Mash: командир разбившегося Ту-22М3 до последнего уводил самолет от домов. Причиной падения самолета Ту-22М3 на севере Ставропольского края могла стать техническая неисправность, сообщает РБК со ссылкой на Минобороны РФ. В условиях глобальных провокаций со стороны США в отношении России, возрастает роль оперативно-тактической ракетоносной авиации, точнее, модернизированных самолетов Ту-22М3. Последние три готовых самолёта Ту-22М3 были переданы заказчику в 1993 году. Два российских бомбардировщика Ту-22М3 появились 10 ноября в небе над Белоруссией.
МО РФ: причиной крушения Ту-22М3 на Ставрополье стала техническая неисправность
Впрочем, характеристик нового боеприпаса собеседник не назвал. Российский оборонно-промышленный комплекс ранее разработал два вида авиационных гиперзвуковых ракет. Одна из них — «Кинжал» — применяется на истребителе МиГ-31К. Она может разгоняться до десяти скоростей звука. Ее создали на базе ракеты наземного комплекса «Иксандер». Другая гиперзвуковая авиаракета создается для истребителя пятого поколения Су-57. Ее планируют размещать внутри фюзеляжа самолета. Название боеприпаса и его характеристики неизвестны. Дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 предназначен для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Его приняли на вооружение в 1989 году.
Эти бомбардировщики участвовали в нанесении авиаударов по террористам в Сирии. Всего было выпущено 268 самолетов данной модификации, а до уровня Ту-22М3М планируется модернизировать около 30. У обновленных машин будет современное бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение. В перспективе Ту-22М3М оснастят гиперзвуковыми ракетами авиационного комплекса «Кинжал».
Предназначен для поражения наземных и морских целей противника во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот. Ракетоносец решает две основные задачи: нанесение ударов по стратегическим целям и поражение крупных морских целей. Основное вооружение Ту-22М3 — неуправляемые авиабомбы и ракетное вооружение. В новой модификации самолёта, получившей название Ту-22М3 «45-03» , были установлены более мощные и экономичные двигатели НК-25 с электронной системой управления ЭСУД-25.
В любом случае, эти события продолжат оказывать влияние на геополитическую обстановку и динамику военных конфликтов в регионе. Ситуация на аэродроме Сольцы подчеркивает, что использование беспилотных технологий в военных операциях становится все более значимым и вызывает необходимость разработки более эффективных методов защиты и контроля воздушного пространства, чтобы минимизировать риски подобных инцидентов.
Очень дорогой ракетоносец возможно уничтожен дешевым коптером. Это не допустимо. Что же касается самой диверсии и фотофиксации ее последствий, то на этом фоне лучше всего вспомнить действия властей Белоруссии после попытки уничтожения самолета А-50У на аэродроме в Мачулищах. Всех террористов оперативно задержало КГБ, части собираются дать высшую меру, а один из исполнителей жалобно скулил на камеру о том, что враг использовал его в качестве расходника.
Губернатор региона Владимир Владимиров утром 18 апреля сообщил, что в регионе в поле упал самолет. Он отметил, что летчики успели катапультироваться. Позже он уточнил , что найдены двое летчиков с самолета, упавшего в Ставропольском крае, они живы, их везут в больницу.
В конце марта в Севастополе в море упал военный самолет.
Появилось видео падения произведенного в Казани Ту22М3
Самолёты серии Ту-22М — большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авиация, военная авиация, самолет на. Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 г. С 1978 г. самолёт запущен в серийное производство (некоторое время производился параллельно с моделью Ту-22М2). Оба обнаруженных на месте крушения в Ставропольском крае бомбардировщика Ту-22М3 черных ящика пригодны к расшифровке, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. Минобороны России сообщило, что причиной крушения военного самолета Ту-22М3 Воздушно-космических сил (ВКС) РФ в Ставропольском крае, по предварительным данным, стала техническая неисправность.
Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с казанскими Ту-22М3
Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук прокомментировал крушение в Ставропольском крае дальнего бомбардировщика ВКС РФ "Ту-22М3". Сейчас все военные авиаторы четко понимают, что Ту-22М3 – узкоспециализированный самолет, способный относительно эффективно уничтожать авианосцы противника, но неприменим для решения других задач. Агентству «Интерфакс» в ведомстве сообщили: «упал дальний бомбардировщик Ту-22М3 после боевого задания». Отчёт The Military Balance 2023, что на вооружении российской армии стоят 60 самолётов Ту-22М3 (стр. 191). Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.
Самолет Ту-22 М3. Описание. Характеристики. Фото. Видео.
Самолет взлетел с аэродрома Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала компании «Туполев», входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Во время полета специалисты оценили взлетно-посадочные характеристики самолета и проверили работу его информационно-управляющей системы. Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М.
Об этом заявил командующий... Машину относят к классу дальней авиации , однако по показателю боевого радиуса она уступает стратегическим ракетоносцам Ту-95МС и Ту-160 «Белый лебедь», которые способны преодолевать до 10 000 км. Максимальная дальность применения машины составляет около 6000—7000 км.
Однако модернизация бомбардировщика позволит увеличить боевой радиус и повысить боевые возможности в целом», — сказал Кнутов. В частности, эксперт обратил внимание, что «установку штанги топливозаправки на Ту-22М3М можно назвать революционным решением». Тем не менее он регулярно отрабатывается и является одним из ключевых элементов подготовки лётчиков. Штанга топливозаправки превратила Ту-22М3М в межконтинентальный бомбардировщик, в дополнительную платформу для применения высокоточного оружия с обычными и ядерными боевыми частями», — заявил Кнутов. В комментарии «Звезде» лётчик-испытатель «Туполева» сообщил, что оборудование для дозаправки позволяет самолёту находиться в воздухе более пяти часов. Данное соглашение потеряло силу в 1991 году после заключения Договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений СНВ-1.
В декабре 2018 года глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, бывший главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев подчеркнул, что модернизация Ту-22М3 не нарушает действующего договора о сокращении наступательных вооружений. Кнутов подчеркнул, что в 1970-е годы «американцы были серьёзно обеспокоены тем, что на советских бомбардировщиках семейства Ту-22 были установлены штанги топливозаправки». Решение об установке штанги — способ отрезвить США, которые взяли курс на выход из договоров о контроле ядерных арсеналов. Не сомневаюсь, что сейчас американцы будут вновь волноваться», — отметил Кнутов. Затем проводятся мероприятия по укреплению планера самолёта, устанавливаются новые агрегаты и аппаратура. По факту заводской цех покидает практически новая машина.
Стоимость авиатехники нового поколения и средств поражения в мире значительно возросла.
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров добавил, что самолет упал в безлюдном месте, жертв среди мирного населения и повреждений на земле нет. Также глава региона призвал доверять только официальным источникам информации.
Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо.
Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2.
Новости по теме: Ту-22М3
Имея на борту 24 тонны различных бомб, он может пролететь почти семь тысяч километров, охватывая всю Европу и любую точку на восточном побережье США. С такого перечисления угрожающих возможностей начинается публикация о бомбардировщике Ту-22М3 в британском издании The Sun. Они довольно старые, но остаются высокоэффективными благодаря своей разрушительной силе. Кроме того, Ту22М может нести ядерные или противорадиолокационные ракеты Х-15, а также противокорабельные ударные ракеты большой дальности Х-22.
В своей нынешней версии М3 с более совершенным двигателем НК-25 Ту-22 может лететь на максимальной скорости 2,3 тысячи километров в час 2 Маха.
По его данным, российский самолет сбили из ЗРК С-200. Комплекс якобы модернизировали для поражения целей на больших дистанциях. Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Информацию об этом подтвердили в Минобороны. Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта.
По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались.
Лица Дальний бомбардировщик Ту-22М3: справка Первый опытный Ту-22М3 совершил свой первый полёт 20 июня 1977 года, а на вооружение самолет был принят в марте 1989 года. Александра Звягина 2019-01-22 14:58:00 Поделиться: Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности.
Ранее самолет Ту-214 видели над казанским поселком Дербышки. Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко сообщал, что Казанский авиазавод имени С. Горбунова филиал ПАО «Туполев» планирует в 2027 году выйти на темп производства в 20 самолетов Ту-214 в год. В 2023—2030 годах авиазавод должен изготовить 115 Ту-214: в 2023 году — 3, в 2024 году — 7, в 2025 году — 10, в 2026 году — 15, в 2027—2030 годах — по 20. В сентябре «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация ОАК также подписали соглашение о приобретении 339 самолетов отечественного производства, в том числе 40 Ту-214, производящихся на Казанском авиазаводе имени Горбунова.
Новости по теме: Ту-22М3
Обломки дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Развертывание на иранской авиабазе Хамадан бомбардировщиков Ту-22М3, задействованный в операции против боевиков в Сирии, сократит подлетное время на 60% и увеличит бомбовую нагрузку. Хотя изначально самолет создавался для уничтожения крылатыми ракетами Х-22 кораблей США и НАТО в океанской зоне.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
Носитель ядерных и обычных бомб и ракет аэробаллистических и крылатых. Туполева в настоящее время ПАО «Туполев». Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 г. С 1978 г. Принят на вооружение в 1989 г.
Особенности конструкции Самолёт Ту-22М3 выполнен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана, с крылом изменяемой стреловидности, со стреловидным оперением и трёхопорным шасси с передней опорой. При изготовлении использованы алюминиевые и титановые сплавы, стальные конструкции и неметаллические материалы. Самолёт имеет фюзеляж типа полумонокок. В носовой части фюзеляжа размещаются радиолокационная станция РЛС , кабина экипажа, технические отсеки для оборудования и ниша передней опоры шасси.
Никто не пострадал. Спустя чуть больше года другой Ту-22М3 также вышел за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Белая в Иркутской области. Обошлось без пострадавших, но самолет получил серьезные повреждения. В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области. После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась. Экипаж состоял из четырех человек, спасся только один. Перед судом предстали бывшие командир и руководитель полетов войсковой части. За халатность и нарушение правил полетов их приговорили к условным срокам. Два года спустя, 23 марта 2021 года, три члена экипажа погибли на аэродроме под Калугой. Их случайно катапультировали из кабины Ту-22М3, пока самолет стоял на взлетной полосе.
Из-за маленькой высоты парашюты офицеров не раскрылись.
Якобы украинские силы ПВО смогли поразить цель за 300 километров от границы. Также приводятся слова командующего Воздушными силами Украины Николая Олещука о том, что в катастрофе Ту-22М3 можно искать украинский след. По его данным, российский самолет сбили из ЗРК С-200.
Комплекс якобы модернизировали для поражения целей на больших дистанциях. Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Информацию об этом подтвердили в Минобороны. Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта.
Конкретные цели не назывались. Об этом сообщает «Рамблер». Новая гиперзвуковая авиационная ракета для Ту-22М3М прошла испытание с борта модернизированной версии этого дальнего бомбардировщика-ракетоносца.
Ее название и технические характеристики не разглашаются. При этом известно, что она создается для модернизированной версии самолета Ту-22М3М. Ранее сообщалось, что этот бомбардировщик может нести как гиперзвуковые ракеты, так и крылатые ракеты Х-32. В России недавно прошли испытания новой гиперзвуковой авиационной ракеты. Ее запустили с борта бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3.
По словам источника, работа над новым боеприпасом началась несколькими годами ранее. Его испытания должны завершиться вместе с работой над Ту-22М3М. Он подчеркнул, что это изделие «совершенно другое». Впрочем, характеристик нового боеприпаса собеседник не назвал. Российский оборонно-промышленный комплекс ранее разработал два вида авиационных гиперзвуковых ракет.
Одна из них — «Кинжал» — применяется на истребителе МиГ-31К.
Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей
Кадры публикует Telegram-канал RT. На видеоролике отчетливо видно, что воздушное судно в момент падения горит. На его борту находились четыре человека, всем удалось катапультироваться.
В министерстве проинформировали, что самолет Ту-22М3 ВКС РФ потерпел крушение в Ставропольском крае после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Губернатор региона Владимир Владимиров утром 18 апреля сообщил, что в регионе в поле упал самолет. Он отметил, что летчики успели катапультироваться. Позже он уточнил , что найдены двое летчиков с самолета, упавшего в Ставропольском крае, они живы, их везут в больницу.
В министерстве проинформировали, что самолет Ту-22М3 ВКС РФ потерпел крушение в Ставропольском крае после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Губернатор региона Владимир Владимиров утром 18 апреля сообщил, что в регионе в поле упал самолет. Он отметил, что летчики успели катапультироваться.
Позже он уточнил , что найдены двое летчиков с самолета, упавшего в Ставропольском крае, они живы, их везут в больницу.
Однако это утверждение вызывает сомнения, так как двигатель ещё только запускается в производство, и хватит ли мощностей у самарцев на одновременный выпуск двигателей и для Ту-160М2, и для Ту-22М3М. Не нарушит ли Россия международных договоренностей, установив на Ту-22М3М аппаратуру дозаправки в воздухе?
По этому поводу там ничего не говорится. В договоре определяется количество носителей и количество ядерных боевых частей. Система зачётов такая: один дальний бомбардировщик засчитывается как один носитель и одна ядерная боевая часть».
Самолёт ждёт ещё одно интересное новшество. Оно не столь прогрессивно, как появление стеклянной кабины или аппаратура для заправки в воздухе, зато эффектно с точки зрения своего рода идеологии воздушного боя и авиаэстетики. С Ту-22М3М уберут кормовую пушечную установку.
Поэтому, конечно, надо пушку убирать, но усиливать при этом самолёт современным комплексом радиоэлектронного подавления. Таким образом, «второе дыхание» бомбардировщика Ту-22М3 по своему эффекту может оказаться посильнее возобновления производства «Белого лебедя». Преимущество новой «тройки» хотя бы уже в том, что она есть, а Ту-160М2 ещё только начинает строиться.
Наши заокеанские «друзья» будут впечатлены, когда Ту-22М3 получит аппаратуру, потенциально делающую машину ещё одной «длинной рукой» России.