Новости с чего начать пост

Если вам необходимо научиться корректно составлять любой из видов текста, советуем начать проходить курсы на сайте Международной Школы Профессий.

Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ

Пример: «Утюг не так прост, как кажется. Он отличается мощностью, материалом подошвы, давлением пара и может иметь дополнительные опции. Например, отпаривать, увлажнять, самостоятельно защищаться от накипи и отключаться от сети. Они были актуальны 50 лет. Ну а нынешние утюги имеют такие нужные функции…» «По статистике МЧС, невыключенный утюг вызвал 47 пожаров в России за январь 2021 года. Какая функция должна быть в утюге, чтобы он был безопасен — рассказываем. Для этого нужно обратить внимание на следующие опции». Пример: «Мощность среднестатистического утюга варьирует от 800 до 3200 Вт.

Чем выше показатель, тем быстрее прибор нагревается и лучше гладит. Маломощные модели до 1200 Вт подходят для ухода за легкими, не сильно мнущимися тканями. И сильнее эти эмоции, если они негативные, а за ними идут позитивные. Правильно выбрать покрытие утюга — 5 минут, если вы прочитаете эту статью. Что он получил, прочитав ваш текст?

Разновидности коротких новостей. Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш».

В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту». Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей.

Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека.

Начните мысль с фразы «Новость заключается в том, что…» — все оказавшееся после слова «что» и будет вашим прекрасным заголовком. Эта схема всегда работает на сто процентов. Короли заголовков — федеральные информагентства. Тренироваться выделять главную мысль можно на фильмах и книгах. Не потерять глагол Подлежащее в новостных заголовках не теряется почти никогда, а вот глагольное сказуемое постоянно. Что происходит в этом случае?

Читатель не видит действия, не понимает что произошло, в чем собственно новость. Обратите внимание, что лид у новости с картинки вполне себе информативный — с подлежащим и глагольным сказуемым. Листая ленту новостей, больше информации дает такой заголовок: Подопечные Благотворительного фонда имени Н. Глагол помогает сделать заголовок новостным. Не все глаголы одинаково полезны Среди глаголов есть пара предателей, который прокрадываются в заголовок и новость перестает быть новой. Глагол в настоящем времени заставляет думать о том, что событие уже происходит какое-то время, а значит не является новым, а сама новость — новостью: Роскосмос запускает грузовик нового поколения к МКС Трамп обвиняет Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединяется к «Большой восьмерке» Роскосмос вот-вот запустит, уже запустил или запустит через четыре года? Или, может, запускал как раз в тот момент, когда автор писал новость?

Трамп «обвиняет» постоянно или обвинил только что?

Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения. Каменский Д. В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт — сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров.

Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие — сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка. При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата — это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь.

Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: "Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность — это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас. Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод. Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему.

Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи.

Наша ТОП-новинка 2024

  • Как написать пост за 20 минут
  • КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ
  • 5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ
  • Поиск темы

Как написать пост — новость?

Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. Если вы еще не знаете, как писать новости правильно, то обратите внимание, что заголовок лучше придумать после написания лид-абзаца. Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей. Заголовки новостей не должны вводить читателя в заблуждение и обманывать его ожидания. Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости.

Как правильно писать новости?

Из заголовка и первого абзаца читатель должен узнать ответы на первые четыре вопроса. Почему и как все произошло — дальше. Отработать инфоповод быстрее конкурентов — в нашем приоритете. За первые полчаса пишем суть и публикуем. Далее — добавляем подробности, чтобы читатель смог встроить новость в свою картину мира. Расскажите, что предшествовало новости, почему это важно, чем грозит — так будет больше точек, за которые человек сможет зацепиться. Эта дополнительная информация называется «бэк[граунд]».

Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты!

Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте.

Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста.

Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя. Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию. Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится.

Ответ находится в формуле. Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись. Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю. Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение. Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей.

Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию. Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию. Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты. Теперь рассмотрим то, о чем писать. Лично я выделяю 5 тем, которые можно осветить в постах: жизнь — это посты, где вы описываете жизненные ситуации, эмоции, переживания, в общем, знакомите читателя с вашей личностью; кейсы — это описание реальных ситуаций с положительным или отрицательным опытом; актуальные события — это посты, где затрагиваются темы, обсуждаемые большинством населения, как модно сейчас говорить, находится на хайпе; поучительный контент — это описание конкретных историй, былин и цитат, которые учат читателя или несут мудрость; посты-вдохновения — это публикации, в которых вы мотивируйте читателя на действия или решения.

Эти пять блоков помогут составить интересные, а главное, разнообразные посты. Поделюсь своим реальным опытом Как выбрать правильные хештеги для поста Все хештеги, которые используются ВКонтакте, можно разделить по двум признакам: по частоте упоминания и по характеру употребления. Рассмотрим эти два вида подробно. По частоте упоминания: СВЕРХчастотные — от 1 000 000 упоминаний например, море, солнце, мода, автомобили ВЫСОКОчастотные — от 100 000 упоминаний например, парикмахермосква, удаленнаяработа, выпускной2019, полировкаволосмосква СРЕДНЕчастотные — от 10 000 упоминаний например, летовкрыму, картинамасломнахолсте, мылоручнойработымосква НИЗКОчастотные — от 500 упоминаний например, услугикоптрайтера, постыназаказ, мылолипецк Когда вы делаете пост по сверхчастотным и высокочастотным хештегам, то его видят недолго в ленте выдачи, но большое число людей. То есть вы сможете охватить максимальное количество аудитории. А когда публикация включает в себя среднечастотные или низкочастотные хештеги, то такой пост видят дольше, но значительно меньше людей. По характеру употребления: Общие — это хештеги, которые обозначают общие категории или понятия, например, мода, автомобиль, море, отдых, музыка, интерьер и т. Тематические — это хештеги, которые включают в себя определенные разделы, категории, услуги, товары, например, мылоручнойработы, услугикопирайтера, организациясвадеб, интерьердома Уникальные — это хештеги, которые используются для выделения особенных категорий. Среди таких хештегов выделяют: бренд, например, adidasoriginal, justdoit рубрики, например, всеотекстах, выпечканапраздники геотеги, например, сумкимосква, косметологростов Как и в первой квалификации тут есть зависимость в том, что чем больше категория, тем меньше ваша публикация будет находиться в выдаче, и наоборот.

Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно. Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику. Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему. Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение. Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик.

А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены. Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост. Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях.

При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе.

Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты.

Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру.

Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше.

Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова.

Как писать новости и новостные статьи

Как правильно писать новости? Подборка отличных инфоповодов, которые пригодятся всем, кому нужно писать новости компании на сайте.
Как правильно писать новости? | Igor Kerber & Co. | Дзен Как написать пост — новость?
Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей Как написать пост — новость?
Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя.
Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения.

Шаг 1. Правильная структура

  • Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году | Сделать Сайт Самому.
  • Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков
  • Как написать хорошую новость
  • 5 простых способов эффектно начать пост в блоге

Как написать новость начинающему журналисту

Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Короткая новость начинается с результата события.

КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ? - 27 ИДЕЙ НАПИСАТЬ НОВОСТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ

Как написать пост — новость? Если вам необходимо научиться корректно составлять любой из видов текста, советуем начать проходить курсы на сайте Международной Школы Профессий. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. В теле новости можно сделать перелинковку на другие страницы сайта (например, с реализуемым товаром) или сторонние ресурсы.

Как написать пост за 20 минут

В заявлении, написанном рядовым, говорится, что в части даже была создана своя клиентская сеть, в которой в том числе были высокопоставленные чины ВВ вплоть до генералов, а также сотрудники ФСБ. В организации утверждают, что к ним обратился уже второй солдат из этой части. Его также заставляли заниматься проституцией. В прокуратуре Ленинградского военного округа Ъ сообщили, что информация о принуждении солдат к занятиям проституцией будет проверена. Между тем руководитель Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова утверждает, что подобные случаи происходили и в Москве. А власти, правоохранительные органы и военное командование закрывают на это глаза". Первый раз он сбежал еще весной 2006 года: не пришел с увольнения. Вернулся через месяц, и его положили на обследование в госпиталь внутренних войск, потому что у него было странное психологическое состояние.

А через два месяца он сбежал и из госпиталя и больше не возвращался. По факту оставления части было возбуждено уголовное дело. Он неуравновешен психически, не знаю, как можно верить его показаниям". По словам господина Панченкова, "выводы относительно клиентской сети из высоких военных и сотрудников ФСБ, якобы пользующихся сексуальными услугами солдат, просто выходят за рамки здравого смысла". Это не более чем "страшилка, цель которой — развернуть очередную антиармейскую истерию". В свою очередь заместитель командующего Северо-Западным округом внутренних войск МВД России Геннадий Марченко заявил Ъ, что, согласно федеральному закону о СМИ, распространенная информация подлежит проверке: "Мы проведем комплекс мероприятий, в том числе и анонимный опрос личного состава части. Совместно с прокуратурой округа проведем проверку тех фактов, что изложены правозащитниками".

Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения. Каменский Д. В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт — сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров. Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации.

Внезапно прыгнули в незнакомый мир. Мир, где Вас никто не знает, ни минуты, ни секунды. Это мир онлайн. Подумайте, по какой причине, кто-то доверится, и сделает закладку нового блога в браузере. Что Вы представляете собой, как человек и автор. Если хотите взаимности, то познакомьтесь и дайте шанс составить первое впечатление. Дайте повод занести сайт в избранное.

Повод запомнить вас, ваш блог и текст. Повод вернуться обратно, для более тесного знакомства. Оставьте метку, которая приведет человека к знакомому месту. Люди предпочитают общаться на уровне, который глубже, чем уровень шофера такси. Расскажите читателям о личности человека, тексты которого будут читать и пользоваться советами. Какой жизненный опыт лежит на плечах Это первый блог или прошли череду других проектов Кто, как человек, как профессионал и как блогер Что-то насчет личной жизни Хобби и увлечения, так же подойдут для краткого упоминания Чем больше расскажите о жизненном пути, тем больше читатели привыкнут к новому автору и начнут ассоциировать с чем то знакомым. Тем больше будет доверие и желание узнать, что поведаете в будущем, что расскажите в блоге.

Не будьте невидимкой и используйте фотографии и иллюстрации. Не превращайтесь в неизвестного анонима за клавиатурой. Наличие фотографии покажет открытость, неподдельность и укрепит доверие. Не переусердствуйте и не превратите вступительный пост в подробную автобиографию. Нет смысла делиться откровенными моментами и выкладывать пляжные снимки. Но и не совершайте ошибки в ведении блога замкнувшись в «бронированной раковине». Итак, покажите читателям, что считаете доступным и помогите составить представление о личности.

О человеке, которого будут читать. О месте, где будут получать новые знания. Чем изящные покажите и красочнее расскажите, тем больше возникнет доверия. Почему ведете блог?

В лиде желательно оставлять только самое существенное, не злоупотребляя деталями и терминами. Есть вероятность, что какие-то читатели осилят только лид — и все. С прицелом на них надо постараться разумно использовать столь небольшой объем. Построенная физиками система позволяет точно контролировать оптомеханическую связь и тем самым предоставляет платформу для исследований коллективной динамики в оптомеханике. Работа опубликована в журнале Physical Review Letters.

Тут все компактно и корректно, но большая концентрация терминов без пояснений задает довольно высокий порог вхождения для читателя. Даже такие простые слова, как «общее поле», не поясняют что-то, а скорее, вызывают вопросы поле чего? Также было бы очень полезно прямо здесь пояснить, что речь идет не про обычные лазеры, а про фононные, то есть системы, в которых раскачиваются когерентные механические или звуковые колебания. Я бы предложил слегка подправленный вариант: Синхронизация двух лазеров или любых других источников стабильных колебаний — технически сложная задача. Ученым из Китая удалось синхронизировать две разнесенные колеблющиеся мембраны — звуковые аналоги лазера. Синхронизация выполнялась с помощью стоячей световой волны и отслеживалась в реальном времени. Построенная физиками система предоставляет платформу для исследований коллективной динамики в оптомеханике. Тело новости За лидом идет основной текст, его оптимальный объем — 5—15 небольших абзацев размером порядка 300—1000 знаков каждый. Признаюсь, я писал новости и на 30 с лишним абзацев, но это мне совсем не нравится, и я теперь стараюсь так не расходиться.

Если новость длинная и естественным образом разбивается на логические части, то в тексте можно выделить подразделы со своими заголовками и, крайне желательно, со своими иллюстрациями. Это визуально облегчит читателю навигацию по новости, даст ему возможность передохнуть после каждого подраздела, разглядывая картинку. Впрочем, злоупотреблять разбиением на подразделы не стоит: новость в 6—8 абзацев с двумя иллюстрациями отлично «зайдет» и цельным куском. Как я уже говорил выше, повсеместно используемая в СМИ структура перевернутой пирамиды совершенно противоестественна для качественных научно-популярных новостей. Ключевая задача новости науки — объяснить тему исследования и только потом сообщить о новом результате. Рассказ не сводится к перечислению моментально понятных фактов; это скорее совместная работа автора и читателя по воспроизведению в его, читателя, воображении сложной структуры научного знания. Поэтому совершенно необходимо начинать с контекста и предыстории, которые обычно составляют от половины до трех четвертей всего объема новости, и только потом переходить к последним результатам.

Его лучше придумывать, когда материал уже написан. Можно написать заголовок стандартно и просто, если событие само по себе интересно аудитории. Например: В московских колледжах увеличен набор на целевое обучение в области авиастроения. Должна быть недосказанность, чтобы стало интересно узнать подробности. Удачный пример: Несколько известных московских ВУЗов лишены аккредитации специально не указываем названия образовательных учреждений. Еще один прием - задать вопрос. Пример такого заголовка удачный, так как сразу хочется узнать, как связан суп и успехи в работе.

Как написать новостной пост.

Начнем. 4 выгоды от размещения новостей на сайте. Есть несколько шаблонов оформления поста/новости, пройдемся по нескольким популярным из них. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей.

Пишем короткую новость

К тому моменту, как вы эту новость узнали и решили опубликовать, об этом написали все информационные ресурсы. Что делать? События свежие, но информагентства работают гораздо оперативнее, чем вы. Выход прост. Найдите жителей этой улицы, которые расскажут, что они теперь будут сидеть без газа пару дней, пока не починят магистральный трубопровод. И вот это будет уже ваша эксклюзивная новость.

Правда, звучать она будет несколько иначе: Жители улицы Н два дня проведут без газа. А в качестве уточнения сообщите, что накануне грузовик в результате неудачного маневра повредил газопровод. Ну и в дополнение к нашей новости можно взять интервью у кого-то из жильцов о том, что без газа очень плохо, особенно с маленькими детьми. Заметили, что шаблон остался прежним, сменились только вводные. Правда, каждую новость адаптируют под то средство массовой информации, где предполагается выпуск, потому что у разных видов СМИ своя специфическая подача.

Но принцип остается неизменным. Теперь Вы знаете, как правильно писать новости, чтобы их читали с удовольствием. Начинайте применять эти правила на практике и привлекайте на свой ресурс дополнительных посетителей. В следующей статье я расскажу, как делать новости конкретно для блога. Читайте следующую статью.

Возьмем из журналистики приемы, позволяющие писать оригинальные тексты. Пусть лучше кто-то другой потом отрерайтит нашу публикацию, чем мы будем брать конетнт на других сайтах. Подумайте, если новости привлекают внимание, они должны служить интересам компании, чей сайт вы ведете, а значит и «продавать» ее товары и услуги. Тогда к классическому подходу к написанию нужно добавить маркетинговые фишки. В заголовки включать такие слова, как «акция», «свежее предложение», «бонусы».

А в заключение вместо обобщения давайте ссылки на страницы продажников. Еще один прием, который нужно использовать для продвижения сайта — seo-оптимизация новости. Включив в предложения пару ключей и сделав внутреннюю перелинковку, вы поможете своему ресурсу продвинуться в выдаче. Перед вами классическая схема: Знакомо, не правда ли? Большинство статей пишется именно по ней.

Отличается же каждый вид содержанием блоков и характером работы над ними. Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов.

Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей.

И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи.

В этом блоке вы будете описывать подробности события.

Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем. Сторителлинг с англ.

Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов. Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере.

В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера. Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана».

Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей. Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом. Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности.

А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность. Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность.

А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим. Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным.

А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь. А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы.

Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту.

Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась.

Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте.

Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков!

Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль.

Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя. Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию.

Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию.

Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится.

В случае со статьями минимальное количество символов составляет 3 000 единиц. Полноценная статья должна полностью раскрывать тему материала и быть интересной для читателя. Картинки используйте в меру, для разбавления текста. Писать статьи вы можете не обо всём. Околомобильная тематика приветствуется, но не заходите слишком далеко. Также на Трешбоксе есть специальный раздел для статей, которые имеют одну общую тему — колонки. Если вы напишете пять или более статей на одну тематику, то по просьбе администрации из них могут сделать одну авторскую колонку.

На нашем сайте достаточно большое количество колонок, но не все из них до сих пор поддерживаются авторами. Просмотреть все колонки Трешбокса можно на специальной странице. Обзоры Обзоры могут затрагивать чуть ли не весь спектр вещей, связанных с высокими технологиями. Здесь для вас открыты широкие просторы. Единственный момент: обзоры каких-нибудь чехлов, обычных клавиатур или флешек уважаемые пользователи вряд ли оценят. Требования и рекомендации включают: Чистота форматирования: никаких простыней текста и наоборот — абзацев каждые два предложения. Никакой предвзятости — только объективность. Название сайта: Trashbox. Чёткий порядок обзора по пунктам содержание.

Фотографии объекта, сделанные лично автором.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. Заголовки новостей не должны вводить читателя в заблуждение и обманывать его ожидания. Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Есть несколько шаблонов оформления поста/новости, пройдемся по нескольким популярным из них. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Например, новости на сайтах, посты в социальных сетях, ленты новостей и так далее. Приемы компоновки информации Как можно из большой новости или какой-то информации сделать компактную заметку? Для начала, это удаление вводных слов и конструкций.

Перечислим типичные ошибки:

  • Правила написания новостей: от важного к деталям, особенности формирования заголовка, лида и текста
  • Как писать новости и новостные статьи | Библиотеки Весьегонского муниципального округа
  • Передайте суть статьи с прикольной картинкой
  • Как писать новости?
  • Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков
  • Как начать пост, чтобы взорвать соцсети

4 секрета сильного новостного текста

Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка. Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель?

Например, хороший инфоповод для каналов инвесторов, поставщиков, продавцов и экономистов. В нем указаны первоисточники, новость можно найти на языке оригинала «Известия». Что искать: региональные новости и актуальные новости в области общества и политики. В разделе спецпроекты можно найти подробные материалы крупных компаний в сфере строительства, образования и других. Что искать: новости в России и в мире, переработанные пресс-релизы от российских звезд и небольших региональных компаний, новости регионов. Что искать: актуальные новости бизнеса, информацию об изменениях законов, чрезвычайных происшествиях, отчетные материалы о проведенных в столице или регионах мероприятиях, новости науки, даже самые абсурдные например, о новых свидетельствах существования НЛО.

Перечислять все ресурсы я не буду, общий принцип выбора источников понятен: крупное издание с доступом к прямым источникам в государстве, научной сфере, министерствах, культурно-развлекательном сегменте. Если вы ведете региональный канал или группу, ориентируйтесь на повестку региональных СМИ и отслеживайте соответствующие ленты в крупных изданиях. Заранее убедитесь, что ресурс не внесен в реестр запрещенного контента роскомнадзора, иначе вы рискуете стать соучастником распространения недостоверной информации. Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц. Официальные документы или пресс-релизы станут отличным источником для проведения серьезной аналитической работы или быстрой корректировки сетки услуг, поставок и так далее.

В случае со статьями минимальное количество символов составляет 3 000 единиц. Полноценная статья должна полностью раскрывать тему материала и быть интересной для читателя. Картинки используйте в меру, для разбавления текста. Писать статьи вы можете не обо всём. Околомобильная тематика приветствуется, но не заходите слишком далеко. Также на Трешбоксе есть специальный раздел для статей, которые имеют одну общую тему — колонки. Если вы напишете пять или более статей на одну тематику, то по просьбе администрации из них могут сделать одну авторскую колонку. На нашем сайте достаточно большое количество колонок, но не все из них до сих пор поддерживаются авторами. Просмотреть все колонки Трешбокса можно на специальной странице. Обзоры Обзоры могут затрагивать чуть ли не весь спектр вещей, связанных с высокими технологиями. Здесь для вас открыты широкие просторы. Единственный момент: обзоры каких-нибудь чехлов, обычных клавиатур или флешек уважаемые пользователи вряд ли оценят. Требования и рекомендации включают: Чистота форматирования: никаких простыней текста и наоборот — абзацев каждые два предложения. Никакой предвзятости — только объективность. Название сайта: Trashbox. Чёткий порядок обзора по пунктам содержание. Фотографии объекта, сделанные лично автором.

Чем она хороша, кто основные потребители, какие планы на будущее. Если победители — то за что. Если планируется и дальше проводить такие розыгрыши соревнования — написать, когда планируется следующий розыгрыш призов соревнования. Конечно, это далеко не полный перечень идей. Множество современных новостей и релизов можно увидеть на ELport. Наверняка, Вы в своей работе используете что-то еще. Поделитесь своими идеями - опубликуйте свою собственную, оригинальную новость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий