Выгодно ли России превращение в ресурсную колонию Китая? Поездка китайского лидера в Москву официально прошла под лозунгами дружбы, сотрудничества и мира. Россия создает плацдарм у границы с Китаем. Россия стала превращаться в сырьевую колонию Китая. Предпринимательницу Ольгу Лёвочкину, осуждённую за контрабанду леса в особо крупном размере из Забайкалья в Китай, могут отправить в колонию.
Сырьевая колония навсегда?
Заморивший сына блогер отправился за решетку, Ивлееву обвинили в дискредитации ВС РФ: главные новости 16 апреля. «В 1994 году Китай и Россия подписали соглашение о российско-китайской границе, по которому Пекин официально отказался от Танну Улянхай», — сообщают обозреватели Baijiahao. 20 марта 2023 года, председатель КНР Си Цзиньпин впервые после 2019 года приехал в Москву и провел неформальную встречу с Путиным в Кремле.В то время как про. История с "китовой тюрьмой" стала известна после того, как в Greenpeace в октябре 2018 года заявили, что готовится незаконная продажа из России в Китай 13.
Rossiya koloniya kitaya
Россия может стать колонией Китая | В рамках этой кампании бывшие колонии требуют от европейских стран выплатить "компенсацию" в сумме $100 триллионов. |
Последняя колония Российской империи | Западные политологи считают, что РФ станет колонией Китая. |
Россия может стать колонией Китая | Заморивший сына блогер отправился за решетку, Ивлееву обвинили в дискредитации ВС РФ: главные новости 16 апреля. |
За контрабанду запчастей для истребителей граждане Китая получили 5,5 года и 6 лет колонии | Главная» Новости» Почему китай пошёл против россии 2024. |
Россия теперь официально колония Китая | Как в России наказывают за издевательства над животными. |
Хищение или госизмена - превратится ли Россия в экономическую колонию Китая
Как отмечает со ссылкой на исполнительного директора "Сюань Юань" Сюе Хайлуна информационное агентство РИА Новости , работы по созданию логистических хабов начнутся с Нижнеленинского и Забайкальска. И если в последнем оборот на сегодняшний день достигает около миллиона тонн в год, то в дальнейшем этот показатель может увеличиться втрое, а ежегодная пропускная способность — с 20 до 40 млн тонн. Эксперт обратила внимание, что благодаря устойчивости добывающей промышленности, притоку людей и высокой потребности в новой инфраструктуре, Забайкальский край удобно рассматривать как потенциальную "точку роста". Особенно если учитывать, что через этот через этот регион уже сейчас экспортируют очень востребованные в Китае лесоматериалы, руду и продукты горной промышленности.
Притом, что сразу после встречи лидеров Поднебесной и самой изолированной страны в мире — натурально на поклон в Китай засобирались все подряд европейские лидеры, а из Вашингтона только и жаловались, что в Пекине никто к телефону не подходит, а лишь один автоответичик работает, как ему важен звонок из Сияющего Града на Холме и так как пока дома никого нет, можно заказать незадорого чего-нибудь с фонариком в стране самой большой мировой фабрике. Ну, а серьезно — потрясающие разговоры о том, что Россия стала колонией Китая и теперь все пропало — они же не выдерживают никакой критики, как ты не крути — кроме одного желания — очень-очень сильно принизить растущее и беспрецедентное сотрудничество двух великих держав. Хоть по военному потенциалу, хоть по экономическому, хоть про историческому, в конце концов, ибо на фоне прекрасной 250 летней американской демократии, хоть Москва, хоть Пекин — выглядят сильно более серьезнее, о чем как-то подзабылось в ходе переписывания, не без помощи Голливуда, конечно, актуальной картины мира, Оцените материал:.
Осенью 1899 г.
Алексеева перед его отъездом на Дальний Восток, Николай II предписал ему приучать «туземное население края к новым формам управления», но делать это «исподволь», «без ломки и насилия». Очень скоро жизнь испытала «добрососедские отношения» на прочность: в конце 1899 г. Китай охватило восстание ихэтуаней, главным лозунгом которого была борьба с иностранцами. Казалось, что Квантун, захваченный, по терминологии китайских повстанцев, «белыми дьяволами», был обречен стать таким же центром антиевропейской и антиколониальной борьбы, как арендованный немцами Шаньдун. Но коренное население Квантуна не проявило склонности бунтовать настолько, что летом 1900 г.
Недовольства русским присутствием на Квантуне китайское население не проявляло даже в 1904 г. Поддержки японцам местные жители не оказывали, мало того — по мере сил поставляли в осажденный Порт-Артур продовольствие. В целом созданная система гражданского управления Квантуном стремилась копировать внутрироссийскую, но учитывала и местную, китайскую, специфику. Политику колониальной администрации в сфере культуры и образования определяло требование «создать в этой отдаленной окраине русскую культуру и упрочить здесь русское влияние». Однако этот курс не подразумевал одномоментной насильственной русификации коренного населения, подавления и вытеснения его обычаев и языка.
Вновь созданные смешанные русско-китайские школы были ориентированы на образование русских детей по внутрироссийским светским стандартам от церковно-приходских школ на Квантуне осознанно отказались и одновременно — на культурное взаимодействие пришлого населения с коренным. В 1901 г. К 1903 г.
И где он таких дебильных источников находит? В Кащенко, что ли? Мне, почему-то, кажется, что этот человек наблюдает за происходящим в бинокль с чердака и пытается расшифровать сказанное там по артикуляции, не имея навыков сурдопереводчика.
В России настроят колоний за 1,1 трлн рублей
Менее известно, что плохую финансовую ситуацию усугубила отмена крепостного права в 1861 году. Потому, что часть русских рублей была обеспечена специфическим товаром — крепостными мужиками и бабами с детками, которые вдруг в одночасье товаром быть перестали. Продавать их стало нельзя, покупать тоже. Так рубли, ранее чуточку обеспеченные в том числе крепостными, превратились в фантики. Царь был в панике.
Где взять деньги? Развивать экономику? Но это долго. Деньги нужны сейчас!
И Александр II находит «простой» выход. Водка и наркотики! Русское правительство провозгласило «пьяный» бюджет.
По словам Си Цзиньпина, Китай готов поддерживать тесные контакты с Россией для содействия устойчивому, прочному, стабильному и углубленному развитию китайско-российских отношений всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия, вступающих в новую эпоху, на благо двух стран и их народов. Китай продолжит поддерживать Россию в осуществлении развития и подъема под руководством Президента и оказывать поддержку российскому народу в самостоятельном выборе пути развития, заверил Ван И. По словам главы внешнеполитического ведомства КНР, китайско-российские отношения имеют незаменимое и важное значение для поддержания глобальной стратегической стабильности.
Их сохранение и развитие является необходимым выбором для двух крупных соседних государств и отвечает коренным интересам их народов, констатировал Ван И. Министр отметил, что Китай готов вместе с Россией, руководствуясь договоренностями, достигнутыми главами двух государств, усилить сопряжение планов развития двух стран и продвигать практическое сотрудничество в различных областях. Сергей Лавров со своей стороны отметил, что российско-китайские отношения основаны на взаимном уважении, равноправном сотрудничестве и доверительном диалоге. Российская сторона твердо придерживается принципа одного Китая и готова сотрудничать с КНР для поддержания тесных высокоуровневых контактов и углубления практической кооперации в торгово-экономической и других областях, указал глава МИД РФ. Будут наверняка и другие возможности для поддержания регулярного политического диалога, — цитирует российского министра ТАСС. Особенно в контексте тех событий, которые происходят сейчас в мировом пространстве и в сфере экономики и политики.
Его перспективы просчитывают и представители недружественных стран, которые предпринимают попытки вмешаться в этот процесс. Однако все они малопродуктивны.
Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:48 Россия, Китай и Казахстан начали строить новый логистический центр в Московской области Крупный транспортный проект. Там появится большой склад — 65 тысяч квадратных метров, контейнерные площадки и парковка для хранения 10 тысяч легковых автомобилей. Хаб станет частью глобального проекта «Один пояс — один путь». Работы планируют завершить в 2025 году.
В 2022 году объем товаров, ввозимых из Китая в Россию, казалось бы, вырос, так как Китай замещал нам товары из Европы. То есть с 12-го места списка стран, куда Китай поставляет свои товары, мы переместились примерно на 8—9-е, между Таиландом и Малайзией. Берем те же цифры, только теперь для России импорт будет экспортом, а экспорт — импортом. Увеличившийся в 2022 году почти в 2 раза экспорт нефти, газа и прочих товаров в Китай из России составил 114 миллиардов долларов. Импорт из Китая в Россию, как я уже писала, в 2022 году составил 76 миллиардов долларов. Ну и теперь сами сравните получившиеся результаты! Очевидно, что зависимость России от Китая намного серьезнее, чем Китая от нас. Китай для нас является первым торговым партнером как по экспорту, так и по импорту. А вот для Китая мы таковыми не являемся. Для него почетное первое место в списке стран, с которыми он больше всего взаимодействует, занимает США!
Суд в Химках приговорил к колонии двух гражданам Китая за контрабанду запчастей к Су-27
В Поднебесную мы ежегодно поставляем около 20 миллионов кубометров необработанной древесины. Это только официальные поставки, а есть ещё незаконные, теневые. В дальневосточных лесах беспрерывно слышится шум бензопилы — рубят особо ценные породы деревьев: кедр, сосну, пихту, ель… Практически на все наши леса у нас один потребитель и заказчик: это Китай, — отмечает активистка «Общественного контроля» Любовь Аликина. Рубили, рубят и будут продолжать рубить всё, что ни попадя. Ничего не оставляют для последующих поколений. Одни рубят древесину, другие позволяют рубить, третьи закрывают глаза на вереницу лесовозов, которые едут в Китай. Это уже система. Всё это безобразие и беззаконие будет продолжаться, пока Дальний Восток остаётся никому не нужной заброшенной территорией. В таких случаях говорят: и нести тяжело, и бросить жалко.
Субсидирование ставки по ипотеке и бесплатный гектар — хорошо, но стоит съездить на Дальний Восток, и становится понятно, как бедно там живут люди. Нужны более существенные меры, прописанные в комплексной программе развития. В том числе снижение налоговой нагрузки на население и предпринимателей. Тех, кто трудится в регионе.
Впрочем, то, что Российская империя, расширившаяся необыкновенно, должна развивать свои восточные области, было ясно не только князю Ухтомскому государь Николай II, например, в разговорах и письмах своему кузену императору Вильгельму называл обустройство востока страны главной задачей своего царствования , а для развития нужна была устойчивая коммуникация окраин с центром. Когда-то, когда железнодорожное дело в России только начиналось — во времена восхождения на престол Александра II, — казна была пуста, и к строительству железных дорог решили привлекать частный капитал. И дело быстро пошло, вот только львиная доля железных дорог о доходе не заботилась, из 54 акционерных обществ 50 объявляли себя убыточными, получая обещанную компенсацию из казны. В конце концов Сергей Витте продавил положение о выкупе многочисленных частных дорог в казну.
Для акционеров, и до того прекрасно живших на дотации казны, пошла вторая «золотая волна» — выкупные цены, как правило, в несколько раз превышали рыночные, и эта операция обогащала чиновников, занимавшихся выкупом, даже больше, чем акционеров. Что касается владельцев железных дорог, таких как фон Мекк, фон Дервиз или Самуил Поляков, они были богатейшими в России людьми того времени. Ли Хунчжан в центре на переговорах в Москве во время коронации Николая II Строительство железнодорожной ветки было только вопросом времени, проектно-изыскательские работы шли с 1870-х, но только в 1891 году началось строительство Транссиба — крупнейшей в истории железнодорожной магистрали. Велось оно с двух сторон: из Миасса ныне Челябинская область и Владивостока. Если в западной части строительство продвигалось очень быстрыми темпами самое большое препятствие — озеро Байкал — несколько лет поезда пересекали на специальном пароме, и только в 1905 году была завершена самая сложная часть стройки — вырубленная в граните Кругобайкальская железная дорога и в 1884 году дорога была доведена до Читы, то с восточным участком всё оказалось сложнее: дорогу из Владивостока довели только до Хабаровска, где строители уперлись в необходимость постройки сложного и дорогого моста через Амур. Впрочем… на взгляд влиятельного министра финансов Витте до того много лет руководившего Министерством путей сообщения, а еще раньше немало поработавшего на железных дорогах страны , всё сложилось не так уж плохо: учитывая крайне запутанную обстановку в Китае, который в тот момент «дербанили» ведущие мировые державы, можно было не только сильно сэкономить на строительстве, проложив оставшийся участок Транссиба не по левому берегу Амура, а через Маньчжурию, но и сильно его при этом спрямить почти на 1000 км. Заодно вода мутная, рыбка ловится разная , глядишь, и подчинить себе прилегающую к границам России территорию, Заамурье, которой слабое цинское правительство управляло чисто номинально, не имея реальных рычагов воздействия ни на территорию, ни на местных чиновников, ни на местных вооруженных самоуправцев. Это была совершенно замечательная задача, которую Витте, большой и несомненный специалист в области строительства и эксплуатации железных дорог, грамотный экономист и политик, воспринимал и экономически, и политически как весьма перспективную и, не зная преград, добивался ее решения.
Сергей Юльевич Витте, сам весьма квалифицированный в железнодорожном деле специалист, стал инициатором выкупа казной, модернизации и стандартизации железных дорог в стране Первоначальный план предусматривал строительство ветки длиной более 1500 км от Читы до Владивостока через территорию Китая. Условия выторгованы были отличные: территория, по которой пройдет дорога, становилась зоной отчуждения и передавалась России в собственность на 80 лет, она обладала даже собственной армией «Заамурский округ пограничной стражи» ; служащие дороги не подчинялись местным властям, а только своему начальству и российскому суду; доходы получали только акционеры специально созданного для строительства общества, которое, в свою очередь, было сформировано учрежденным для этого Русско-Китайским банком в члены правления которого вошел и князь Ухтомский. Делать деньги и решать политические вопросы лучше без шума, и Витте был горячим противником захвата русскими Ляодунского полуострова и строительства там города Дальний и крепости Порт-Артур, предполагая, что это приведет к серьезным осложнениям в отношениях с ведущими державами. Но государь, согласившись было с Витте, в итоге рассудил иначе — на него произвел впечатление захват Германией соседнего Циндао, и вопрос о захвате Порт-Артура был решен «нам надобно укрепиться там, пока этого не сделали французы или англичане». Схема КВЖД. Изначально планировался путь от Читы до Владивостока через территорию Китая, это было гораздо короче, чем вести трассу по территории России, вдоль Амура. Затем прибавилась ветка от Харбина на юг, до Дальнего Даляня. Пока Китай был слаб и зависим, план отчасти работал хотя привел к конфликту с Японией, у которой были свои планы на Китай , в дальнейшем пришлось всё-таки ветку вдоль Амура протянуть это часть Транссиба , а в будущем построить и более северную дорогу, БАМ, «запасной» Транссиб Желтороссия Неполиткорректное слово «Желтороссия» впрочем, тогда вполне нормальное придумал журналист и этнограф Левитов, попавший в Сибирь из родной Таврической губернии через Одесский и Гейдельбергский университеты.
И полюбивший этот необжитый, но манящий перспективами край. Левитов полагал, что обживать огромные просторы надо будет хоть кем-то в Сибири в конце XIX века проживало не больше 4 млн человек, тогда как в одной только Маньчжурии до начала строительства КВЖД было 8 млн. Левитов мечтал «перемешать народы» и заселить ими пустынные области между Байкалом и Тихим океаном, разумеется, окрестив инородцев. Идеи малоизвестного секретаря Общества содействию переселенцев из Тюмени оказались востребованы, когда появился проект КВЖД. Многие не без оснований рассматривали строительство железной дороги как проект колониальный. Заметим, что слово «колониальный» тогда тоже употреблялось во вполне позитивной коннотации: во-первых, в те годы, до второй половины ХХ века, захват территорий будет считаться благом — всё-таки новые рынки и новые территории хотя и старые обживать было некому ; во-вторых, сказывалось «бремя белого человека» — российские царедворцы были убеждены, что их государство несет пребывающим в невежестве и дикости малокультурным народам к которым они относили и непонятных русскому дворянству китайцев просвещение и порядок. Выражалась уверенность в том, что железная дорога «отсечет» будущие русские земли нынешнюю китайскую провинцию Хэйлунцзян и часть Внутренней Монголии, а позже, по мере роста аппетитов, и часть провинций Ляонин и Цзилинь — тогда все эти земли именовались Маньчжурией. Для обживания края предпринимались серьезные шаги — города, стоявшие на трассе, были максимально «русифицированы», православная церковь стала необыкновенно активна и среди местного населения, и среди нанятых на строительство китайцев.
Но осуществлялись не все планы, а самое главное — «смешивать» аборигенов оказалось практически не с кем, надежды сторонников идеи Желтороссии на каких-то переселяемых казаков рухнули — русское присутствие даже на российской части в Забайкалье, Приамурье и Приморье было очень незначительным. У идеи Желтороссии были и серьезные противники например, генерал Куропаткин , которые высказывались так: «С ужасом наблюдаем, как китайцы монополизировали всю мелкую торговлю и предлагают уже себя в качестве домашней прислуги». Они вслед за рядом европейских газет говорили о «ползучей желтой угрозе» и рассуждали о грядущих бедах России, которые неизбежно начнутся после того, как море китайцев «заменит русских крестьян». Впрочем, последующие события заставили отказаться от планов по колонизации, и слово «Желтороссия», как и сама идея присоединения края, то появляясь, то исчезая, всё-таки в конце концов вышло из употребления. Большая стройка Строительство Китайско-Восточной железной дороги мы ее так и будем называть — КВЖД началось в августе 1897 года, сразу с трех направлений — из Читы, Владивостока и Порт-Артура, в который решено было через весь Ляодунский полуостров провести ответвление от основной ветки КВЖД. Хинганский тоннель, одно из самых сложных сооружений такого типа того времени, с остроумным инженерным решением, вошедшим в историю как «петля Бочарова» С самого начала строительства КВЖД обзавелась собственным речным флотом, который доставлял материалы для стройки: все металлические конструкции, элементы пути, механизмы и инструменты, материалы для инфраструктурных сооружений и промышленно-гражданского строительства до последнего гвоздя — всё прибывало на судах по Аргуни, Сунгари и Уссури из России. Первая неприятность — ихэтуани К 1900 году это изумительное по масштабам строительство было почти завершено, но в Китае началось восстание ихэтуаней буквальный перевод — «Отряды гармонии и справедливости», в литературе также часто эти события называют «боксерским восстанием» , охватившее и Маньчжурию. Доведенные до предела жители Поднебесной восстали, и восстание это было диким, кровавым и беспощадным — вырезали всех иностранцев, сотрудничавших с ними местных и китайцев-христиан, уничтожали их имущество.
Вот как это объясняет Министр энергетики России Александр Новак. В стоимости товара сидят расходы, связанные с выплатой зарплат, с материально-техническим обеспечением. Поэтому, когда мы говорим о выработке электроэнергии и сколько она стоит, — она стоит ровно столько, сколько составляет себестоимость», — отметил глава энергетического ведомства. Что касается газа, то на 2 декабря намечено начало поставок российского газа в Китай по трубопроводу «Сила Сибири». К 2025 году, то есть после выхода на полную мощность, в КНР будут поставляться 38 млрд кубометров газа в год. Депутат Андрейченко справедливо замечает: наши регионы не газифицированы, а мы в Китай «голубое топливо» отправляем. Но эксперты говорят: не нужно смешивать кислое с пресным. Наши регионы топятся углём и дровами не потому, что газа в стране нет, а потому, что тому же «Газпрому» нерентабельно и, более того, убыточно тянуть дорогостоящий газопровод в удалённую деревню на Дальнем Востоке, в которой проживают две дюжины жителей. Такие проекты никогда не окупятся. Обеспечение глубинки «голубым топливом» является социальным направлением и его должно дотировать государство.
А на это, как нам говорят, «денег нет». И самый важный аргумент, приведённый Андреем Андрейченко в пользу того, что Дальний Восток — это колония Китая, — это вывоз нашей древесины. И в том, что эта проблема существует, сомневаться не приходится.
Ранее на этой неделе стало известно, что китайский государственный портал «Картографический сервис стандартных карт» выпустил новый официальный комплект географических карт , на которых Большой Уссурийский остров выделен как самая восточная точка КНР, несмотря на признанную демаркацию. Картина дня.
Россия может стать колонией Китая
© AP Photo, Dmitry LovetskyПрофессор Принстонского университета, советолог Стивен Коткин в пространном интервью, щедро приправленным антироссийскими суждениями, рассуждает о судьбе России и высказывает уверенность она станет колонией Китая, где, по его мнению. Крупный транспортный проект. Россия, Китай и Казахстан сегодня начали строить новый логистический центр в Подмосковье в районе поселка Селятино недалеко от Наро-Фоминска, рядом с ЦКАД. Россиянина приговорили к семи годам лишения свободы в колонии строгого режима, а китайца — к девяти. Кто-то провозглашает рождение мощного геополитического союза, а кто-то верещит о потере Россией суверенитета и превращении ее в колонию Китая.
Пенсия.PRO
Такие проекты никогда не окупятся. Обеспечение глубинки «голубым топливом» является социальным направлением и его должно дотировать государство. А на это, как нам говорят, «денег нет». И самый важный аргумент, приведённый Андреем Андрейченко в пользу того, что Дальний Восток — это колония Китая, — это вывоз нашей древесины. И в том, что эта проблема существует, сомневаться не приходится. В Поднебесную мы ежегодно поставляем около 20 миллионов кубометров необработанной древесины. Это только официальные поставки, а есть ещё незаконные, теневые. В дальневосточных лесах беспрерывно слышится шум бензопилы — рубят особо ценные породы деревьев: кедр, сосну, пихту, ель… Практически на все наши леса у нас один потребитель и заказчик: это Китай, — отмечает активистка «Общественного контроля» Любовь Аликина. Рубили, рубят и будут продолжать рубить всё, что ни попадя. Ничего не оставляют для последующих поколений. Одни рубят древесину, другие позволяют рубить, третьи закрывают глаза на вереницу лесовозов, которые едут в Китай.
Это уже система. Всё это безобразие и беззаконие будет продолжаться, пока Дальний Восток остаётся никому не нужной заброшенной территорией.
Хаб станет частью глобального проекта «Один пояс — один путь». Работы планируют завершить в 2025 году. Воробьев: «Тема логистики, транспортного сообщения, создание рабочих мест, инвестиции, все это принципиально важно. Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты и экономические и дальнейшие технологические успехи в этом важном деле».
Вы согласны с этим? Режим Сталина — такое же абсолютное Зло, как и режим нацистов. Но они очень разные. Измерить уровень зла очень трудно. Скажем, если бы в Холокосте умерло на несколько миллионов евреев меньше, был бы Гитлер меньшим злом? А если бы в репрессиях погибло 500 000 человек, а не миллионы — был бы Сталин более добрым? Как это можно посчитать? Они просто Зло. Этого достаточно. Важно помнить, что до прихода Путина украинские лидеры разрушили Украину Коротко: Слоган «Путин новый Сталин» — это глупость. Главные жертвы Путина — россияне. Латвия не станет следующей за Крымом, это чушь. Российские танки в Латвии — иррациональные страхи. Украинские лидеры разрушили Украину до Путина. И никогда им не станет. Тут глупо проводить параллели. Есть много тревожных моментов в поведении России, но знаете, кто главные жертвы российской власти? А вовсе не латыши, американцы и кто-либо за рубежами России. Тем более что огромное число россиян сегодня оказалось за пределами России. Они бы хотели жить в своей стране, но не могут из-за режима Путина, который является проблемой в наибольшей мере для своих граждан. Вы можете сказать, что это безуспешный, трагический, ужасный режим, и еще много грубых слов. Но нельзя сказать, что он как сталинский. Я такой не вижу. Кто может депортировать целую нацию? К примеру, сразу после истории с Крымом в Латвии очень популярным стал вопрос: за кого будут латвийские русские, если в Латвию войдут российские танки? А чью сторону вы займете, если на землю спустятся Бог и Дьявол и начнут сражаться?! Это то, что называется высокой патетикой. Такие вопросы вскрывают страх, а не реальность! Страхи нового вторжения, депортаций, миллионных уничтожений сегодня иррациональны — они не видны в текущей среде ни сегодня, ни завтра, ни в ближайших 10 лет… — И тут вам возразят, что «Крымнаш» тоже ничто не предвещало! Борис Ельцин в 1991 году! Во время переговоров перед роспуском Советского союза. Ельцин так и сказал: Крым — российская территория. А что на это ответил Кравчук? Он просто смеялся над ним. И что тогда сделал Ельцин? Потому что не мог. Думаете, есть разница между Ельциным и Путиным? Но оба хотели вернуть Крым назад. Сколько еще на свете Крымов? Мир что, полон ими, и Россия спит и видит, как бы прихватить? И еще, зададим себе вопрос: была ли Украина стабильным государством после 1991 года? Хорошо ли она управлялась прозападными украинскими лидерами? Кто украл деньги у Запада, которые потом исчезли в Швейцарии, Лихтенштейне? Это был Путин? Нет, это сделали украинские лидеры. Да, российский злой умысел реален, но давайте все же напомним себе о причастности украинцев не только к трагедии с Крымом, но и к общей траектории движения Украины с 1991 года. Мы не оправдываем того, что сделали россияне — это нарушение международного права. Но кто сделал Украину такой слабой? Сами украинцы. Очень важно помнить, что до прихода Путина украинские лидеры разрушили Украину. Россия — все же на коленях. Советский союз останется в нас навеки, в унитаз не спустишь. Латвия — не колония США или Швеции. Россия, увы, на коленях. Люди хотят верить. Воображение тут всегда сильнее, чем факты. Это верно для любой культуры. Эти мифы не соответствуют реальности, но множество людей предпочитают их реальной истории. Так что я понимаю людей постсоветского пространства. Я не говорю: ок, это замечательно! Но это нормально и типично. В чем оно выражается? Советский Союз просуществовал долго и провел радикальную социальную инженерию. Это и другая ментальность, и институции, и поведение. Но, повторюсь, это нормально. История — не унитаз, в который сделал дела, нажал на спуск и все смыло — прощай, Советский союз! Так не работает. Все мы с этим продолжаем жить. Где и от кого люди получают образование? Где они учили языки? Где они узнавали о мире и культуре? Кто строил фабрики, заводы, железную дорогу, аэропорт, дома? Какую инфраструктуру мы используем? С каждым поколением этого будет оставаться все меньше, но никогда не исчезнет полностью — ни снаружи, ни внутри людей. Скажем, Российская империя до сих пор присутствует в Риге. Ты ходишь между прекрасных домов югендстиля в центре и видишь признаки индустриального бума царской России 1819-1913 годов, в котором Рига обрела очень многое. Сегодня Латвия независима, она часть ЕС и НАТО — это новый пласт, который тоже станет постоянной частью культуры этой страны и ее общества. Очень позитивной. Но прошлое никуда не исчезнет. Вы будете пытаться отделаться от него, но оно будет в вас. Это нормально.
Хорошо странам ЕС, у которых нет общей границы с Россией. И наш парламент, если бы находился здесь рядом, то заговорил бы по-другому» Dagbladet, 31. Деловое издание Hegnar Online 30. Специализированное издание Teknisk Ukeblad 31. Сотрудник норвежского Института международных отношений Якуб Годзимирский предупреждает, что конфликт с Россией вреден для норвежского лосося. Об этом же предупреждает министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский своего норвежского коллегу Берье Бренде: «Ваш лосось может последовать за нашими яблоками... В интервью газете Stavanger Aftenblad 05. Многочисленные комментарии читателей были как никогда единодушны и сводились к вопросу «При чем здесь мы?! ЕС затеял восстание на Майдане, и вот последствия... Но почему они должны затрагивать норвежскую экономику?! Еще двое читателей спрашивают: «Норвегия не входит в ЕС, почему мы должны плясать под их дудку? Не пора ли стать независимой страной? Автор пишет: «Наши лучшие специалисты по России признаются, что не знают, какие последствия будут иметь санкции Запада. У нас мало кто вообще знает русский язык.
Муж предпринимателя Лёвочкиной Сюэмин проведет в колонии 9 лет за контрабанду леса
Но в ТОР гораздо слабее развита инфраструктура, и лучше создавать их в городах. Таким образом, решение существенно расширить географию ТОР вполне логично — компании смогут начать работу в удобном для себя городе с нужными инфраструктурными возможностями», — говорит она. ТОРы также гибче с точки зрения географии для инвестора». ДФО - это исторически точка привлечения инвестиций из стран Азии, в первую очередь Китая, Индии, Японии и Кореи, особенно в сферу сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых, продолжает эксперт. Китайский опыт специальных экономических зон СЭЗ не является уникальным, он основан на лучших западных практиках.
У китайского капитала есть значительный интерес к инвестициям в ДФО. Это и проекты в сфере сельского хозяйства с фокусом на экспорт в Китай, и проекты в сфере горной добычи и даже в индустрии развлечений казино. Статус ТОР сделает регион еще более привлекательным в глазах китайских инвесторов», - говорит он. В этом нет ничего плохого, а может быть, даже и хорошо, что наши власти не хотят слепо копировать чужую модель.
Более того, у нас есть и передовой опыт. В конце октября Чекунков сообщил, что в новом проекте закона о международных ТОР, который планируется внести на согласование российского кабмина до конца 2022 года, предусмотрена интереснейшая мера. Согласно законопроекту, одной из особенностей нового формата станет признание строительных и промышленных стандартов страны-партнера в рамках ТОР. Например, если объект легитимно построить в Китае, то китайская компания сможет построить его и на территории международного ТОР.
Возможность создавать производство по собственным стандартам, безусловно, упростит китайским предприятиям вход в российские ТОР, а льготы ТОР позволят сэкономить. Такое в Китае сложно себе представить.
Причем эти опасения единодушно разделяют и самые жесткие противники российского режима на Западе, и провоенные ультрапатриоты в самой России. Очевидная, более чем десятикратная разница в размерах экономик двух стран превратила выражение про «вассальную зависимость» в штамп, о верности которого уже никто особо не задумывается. И напрасно, потому что при ближайшем рассмотрении выясняется, что зависимость эта совсем не такая односторонняя и тем более — не вассальная, а у России сохраняется немало рычагов в отношениях с Китаем. Отсутствие доказательств Начать стоит с самого распространенного тезиса об экономической зависимости, которая на поверку оказывается совсем не такой тотальной.
Конечно, в отличие от России, ни Южная Корея, ни Австралия, ни Тайвань не обложены западными санкциями, а потому не так ограничены в выборе торговых партнеров. Но значение Китая во многих глобальных цепочках поставок таково, что и без санкций он оказывается фактически безальтернативным потребителем и поставщиком огромного перечня продукции и ресурсов. Тут можно вспомнить пример Австралии, которая, начав в 2019 году «первый в истории декаплинг» разрыв связей с Китаем по политическим соображениям , столкнулась с таким падением экспорта, что до сих пор уговаривает Пекин откатить ситуацию назад. Сейчас Китай — крупнейший торговый партнер примерно для 120 государств, и многие из них экономически куда более зависимы от него, чем Россия.
Процесс в Химкинском горсуде длился с июня 2021 года. Подсудимые полностью признали вину. Большую часть срока они уже отсидели, учитывая, что один день в СИЗО приравнивается к полутора дням в колонии.
Но эти две величины сравнивать нельзя. И по пути к розничному российскому потребителю ток проходит с десяток преобразований через различные линии и трансформаторы. Всё это хозяйство нужно постоянно обслуживать. Вот как это объясняет Министр энергетики России Александр Новак. В стоимости товара сидят расходы, связанные с выплатой зарплат, с материально-техническим обеспечением. Поэтому, когда мы говорим о выработке электроэнергии и сколько она стоит, — она стоит ровно столько, сколько составляет себестоимость», — отметил глава энергетического ведомства. Что касается газа, то на 2 декабря намечено начало поставок российского газа в Китай по трубопроводу «Сила Сибири». К 2025 году, то есть после выхода на полную мощность, в КНР будут поставляться 38 млрд кубометров газа в год. Депутат Андрейченко справедливо замечает: наши регионы не газифицированы, а мы в Китай «голубое топливо» отправляем. Но эксперты говорят: не нужно смешивать кислое с пресным. Наши регионы топятся углём и дровами не потому, что газа в стране нет, а потому, что тому же «Газпрому» нерентабельно и, более того, убыточно тянуть дорогостоящий газопровод в удалённую деревню на Дальнем Востоке, в которой проживают две дюжины жителей. Такие проекты никогда не окупятся. Территория России никогда не будет газифицирована на 100 процентов, заявил министр энергетики РФ Александр… Обеспечение глубинки «голубым топливом» является социальным направлением и его должно дотировать государство.
Лицемерие или плохая память: как Немцов "делал Россию колонией Китая"
Директор ЦРУ Уильям Бернс заявил, что военная кампания президента России Владимира Путина в Украине обернулась «огромным стратегическим провалом», и что Москва может вскоре стать «экономической колонией Китая». Сибирь устала быть колонией! Во все века Россия грабила сибиряков. Как Россия пыталась колонизировать север Китая при помощи железной дороги и что из этого вышло. В связи с намерением властей Забайкальского края передать в аренду Китаю на 49 лет более 300 тысяч гектаров сельскохозяйственных земель, думаю, необходимо напомнить, сколько своей территории СССР, а затем и Россия отдали Китаю за последние 25 лет. Напомним, супруге обвиняемого Ольги Лёвочкиной было назначено наказание в виде 7 лет колонии общего режима со штрафом в размере 5 млн рублей.