Новости резонатор стингер

Стингер прямоток, из нержавеющей стали стояли так банка сгнила внутри за 5 месяцев и набивку всю выдуло. Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Установка: с пауком и глушителем "Stinger" устанавливается без сварки. Звук выхлопа: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport (который тихий).

Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой

После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Приятных покупок!

Сверху резонатор покрыт порошковой краской. Соединения с двух сторон сделаны на фланцах. Для соединения резонатора с пауком используется графитовое кольцо применяется на штатной выпускной системе переднеприводных автомобилей ВАЗ , соединение с глушителем осуществляется стандартным хомутом.

Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.

Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители. И конечно, самое главное — то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ — «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound — так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора. Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов!

Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент. Минусы Subaru Sound Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound: Процесс установки в некоторых случаях средняя часть глушителя может потребовать дополнительную сварку.

Причем рядом со швом видна новая трещина. Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа. Старая и новая прокладки по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров. Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу. Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления. Установили новый резонатор.

Что дает резонатор стингер

В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка. Резонатор "Stinger sport" ВАЗ 2110 1.6 крепления старого образца. Резонатор "Stinger sport" ВАЗ 2110 1.6 крепления старого образца. Паук Stinger 4-2-1 Subaru sound, резонатор CarEx, банка Pro SportСкачать.

Другие дополнения из этого отзыва

  • Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
  • Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER
  • Резонатор Стингер Спорт Lada Vesta.
  • Отзывы о товаре
  • Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
  • Резонаторы Stinger Sport

штраф за громкий выхлоп

Чем отличается глушитель стингер от обычного Звук Stinger Subaru Sound ВАЗ | Паук, резонатор, банка.
Резонатор Лада Веста SW CROSS 1,8л, 16кл, AMT MUTE (штатная установка) STINGER 05201-St Резонатор с бочкой STINGER SPORT Лада Веста, Веста NG (2015-н.в.) купить по низкой цене в интернет-магазине с доставкой.
Резонатор stinger веста под паук Данный паук, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра, предназначен под монтаж с резонатором Stinger Преимущества.
Резонаторы штатные CBD Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка.
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы: Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители.

Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук)

Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2110-2112 под паук 16V с гофрой. Резонатор на Калину "Stinger sport" устанавливается без сварки с: пауком "Stinger sport" Калина 4 2 1 8V тюнинг. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Резонаторы STINGER

rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель. Перед тем как купить, был задан вопрос магазину, подойдет ли на ваз 2112 1.6 2007г.в. и подойдет ли к длинному выпуску субару sound от стингер-авто, как итог, к машине он НЕ. Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Резонаторы

Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка) Выхлоп калина Резонатор STT PERFORMANCE Банка Stinger sportСкачать.
2018-2023 Kia Stinger - MBRP Pro Series Resonator Set – K8 Stinger Store Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители.
Резонаторы STINGER прогорел глушитель на ваз 2111, думаю купить резонатор и глушитель Стингер прямоток 51 мм. (паук 421 уже стоит) у кого прямоток от Стингер, подскажите как он?
Stinger Прямоточный резонатор Stinger SPORT под длинный паук Стингер на Lada Granta, ВАЗ 2190 Тюнинговый резонатор от прямоточной системы выхлопа"Stinger" для Лада Калина-Гранта, без ВК (виброкомпенсатора), под паук без катализатора.
Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук) Резонатор Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724 Стингер с гофрой для установки с пауком. За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля.

Выхлопная система стингер на ваз 2114

Установка: Глушитель на ВАЗ 21099 Stinger sport устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором Stinger sport. Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2110-2112 под паук 16V с гофрой. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти резонатор stinger приора.

Резонатор 2114 Стингер

Оплата и доставка Оплата Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при условии самовывоза. При отправке товара транспортными компаниями покупатель оплачивает их услуги отдельно при получении своего заказа. Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор.

На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы как будто не зачистили после резки. К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия. По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно. Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба.

В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части "боченка". Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые кроме стт нерж. Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : "почему так? Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона.

Для того чтобы не происходило выдувания наполнителя используются штатные хомуты. Диаметр трубы 51мм, диаметр бочки 100мм, толщина стенки 1,5мм. Установка совместно с выпускным коллектором типа Паук 4-2-1 производится без сварки.

Пердеж на весь бокс. Собрался народ смотреть сие действо. В итоге комната замера звука была на ремонте. Эти уроды начали замерять прямо в боксе с адским эхом. Ну про ГОСТ они слышали, но не читали.

Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку на Лада Веста SW Cross 1.8

На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение.

Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день.

И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора.

Установили новый резонатор. Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя.

Мы оказываем большой спектр услуг в направлении улучшения и ремонта выхлопных систем. А также готовы предложить качественное изготовление глушителя под вашу технику. Звоните или пишите нам в чат на сайте. Качество гарантируем!

Монтаж с глушителем Stinger без сварки, монтаж со штатным глушителем без сварки. Набивка - базальтовая вата и нержавеющая сетка. С 2004 года в г.

Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место. По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит. Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя. Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный.

Плюсы Subaru Sound

  • Чем отличается глушитель стингер от обычного
  • Stinger Прямоточный резонатор Stinger SPORT под длинный паук Стингер на Lada Granta, ВАЗ 2190
  • штраф за громкий выхлоп | Страница 9 |
  • Резонатор Стингер Спорт Lada Vesta.
  • "Резонатор Stinger Веста: улучшите звук своего паука с этим продуктом"

Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8

Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. какой глушитель можно поставить чтобы эфект прямотока остался но. Паук 4-2-1 субару (на громкость не влияет)+Банка стингер 2114 самая обычная+ прямой резонатор. Я себе поставил комплект паук 4-2-1 и резонатор Stinger, глушитель Prosport Megabass. Комплект вставка+резонатор с гофрой 'StinGer' Веста седан 16v.

Резонатор стингер лада гранта

Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями. Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно. Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех.

Вон, говорят, стритсракер поехал. На трассе звук немного напрягает А по городу не напрягает? Когда как до 4000 раскручиваю иногда И это «раскручиваю»? Это «просто езжу». Применительно к 1. Я почему тему и создал предложили мгрейс сказали звук благородный и не напрягает, вот и хочу сравнить что лучше стингер или рейс. По теме: стингер намного, тише прямотока типа прочпорт. Просто езжу на 4000 тыс иногда у меня на 8кл после 4000 выхлопа не слышно за мотором например GromoBoy, я тебе в асе отписался по этому поводу.

Добавлено через 6 минут comedy, у меня стоит весь выхлоп от Стингера,не напрягает лично меня ,намного тише и приятнее китайских блестящих «банок». Скажу одно пока не поставите никто Вам ничего не скажет,так как на вкус и цвет. Я например,когда сажусь в стоковую машину мне не хватает прямоточного звука. Тюнинг-это не хобби,это болезнь. Я снял глушитель стингер, поставил стандартный глушитель, потому как звук даже гул на 3000 оборотах напрягал. Звук басистый, в салоне не напрягает. Если на газ не давить то звук как у слегка прогоревшего стока, если давить на газ то можно обойтись, без звукового сигнала, дабы распугать вылезший на проезжую часть народ. Звук тоном повыше с неприятным зудежем при высоких оборотах.

Вроде чуток потише предыдущего варианта, но за счет более высокого тона сейчас уже кажется что и не особо тише. Хотя может уже надо перенабить банку. Вроде он сначала потише был. Хотя опять же на сракерской тусовке вызволо недоумение почему 60 мм столь тихая, что опять же чуть громче стока, однако вибрация сильная и срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин, особенно когда впритык паркуешься, пару раз хозяевы среди ночи выбегали посмотреть не зацепила ли я при парковке их ласточку. Ну и стекла в доме дрожат. У меня так же было,но потом насадка внутри стала песочного цвета. Стингеровский паук 4-2-1 и резонатор нормально подходят на 16 кл калину?

Наша команда инженеров уделяет особое внимание каждой детали в процессе производства резонаторов, чтобы обеспечить оптимальную работу и потенциал вашего автомобиля. Разработанные с использованием передовых технологий и инженерного мастерства, резонаторы Stinger Sport гарантированно увеличат мощность вашего автомобиля, повысят его динамичность и обеспечат более низкое топливное потребление. Компания Stinger Sport стремится не только к прибавке мощности, но и к обеспечению высокой эффективности и долговечности резонаторов. Мы заботимся о каждом клиенте и стремимся предложить высококлассные продукты, которые будут служить долгие годы, не требуя постоянного обслуживания и ремонта. Наши резонаторы изготавливаются из прочных и высококачественных материалов, которые обеспечивают максимальную прочность и долговечность.

Стт и стингер отличия нету , только из-за звона Пашка Золотов У пол страны стингер стоит Эльнар Ниязов Владимир Андреев Владимир Андреев Вообще если хочешь тихий звук то поставь коллектор стингер среднию часть stt или fox лучше. А назад стандарт банку. Захочешь чуть по громче чем нибудь внутренности банки раздроби чтобы напрямую было. Захочешь ещё громче поставь обычный прямоток и звук будет Выхлопная система "Stinger" паук 4-2-1, прямоточный резонатор "Stinger". Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110. Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 грд С для предотвращения выдувания ваты. Установочный комплект. Ремкомплект нейтрализатора уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами -130 рублей Прокладка рессивера-40 рублей. Установка: Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов. Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 "Stinger" встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку. Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы. Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор "Stinger" на 2114 не встал на свое место.

Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел.

Резонаторы

Переносной зенитный ракетный комплекс «Стингер» Купить Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) в интернет-магазин DetalCar по цене 2 400 руб.
Обзор резонаторов! New. Сравнение стингер и stt В продаже есть выбор глушителей, а также пара резонаторов, резонатор там идет либо просто труба, наверно орет будь здоров, есть просто резонатор как купил я, а есть резонатор с гофрой.

Лидеры продаж

  • Резонатор «STT», прямоточный, для Hyundai Solaris (до 2017 г.в.)
  • РЕЗОНАТОРЫ ВАЗ от "Стингер Спорт"
  • Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8
  • Резонаторы Stinger.
  • Резонаторы Stinger ВАЗ, купить новые детали по низким ценам - Магазин TimeTurbo
  • Резонатор Stinger Sport для а_м ВАЗ 2180 Веста (под паук)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий