Юниор Ferrari, Роберт Шварцман, примет участие в межсезонных тестах молодых пилотов Формулы 1 в составе команды Haas. последние новости по теме на сайте АБН24. Сын умершего от коронавируса петербургского бизнесмена может дебютировать в «Формуле-1». Новости по теме: Роберт Шварцман. Россиянин Роберт Шварцман впервые в карьере одержал победу в «Формуле-2».
Правила комментирования
- Отец петербургского автогонщика скончался от COVID-19 // Новости НТВ
- Материалы рубрики
- Россиянин Роберт Шварцман станет резервным пилотом в «Феррари» в «Формуле-1»
- Первый после «Формулы-1». Роберт Шварцман становится звездой мирового автоспорта
- Роберт Шварцман ответил, останется ли он резервистом «Феррари» в 2024 году - Чемпионат
- Молодые таланты сами себе ломают карьеру. Мечта о Формуле-1 — зло
Роберт Шварцман на Гран-при Макао. Никита Бедрин на WSK Final Cup | Новости с колёс №617
Роберт Шварцман – последние новости. с видео Российский пилот Шварцман показал шлем, в котором выступит на тестах «Феррари». Российский гонщик Роберт Шварцман уверенно начал сезон в Формуле 2 – после шести гонок. Роберт Шварцман стал бронзовым призером третьего этапа серии Формула 3.
Роберт Шварцман ответил, останется ли он резервистом «Феррари» в 2024 году
Позднее они без проблем справились со Шварцманом, шины которого уже сильно износились. Оскар Пиастри уверенно довел дело до победы, Чжоу второй, а Другович поднялся на третью ступень пьедестала почета. Следом за ним к финишу пришли Пуршер и Шварцман. В итоге у Пиастри 252,5 очка в общем зачете, а у ставшего вице-чемпионом Шварцмана 192 балла.
Он опередил Чжоу на 9 очков. По итогам сезона только китаец смог подписать контракт боевого пилота с командой Ф-1, он в сезоне 2022 будет выступать за «Альфа Ромео». Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация последнего этапа сезона в Формуле-1.
Победителем стал Макс Ферстаппен.
После чего приходится пробиваться через весь пелотон — думаю, наибольшие сложности связаны с квалификацией. Я делаю всё, что в моих силах, но так и не могу полностью разобраться в причинах этого. Но команда пытается мне помочь, чтобы я наконец-то нашёл подход к машине и мог нормально выступать в квалификациях. Вопрос: Какие наиболее сильные ваши стороны проявились в этом году? Роберт Шварцман: Думаю, в гонках я демонстрировал хороший темп, мои старты стали лучше, и то же самое можно сказать об обгонах. Их в этом сезоне было довольно много. А также пригодилось умение не сдаваться, что бы ни происходило. Вопрос: Что можно сказать о ваших планах на будущее? Роберт Шварцман: Если честно, я пока не знаю, что ждёт меня в будущем.
Никакие контракты не подписаны, ничего не подтверждено, но однозначно, что я остаюсь в семье Ferrari, но мы пока не определились, какой путь избрать в дальнейшем. Надеюсь, меня ждёт интересное продолжение карьеры — определённо, это будет нечто новое, что всё-таки позволит через год получить возможность перейти в Формулу 1. Вопрос: Вы выступали за команду Prema в течение четырёх сезонов — с какими чувствами вы с ней расстаётесь? Роберт Шварцман: Эти четыре сезона были особым периодом, и дело не только в том, что во всех четырёх мы показывали хорошие результаты. Мы всегда претендовали на победу в чемпионате и один титул выиграли. Как я уже говорил, команда стала для меня семьёй, ведь мы так много времени провели вместе, и понятно, что в следующем году всё будет по-другому. Но я всё равно буду появляться в команде, буду заглядывать, и кто знает — может быть, через несколько лет мы каким-то образом снова встретимся и ещё поработаем вместе.
Бывший петербуржец Роберт Шварцман станет резервным пилотом гоночной команды «Феррари», сообщает издание Motorsport. Отмечается, что спортсмен может совмещать работу с выступлениями в гонках. Вторым резервным пилотом команды станет Антонио Джовинацци. В прошлом году Шварцман выполнял роль тест-пилота «Феррари». Как рассказывал отец Роберта Шварцмана в интервью «Фонтанке» , Роберт родился в Петербурге и здесь же в четыре года начинал заниматься картингом.
Гонки на этой трассе проходят уже более десяти лет, и всё это время она оставалась неизменной, поэтому то, что сделано сейчас — шаг в правильном направлении. Вопрос: Будет ли новая конфигурация трассы способствовать обгонам? Роберт Шварцман: Думаю, да. Всё должно быть хорошо с обгонами. После 1-го поворота начинается что-то вроде короткой прямой, и во 2-м и 3-м поворотах можно подобраться к машине соперника поближе. К 5-му повороту тоже можно приближаться по нескольким разным траекториям, а после него начинается длинная прямая, на которой, конечно, борьба теперь пойдёт более активно. Вопрос: Как вы оцениваете ваши шансы на титул? Роберт Шварцман: Шансы — это всегда только шансы, ведь ты не знаешь, как будут развиваться события. До конца сезона остаётся ещё шесть гонок, произойти может всё, что угодно. Если честно, я не думаю о чемпионате, я лишь хочу постоянно добиваться улучшений, повысить темп в целом, стать быстрее. Хочется получить удовольствие от этих последних гонок в составе команды Prema и добиться высоких результатов. Если удастся выиграть чемпионат, то это будет огромный бонус, но даже если этого не произойдёт, то моя главная цель в том, чтобы как можно лучше выступить на двух предстоящих этапах, чтобы завершить этап карьеры, связанный с Prema, на высокой ноте. Вопрос: Какой момент сезона 2021 года вы считаете лучшим? Роберт Шварцман: Сложно выделить какой-то один, хороших воспоминаний много. Например, замечательный был момент, когда я выиграл гонку в Баку. Победа в Сильверстоуне тоже была яркой, поскольку это не самая простая для меня трасса, так что это тоже был довольно интересный момент.
Борис Ротенберг понимает решение гонщика Шварцмана сменить спортивное гражданство
Отец российского гонщика "Формулы" Роберта Шварцмана умер от COVID-19, 20-летнему чемпиону выразил свои соболезнования весь спортивный мир. Бывший петербуржец Роберт Шварцман станет резервным пилотом гоночной команды «Феррари», сообщает издание Motorsport. Российский гонщик Роберт Шварцман покинул итальянскую команду «Према». Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости/ Владимир Астапкович.
Умер Михаил Шварцман, отец гонщика Роберта Шварцмана. У него был диагностирован коронавирус
Роберт Шварцман - все новости Формулы 1 2024 | Россиянин Роберт Шварцман выиграл вторую гонку в рамках 11-го этапа Формулы-2 в Бахрейне. |
Роберт Шварцман выиграл первую гонку этапа «Формулы-2» в Великобритании | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Кто такой россиянин Роберт Шварцман — новый гонщик «Феррари»? | Аргументы и Факты | Роберт Шварцман дебютирует в WEC в составе AF Corse и будет пилотировать гиперкар Ferrari 499P в одном экипаже с Робертом Кубице и Йифеем Йе. |
Борис Ротенберг понимает решение гонщика Шварцмана сменить спортивное гражданство
Россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку этапа «Формулы-2» | 360° | Ими стали Антонио Джовинацци и Роберт Шварцман (резервисты), которые будут чередовать эти роли на этапах Формулы 1, а также Антонио Фуоко и Давиде Ригон — на симуляторах. |
Роберт Шварцман может стать пилотом «Хааса» в следующем сезоне | Российский пилот команды Prema Роберт Шварцман выиграл первую гонку третьего этапа «Формулы-2», который проходит в Венгрии. |
Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023 | Роберт Шварцман финишировал третьим в третьей гонке этапа «Формулы-2» в Баку. |
Кто такой россиянин Роберт Шварцман — новый гонщик «Феррари»? | с главными новостями спорта. |
Роберт Шварцман выиграл вторую гонку Формулы-2 в Бахрейне | Роберт Шварцман продолжит выступать в Формуле-2 за «Prema». |
Новости по теме: Роберт Шварцман
Главные новости о персоне Роберт Шварцман на Будьте в курсе последних новостей: Российский пилот Роберт Шварцман дебютирует в «Формуле-1» на Гран-при США. Имя: Шварцман Роберт / Shwartzman Robert. Роберт Шварцман стал бронзовым призером третьего этапа серии Формула 3. Как ни странно, такой поворот может оказаться выгоден гонщику из Санкт-Петербурга Роберту Шварцману — выпускнику молодежной академии «Феррари».
Роберт Шварцман
Многократный призёр итальянских и международных юношеских соревнований. Первый полный сезон. Дебют в классе 60 MINI. Многократный победитель и призёр итальянских соревнований. Место жительства: Россия, Санкт-Петербург.
Мне очень хочется как можно лучше справиться со своими задачами, но я часто допускаю какие-то мелкие ошибки, из-за которых теряю на круге много времени, и в результате мне достаётся далеко не лучшая стартовая позиция. После чего приходится пробиваться через весь пелотон — думаю, наибольшие сложности связаны с квалификацией. Я делаю всё, что в моих силах, но так и не могу полностью разобраться в причинах этого. Но команда пытается мне помочь, чтобы я наконец-то нашёл подход к машине и мог нормально выступать в квалификациях. Вопрос: Какие наиболее сильные ваши стороны проявились в этом году? Роберт Шварцман: Думаю, в гонках я демонстрировал хороший темп, мои старты стали лучше, и то же самое можно сказать об обгонах. Их в этом сезоне было довольно много. А также пригодилось умение не сдаваться, что бы ни происходило. Вопрос: Что можно сказать о ваших планах на будущее? Роберт Шварцман: Если честно, я пока не знаю, что ждёт меня в будущем. Никакие контракты не подписаны, ничего не подтверждено, но однозначно, что я остаюсь в семье Ferrari, но мы пока не определились, какой путь избрать в дальнейшем. Надеюсь, меня ждёт интересное продолжение карьеры — определённо, это будет нечто новое, что всё-таки позволит через год получить возможность перейти в Формулу 1. Вопрос: Вы выступали за команду Prema в течение четырёх сезонов — с какими чувствами вы с ней расстаётесь? Роберт Шварцман: Эти четыре сезона были особым периодом, и дело не только в том, что во всех четырёх мы показывали хорошие результаты. Мы всегда претендовали на победу в чемпионате и один титул выиграли. Как я уже говорил, команда стала для меня семьёй, ведь мы так много времени провели вместе, и понятно, что в следующем году всё будет по-другому.
В 2023-м состоятся всего две гонки — на трассах в Дубае и Абу-Даби, оба этапа пройдут в феврале. Что Никита будет делать дальше по ходу года, пока неясно. Фото: «Шёлковый путь». Шварцман: Хватит тестить симулятор «Феррари» В отличие от Даниила Квята и Никиты Мазепина, вице-чемпион Формулы 2 2021 года Роберт Шварцман изначально не планировал гоняться в сезоне-2022 и полностью погрузился в работу тест-пилотом «Феррари». Так что пострадал он меньше соотечественников. Плюс всё-таки с получением альтернативной гоночной лицензии ему было проще, учитывая наличие израильского гражданства. И своей главной задачей на грядущий сезон Роб считает именно возвращение в гонки: «Моя главная цель — вернуться в гонки и выступать в каком-то другом чемпионате. У меня есть несколько вариантов на 2023-й. Я получил ряд предложений, посмотрим, что в итоге получится». Варианты Шварцмана легко просчитываются. И если даже итальянская компания выставит два гиперкара, то это уже шесть вакантных мест. Глядишь, и пристроят своего юниора.
Чуть позднее, получив разрешение на официальное интервью с Робертом у пресс-службы Ferari существующие правила обязывают проходить данную процедуру , мы с ним побеседовали, как говорится, "под запись" после окончания гонки. Россиянин стартовал в ней с поул-позишн и затем поднялся на верхнюю ступеньку подиума. После первых двух гонок прошло больше месяца, прежде чем команды приехали на свой второй этап во Францию на трассу "Поль Рикар". И, по правде сказать, меня немножко мучили сомнения по поводу возможной случайности той первой победы в Испании, с которой Роберт начал свой сезон. Но когда на французском автодроме российский пилот в субботней гонке финишировал вторым, а затем в воскресном спринте одержал после красивого прорыва с 7-го места свою вторую победу, всякие сомнения отпали. Рука сама потянулась к диктофонной записи моего интервью с Робертом, оставленного поначалу, как говорится, до лучших времен. Хотя, по правде сказать, твое имя уже упоминалось в наших обзорных репортажах перед началом сезона. Давай для начала представим тебя немножко. У тебя есть белорусские корни в биографии? По паспорту я русский, но родился в Израиле. Большую часть своей жизни прожил в России, а именно в Санкт-Петербурге. А остальное потом уже в Италии. У меня паспорт Российской Федерации, и я выступаю в гонках под российским флагом. Какие у тебя ощущения? Ведь о победе ты узнал уже после финиша, после того как наказали твоего главного соперника, финишировавшего первым. Я вылез из машины, таблички поменяли местами, и только тогда мне сообщили, что я выиграл гонку. Кристиан Лундгор был оштрафован добавлением пяти секунд к его итоговому времени за нарушение скорости в режиме виртуального сэйфети-кара. Я не могу сказать, что это уж такая для меня победа-победа, когда ты первым приезжаешь на финиш под клетчатый флаг, но все равно это приятно, потому что нам эти очки очень-очень нужны. Еще мог бы теоретически получить баллы и за самый быстрый круг. Но я считаю, что мы и так очень сильно выступили. На подиуме Гран-при Испании — А что произошло на старте, почему к третьему повороту ты уступил свое лидерство? Поэтому в первый поворот мы уже входили бок о бок. Попробовал сделать маневр и обогнать соперника, но у меня не получилось. Был слишком большой риск или столкнуться, или вылететь с трассы. Может быть, тебе как дебютанту серии пока его не хватает? Просто это мой первый раз, когда я стартую со сцеплением на руле. И я еще к нему не настолько привык. А здесь было немного страшновато. Не мог сразу привыкнуть.
Роберт Шварцман ответил, останется ли он резервистом «Феррари» в 2024 году
В шесть лет он с отцом переехал в Италию, где продолжил гоночную карьеру. В апреле 2020 года Михаил Шварцман умер от последствий коронавируса. В 2019-м Роберт стал чемпионом «Формулы-3». В 2021-м занял второе место в чемпионате «Формулы-2». В 2022 году, когда российским гонщикам запретили участвовать в международных гонках, оказалось, что по праву рождения в Израиле Роберт с детства имеет израильское гражданство.
Бывший петербуржец Роберт Шварцман станет резервным пилотом гоночной команды «Феррари», сообщает издание Motorsport. Отмечается, что спортсмен может совмещать работу с выступлениями в гонках. Вторым резервным пилотом команды станет Антонио Джовинацци. В прошлом году Шварцман выполнял роль тест-пилота «Феррари». Как рассказывал отец Роберта Шварцмана в интервью «Фонтанке» , Роберт родился в Петербурге и здесь же в четыре года начинал заниматься картингом.
Сам гонщик рассказал, на что рассчитывает в новом сезоне. Я просто знаю, что останусь в Ferrari на следующий год, выполняя обязанности резервного пилота и участвуя в пятничных тренировках. Затем, надеюсь, нам обеспечат тесты с болидом Формулы 1 — я очень на это надеюсь. Команда будет двигаться дальше, а я надеюсь получить больше времени за рулём.
Прощай, Михаил, »— написал Трависанутто в Instagram. Пресс-служба гоночной команды SMP Racing, участником которой был сын Михаила, Роберт Шварцман, чемпион Формулы-3, выразила свои соболезнования: «Все мы лично знали Михаила, который старался быть с сыном на каждой гонке, делил с ним радости побед и горечь разочарований, был ему опорой и добрым советчиком. Именно Михаил открыл Роберту дорогу в автомобильный спорт, именно благодаря отцу Роберт достиг множества побед. От каждого из нас мы выражаем соболезнования Роберту и всей его семье, и сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь Роберту справиться с этой утратой», - говорится в заявлении, опубликованном в официальной группе SMP Racing. На момент написания этой заметки пост Роберта был удален.
Пилот «Макларен» Сэм Берд сломал руку на гонке Формулы Е в Монако
Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович. В новом сезоне Роберт Шварцман будет выступать в WEC за рулем гиперкара Ferrari. Тренер Виталий Петров с фанатами своего подопечного Роберта Шварцмана. Новости по теме. Российский резервный пилот Ferrari Роберт Шварцман рассказал о своих целях. Отец петербургского чемпиона «Формулы-3» и пилота программы SMP Racing Роберта Шварцмана и совладелец сетей цветочных магазинов «Цветоптторг» Михаил Шварцман ушел.
Карьера в WEC
- Россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку этапа «Формулы-2» | 360°
- Все новости
- Robert Shwartzman
- Роберт Шварцман поделился планами на сезон - 2024
Борис Ротенберг понимает решение гонщика Шварцмана сменить спортивное гражданство
Также стал чемпионом новозеландской серии Toyota Racing Series в составе команды M2 Competition [en] [20]. В 2019 году в составе итальянской команды Prema Racing в дебютном сезоне стал чемпионом Формулы-3 , одержав 3 победы, финишировав 10 раз на подиуме и стартовав с поул-позиции 2 раза [21]. В 2020 году в составе команды Prema Racing выступал в Формуле-2 , где завершил чемпионат на 4-м месте. Одержал 4 победы, финишировал на подиуме 6 раз и 2 раза стартовал с поул-позиции [22]. В 2021 году в составе команды Prema Racing [25] занял второе место в Формуле-2 , одержав две победы и восемь раз поднявшись на подиум за сезон. В декабре 2021 года принял участие в молодёжных тестах Формулы-1 в Абу-Даби за рулём автомобилей команд Ferrari и Haas [26]. В июле 2022 года было объявлено, что Шварцман будет выступать под израильской лицензией [28] [29].
Это будут мои первые тесты с Haas F1 Team, и я очень хочу познакомиться с новой командой, обстановкой, а также научиться у них как можно большему. Его способности очевидны, если посмотреть на его выступления в течение последних нескольких сезонов — в частности, на его кампанию новичка в Формуле 2 в прошлом году, в которой он соревновался с двумя нашими пилотами — Миком Шумахером и Никитой Мазепиным. Мы рады, что можем дать Роберту возможность выступить в Формуле 1 и с нетерпением ждем начала работы с ним в Абу-Даби».
Но команда пытается мне помочь, чтобы я наконец-то нашёл подход к машине и мог нормально выступать в квалификациях. Вопрос: Какие наиболее сильные ваши стороны проявились в этом году? Роберт Шварцман: Думаю, в гонках я демонстрировал хороший темп, мои старты стали лучше, и то же самое можно сказать об обгонах. Их в этом сезоне было довольно много. А также пригодилось умение не сдаваться, что бы ни происходило. Вопрос: Что можно сказать о ваших планах на будущее? Роберт Шварцман: Если честно, я пока не знаю, что ждёт меня в будущем. Никакие контракты не подписаны, ничего не подтверждено, но однозначно, что я остаюсь в семье Ferrari, но мы пока не определились, какой путь избрать в дальнейшем. Надеюсь, меня ждёт интересное продолжение карьеры — определённо, это будет нечто новое, что всё-таки позволит через год получить возможность перейти в Формулу 1.
Вопрос: Вы выступали за команду Prema в течение четырёх сезонов — с какими чувствами вы с ней расстаётесь? Роберт Шварцман: Эти четыре сезона были особым периодом, и дело не только в том, что во всех четырёх мы показывали хорошие результаты. Мы всегда претендовали на победу в чемпионате и один титул выиграли. Как я уже говорил, команда стала для меня семьёй, ведь мы так много времени провели вместе, и понятно, что в следующем году всё будет по-другому. Но я всё равно буду появляться в команде, буду заглядывать, и кто знает — может быть, через несколько лет мы каким-то образом снова встретимся и ещё поработаем вместе. Будущее предсказать невозможно….
Даниил Квят и Никита Мазепин провели всего пару гонок, и то не совсем те, в которых изначально планировали соревноваться. Роберт Шварцман вообще большую часть года отрабатывал настройки машины «Феррари» на симуляторе в Маранелло. Новый 2023 год должен пройти для этого трио гораздо лучше и продуктивнее.
Во второй половине прошлого года он провёл четыре этапа в американской кузовной серии и прямо говорил о намерении заявиться на полный сезон в 2023-м, но как-то эта тема заглохла. До старта нового сезона за океаном чуть больше месяца, а нет каких-либо новостей и инсайдов о переговорах. Места ещё есть, причём во втором дивизионе даже в топ-командах, но как-то подозрительно тихо. Да и Даня, судя по соцсетям, не спешит возвращаться в Штаты и проводит зиму дома в Монако. Вполне возможно, что в новом сезоне мы увидим Квята в гонках на выносливость. Почему нет? Он собирался дебютировать в WEC ещё в 2022-м, но команда G-Drive Racing отказалась от участия из-за требования подписать документ о политическом нейтралитете, и планы пришлось отложить в сторону. По слухам, в декабре Даниил провёл тесты с итальянской Prema Racing, причём не просто так, а именно с прицелом на сезон-2023 в мировом первенстве и «24 часа Ле-Мана». Фото: G-Drive Racing.