. Время от времени с ней сопоставляешь и других, и самого себя». Нам, нашим детям, внукам и правнукам предстоит сохранить память о подвиге ленинградцев, перед которым меркнут любые слова благодарности. Никто не забыт и ничто не забыто! Дорогие ветераны, блокадники, ленинградцы, петербуржцы! В этот великий день позвольте от всего большого сердца нашей команды пожелать каждому из вас крепкого здоровья, тепла, заботы со стороны близких, мира в семьях и в сердцах, радости и благоденствия на долгие годы. С глубоким уважением и искренностью, Ваш коллектив «Петербург-концерта» 27 января на Героической неделе на ВДНХ Казачий ансамбль «Атаман» исполнит фронтовые песни и песни о Родине 26 января 2024 С 24 по 28 января 2024 года на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ Москва проходит Героическая неделя, посвященная 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады. Посетителей стенда «Санкт-Петербург» знакомят с разными сторонами жизни осажденного города — образованием, промышленностью, наукой, искусством и культурой. В рамках ежедневной анимационной программы «Фронтовые песни и пляски» в Героической неделе принимает участие один из самых известных коллективов «Петербург-концерта» — Казачий ансамбль «Атаман» имени А. Красноперца художественный руководитель — Вера Красноперец. В его обширном репертуаре духовные песнопения, народные и авторские казачьи песни. Своим высочайшим мастерством, аутентичным художественным колоритом и неподдельным трепетным отношением к традиционной культуре его участники завоевали любовь и признание зрителей из разных регионов нашей страны. Красноперца порадуют слушателей проверенными временем песнями военных лет и песнями о Родине, без которых сегодня сложно представить себе музыкальную культуру и историю России. Посетителей выставки ждет знакомство с символами блокады, такими как: метроном, керосинка, фосфоресцирующие значки-«светлячки» для передвижения в темноте, хлеб и хлебные карточки. Также гости стенда Санкт-Петербурга смогут разработать маршрут блокадного трамвая, позвонить по историческому телефону, отправить письмо в прошлое, в будущее или открытку героям СВО. Важный объект экспозиции — макет нового Музея обороны и блокады Ленинграда: концепцию его развития разработали в прошлом году по поручению Президента России. Зрители узнают, как будет выглядеть исторический комплекс с фондохранилищем и реставрационным блоком, библиотекой, Институтом истории обороны и блокады Ленинграда, молодежным медиацентром и театральной площадкой. В концепции Героической недели нашли отражение разные грани жизни блокадного города — образование, промышленность, наука и искусство. В рамках событий Героической недели все дни — с 24 по 28 января — на ВДНХ выступают музыканты и вокалисты Ансамбля казачьей песни «Атаман» художественный руководитель — Вера Красноперец. Своим высочайшим мастерством, аутентичным художественным колоритом и неподдельным трепетным отношением к традиционной культуре артисты завоевали любовь и признание зрителей из разных регионов нашей страны. В сопровождении оркестра народных инструментов вокалисты подарят слушателям радость встречи с духовными песнопениями, народными и авторскими казачьими песнями. Гости концертных программ услышат не только высокие образцы национальной казачьей песни, но и проверенные временем песни военных лет, песни о Родине, без которых сегодня уже сложно представить себе музыкальную культуру и историю России. В исполнении ансамбля «Атаман» прозвучат «Прощание славянки», «Катюша», «В лесу прифронтовом», «Что так сердце растревожено», «Ладога», «Богатырская сила», «Каким ты был», «Ехал я из Берлина», «Я лечу над Россией», «Любо, братцы» и многие другие шедевры песенного творчества. Симфонический оркестр Санкт-Петербурга исполнит в Московской консерватории Седьмую симфонию Шостаковича 23 января 2024 27 января по инициативе и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга в Большом зале Московской консерватории пройдет уникальный общедоступный концерт в честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В этот священный и памятный для истории нашей страны день Симфонический оркестр Санкт-Петербурга художественный руководитель и главный дирижер — народный артист России Сергей Стадлер исполнит Седьмую симфонию Шостаковича. Место за дирижерским пультом займет выдающийся музыкант, дирижер Симфонического оркестра Санкт-Петербурга Михаил Леонтьев. Московская консерватория поддержала инициативу Комитета по культуре Санкт-Петербурга и «Петербург-концерта» представить этот знаковый проект в подарок петербуржцам, проживающим в Москве, а также всем москвичам. Одну из величайших партитур XX века Анна Ахматова назвала «знаменитой ленинградкой». Работу над симфонией композитор начал в августе 1941-го, и уже к концу сентября в блокадном Ленинграде были созданы первые три части. Позже симфонию исполнил оркестр Ленинградской филармонии под управлением Евгения Мравинского, находившийся в то время в эвакуации в Новосибирске. Величайшим желанием и мечтой композитора было, чтобы «Седьмая симфония в недалеком будущем была исполнена в Ленинграде, в родном моем городе, который вдохновил меня на ее создание». И вот 9 августа 1942 года эта мечта сбылась: в Большом зале Ленинградской филармонии великая героическая музыка Шостаковича прозвучала пророческим утверждением победы над фашизмом. Беспрецедентное событие, не имеющее аналогов в мировой истории, состоялось не «благодаря», а «вопреки» — наперекор ужасам блокады и всем мыслимым и немыслимым обстоятельствам страшного военного времени. Седьмую симфонию исполнил Большой симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета под руководством Карла Элиасберга. Полуживые музыканты в любой момент могли упасть в голодный обморок, их лица и руки были бескровны, но именно они показали всему миру, что ленинградцы не просто живы, — их дух не сломлен, и они победят! Переполненный зал, оглушительные аплодисменты и великая музыка тогда многим помогли выстоять и сохранить веру в жизнь. Грозные контрбатарейные орудия прикрывали собой не менее грозное оружие — музыку Шостаковича. Ни один снаряд не упал на площадь Искусств, но зато на головы врага из радиоприемников, репродукторов потрясающим всепобеждающим потоком обрушилась лавина звуков, доказав, что дух — первичен. Это были первые залпы по Рейхстагу! По сей день Седьмая симфония Шостаковича, которой выпала такая особая судьба, продолжает звучать в разных уголках планеты, отзываясь в сердцах миллионов людей. Концерт «Шостакович. Ленинградская» будет бесплатным для всех приглашенных слушателей. Начало концерта — в 14. Председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму Общественной палаты Санкт-Петербурга стала Екатерина Артюшкина 22 января 2024 По итогам заседания Общественной палаты Санкт-Петербурга, состоявшегося в минувшую пятницу, председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму избрана генеральный директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Петербург-концерт» Екатерина Артюшкина. Крупнейшую государственную концертную организацию северо-запада России Екатерина Артюшкина возглавляет с 2013 года. За 10 лет работы при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга ей удалось возродить масштабы творческой деятельности учреждения по всем направлениям зрелищных искусств и вернуть «Петербург-концерту» авторитет подлинного преемника творческой судьбы легендарных «Ленгосэстрады» и «Ленконцерта». Под руководством Екатерины Артюшкиной «Петербург-концерт» не только ежедневно присутствует в городской афише, представляет петербургскую культуру на федеральном и международном уровне, но и является лидером в организации резонансных молодежных творческих стартапов, в интеграции стратегического направления креативных индустрий в деятельность государственного учреждения культуры. Ежегодно команда Екатерины Артюшкиной реализует более тысячи проектов: от концертов и спектаклей до креативных шоу, выставок современного искусства, концептуальных фестивалей и форумов молодежного творчества с участием начинающих музыкантов, художников, дизайнеров, хореографов, режиссеров. Член Общественной палаты Санкт-Петербурга с 2017 года, амбассадор Санкт-Петербурга в области культуры, яркий общественный лидер, Екатерина Артюшкина является обладателем многочисленных региональных и ведомственных наград, дипломов общественного признания в том числе — диплома лауреата конкурса «Женщина года» в номинации «Культура», премии «Влиятельные женщины Петербурга» в номинации «За вклад в развитие креативного потенциала культуры как градообразующей отрасли Санкт-Петербурга», авторитетного бизнес-рейтинга «ТОП-100». Эффективный управленец-экономист диплом Санкт-Петербургского государственного экономического университета с отличием , продюсер в сфере исполнительских искусств, выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова по первому образованию музыкант и хормейстер , Екатерина Артюшкина совмещает работу и общественную деятельность с преподаванием на кафедре академического хора в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. Вопреки всему и сегодня Россия уверенно развивает все стратегически важные отрасли экономики, набирая небывалые обороты: уверена, что выставка «Россия» на ВДНХ развеяла все сомнения, даже если у кого-то они были. На сферу культуры сегодня возложена особая миссия, с ней связывают особые надежды и задачи. И речь идет не только о развитии экономики впечатлений, о градообразующей роли культуры для многих городов и даже целых регионов Санкт-Петербург тут — классический пример. Речь идет о том, что культура обладает мощнейшей объединяющей силой — так было всегда и всегда будет. Любой процесс духовной, интеллектуальной трансформации, душевного взросления и объединения вокруг ценностей истины, добра и красоты всегда начинается с культуры, в культуре и благодаря культуре. И если принять во внимание важнейшую роль Общественной палаты — быть деятельным посредником между властью и гражданским сообществом, содействовать их созидательному сотрудничеству и консолидации усилий, — нас с коллегами ждет очень много непростой, полезной и интересной работы», — подчеркнула она. Напомним, что на протяжении многих лет деятельность Общественной палаты Санкт-Петербурга по линии культуры, историко-культурного наследия и туризма координировал Владимир Гронский. Команда «Петербург-концерта» сердечно поздравляет своего руководителя с новой общественной должностью и желает успехов, ярких креативных идей на благо города и только движения вперед.
Себе парламентарии отвели роль зрителей. Также сегодня главный тренер «Зенита» Сергей Семак пришел в Мариинский дворец за очередным трофеем. Почетный знак «За особый вклад в развитие Петербурга» ему вручили за прошлогодний чемпионский титул. Картина дня.
ПОБЕДНЫЙ МАЙ
- Андрей Князев представил ремейк песни, посвящённой санкт-петербургскому «Зениту»
- Что еще почитать
- СК Юбилейный: купить билеты
- Содержание
- Задать вопрос
- Камерный оркестр «Дивертисмент» представляет новый #Непроект
Театр балета Бориса Эйфмана покажет в Петербурге юбилейный гала-концерт
Концертный зал в Санкт-Петербурге Октябрьский – расписание концертов. 30 октября главный концертный зал Санкт-Петербурга «Октябрьский» отметил 55-летие. Главная» Новости» Концерты юбилейный спб. На концерте рок-группа «Алиса» представляет свой новый альбом «Дудка», а также исполняет проверенные временем хиты. До этого, 12 ноября, концерт в честь 40-летия группы прошел в Санкт-Петербурге на арене СК «Юбилейный». Продолжительность концерта 2 часа 20 минут с одним антрактом.
КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА КРУГА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2023)
На нашем сайте вы можете купить билеты на мероприятия в СК «Юбилейный». Наш сервис — это быстрая и удобная платформа, где вы можете оформить покупку прямо из своего дома, что существенно экономит время и позволяет избежать длинных и ненужных очередей. Мы гарантируем, что наш сервис подарит вам только положительные эмоции, а посещение СК «Юбилейный» станет для вас незабываемым мероприятием, полным драйва и позитивных эмоций. Легендарная арена, где творилась история На протяжении десятилетий СК «Юбилейный» был одним из важнейших культурно-спортивных центров в нашем городе. Построенный в 1967 году, он стал свидетелем многих ярких событий в истории отечественного спорта и принимал самых больших звёзд мировой сцены.
В стенах дворца проходил чемпионат Европы по фигурному катанию и спортивным танцам на льду, легендарные ледовые баталии, зажигательные концерты — всё это стало частью неповторимой атмосферы «Юбилейного» и частью жизни каждого петербуржца. А ещё здесь дал свой последний концерт легендарный певец Игорь Тальков, которому посвящена мемориальная доска на стене СК «Юбилейный». Сегодня на главной арене «Юбилейного», как и 50 лет назад, проходят самые яркие концерты, фестивали, хоккейные матчи и другие культурно-массовые мероприятия. Именно поэтому СК «Юбилейный» является символом культурной жизни и центром притяжения для жителей города.
Я, к сожалению, вижу ее только в узости представлений и местечковой ревности. Добрая часть всего достойного, что в нашем городе построено за последние 15 лет, построил Сергей Чобан. Что, на мой взгляд, было бы нормально для провинциального города на 200 тысяч жителей, а для пятимиллионного мегаполиса очень плохо, тут должны строить много и разных известных архитекторов. Но вот приходят местные зодчие и сообщают, что даже этого они не хотят.
Надо сказать, что любой архитектор, которым издалека мы восхищаемся, стоит ему приблизится к Петербургу, становится каким-то глупым и нелепым сразу. Это тупик. Чужаков мы не хотим, а развивать свою школу с позиций презрения ко всем, кто больше преуспел профессионально, невозможно. Так и как правильно поступить с театром?
Это зависит от того, как мы в принципе хотим поступить с этим местом. Первый вариант — выкорчевать вообще все сваи, которые там есть, привести все в первозданное состояние и проектировать парк с чистого листа. Тогда и театра там быть не должно этого. Второй вариант — признать, что денег нам жалко и лихости начать все с начала не хватит, и тогда театр, парковки и все подземные сооружения оставить как есть, а архитектору, который будет на этом месте работать, обозначить задачу приспособленческую.
В современном мире это уже скорее нормально, архитектура учится работать с существующей средой и в ситуации сложных ограничений.
Музыкальным подарком от парламентария под собственный аккомпанемент прозвучал романс «Кавалергарды, век недолог». С поздравлением от председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александра Бельского выступил депутат городского парламента Дмитрий Дмитриев.
От всей души желаю вам новых успехов. В добрый путь! Александр Русских, председатель постоянной комиссии по экономике, собственности, инвестициям и промышленности Законодательного Собрания Ленинградской области, передал выпускникам поздравления от лица спикера областного парламента Сергея Бебенина.
Поэтому ставьте смелые цели, уверенно идите вперед, набирайтесь опыта, чтобы вместе делать лучше этот мир», - обратился он в поздравительном письме к выпускникам. Председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга Богдан Заставный в своем выступлении поделился воспоминаниями о получении своего диплома, в поздравлении отметил: «Перед вами открыты все двери, все дороги.
В Петербурге построят новый большой концертный зал Банк ВТБ выразил намерение стать инвестором проекта. Статья по теме: Строительство ЛСП «Северный полюс» будет закончено в срок Как информирует пресс-центр Смольного, губернатор Александр Беглов на рабочей встрече с президентом - председателем правления банка ВТБ Андреем Костиным обсудил строительство нового современного концертного зала. Он замечательный, его любят петербуржцы.
В Петербурге скоро должен открыться новый концертный зал
На концерте рок-группа «Алиса» представляет свой новый альбом «Дудка», а также исполняет проверенные временем хиты. До этого, 12 ноября, концерт в честь 40-летия группы прошел в Санкт-Петербурге на арене СК «Юбилейный». Уже десятилетие в Петербурге спорят о судьбе территории на набережной Малой Невы рядом с СК «Юбилейный»: сначала там хотели построить жилой комплекс, потом — судебный квартал, а сейчас планируют возвести парк. В концертном зале СК Юбилейный состоится невероятный концерт Jony! Главная» Новости» Концерты юбилейный спб.
Большой концертный зал «Октябрьский» (БКЗ)
Андрей Князев давно выступает со своей группой КняZZ, и музыканты решили концертом в питерском СК "Юбилейный" почтить память своего товарища. Выступление группы Звери, которое должно было состояться 1 сентября на Газпром Арене в Санкт-Петербурге, перенесли на декабрь. Лента новостей Санкт-Петербурга. Сегодня вечером в концертном зале «Юбилейный» состоится долгожданный концерт, посвященный культовому фильму «Брат 2». На сцену выйдут легенды русского рока, чьи бессмертные хиты навсегда вошли в историю. Блестящий концерт из новых номеров и произведений, принесших коллективу мировую известность, стал знаковым культурным событием Санкт-Петербурга! Главная» Новости» Юбилейный дворец санкт петербург афиша.
Начался снос Ленинградского дворца молодежи на Песочной набережной
Из-за своей высоты и расположения в историческом районе здание попало в список диссонирующих объектов. Это значит, что при преобразованиях его нужно снести либо понизить. Проект разработало собственная мастерская девелопера ООО «Эталонпроект». Судя по опубликованным картинкам, это будет единый жилой дом , составленный из шести девятиэтажных объемов. Три объема, выходящих к Песочной набережной, соединят зимним садом.
Зеленая зона вдоль Песочной набережной и Барочной улицы сохраняется и превращается в пешеходную зону.
Мог бы, если бы тут был другой заказчик и в принципе другие представления об архитектуре у, назовем их так, городских элит. То есть, на самом деле, сейчас не мог бы. В болезненно консервативном городе в некоторых случаях самоирония — предел той свободы, которую можно себе позволить. В этом нет ничего катастрофического, в конце концов, научно это называется словом «регионализм» и имеет все шансы попасть в какую-нибудь антологию архитектуры, там нынче всегда для этого есть раздел, где оказываются в том числе и очень известные бюро. В чем причина такого почти единодушного неприятия коллег?
Я, к сожалению, вижу ее только в узости представлений и местечковой ревности. Добрая часть всего достойного, что в нашем городе построено за последние 15 лет, построил Сергей Чобан. Что, на мой взгляд, было бы нормально для провинциального города на 200 тысяч жителей, а для пятимиллионного мегаполиса очень плохо, тут должны строить много и разных известных архитекторов. Но вот приходят местные зодчие и сообщают, что даже этого они не хотят. Надо сказать, что любой архитектор, которым издалека мы восхищаемся, стоит ему приблизится к Петербургу, становится каким-то глупым и нелепым сразу. Это тупик.
Чужаков мы не хотим, а развивать свою школу с позиций презрения ко всем, кто больше преуспел профессионально, невозможно. Так и как правильно поступить с театром?
А в городе на Неве был и есть Таврический дворец, Думский зал которого вмещает после советского «уплотнения» более 1000 человек. Кроме того, ещё до Великой Отечественной войны на Московском проспекте был построен Дом Советов с амфитеатром на 3000 участников с двухъярусным фойе и 11 конференц-залами.
Другое дело, что переезд ленинградских органов власти в это здание так и не состоялся, а новый большой зал для официальных городских мероприятий никогда не использовался. Так выглядел зал заседаний в ленинградском Доме Советов Проблема всех грандиозных залов, «заточенных» только на проведение заседаний и конференций, одна — они используются не так уж часто, а в основном простаивают, требуя при этом значительных средств на своё содержание. При этом ещё при Сталине партийные съезды и заседания Верховного Совета типа парламента превратились в ритуальные мероприятия, уже не говоря о торжественных собраниях по поводу всевозможных «годовщин», которые после антракта плавно перетекали в «праздничный концерт». Поэтому и понадобились вместительные залы, сцена которых сравнительно быстро трансформируется из декорации «стол президиума, трибуна, задник с портретом вождя» в нечто подходящее для выступлений огромного хора, ансамбля песни и пляски Советской Армии и даже артистов «лёгкого жанра».
Кстати Дворец съездов в московском Кремле построен в 1959-1961 годах. Первоначально планировался зал на 4000 зрителей как и «Октябрьский» , но незадолго до этого в Пекине был сооружён Дом народных собраний с банкетным и конференц-залом, рассчитанными на 7000 человек каждый. Якобы по личному указанию Никиты Хрущёва проект был скорректирован. В результате вместимость зрительного зала Дворца съездов увеличена до 6000 человек, а над ним устроили ещё и внушительных размеров помещение для банкетов.
Реализованный вариант был выбран по результатам закрытого конкурса. Участвовали в нём только московские архитектурные мастерские или же и зодчие из других городов СССР, в том числе из Ленинграда, — информации в открытом доступе нет. Поэтому предположения, что БКЗ «Октябрьский» построен по проекту, не воплощённому в Кремле, не имеют под собой подтверждённых фактических оснований. Зрительный зал «Октябрьского» очень похож на тот, что во Дворце съездов.
Но балкон один, а не два, и обивка кресел не красная Что касается ленинградского большого концертного зала, то с его авторством многое неясно. Например, есть информация, что ещё летом 1960 года Дворец съездов в Кремле уже строится архитектурно-техническим советом в городе на Неве одобрен проект БКЗ, созданный Валентином Каменским 1907-1975 , Олегом Гурьевым 1912-1986 , Жаном Вержбицким 1932-2011 и группой сотрудников Ленинградского филиала института «Гипрокинополиграф».
Общая информация[ править править код ] Центральное здание комплекса — круглое в плане, диаметром 94 м и высотой 22 м. Имеются также Большой и Малый вспомогательные корпуса Малая арена и Тренировочный каток и Детский каток всего 4 ледовые площадки [3]. Комплекс построен по проекту инженера А. Морозова , архитекторов Г. Морозова , И.
Игорь Корнелюк даст большой юбилейный концерт в Петербурге
Давно хочу поговорить про театр Бориса Эйфмана, спроектированный Сергеем Чобаном. Казус в том, что коллеги страшно любят его ругать — какой, мол, говорят, ужас, этот полустеклянный театр с колоннами. Тут есть два принципиально разных вопроса: почему театр именно Бориса Эйфмана стоит именно на этом месте и действительно ли он так плох, как некоторые утверждают. Эйфман, действительно, как и большинство заказчиков от культуры, дико раздражает. Амбиций и капризов много, денег на них уходит много, а вкус не то чтобы безупречный. Нас ведь интересует, что останется городу от всех этих экзерсисов. Пока, заметим, ни одно петербургское культурное учреждение не построило, по большому счету, ничего интересного или хотя бы просто бесспорного. Симпатичные только интерьеры Александринского и концертный зал Мариинского но только зал, фойе — бездарные. Театр на Тучковом буяне остался с тех времен, как там собирались проектировать суды.
То есть сначала спроектировали театр, а потом парк вокруг него, что, конечно, методологически глубоко неверно. Тем более, что уже на стадии судов было понятно, что театр нужно разворачивать к Неве а здание судов в исполнении Евгения Герасимова перенести в сторону города Южный, что с ним примерно и случилось, и теперь, надеюсь, случится с проектом парка от «Студии 44». Значит ли это, что если построить театр вдоль проспекта Добролюбова, то будет плохо? Я думаю, что нет, не будет.
Нежная ностальгия по «Музыкальной весне» рубежа веков воплотилась в эстрадно-джазовых концертах фестиваля. Джазовые программы «Ленинградской музыкальной весны» наполнены теплом: в них много песен, а песня трогает сердца, раскрепощает и объединяет.
В церкви Яани Кирик 23 мая состоится закрытие — туда прибудет программа «Ленинградский трамвай». Трамвай этот волшебный — он не только курсирует по улицам Ленинграда-Петербурга, но и заезжает в музеи, останавливается у храмов, переносится в разные города, созерцательно скользит по Волге. Все его метафорические остановки будут воплощены в музыке для хора. В нынешнем году это Международный симфонический оркестр «Таврический» под управлением Михаила Голикова, Петербургский джазовый оркестр под управлением Бениамина Саруханяна, Концертный хор Санкт-Петербургского института культуры художественные руководители и дирижеры — Сергей Екимов и Лариса Яруцкая , концертный хор «Перезвоны» художественный руководитель и дирижер — Лариса Яруцкая , Хор Санкт-Петербургской консерватории художественный руководитель и дирижер — Сергей Екимов , солисты Санкт-Петербургской филармонии Николай Мажара и Михаил Крутик, Ансамбль Вячеслава Гайворонского, ансамбль «Кругосвет Бэнд». Подробнее о фестивале читайте на сайте проекта.
Шесть команд устроили на сцене нешуточную баталию, вдоволь развеселив весь зрительный зал. По итогам игры места распределились следующим образом: I место заняла команда «Рахат Мускат» библиотечно-информационного факультета с недостижимым для других команд результатом, покорив зал филигранным литературным юмором. Все девушки также получили приз за лучшую женскую роль, жюри было очаровано и не смогло выбрать одну из них. III место разделили 2 команды — сборная факультетов «ТРУ» и «4,5» факультета социально-культурных технологий. Команда «ТРУ» веселила зал злободневными шутками о правде жизни.
И любовь. Как было раньше. Как будет сегодня… И кто знает, будет ли ещё… Всегда ваш, Валерий Леонтьев. Эпиграф к буклету «Я вернусь…» Март, 2019 года Уже много лет все поклонники Валерия Леонтьева отмечают март в своем календаре особым цветом. Для них это не просто начало весны. Это месяц, когда родился их самый любимый артист. Люди планируют отпуска на март, берут отгулы на работе, а потом проводят многие ночи в поездах… И все это ради одного — они знают, что в середине марта любимый артист снова позовет их на встречу и она обязательно состоится в городе на Неве в легендарном концертном зале «Октябрьский». Так продолжается уже довольно долго. Ну а когда наступает год с цифрой «9» на конце, всё это волнение и ожидание усиливается многократно, ведь юбилейные встречи — особенные! Так было и в 2019-м. Отпраздновав «заранее» день рождения в Москве большим юбилейным концертом с телесъемкой и внушительным списком «звездных» гостей, торжества по случаю 70-летия Валерия Яковлевича переместились в Санкт-Петербург, как переместилось туда и большинство преданных поклонников артиста. В этом году концерты были намечены на 15, 17 и, конечно же, 19 марта. БКЗ «Октябрьский» встречал зрителей огромной концертной афишей Валерия Леонтьева в холле, на обороте которой всем желающим можно было писать поздравления артисту с юбилеем.