Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. это истребитель-невидимка пятого поколения.
"Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts
В США перечислили истребители с самыми мощными в мире двигателями 00:20 26. С начала реактивной эры ключевым фактором, определяющим летно-технические характеристики военных самолетов, являлись технические параметры их силовых установок Источник фото: Фото редакции Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine MWM составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире. Среди названных лидеров оказались и российские воздушные аппараты. Данный двигатель имеет тягу 195 кН и разработан специально для перехватчика МиГ-31М. Впервые поднявшись в воздух в 1985 году, самолет должен был стать основным перехватчиком советских войск ПВО.
БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги.
Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз.
Один из экспертов на авиасалоне, инженер Кристиан Куновски так отозвался об истребителе: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!
Кстати, Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» — разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Ну, что скажете по поводу этой птички?
Самолет начал эксплуатироваться в 2020 году. Истребитель 5-го поколения, обладает отличной маневренностью, многофункциональностью. Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически. Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России. Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер. Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных.
Самый мощный истребитель в мире.
Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется. На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27. Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine (MWM) составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в зоне проведения спецоперации. Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе.
Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США
В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения. Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется. Два самых мощных в мире сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ были направлены в авиационный полк на Камчатке. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире».
MW: Обновленный истребитель Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер. Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных. Производится серийно выпущено около 500 штук , поставлен на вооружении 9 стран. При разработке конструкции применены передовые достижения в авиастроении, например, цифровая электродистанционная система, которая управляет полетом и объединена с системой управления двигателем. Благодаря системе истребитель устойчив и маневрен. F-22 Raptor F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель 5 поколения.
Однако F135 очень громоздок - его размеры не позволяют установить мотор на большинство других самолетов.
Несмотря на то, что прототип Су-57 уже летает с новым двигателем, характеристики и описание силовой установки официально не раскрываются. По данным из открытых источников, мотор схож с предшественниками АЛ-31 и АЛ-41, однако все его агрегаты разработан заново с применением современных наработок. Результатом стал заметный рост всех основных характеристик.
Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Это не танк «Леопард», которых наскребли по миру несколько десятков штук. F-16 можно скрести долго и не безнадёжно.
Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы.
Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км.
Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут.
F-135 создан на основе технологических решений двигателя F-119, разработанного для двухдвигательного истребителя F-22 Raptor. Как и его предшественник, F-135 имеет изменяемый вектор тяги. Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку.
Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой
Невысокая стоимость и качественные показатели сделали его главным экспортным продуктом американских ВВС. По состоянию на сегодняшний день, во всем мире истребителей F-16 насчитывается 4750 единиц. Модернизированный вариант будет производиться как минимум до конца 2017 года. Снимки данного самолёта неоднократно попадали в объективы камер военных репортёров, он успел поучаствовать в 100 конфликтах, наиболее известными из которых являются Операция НАТО против югославских войск и Иракская война. В армии Израиля F-16 Fighting Falcon являются наиболее эффективными боевыми истребителями. По официальным данным на их счету сорок воздушных побед.
МиГ 35 Россия Хотя опытные образцы пока ещё не принимали участия в боевых действиях, а его ввод в эксплуатацию планируется на 2018 год, он уже вобрал в себя ведущие разработки отечественных инженеров. В сравнении с предшественником, он станет более экономичным в вопросах потребления топлива, но, одновременно с этим, создаст больше условий для комфорта пилота: от автоматизированного управления полётом во время прицеливания до увеличенного объёма воздуха, создаваемого автономной кислородной станцией. Единственной ложкой дёгтя в бочке мёда, по нашему мнению, являются слишком ранние попытки Министерства Обороны РФ привлечь его к участию в международных тендерах, ведь радар и некоторая аппаратура всё ещё не доведена до идеального состояния. Положительной особенностью данной модели является и стоимость производства, для примера, французы изготавливают самолёты с подобными характеристиками в два-три раза дороже. McDonnell Douglas F-15 Eagle США Наиболее успешный американский проект последних сорока лет занимает седьмое место в десятке самых лучших боевых истребителей в мире.
F-15 Eagle гарантированно останется на вооружении до 2025 года, а значит успеет справить свой пятидесятилетний юбилей. Поразительно, но «Орел» за столь долгий период потерпел поражение в воздушном бою лишь однажды, при этом уничтожив около ста самолётов противника. С этим истребителем связана история летчика израильских ВВС по фамилии Пелед, который во время военного конфликта в Сирии смог уничтожить шесть самолётов противника и нанести значительные повреждения ещё четырём.
У "Раптора" ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету. Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по "Раптору". Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество.
Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей. Даже в таких мелочах видна политика двойных стандартов альянса: НАТО якобы России не угрожает, зато Россию "необходимо сдерживать". При этом под сдерживанием можно подразумевать что угодно — от шпионажа до открытой помощи Украине руками Польши. Переброска МиГ-31 в Калининград дала России возможность прогнозировать действия противника на два шага вперёд и действовать своевременно и незамедлительно.
Локатор с фазированной решеткой позволяет обнаруживать цели в воздухе на расстоянии до 350 км и видеть даже такие сложные цели, как зависший в воздухе вертолет. Фото: НИИ Приборостроения им. Тихомирова Высокоэффективная система радиоэлектронной борьбы Су-35С включает в себя станцию активных помех групповой и индивидуально-взаимной защиты, аппаратуру наведения противорадиолокационных ракет, системы предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и о ракетной атаке, а также автомат выброса ложных целей. В кабине Су-35С нет аналоговых приборов, вся информация выдается пилоту на ЖК-индикаторы. При отказе одного индикатора система дублирует его на соседний. Также на случай отказа вся электронная система управления дублирована. Специально для Су-35С были созданы новые органы управления, основные функции которых сосредоточены в двух рычагах. Фото: ОАК Впервые в истребительной авиации в Су-35С применена схема «ведущий-ведомый», когда командир группы имеет полную информацию об остальных самолетах — о количестве топлива, вооружении и т. Максимальная масса боевой нагрузки — 8 тонн на 12 узлах подвески.
На это указывало ряд аналитиков, а также представители николаевского подполья. К слову, по нему неоднократно осуществлялись удары русскими силами ВКС и дронами. В одну из атак, по информации Бориса Рожина, падания пришлись на польских государственных инженеров, занимавшихся модернизацией ракет Storm Shadow и по инструкторам НАТО, среди которых находились и офицеры — пострадало тогда до 15 человек, сколько из них погибло не уточняли. Комплекс-500 "Прометей" по праву носит звание лучшего зенитно-ракетного комплекса ЗРК , самого мощного в мире и это не преувеличение , судя по его представленным возможностям, о чём неоднократно писали не только русские, но и иностранный СМИ. Его мощь определяется в том числе техническими характеристиками - аналогов в мире такому комплексу пока не существует. Также, стоит отметить, согласно материалам китайского издания Sohu, в декабре 2023 года комплекс С-500 всего за пять дней "сбил 24 самолёта за пять дней" на территории противника.
Топ 10 | Лучшие боевые самолеты
Российский истребитель пятого поколения Су-57 значительно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и несёт самое мощное вооружение в своём поколении. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире. Новый американский истребитель четвертого поколения F-15EX Eagle II, способный нести до 12 ракет класса «воздух-воздух», вполне может сбить шесть самолетов противника. Что дороже: F-22 Raptor или Су-57 – расскажем в рейтинге самых дорогостоящих боевых самолетов в мире. Журналисты американского журнала Military Watch Magazine (MWM) представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты.
Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями | 26.03.2024 | Рязань.Лайф | Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V. |
10 самых дорогих военных самолетов в мире | Один из самых мощных и известных в мире БПЛА. |
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели | Портал Business Insider указывает, что эти истребители ожидают "самые опасные бои в их истории". |
Отставной американский военный: С большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире | Топ-5 современных истребителей: американский F-22 Raptor против российского Су-35С. |
Су-35 стал самым грозным истребителем в мире, приводя в восторг военных аналитиков. | ↑ Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире (неопр.). |
Отставной американский военный: С большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире
В таком случае пилоты ВСУ превратятся в мишени ещё до того, как успеют применить свою собственную тактику. Как сообщало ИА Регнум, 26 апреля премьер-министр Бельгии Александр де Кроо пообещал поставить Киеву свои самолёты F-16 и средства противовоздушной обороны как можно раньше, по возможности до конца 2024 года. По его словам, Украине передадут больше эскадрильи F-16 вместе с лётчиками и обслуживающим персоналом, которых обучали на Западе. В марте президент России Владимир Путин в ходе общения с военными лётчиками отметил, что американские истребители F-16 не изменят боевую ситуацию в зоне СВО, если будут переданы Киеву.
На сегодняшний день он стоит на вооружении ряда стран североатлантического альянса НАТО. B-2 B-2 от производителя Northrop Grumman — это самый дорогой самолет, когда-либо выпущенный человеком. Стоимость этого бомбардировщика-невидимки составляет 2,1 миллиардов долларов. Уникальный по своим характеристикам самолет выпускается уже более 30 лет. Он принимал участие в различных боевых операциях, в том числе в Афганистане и в Ираке. Благодаря своей великолепной автономности такой бомбардировщик-невидимка может взлететь с территории Соединенных Штатов, обогнуть весь земной шар, совершив посадку на аэродроме вылета.
Известно, что B-2 побил рекорд по самому длительному нахождению в воздухе.
Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире. Это одна очень надежная, интегрированная и эшелонированная связка новейших и усовершенствованных средств ПВО на планете. Наши новостные каналы.
Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3.
Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88. Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было. Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk. Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы. Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков.
Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия». Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев. Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы. Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним. Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс.
Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности. За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км. Что же до ВИ-100 силовая установка из двух М-105 с турбокомпрессорами ТК-3 и приводного центробежного нагнетателя , то самолет получился интересным и многообещающим. Однако заказчик велел доработать его в пикирующий бомбардировщик и в таком виде запустить в производство под обозначением «Пе-2». Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле. Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro. Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий.
Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс. Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др. Как бы там ни было, упомянутые выше британские истребители помогли дать старт новому интересному направлению. Накопив опыт на подобных проектах, авиаконструкторы перешли к следующей теме — ночным перехватчикам, оборудованным бортовой радиолокационной станцией БРЛС. Ближе к концу войны специальный ночной истребитель разработала американская фирма Northrop. Ею был создан самолет двухбалочной схемы с передней стойкой шасси P-61 Black Widow. Начиная с 1944 года машина использовалась и на европейском, и тихоокеанском театрах военных действий. Вместе с тем она несла очень мощное вооружение. Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу.
Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа отводилась для расположения в ней БРЛС. Таким образом, P-61 стал первым винтовым истребителем, специально спроектированным как носитель радиолокатора в носовой части фюзеляжа. Впоследствии такое решение стало классикой жанра. Всего было выпущено 742 самолетов семейства Р-61 всех модификаций. А самым массовым двухмоторным истребителем Второй мировой войны стал Lockheed Р-38 Lightning «Молния». Его выпустили в количестве около 9400 экземпляров. Моторы такой марки также шли и на одномоторные истребители Р-39 Aerocobra и P-40 Kittyhawk, выпускавшиеся параллельно большой серией в начальный период Второй мировой войны.