ПРИЗЫ XXVI ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО «РОССИЯ» ГЛАВНЫЙ ПРИЗ. Матвиенко заявила, что группа регионов России нуждается в объединении Политика, 06:50.
Балашиха выиграла право проведения фестиваля «Культурный код»
Об этом написал редактор-экономист The Guardian Ларри Эллиотт. По его мнению, санкции, которые казались для Запада наилучшим выходом, включая снабжение Украины вооружением или бездействие, не работают должным образом в отношении российских нефти и газа, потому что Россия получает достаточное количество денег из-за роста цен на свои энергоресурсы.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Любой ценой.
Так российских спортсменов пустили по кругам ВАДА. Об этом лживом идиотизме много написано и много сказано. Повторяться не буду. Важно другое: трагикомедия продолжилась и преследование российских спортсменов не прекратилось. Наоборот, усилилось. Показательной тут, на мой взгляд, является история с Камилой Валеевой.
Хрестоматийная фраза: аппетит приходит во время еды. Да, именно так, особенно если речь идёт о Бегеметовой твари. Вот вашингтонский обком и решил отменить российских спортсменов по всему миру — запретить их участие в значимых соревнованиях. Заявлено, например, что в зимней Олимпиаде 2026 года примут участие хоккеисты из НХЛ. В кои-то веки, что называется! Однако россиян туда не зовут — запрет, санкции, блоки.
И это притом что российские хоккеисты выступают в НХЛ.
Кроме того, пройдут «Дни Эрмитажа в Сербии» — в стране хотят создать филиал российского музея. Ранее сообщалось , что в Сербии откроется выставка ко дню рождения Станиславского. Все новости на тему:.
Грозный выбрали культурной столицей 2025 года без конкурса
С геополитической точки зрения победа в Специальной военной операции является ключевым условием возрождения России как сверхдержавы и превращения в один из центров формирующегося многополярного мира. – Победили мы ее однажды, но западным элитам свойственны онтологически расистские подходы – они себя всегда помещают на вершину, подавляют и порабощают другие народы. – Победили мы ее однажды, но западным элитам свойственны онтологически расистские подходы – они себя всегда помещают на вершину, подавляют и порабощают другие народы. Третий этап выделяется использованием авиационных бомб, где Россия показала свое превосходство над ВСУ. Матвиенко заявила, что группа регионов России нуждается в объединении Политика, 06:50. В Сочи с 4 по 9 ноября 2023 года проходил 18-й международный кинофестиваль имени Владимира Меньшова «Победили вместе».
Как Великая Россия Путина опять победила Запад в борьбе за русскую культуру. Чем хуже, тем лучше!
Главная Наша деятельность Новости Почти все победители «Культурного кода Победы» получили свои призы. свежая новость на сайте международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. В Москве проходит репетиция парада Победы, передает корреспондент ТАСС. В РФ наблюдается тенденция снижения числа женщин репродуктивного возраста, сообщила Татьяна Голикова на заседании Совета законодателей РФ. "Россия сегодня" — ведущая международная медиагруппа, которая представляет линейку. «Победили вместе» действительно самый представительный фестиваль документального кино России.
Также в «Культура»
- ТАСС в соцсетях
- Главные спортивные новости на сегодня | Последние новости спорта в России и мире. Спорт-Экспресс
- Россия победит
- Россия побеждает в информационной войне с Западом – глава Минпросвещения - 28.11.2023 Украина.ру
- Похожие материалы
Обсуждение:
- Альтернативные методы войны: Россия побеждает — Фонд стратегической культуры
- В России завершился международный фестиваль «Культурный код». Новости. Первый канал
- Россия побеждает Запад в «экономической войне» — The Guardian
- «Россия сегодня»
- История показала, что Россия - страна-победитель, заявил Кириенко | Аргументы и Факты
Российские дзюдоисты победили назло санкциям в Загребе
Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Наши культурно победят, чтобы людям не было мучительно больно. Победить Россию можно только оторвав российскую молодежь от корней и традиций, заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко на открытии молодежного историко-культурного центра «Истоки», 8 июля пишет «Парламентская газета».
Лучшие статьи за сутки
- Военная операция на Украине
- Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК
- Российские дзюдоисты победили назло санкциям в Загребе | 27.04.2024 - Спорт
- Лучшие статьи за сутки
- В Сочи подвели итоги 18-го международного кинофестиваля «Победили вместе» | TV BRICS, 10.11.23
- Читайте также
СМИ: Россия побеждает Украину, но российская элита не готова к победе
Основной номинацией премии «Культура онлайн» был «Лучший онлайн-проект 2023 года», в которой три проекта заняли лидирующие места. Третье место отдано VII инклюзивному конкурсу искусств «Особые таланты», организованному Национальным фондом развития и реабилитации. Второе место получила виртуальная международная выставка «100 лет СССР». И победителем в номинации стал «Театральный абонемент. Акт 1. Национальные театры». Проект компании «Триколор» НАО «Национальная спутниковая компания» позволил зрителям со всех уголков нашей страны ознакомиться с 10 спектаклями от Ассоциации национальных театров России в формате телеверсии.
Не зря же все люди на всех посиделках объединяются и поют! Мне кажется, этот эксперимент удался, мне хочется его масштабировать, приглашать еще какие-то коллективы, поющие на разных языках, и собрать большую программу! А мы сделали с руководителями вокальных коллективов блиц-интервью, чтобы вдохновить наших читателей на дальнейшее знакомство с немецкой и другими культурами на мероприятиях в гостеприимных стенах РНДМ: Как давно продолжается сотрудничество вокальных ансамблей «АкцеНт» и «DAYAN»? Что вдохновило на совместные репетиции и выступления?
Индира Сагдиева: Я познакомилась с Натальей на фестивале «Абрикос» в прошлом году. Она пригласила меня в «Дом народов России», где она является советником директора. Там она провела для меня интересную экскурсию по историческому зданию усадьбы Морозовых. Я узнала, что она является художественным руководителем вокального ансамбля «АкцеНт». Таким образом, через это знакомство с этой удивительной, красивой женщиной началось сотрудничество наших коллективов. Она предложила провести совместный концерт, и я согласилась. Иначе быть не могло. Я понимала, что это будет очень классный опыт для нас. Сама идея — сблизить две культуры — очень воодушевила нас. Тогда мне и пришла идея о запуске проекта «Созвездие культур».
Цель проекта — погружение в песенную культуру другой национальности через совместное творчество и изучение песенного материала разных народов, проживающих на территории нашей страны.
К «Диктанту Победы» ежегодно присоединяются новые страны, вопросы публикуются на восьми языках. В этот раз, помимо России, его пишут еще в 60 государствах. Общее количество участников может превысить два миллиона человек.
Владимир Машков, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, народный артист России: «Наша память бесконечна. Там, где слово, там человек.
И, на мой взгляд, как объяснительная модель она абсолютно убедительна и полностью сохраняет свою актуальность. Представить себе такую вестернизированную Россию на самом деле довольно легко. Как ни парадоксально, её внешние формы были явлены нам в Москве в последние десять лет. Общим местом стало то, что Москва выглядит чрезвычайно вестернизированно, как в совершенно разных смыслах продвинутый мегаполис. Так что осталось только наполнить эти внешние формы внутренним содержанием и заставить по-другому работать политическую и экономическую модели, связанные между собой. Что касается культурной части, то тут всё вообще довольно просто, потому что понятно, что в России только та часть культуры, которая разделяет общемировые тенденции, ценности и придерживается общемирового вектора развития, то есть примыкает к общемировой проблематике — только эта часть культуры, грубо говоря, имеет какую-то ценность. Мы видим, что «традиционалистская» и «консервативная» культура не может ничего противопоставить тому, с чем она так яростно и шумно борется.
Понятно, что, говоря о культуре, мы всегда лишены какого-то объективного механизма верификации, это во многом вопросы вкуса. Но здесь я позволю себе сказать, что консервативно-традиционалистская часть культуры, которая сейчас в России активно, почувствовав себя на коне, борется за социальное признание и социальный реванш, не обладает сколь-либо вменяемым, адекватным времени понятийным языком. И никаких достижений на фоне того, к чему пришла русская культура в начале XXI века, она не показывает, это сплошной регресс во всех смыслах. И вот это уже является объективным признаком того, что ничего нового и соответственно ценного эта часть культуры в себе не несёт. Исход На самом деле сегодня происходят — я не говорю о политическом или о военно-политическом измерении, я сейчас говорю о культурном измерении — довольно радикальные события, которые своим прецедентом имеют, пожалуй, даже не события второй или третьей эмиграции, а события первой русской эмиграции, когда у нас на глазах огромная часть русской культуры отделяется от метрополии, уходит в диаспору, и объём и масштаб этой уходящей части беспрецедентен. Два или три года назад — возвращаясь к непредсказуемости — если бы кому-то из нас объяснили или, вернее, описали ситуацию, когда российская культура от Аллы Пугачёвой до Земфиры включена минюстом в реестр иноагентов — Полит. Ру или от Гребенщикова до главных фигур современной поэзии окажется, называя вещи своими именами, в эмиграции, то это выглядело бы неким футурологическим упражнением или антиутопией. Причина этого исхода абсолютно внешняя по отношению к самой культуре. Ничто не мешало российскому театру, российскому кино и российской литературе развиваться в тех же трендах и так же плодотворно, как это происходило с начала перестройки и вплоть до начала [конфликта] в Украине, когда значительная часть российской культуры переживала явный расцвет и была очень интересна.
Прежде всего это касается театра; кино, арта и литературы в меньшей степени. Но ничто не мешало идти дальше и пробовать двигаться в тех же общемировых рамках, в которых российская культура развивалась с начала 1990-х даже с конца 1980-х , для этого, повторяю, не было никаких имманентных самой культуре препятствий. Все препятствия, которые появились сейчас, имеют абсолютно внешний и искусственный по отношению к культуре характер, и в этом смысле происходящее в смысле насильственности и масштаба напоминает события первой русской эмиграции. Русской жизни мешала и мешает привязанность политических элит к вотчинной модели, когда политическая власть срастается с собственностью, и борьба за политическую власть, на самом деле, имеет в виду борьбу за собственность. Борьба за деньги, как известно, есть самая кровавая деятельность в истории человечества; это то место, где неметафорически убивают. Обычно это происходит на каком-то мафиозно-бытовом уровне, но в России это переведено на уровень государственный. Вот, собственно говоря, упрощая, но не искажая, и вся причина происходящего. Аналогии, конечно, никогда не работают полностью, но они работают частично. В чём хромает аналогия с последствиями революции 1917 года?
В том, что огромная часть замечательной, конкурентоспособной, авангардной русской культуры оказалась в диаспоре, на мировом рынке, если так можно выразиться.