Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном. К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран. Самый большой Лего набор в мире «Сокол тысячелетия» состоит из 5195 деталей.
Какой самый первый набор Лего?
Но изделия стали экспортировать, в частности, в США. А в 1968 году был запущен в Биллунде первый Legoland — город развлечений, построенный из конструктора. Еще одним директором компании стал внук основателя Кельд, а в 2004 году руководство было поручено человеку извне. Однако до сих пор большинство акций остается в руках семьи основателя. История названия Название "Лего" - это аббревиатура от двух датских слов. Это их имя и наша цель. За прошедшие 80 лет компания прошла через невероятное развитие — от небольшой частной фирмы к современному мировому бизнесу, который сегодня является третьим по величине производителем игрушек.
Продукция Маленький блок - это самый важный продукт фирмы. Детали претерпевали серьезные изменения на протяжении многих лет, но отправной точкой по-прежнему остается традиционный кирпичик. Наличие множества оттенков делает его уникальным. Тем, кто соприкасается с красочными элементами, нужно просто включить свое воображение и дать волю потоку творчества. Кирпичный блок - это одна из лучших игрушек, и никого не нужно в этом убеждать. С давних времен известно, что игра с ними приносит радость детям и развивает их с самого раннего возраста.
Строительство из кубиков включает воображение, влияет на ловкость рук и зрительную координацию. Веселые маленькие кирпичики позволяют создать свой собственный, уникальный мир. Такая игра - это настоящий вызов и отличная тренировка терпения. Иногда нужно затрачивать много усилий для того, чтобы создать желаемый дизайн. Почти любой, кто сталкивается с этими блоками, задается вопросом, кто же придумал "ЛЕГО", чья страна-производитель? Конструктор стал популярным благодаря идее, которая пришлась по душе всем.
Нужно отметить, что изначально маленькое датское предприятие сумело разрастись на целый мир. На данный момент наборы от него стали наиболее популярными подарками на Рождество и многие другие праздники. Практически каждый человек молодого возраста помнит из детства, как эти кирпичные блоки были разбросаны по полу, и каково на них наступить. В изготовлении своего продукта компания сумела найти баланс между сохранением изначальных традиций и введением инноваций. Все это удерживает ее на плаву на протяжении такого долгого срока. Очевидна и польза, которую производители "ЛЕГО" приносят людям.
Ситуация изменилась лишь после Второй мировой войны, когда легкая промышленность в Дании начала активно развиваться. Чтобы расширить ассортимент, в 1947 году Кристиансен приобрел машину для литья из пластика. Одной из его идей было создание кубиков, которые могли бы соединяться друг с другом. Он мечтал, чтобы постройки из них были крепкими и устойчивыми, но при желании их можно было разобрать. Произвести такие из дерева было сложно, а вот отлить из пластика — легко. Пластиковые игрушки тогда были диковинкой и нравились далеко не всем, но он продолжал видеть в них потенциал и не прекращал попытки усовершенствовать свои «скрепляющиеся строительные кубики». В 1958 году он внес в них главное изменение: нижняя сторона кубика стала полой, а внутри появился цилиндр с отверстием. Наконец-то детали легко соединялись друг с другом и крепко держались! В том же году, незадолго до своей смерти, Кристиансен запатентовал эту форму «кубика LEGO», а заодно и несколько менее удачных модификаций, чтобы защититься от конкурентов. На 67-м году жизни Оле Кирк умер, а производство возглавил его сын Готфрид.
Главная фишка лего — совместимость всех наборов друг с другом. И сегодня детали, произведенные в 1958 году, можно сочетать с современными. С самого начала конструкторы LEGO создавались с расчетом на то, что в них будут играть долгие годы, передавать по наследству от старших детей к младшим, комбинировать наборы и создавать из них свои собственные постройки. Он нетоксичен, менее подвержен обесцвечиванию и деформации, более устойчив к высокой температуре и воздействию химических веществ. Кстати, прокачанные родители знают, что помимо строительства с Duplo можно реализовать множество игровых сценариев: складывать из кубиков мозаику, использовать их как материал для счета и изучения геометрических фигур, строить театр теней или лабиринт. От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно К началу 1970-х LEGO Group была уже серьезной компанией: она продавала десятки миллионов конструкторов каждый год, готовилась строить собственное производство в США, а также владела тематическим парком ЛеголендЛеголендПервый в мире тематический парк Леголенд был построен в 1968 году в Дании, в небольшом городке под названием Биллунн. На сегодня это самый крупный Леголенд в мире, состоящий в общей сложности из более 46 миллионов кубиков LEGO различных размеров. Площадь этого парка — около 100 000 квадратных метров. Продолжая развитие, бренд перешел к новой маркетинговой стратегии — созданию отдельной линии для девочек. С этого момента историю запуска новых продуктов LEGO можно рассматривать как иллюстрацию общественного восприятия гендерных стереотипов на протяжении последних пятидесяти лет.
Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Но в начале 1970-х компания выпустила линию Homemaker, на рекламных фотографиях к которой фигурировали исключительно девочки: это были конструкторы, из которых можно было построить мебель и кухню для кукол. Наборы для строительства, поезда, автомобили и другой транспорт были отправлены в категорию «для мальчиков».
Они также разработали собственную систему универсальных запорных механизмов, позволяющую легко комбинировать и соединять различные наборы LEGO.
Это был большой прорыв, поскольку он позволил детям создавать свои собственные истории и сценарии со своими творениями LEGO. От простых взаимосвязанных кубиков до сложных наборов и конструкций — LEGO Group доказала, что сила игры и творчества могут выдержать испытание временем.
В 1999 году открывается «Леголенд» в Калифорнии. В этом же году кубик LEGO называют «товаром века». Казалось, что его знают уже в каждой стране на всем земном шаре. Компания открывает свой интернет-магазин. В 2000 году бренд заключает контракт со знаменитой кинокомпанией Warner Brothers для создания наборов, которые базируются на вселенной Гарри Поттера. Наборы «Гарри Поттер» выпускаются и пользуются большим спросом и сегодня. В 2001 году во многих странах мира, включая Россию, открываются розничные магазины марки. Бренд заключает еще одно соглашение с зарубежной компанией по созданию наборов «Индиана Джонс», выпускается также модель конструктора из «Звездных войн», вес которой составляет 6 килограммов, состояла она более чем из 5100 деталей.
В 2008 году свой юбилей пятьдесят лет празднует «фирменный кирпичик» LEGO. К 2009 году компания была уже не на 10, а на 5 строчке самых крупных компаний по выпуску детских игрушек. LEGO также анонсирует перспективное сотрудничество с компанией Disney. Такое сотрудничество, несомненно, дало огромные плоды, ведь теперь LEGO имеют эксклюзивные права на производство наборов на основе портфолио Disney. Появляются LEGO-игры для всей семьи. Для ее изготовления понадобилось более 380 тысяч кубиков и полторы тысячи пластин. В США открывается 100-й розничный магазин. Этот опыт считается одним из самых знаменательных для компании. В этом же году компания объявила о своем глобальном расширении, открыв свои штаб-квартиры в Великобритании, США и Китае. LEGO в современном мире Несмотря на все сложности, компания LEGO добилась небывалых высот, даже несмотря на глобальную цифровизацию в мире и, казалось бы, потерю интереса к обычным игрушкам.
Из маленькой компании в 7 человек она выросла в корпорацию со штатом сотрудников, чье количество превышает 20 тысяч человек. Товары бренда экспортируются по всему миру, и, как показывает практика, игрушки марки все еще пользуются огромным спросом, однако многие люди адаптировали их немного под иные сферы деятельности. Так, LEGO многие специалисты используют в искусстве, ведь сегодня конструкторы стали чем-то большим, чем просто игрушки. Один итальянский художник, вдохновившись фигурками Lego-человечков, решил перенести их на свои полотна. Свой лего-образ итальянский художник придумал даже для Мэрилин Монро. Одна из работ художника в стиле поп-арт была продана на аукционе за рекордные 36 миллионов долларов. А также можно встретить выставки с городами из кубиков, с копиями произведений искусства и объемными фигурами людей. Бренд выпускает свои игрушки, обязательно учитывая все стандарты качества и современные нормы безопасности. Стоит отметить, что формы для изготовления различных элементов настолько точны, что производятся с точностью до десяти микрометров.
Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
Точно так же в наборе была пластиковая пожарная машина Bedford, которая была эксклюзивной для самого набора LEGO, а не переупаковкой ранее выпущенного автомобиля. К пожарной машине также прилагалась лестница, которая могла быть длиннее самой машины. Вероятно, это результат того, что компания предпочитает оставаться аполитичной, избегая большинства изображений религиозных зданий. Даже в своих темах, вдохновленных средневековой Европой или реальными архитектурными чудесами, LEGO еще предстоит построить еще одну церковь или какое-либо религиозное сооружение. Церковь сама по себе представляет собой простую церковь с одним колоколом.
Он сделан в основном из белого кирпича, а черепица состоит из красного кирпича. В некоторых более поздних выпусках набора также был кирпич с наклейкой «Anno 1762». Эта лицензия вышла из линейки пластиковых автомобилей LEGO, основанной на дизайне автомобилей Volkswagen. В набор входили два пластиковых VW Beetles, которые можно было выставить на обозрение в автосалоне.
Однако из-за конструкции набора Жуков нужно было размещать в наборе, сняв крышу, а не вбивая их внутрь. В набор также входили два пластиковых фонарных столба, которые нужно было разместить перед демонстрационным залом. Сам гараж выделялся из предыдущих наборов по нескольким основным причинам. Во-первых, набор был бело-синим, а не красно-белым, как остальная часть темы плана города.
Во-вторых, в отличие от предыдущих гаражных наборов, в Volkswagen Garage не было гаражных ворот. В VW Garage также был зелено-синий VW Beetle, знак остановки и знак парковки — позволяя строителям начать заполнять свои города деталями. После 1957 года большинство новых наборов LEGO представляли собой переиздания предыдущих 9 наборов с небольшими изменениями. Усовершенствованный кирпич обеспечивает большую универсальность и долговечность.
В 1961 году появится первый набор, в котором в полной мере используются преимущества нового кирпичного дизайна: Лодки. В некотором смысле Boats стала пионером темы Creator, поскольку ее части предназначались для постройки различных кораблей и портовых зданий. В отличие от более поздних лодок LEGO, эти наборы не могли плавать на воде.
Однако взамен желаемого одобрения Готфрид неожиданно для себя получил нагоняй и просидел всю ночь, докрашивая игрушки. Тогда он получил строгий наказ, запомнившийся на всю жизнь: «Лучшее не может быть слишком хорошим». И хотя прославился бренд далеко не деревянными грузовичками или детской мебелью, с самых первых шагов семейного ремесла мастер придерживался основных принципов изготовления продукции и все время искал варианты развития. Главные постулаты, которых придерживаются все мастера компании: Разнообразие комплектов, Прочность игровых пособий, Игрушки должны представлять интерес для ребятишек разных возрастов и обоих полов. Позже Готфрид скажет, что его личный курс развития компании — это создание игрушки, которая будет развивать собственный творческий потенциал ребёнка и, что немаловажно, будет готовить его к самостоятельной жизни.
Однако компания сумела вырасти до такого объема, что ее знаменитые конструкторы стали копировать другие фирмы-пираты, которые выпускали похожие наборы игрушек пачками.
А ведь Сет Годин как-то сказал: «Если вас копируют, то это означает, что вы действительно сделали что-то замечательное». Детство… деревянные игрушки История LEGO ведет свое начало с 1932 года, когда Оле Кирк Кристиансен основал в Дании компанию по производству товаров для повседневного обихода. Продукцию Оле делал из дерева, при этом изначально основную прибыль компании приносили лестницы и гладильные доски, спрос на которые резко упал в период мирового финансового кризиса. Нужно было искать новую нишу. И Оле разглядел ее в производстве деревянных игрушек, так как спрос на них не ослабевал даже в тяжелые с финансовой точки зрения времена. Главным помощником Оле уже в то время был его сын, который трудился вместе с отцом с 12 лет. Начав выпуск игрушек, Кристиансен начал искать название для своей компании. Он дал задание всем работникам фабрики предложить свой вариант названия. Предложений было много, но в итоге выбрали то, что придумал сам основатель — слово LEGO, которое происходило от двух других — Leg и Godt, которые вместе означают «играть хорошо».
Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «LEGO» на латыни означает «я учусь» или «я складываю». Очевидно, что осознание этого серьезно повлияло на будущую историю компании. Хотя, говорить о том, что над названием думала вся компания слишком уж громко. Трудилось в LEGO тогда всего 7 человек, увлеченных плотников, получающих огромное удовольствие от создания новых вещей. И они уже тогда заботились о качестве продукции. Над их рабочими местами возвышалась надпись, повешенная на стену Оле Кристиансеном: «Только лучшее является достойным». К 1936 году компания уже имела в своем распоряжении набор из 42 различных игрушек. При этом все они уже тогда были далеко не самым дешевым удовольствием сейчас LEGO стоит, как и раньше достаточно дорого. При этом компания все еще продолжала заниматься производством не только игрушек, но и другой продукции из дерева.
В 40-е годы в истории компании произошло много изменений. Во-первых, сгорела ее единственная фабрика. Сразу же после восстановления стало ясно, что теперь LEGO будет заниматься только игрушками. В 1947 году происходит знаменательное событие, которое навсегда перевернуло историю компании. LEGO получает права на разработку английского психолога Mr. Собственно, это был небольшой пластиковый кубик, который мог соединяться с другими подобными деталями, благодаря чему можно было даже собрать какую-то небольшую конструкцию, которая, впрочем, в то время еще не особо располагала возможностями крепления, а потому так же быстро распадалась, как и собиралась. Но это старт.
Это был большой прорыв, поскольку он позволил детям создавать свои собственные истории и сценарии со своими творениями LEGO. От простых взаимосвязанных кубиков до сложных наборов и конструкций — LEGO Group доказала, что сила игры и творчества могут выдержать испытание временем.
Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать
Крупная многонациональная корпорация, известная сегодня как LEGO, зародилась в самых скромных слоях общества — в маленьком датском городке Биллунн. Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам». название самой первой серии из LEGO игрушек. Первая игрушка была сделана в 1932 году, и исключительно для магазина, принадлежащего Оле Кирку Кристиансену. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире. Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. Как выглядели первые игрушки Lego, можно увидеть в Беларуси.
Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу
Но самой редкой и дорогой лего-фигуркой можно по праву считать робота C-3PO из золота, которую вручили в качестве приза 5 победителям конкурса, проводимого журналом LEGO Magazine к 30-летнему юбилею «Звездных Войн». Какой самый дорогой Лего в мире? Сколько стоит самый дорогой человечек Лего? Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку. Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше.
В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик.
У каждой из подружек есть своя индивидуальность и интересы. Большие наборы помогают создать различные части города, где девочки могут работать и отдыхать: центр города, пригород, пляж, площадки для кемпинга и горы. Благодаря наборам Лего Френдс девочки могут создать настоящий город-мечту! Эти наборы непременно понравятся как мальчишкам, так и девчонкам. Наверное, каждый маленький строитель мечтает о собственном городе, построенном по индивидуальному проекту. Именно эту детскую мечту и исполняют конструкторы серии Лего Сити, дающие возможность создавать неповторимые, особенные здания, своеобразные улицы и всевозможные различные сооружения. Конструктор ЛЕГО Принцессы Диснея представляет собой классический набор, в котором есть кубики ЛЕГО и аксессуары для строительства замка или крепости, мини-фигурка Принцессы и дополнительные составляющие для декора. Начинается история с девочки Эмили Джонс, которая чудесным образом попадает в страну Эльфов. Эльфы — добрые существа и с радостью показали ей свой магический и уютный мир. Но Эмили скучает по своей семье и хочет вернуться в мир людей, что, к сожалению, сделать не так просто. Эльфы помогают ей, собирая волшебные ключи для того, чтобы Эмили могла вернуться домой. Это происходит благодаря безграничному вымышленному миру, окутывающему серию. Противостояние добра и зла, параллельные миры , вымышленные вселенные, технические новшества, мутации и фантазийные образы не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Следует отметить, что именно благодаря поклонникам старшего возраста у серии появились фан-клубы и фан-форумы, на которых люди не только обсуждают повороты сюжетной линии серии и способности персонажей, но и создают собственных героев и ролевые игры. Из кирпичиков Лего Креатор можно создать самые уникальные постройки, необыкновенные транспортные средства , удивительных героев и не только — все зависит только от фантазии. Разноцветные блоки позволят ребенку воплощать фантазии в реальность, развивая мелкую моторику. Именно благодаря всем этим компонентам, а также фантастическому миру ниндзя, в котором разворачиваются все приключения, серия Lego Ninja go обрела популярность. Не знаете, чем занять своего ребенка? Не беда! Лучший выбор среди всевозможных игрушек — конструктор ЛЕГО. Всемирно известная компания выпускает наборы красочных кубиков уже более 70 лет. За это время разработчики завоевали любовь к своей продукции и создали не один десяток серий занимательных конструкторов, среди которх Лего Классик, Скоростные чемпионы, Город, Супер Герои, Подружки и многие другие. Среди такого разнообразия свой набор найдет каждый ребенок, причем, независимо от возраста и пола. У компании есть конструкторы как для малышей от полутора лет, так и конструкторы с пометкой «до 99 лет». Да, разработчики ЛЕГО не лишены чувства юмора, но в каждой шутке есть доля правды — в эти наборы готовы играть даже взрослые. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке ЛЕГО — возраст. Чем меньше ребенок , тем проще нужен конструктор. В первую очередь простота сборки зависит от размера кирпичиков, для малышей они должны быть достаточно большими, и того, сколько их в наборе. Если ваше чадо собирает конструктор впервые, не стоит приобретать ЛЕГО с большим количеством деталей. Возможно, справится с таким ему будет совсем не под силу и впечатление от увлекательного занятия, увы, испортится. А вот детям постарше лучше купить более сложный и большой набор. Это будет для них намного интересней. Система крепления деталей ЛЕГО очень удобна, что делает практически каждый конструктор универсальным. Это позволяет совмещать между собой блоки из разных конструкторов. Таким образом, с набором ЛЕГО «Creator», космический корабль может превратиться в робота или вертолет. Дело фантазии! Количество деталей отмечено на каждой упаковке ЛЕГО. Серии Лего Определились с возрастной категорией и количеством деталей? Ответьте на вопрос — чем увлекается ваш малыш? Это поможет выбрать ЛЕГО гораздо быстрее, ведь серий конструктора, напомним, более 20. Отличительная черта таких конструкторов — детали. Они больше обычных кирпичиков ЛЕГО. Малыш с легкостью соединит большие кубики между собой и ни в коем случае не проглотит. Также, эта серия разовьет мелкую моторику вашему малышу, а набор и вовсе поможет ему выучить цифры во время строительства красочного поезда. Детали в этой игрушке стандартного — маленького размера, но сборка, как и в ДУПЛО, не составит никакого труда для крохи. А вот эти конструкторы для прирожденных водителей. Это серия Лего Скоростные чемпионы , где ваш ребенок станет настоящим пилотом Формулы-1 и покатается на гоночном болиде или же примерит на себя роль работника снегоуборочной машины в серии. Создать огромный мегаполис, порядок которого будут блюсти сотрудники из полицейского участка, снести старое здание и на его месте построить новую железнодорожную станцию можно благодаря этой серии игрушек. Конструкторы из серий «Город» и «Скоростные чемпионы» будут по душе каждому мальчику, начиная от 6 лет и старше , также как, к примеру, и Биониклы. Герои в поисках масок стихий Огня, Земли, Воды, Камня, Льда и Джунглей преодолевают множество различных препятствий и борются со злом. Но, пожалуй, самая заветная мечта любого мальчишки - конструктор Лего Майндстормс. Это не просто робот, собранный из элементарных блоков ЛЕГО. Это конструктор нового поколения. Встроенный чип помогает управлять роботом с помощью вашего смартфона. Причем, если сейчас вы собрали человекообразного робота, то через несколько мгновений из этого же набора вы сконструируете робота-кобру, скорпиона или робота-трактор. Есть среди конструкторов ЛЕГО и наборы специально для девочек. Прогуляться с подружками по уютному городку Хартлейк-Сити серии Лего Френдс или приготовить волшебную выпечку в пекарне из Lego Эльфы не прочь каждая девочка. Персонажи Лего Не можете оторвать своего ребенка от телевизора? Малыш постоянно просит включить ему новый мультик и не интересуется ничем более?
Самый первый набор лего Самый первый набор лего Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. Эти кирпичи мгновенно стали хитом и быстро стали основным продуктом компании. Они также разработали собственную систему универсальных запорных механизмов, позволяющую легко комбинировать и соединять различные наборы LEGO.
Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора
История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной. История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом.
20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый
Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов. Самый первый пластиковый Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. Как выглядели первые игрушки Lego, можно увидеть в Беларуси.