Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2.

Renault Sandero Stepway (2G)

Но если уж завелась - будет работать как часики Существенный минус - детали! Аналоги не катят просто никак - только оригиналы! Причем по годам - не взаимозаменяемы, то есть машина 2014 года вряд ли сможет стать донором для машины 2015, так же как 2015 не сможет для 2016, ну и т. Видимо - политика компании такова.

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади. К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно. Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело. Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Не оплошает разве что при езде по лесным дорожкам и грунтовкам. Первая передача — тяговая, короткая, днище плоское, трубки прикрыты, отрывать там нечего. Надеюсь, мой отзыв вам показался интересным.

Всем удачи на дороге!

Таким образом, 9е по счету ТО было на пробеле около 116 000 км. Никаких доп работ на 8м и 9м ТО не потребовалось - только масло и фильтра. При очередной замене передних колодок выявили подтекание правой передней стойки амортизатора, а на левом переднем амортизаторе порвался пыльник. Решено было менять сразу оба передних амортизатора, их ресурс, таким образом, составил 120 000 км.

На 10м ТО 128 000 км снова внимания потребовала подвеска - замена втулок стабилизатора. Что можно сказать в итоге? За все время эксплуатации машина не завелась только раз, хотя проблемы с запуском бывали и в периоды финальных конвульсий родных аккумуляторов. Ни разу не приходилось вызывать эвакуатор. Но при этом ресурс многих узлов и, прежде всего, элементов подвески - оставляет желать лучшего.

А если не следить за состоянием проводов и шлангов, внимательно и на каждом ТО - проблем будет намного больше. Вместе с тем, проблем с основными агрегатами автомобиля не было, и это, по большому счету, главное. Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Акции и Скидки

  • Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
  • Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП
  • Сколько потратили на эксплуатацию
  • Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Общие представления владельцев о машине
  • Renault Sandero II - Форум -

Владельцам Sandero Stepway

Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway. Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления.

Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России

Обо всём Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей ‒ достоинства и недостатки RenaultSANDERO STEPWAY.
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев недостатки Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023.

Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие

Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове.
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019 Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем.
Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Автомобили

  • Видео обзор Сандеро степвей отзывы владельцев все минусы
  • Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Аргументы и Факты
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Renault Sandero

Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше.

суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать

отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY.
Sandero Stepway - обсуждение на форуме В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные.

Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019

Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить. Остальное - машина, как машина.

Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато..... Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т. Это можно и не обсуждать.

Машины все эти я видела, ездила в них.

У машины короткая база, и поэтому она скачет на неровной дороге как горный козёл. Очень сильно колбасит задних пассажиров. Крошечный багажный отсек, Максимум влазит два мешка картошки. Глючный робот, тупит между передачами. Особенно между 3 и 4.

А шумит она, просто кошмар. Это бывает не очень часто, но случается. Сервисмены разводят руками. Машиной я не очень доволен. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За первый год прошла обкатка и расход бензина был высокий.

На данный момент он составляет 7-8 литров на 100 км пути. До этого был в пределах 10 литров. Мне кажется, что двигатель стал работать тише, чем в период обкатки. После того, как машина прошла 20 000 км, динамика существенно возросла. Я на каком-то форуме читал, что так и должно быть. Быстро привык к круизу, удобная штука.

Использую даже в городских условиях. Мне понравился джойстик управления музыкой, который находится в подрулевом пространстве. Некоторые его критикуют, но мне удобно. У машины высокий клиренс и хорошая проходимость, даже на штатных покрышках Континенталь. За всё время только один раз засел в глине под дождём. Наматывало глину на колеса и закидывало подкрылки.

Езжу я везде, на дачу, на рыбалку и на речку.

Поэтому и остановился на обычном Сандеро максимальном. Нормальная машина. Вместительная, надежная. К эргономике привыкаешь без проблем. Стеклоподъемники на консоли - по началу бесили, сейчас вполне удобно пользоваться. Сигналка - то же оказалось довольно удобно на самом деле. Двигатель довольно архаичный и жрет как не в себя.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом — на опорной чашке правого амортизатора. Вспучивания краски — обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей. Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши в желобе водостока. Салон и электрика Многие боялись, что за счет того, что автомобиль дешевле аналогов, он быстро начнет ломаться, буквально преодолев порог гарантийного срока. Однако, практика показала, что это далеко не так. Экономия заключалась в другом. В чем именно, можно понять, сев в салон. Тут довольно пусто, практически все элементы сделаны из жесткого пластика. Обивка выполнена из низкокачественных материалов. Кнопки управления в автомобиле можно пересчитать по пальцам, не подключая ноги. Приборная панель состоит из двух циферблатов, между которыми оранжевым светится небольшой экран бортового компьютера. В самом низу расположились регуляторы печки и подстаканник. В багажнике тесновато, а при складывании заднего ряда образуется довольно высокая ступенька, находящаяся, к тому же, под наклоном. Основная часть органов управления находится на подрулевых лепестках, там же, кстати, находится и клаксон. В базовых версиях не устанавливаются усилители, а рулевое колесо маловато и требует приложения усилия при повороте колес на месте. Низкое качество отделки и пластика ведет за собой появление множества скрипов. К тому же, звукоизоляция в Сандеро очень сильно хромает. Точнее сказать, ее нет вовсе, как таковой. В общих чертах салон состоит из целого ряда простых решений, которые, в целом, приемлемы, учитывая стоимость машины.

Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов

Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры хотя это всегда надо делать , так как на обгон не всегда хватает динамики. Достоинства: внешность.

Динамика город. Проходимость небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки. Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя.

Динамика трасса, обгоны. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги от 630 тыс.

Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи.

Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник.

Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция.

Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет. Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей.

Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Недостатки: маленький багажник.

На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя. Прям очень 113 л.

Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» - дороги выглядят, как европейские. Ну, правда - мягко идет.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает. Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше пихай — не хочу. Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток компенсирую походом на алиэкспресс. Шумка средняя. Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Ее сильные стороны — огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении. Машина явно не для дальняков ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости , но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Это многочисленные подтеки масла через прокладку клапанной крышки, через сальник коленчатого вала и прокладку масленого поддона. Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы. В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала. В обоих модификациях слабым местом выступает термостат. Оригинальную пластиковую деталь нужно заменить алюминиевым вариантом. Начиная с 2016 года, в линейку добавили 1. Мотор отличается цепным приводом газораспределительного механизма, который рассчитан на 200-300 тысяч км, а сам двигатель в состоянии отслужить более 500 000 км. Для этого нужно постоянно проводить масляный сервис каждые 10 000 ем пробега. Бюдж тный и ремонтопригодныйТрансмиссия R enault Sandero StepwayВ арсенале «Сандеро» есть единственный вариант «механики». Чтобы не было проблем, необходимо каждые 100-150 000 км обновлять ведомы диск и главный цилиндр сцепления. Уже близко к 200 000 км могут зашуметь подшипники.

За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему? Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года. В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время? Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км — 20-21 литр. Скажите, почему такой большой расход? Купил новый автомобиль в автосалоне — Рено Логан Степвей 2021 года. И такая проблема у меня — с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть? Друзья, требуется помощь! Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания. По гарантии еще не обращался.

Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway

Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы

  • Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
  • Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: автомат и все минусы автомобиля
  • Вальяжен и прожорлив
  • Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Как выбирали новую машину

Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

Даже если о грубый черный пластик крыльев вдруг потрется столбик тротуара или ржавая «Газель», вы просто обмахнете это место тряпкой и поедете дальше, а не будете стоять на дороге с красным треугольником и лицом, будто у вас на завтра назначена вазэктомия. Каждый день мы видим этих людей. Остается лишь одна вещь, с которой я так и не смог смириться — «длинный» руль, выпиленный из цельного куска пластика, на который, кажется, можно наматывать цепь корабельного якоря. Вы просто начинаете поворачивать его перед перекрестком, и не знаете, когда это закончится. В остальном, даже дотрагиваясь до пластика передней панели, который жестче, чем мраморная урна на Гоголевском бульваре, или дергая длинный рычаг переключения передач, ты понимаешь, что они стоят ровно столько, сколько за них заплатили. Расходы владельца Renault Sandero Stepway в первый год эксплуатации -----.

Renault Sandero 1. В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком. Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр… 2 мая 2022 г. Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1. Очень надежная, маневренная и практичная.

Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и… Renault Sandero 1. Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел… Renault Sandero 1.

Механику конечно в рено зажмотили, этот мотор может тянуть 6 передачу, но ее нет Еще хуже с дастером, там тоже на переднем приводе только 5 ступка и все хочешь 6 ступень - бери полный, хочешь 6 ступень еще длинее с передаточным числом - бери 6 передачу с дизеля. Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче.

Отправлено спустя 58 секунд: А вообще у каждого на один и тот же автомобиль свое мнение. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва Отправлено спустя 16 минут 23 секунды: Еще момент забыл написать, кто не любит хетчи и предпочитает седан мол багажник больше. У нас уже в городе бегает парочка моделек логан степвей , так что рено и прочуяли эту нишу. Лифтанем логана - новая ниша Лифтанем какую-то полноприводную пузотерку - аркана - новая ниша Прямо рынок наводняют. Отправлено спустя 18 минут 54 секунды: И еще момент - кто будет читать вообще про новые машины. А пока себе не может допустим позволить сменить старого фьюжена, или какой-нибудь автоваз кстате в последнее время, чем больше я с ними имею дело, тем больше уважаю эти машины по сравнению с иномарками.

С одной стороны места не занимает, с другой постоянно грязное. Салон просторный, при таких скромных внешних габаритах места вполне достаточно и спереди и сзади. Причем сзади не только в ногах, но и по ширине. Багажник не большой, с тем же Логаном конечно не сравнить, зато погрузочный проем большой, в крайнем случае, можно заднюю спинку сложить, плохо только что она не раздельная. В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает. Что касается отделки, то с эстетической точки зрения я не вижу в жестком пластике никаких проблем, на вид он вполне приличен, на зуб никто не пробует. Другое дело, что поскрипываем местами, только вот после "жиги" пластиковые детали, которой вообще жили каждая своей жизнью это можно считать приемлемым. Шумка как мне кажется, похуже, чем в корейцах сильно по ней разработчики не заморачивались. Особенно сильно шумят колеса, вообще штатный Амтел очень шумный. Что касается оригинальности в расположении некоторых органов управления, то меня коробит только сигнал на торце подрулевого переключателя. Иногда так хочется от души давануть на центр руля вложив все переполняющие тебя эмоции. Конечно, и к этому привыкнуть можно, но все равно я считаю это не правильным и даже не безопасным. А вот к кнопкам стеклоподъемников передних дверей на центральной консоли сзади "мясорубки" в моей комплектации мне не привыкать, на "жиге" я сам ставил электропривода и кнопки выводил как раз на центральную панель вместо заглушек. Даже считаю что это удобно. Движок 1,6 литра 8-ми клапанный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий