Новости регинас авто с пробегом челябинск

Регинас Миасс, Тургоякское шоссе, 3/19 +7 (3513) 265 200. Указана минимальная стоимость автомобиля HAVAL M6 (Хавейл М6) с учетом маркетинговых программ, кредита и сдачи своего автомобиля в трейд-ин без учета доп. оборудования или иных услуг. Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи. Один из крупнейших автодилеров в Екатеринбурге – Регинас Профи – предлагает удобные способы продажи Вашего авто с пробегом. Оказалось, на б/у автомобиль можно получить реальную гарантию и низкую ставку по кредиту В «Регинас Профи» автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку Как выбрать первоклассный автомобиль с пробегом? Каталог проверенных автомобилей с пробегом в наличии в Челябинске в автосалонах Crystal-Motors.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА

Помощь в продаже вашего автомобиля Комиссионная продажа Уже 13 лет мы успешно помогаем нашим клиентам продавать их автомобили, принимая на себя все сопутствующие заботы от ежедневных показов интересующимся покупателям до необходимого обслуживания и регулярной мойки автомобиля. Продажа автомобиля с «Чили Авто» происходит в разы быстрее, чем самостоятельная продажа, благодаря большому потоку клиентов в «дилерской деревне», где расположен автосалон, дополнительным возможностям автокредитования и трейд-ина, а также собственной базе клиентов, оставляющих заявки на поиск автомобиля. Наши автомобили регулярно продаются не только в Челябинской области, но и в другие регионы от Крыма до Владивостока, и даже в соседние республики! Срочный выкуп Ваш новый автомобиль уже ждет вас?

Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину...

В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта.

После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль.

Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас!

Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали.

Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой.

Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно.

Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?!

В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой.

Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно. Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются...

Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то... Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен!

Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно!

Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!! Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках.

Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду. На что мне написали заявку на гарантийный ремонт и сказали,что необходимо ждать ответа с Москвы 3 дня. Это ужасно, непонятно как можно сделать одно и сломать другое, кто у них там и как работает.

Быстрый и безопасный выкуп автомобилей При самостоятельной продаже автомобиля Вы легко можете наткнуться на мошенников.

Продажа автомобиля в стенах нашего автоцентра полностью безопасна — наличные Вы сможете получить уже в день обращения. Мы поможем сэкономить Ваше время и возьмем на себя все заботы.

Не было постоянных издержек, не было инфраструктуры, которую нужно содержать, которая облагается налогами. Сейчас всё хуже, потому что мы видим разрушение того цивилизованного автобизнеса, который строился четверть века. Андрей Кольцук «Планета Авто» уверен — кризис на авторынке только начинается Источник: Дарья Пона Он уверен, что авторынок входит в пору колоссальной неопределенности: — Всё делится по политическому принципу. Марки из стран, которые входят в пресловутый золотой миллиард, отвалились, остались только китайцы, в перспективе — иранцы, индусы. Китайцы спасут бизнес?

Весь год дилеры иномарок подыскивали альтернативы, но разгуляться негде. Кроме китайских брендов, никто из крупных производителей не предлагает сколь-нибудь внятной стратегии, а из десятков чайнамарок в России закрепились лишь несколько. В основном это «большая тройка» Haval, Chery и Geely, к которым можно добавить бренды помельче — Changan и JAC последний востребован у автосборщиков, включая «Москвич». Просто российский автобизнес достаточно замкнутый, и одни и те же люди работают, условно, в «Ниссане» и «Тойоте», а потом они переходят в новые бренды, связываются с нами, предлагают взять дилерство еще одной марки. Новое приобретение «Регинаса» — дилерство марки Tank. Продажи двух внедорожников Tank 300 и Tank 500 начнутся в феврале 2023 года Источник: Tank Эта диверсификация позволила «Регинасу» перераспределить мощности в кризис: растущие китайские бренды занимают автосалоны и сервисы тех, кто ушел или встал на длительную паузу. Но полностью компенсировать уход старожилов удастся едва ли, считает он: — В перспективе придется чем-то жертвовать, не в этом году, а позже, если всё будет развиваться по нынешнему сценарию, потому что рынок просто не восстановится до прежних объемов. Снизились потребительские возможности, и не видно драйверов роста, поэтому такого количества автосалонов не понадобится, и мы тут не исключение.

Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч. Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов. А новые марки не дают заработать от слова совсем. Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист. Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет. Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов.

И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего. Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе. Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении.

Регинас Профи ׀ Автомобили с пробегом ׀ Трейд-ин

нас выбирают не только среди других дилеров, нам доверяют больше чем частным продавцам, ведь мы почти 30 лет продаем и обслуживаем автомобили! •. Один из крупнейших автодилеров в Екатеринбурге – Регинас Профи – предлагает удобные способы продажи Вашего авто с пробегом. 129 отзывов, из них 53 негативных, о компании Регинас Профи, по адресу Челябинск, Свердловский тракт, 5р. Гарантия на автомобиль Livan составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Каталог авто в России

Купили свой авто в Регинас Geely г. Челябинск. Автомобили с пробегом. Челябинск › Автосалоны › Автосалоны Kia › Регинас. автомобили с пробегом Челябинск. Купили свой авто в Регинас Geely г. Челябинск. Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях.

Автомобили

Регинас Профи (Челябинск, Свердловский тракт, 5р) - Отзывы Купили свой авто в Регинас Geely г. Челябинск.
Регинас Профи ׀ Автомобили с пробегом ׀ Трейд-ин «Чили Авто» – это автосалон автомобилей с пробегом в самом сердце «дилерской деревни» на северо-западе Челябинска.
Регинас. Новые автомобили Киа в наличии «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора!
Авто Челябинcк - Продажа автомобилей Авто с пробегом в Челябинской области. Китайские авто Челябинск.
Регинас Профи, автосалон, ул. Братьев Кашириных, 141Б, Челябинск — Яндекс Карты «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе.

Все отзывы Регинас

  • Мнение клиентов о Регинас в Челябинске
  • Мнение клиентов о Регинас в Челябинске
  • 643 авто в наличии
  • Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин | АиФ Челябинск

Регинас - официальный дилер Jetour в Челябинске

Купить авто с пробегом в Челябинске у дилера Автокомплекс "Регинас". Мнение клиентов о Регинас в Челябинске. Мнение клиентов о Регинас в Челябинске. Мнение клиентов о Регинас в Челябинске.

«Этот год морально сложный»

  • Регинас KAIYI – официальный дилер КАИ в Челябиснке
  • Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса» | АВТОСТАТ
  • Получить предложение
  • ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА
  • «Для нас это очень болезненно»
  • «Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса»

Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»

Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK. В некоторых регионах Российской Федерации отсутствует техническая возможность предоставления услуг по Программе «Помощь на дороге».

Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист. Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет. Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов. И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего. Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе. Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях.

Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении. Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов. Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать.

И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО. В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan. Но оставшиеся от Renault площади нужно было чем-то занимать, поэтому руководство остановилось на марке Chery салон на Уфимском тракте и Omoda автосалоны в Копейске и Миассе. Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей.

Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то.

Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у сотрудников отдела продаж. Покрывает риски «Угон», «Ущерб», «Тотальная гибель». Подробные условия предложения, правила страхования, и иные условия уточняйте у сотрудников отдела продаж. Условия страхования изложены в Правилах страхования «Совкомбанк страхование» АО , размещённых на сайте страховщика sovcomins.

В РЕГИНАСЕ представлены авто на любой спрос и кошелёк, если правило подходить к выбору автомобиля и отключить амбиции понты , то можно уехать на практически новом автомобиле. Что и случилось в моём случае Процветания Вам "Регинас Профи"!!!

Никому не рекомендую данный автосалон. Я купила у них автомобиль с заменённым двигателем, а теперь со мной даже на контакт не хотят идти! Обвиняя меня в замене двигателя. Я в шоке! Они просто воспользовались ситуацией законодательства РФ! Смотрели с подборшиком и все меня устроило. Состояние авто хорошее. Менеджер сервиса Николай уверил что авто прошел всю предпродажную подготовку, проверены все жидкости, поменены масло в двс и фильтра, в общем машина полностью готова к эксплуатации.

Проверять я ни чего не стал, просто поверил. Проехав на ней 3000 решил поменять масло в акпп, так как ощущались толчки при переключении передач да и регламент уже подходил. На сервисе выяснилось что масло в двс чернее черного, не менялось явно уже больше 10-15 тысяч, фильтр воздушный в очень печальном состоянии, фильтр салонный в очень печальном состоянии да еще и стоял не правильно. Вот вам и предпродажная подготовка... В общем в очередной раз убеждаюсь что кругом обманщики, печально, верить на слово никому нельзя. Проверяйте все от и до, ни кому не верте, мы живем в России где до сих пор во многих конторах главное правило « не нае...... При выборе автомобиля с пробегом, несколько раз находил в интернете те, которые стоят в этом автосалоне. Расстройства начинаются со звонка.

Никто из сотрудников не владеет, хотя бы маломальски, информацией о состоянии машин. Всё читают с бумажки. Иногда просто не знают о каком авто идёт речь. По состоянию кузова постоянно обманывают. Говорят одно, приезжаешь с толщиномером, находишь кучу крашенных элементов. И сразу же сотрудники начинают петь песню о том, что принимал её другой человек и он, наверное, просто ошибся. И так постоянно. Всё машины в ужасном состоянии.

Их подготовкой никто не занимается. Второго комплекта колёс никогда нет. При просьбе помыть авто для нормального осмотра вам стопроцентно откажут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий