Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

VERNET заказывался на основе отзывов. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами.

Суровая машина Ссангйонг Кайрон

Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
SsangYong Kyron: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
SsangYong Kyron. Облако мнений о SsangYong Kyron. Плюсы и минусы SsangYong Kyron слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

SsangYong Kyron

В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон).

autoclub-ssangyong

Отзывы о SsangYong Kyron - Форум Кайрон клана Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке?
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz.

autoclub-ssangyong

SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет. Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км. Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах.

Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1?

Возможно ли этот узел сделать разборным? В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок. На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс.

Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове

Но друг уже 7 лет таким же владеет, просто объяснил, что нужно найти живую машину с живой топливной и рабочими форсунками, тогда все хорошо будет. Не бойтесь, берите, не пожалеете. Вовремя меняйте топливный и прочие фильтра, заправляйте нормальный дизель, и будет вам счастье. Топливная не слабая, она нормальная, не слабее других, просто ухаживать за машиной нужно.

И дизель хорош тем, что тяга, как у динозавра - в любую горку без всяких ПП и понижаек с грузом прет и не думает останавливаться. Со временем чипанетесь на 169 лс и будет пушка.

Пробег конечно не бог весть какой, но сопли слюни уже прошли, лето и осень будем считать позади, первые умозаключения попытаюсь изложить. Давно хотел внедорожник. Но все как-то не складывалось. До покупки Кайрона юзал Киа Рио, это была первая машина, купленная новой в салоне.

Четыре года с Рио пролетели как один, без эмоций, без поломок, обыденно, а мечта пересесть на внедорожник не отпускала. Еще год назад я начал искать Рио внедорожную замену. Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось. Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник.

Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром. В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка.

А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта.

Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы.

С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов , — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож. Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение.

Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает.

Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски.

В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники.

В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан.

А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает.

Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу.

Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности.

Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах!

Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron

Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации.

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron

Ссангйонг Кайрон: типичные отзывы владельцев Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л.

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели.

SsangYong Kyron

Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато. В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий. Надеюсь в новой версии использовали другие материалы. Не могу сказать будет ли подобный запах в модели 2017 года. Kyron немного неповоротлив. В остальном перед нами прекрасный представитель своего класса. К основным достоинствам я отнес такие моменты: За вполне умеренную цену вы можете получить полноценный внедорожник, который обладает полной проходимостью. Если у вас большая семья, то для вас идеально подойдет семиместная версия машины. Все варианты представленных движков обладают малой шумностью и повышенной экономичностью.

Недорогое обслуживание. Цена в России Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го получит приятную цену в нашей стране. Приятной новостью станет тот факт, что южно-корейский концерн не стал сильно задирать планки по ценам. Самым дешевым вариантом станет дизельный вариант машины с механической коробкой передач. Его стоимость в самой базовой комплектации составит 800 тысяч рублей. Если же вам потребуются дополнительные опции, то готовьте уже около 1 миллиона рублей. А вот стоимость семиместного внедорожника, даже в самой лучшей комплектации не превысит 1 миллиона 200 тысяч рублей. В заключение хочу сказать, что новая модель Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го в полной мере оправдала возложенные на неё надежды.

По сравнению с предыдущими рестайлингами, данный автомобиль стал еще эргономичнее и привлекательнее снаружи и внутри салона. Его мощность и надёжность также стали на порядок лучше. Вернуться вверх Естественно, прямой конкурент Мицубиси Паджеро станет более продаваемой моделью. Всё-таки качество сборки здесь получше, да и репутацию выше. Но цена у Кайрона пониже, поэтому не факт, что Паджеро станут больше покупать на фоне появления обновлений этого автомобиля. Хочу поменять свой авто на новый, пока остановил свой выбор именно на этой модели. Вообще, корейцы молодцы, сумели сделать авто с хорошими тех. Особенно мне нравится интерьер салона у этой модели, сразу ощущаешь себя в «,бизнес-классе»,!

Машине хорошая, проходимая. Мне модель понравилась. На дачу мы едим часто, так что по этим дорогам нужна высокая машина. НО вот боюсь, чтоб проблемы с запчастями не были.

Кроме того, до сегодняшнего дня SsangYong Kyron справочно: последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды. Владелец SsangYong Kyron, садясь в автомобиль, получает массу положительных впечатлений, ведь салон модели, как будто притягивает к себе эргономичностью, воздушностью и привлекательным внешним видом интерьер выполнен в двух цветовых вариантах: спокойном бежевом и классическом черном цвете, с металлическими вставками , что придает ему особенную элегантность.

По отзывам автовладельцев, проехав на Кайрон буквально несколько километров, он становится настоящим надежным другом, который легко и просто управляется, имеет удобные сиденья, а приборная панель отличается тем, что настройка различных функций совершенно не отвлекает от дороги, так как все находится под рукой у водителя. Таким образом, интерьер Kyron — это строгость, качество и благородство высококачественных материалов и металлических декоративных элементов. SsangYong Kyron в кузове DJ всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании Мерседес-Бенц, создавшие мощный турбодизель. Южнокорейский внедорожник СаньЕнг Кайрон с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей — турбодизельным D20DT 2. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев. Справочные сведения по силовой установке D20DT 2.

Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования - сказывается некачественная сборка. У меня такого не было - так как брал авто с рук. Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО. Сергей, Пермь SsangYong Kyron, 2010 г Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, так как машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно.

Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая Mercedes. Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой.

Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы.

В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений.

Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон.

Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км.

Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья.

Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя.

Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел.

При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус.

Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось.

Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее». Читайте также: Какая страна — производитель "Ягуаров"?

История производства Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой.

На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно.

Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет. Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения.

На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно.

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом

Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013.

Безопасность

  • SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube
  • Отрицательные отзывы
  • Технические характеристики SsangYong Kyron
  • SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
  • Суровая машина Ссангйонг Кайрон
  • Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий