Характеристики Toyota Rush цена, описание, фото модели Тойота Раш характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Rush. Mitsubishi Xpander, ближайший конкурент Toyota Rush, поставили в Россию в количестве нескольких сотен экземпляров. технические характеристики, цены в России, модификации и опции, фото и видео тест-драйв японского внедорожника. Тойота Раш 2022 – обзор с фото, технические характеристики, цены Тойота Раш отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы 1. Полный привод с моментом.
В Россию привезли бюджетный кроссовер Toyota Rush
Напомним, что этот автомобиль создавался японским производителем, в первую очередь, для рынка Индонезии и стран Юго-Восточной Азии. В нашу же страну новинка приехала с 1,5-литровым силовым агрегатом без наддува. Его мощность составляет 150 л.
На индонезийский рынок кроссвэн выйдет в январе следующего года, цена пока не объявлена. Главным конкурентом нового Rush станет дебютировавший недавно Mitsubishi Xpander.
В дальнейшем предприятие будет законсервировано, и в настоящее время правительство Санкт-Петербурга совместно с Минпромторгом РФ прорабатывают возможные сценарии развития этой производственной площадки. Вместе с тем операционная деятельность московского офиса «Тойота Мотор» будет оптимизирована и реструктурирована с фокусом на поддержку дилерской сети для продолжения послепродажного обслуживания автомобилей Toyota и Lexus в России. Напомним, петербургский завод Toyota приостановил свою работу с 4 марта 2022 года в связи с разрывом логистических цепочек. Мощности завода «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге позволяют выпускать до 100 тыс.
Модель была ориентирована на рынок юго-восточной Азии. Производство было налажено в Индонезии. По внешнему виду автомобиль ничего общего со своим предшественником не имеет. Несмотря на длину по сравнению с прошлым поколением 4,5 метра багажное отделение ужалось ещё больше до 230 литров.
Сказалась 7-местная компоновка салона. А вот клиренс стал на 20 мм больше, что неудивительно, так как загрузка увеличилась. Двигатель в Тойоте Раш 2 поколения остался тот же, что не могло сказаться на ходовых качествах при увеличении габаритов и массы автомобиля. Интересно, что рядная четвертка вдобавок где-то потеряла 5 л.
Вариации с трансмиссией остались те же, что и у предыдущего поколения. А вот привод в последнем поколении стал только задним. Что касается версий комплектаций, то тут не всё так просто. Дело в том, что в Индонезии нет понимания комплектаций как такового.
Будущие владельцы просто выбирают просто модель двигателя и КПП. Далее идут опции, которые ставятся по желанию клиентов. В них входят: конструкция бампера; поддержка на выбор от Андроид или IOS; аудиоподготовка салона; размерность колёс с АКПП диаметр дисков, как правило, больше ; количество розеток на 12 В. Все остальные опции в салоне зависят от полноты кошелька автовладельца.
Главные достоинства Тойоты Раш Итак, японские автомобили всегда отличались надёжность в эксплуатации. Среди главных плюсов Тойоты Раш можно выделить следующие: Легкость в управлении. Даже новичок справится с вождением этой машины. Особенно подойдёт для женщин.
Размерность колёс. Несмотря на короткую базу, автомобиль прекрасно справляется с ухабами и ямами. Дорожный просвет. Но стоит помнить, что при полной загрузке 7-местного салона всё же «джипинг» устраивать чревато.
Недорогое техническое обслуживание. Японские запасные части, как правило, высококачественные. Если не экономить на китайских аналогах, то автомобиль ходит долго.
В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
Get a look at Toyota's new and improved entry-level SUV, the Toyota Rush. Продам Тойота Раш 2008г. He leído la Política de Protección de Datos Personales de Toyota del Ecuador S.A y acepto el uso de mis datos. Тойота Раш имеет полноценную раму, клиренс в 220 мм и задний привод с неразрезным мостом. Достойной альтернативой RAV4 является кроссовер Toyota Rush стоимостью 2 млн рублей.
Toyota Rush 2023 обзор, что изменилось. Какие изменения? что нового?
В рамках официального мероприятия в Индонезии состоялся дебют новых поколений рамных кроссоверов-близнецов – Daihatsu Terrios и Toyota Rush. Toyota Rush – это гибрид кроссовера и компактвэна для рынка Юго-Восточной Азии, однако для параллельного импорта нет (или почти нет) преград: автомобиль, произведенный в 2023 году. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев сделал большой обзор по таким машинам и, в частности, рассказал про Toyota Rush. TOYOTA NBT BRUNEI RUSH CAR 1.5L 4 Cylinder In-Line 16 Valve Engine. Один из российских автодилеров привез в Россию новый Toyota Rush 2023 год выпуска по цене 2 600 000 рублей.
Toyota Rush начинают поставлять по параллельному импорту
Причем и построены они на платформе компактвэна Daihatsu Xenia он же Toyota Avanza , при этом сохранены рамная конструкция, задний привод и солидный дорожный просвет 220 мм. Toyota Rush Впрочем, габариты почти не изменились: длина выросла лишь на 15 мм 4435 мм , ширина осталась прежней 1695 мм , а высота 1705 мм чуть уменьшилась. Однако трехрядный салон стал вместительнее: его общая длина выросла на 170 мм, расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 45 мм, а длина багажного отсека стала больше на 150 мм. Внешне же обе новые модели подражают полноценному внедорожнику Toyota Fortuner. Самое заметное изменение по части техники — новый двигатель 1.
Toyota Rush превратили в кроссвэн 23. Главная сенсация — из кроссовера модель превратили в «приподнятый» семиместный минивэн. Длина новинки Toyota равна 4 435 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 705 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм, дорожный просвет — 220 мм.
За автомобиль планируют получить до 2 миллионов долларов.
Прототип должен был дать понять руководству Chevrolet, как должен был выглядеть новые Chevrolet Corvette 1955 года. Автомобиль оснастили новой решёткой...
Эти модели собирают в Индонезии: изначально они были предназначены только для рынка Юго-Восточной Азии. Там Rush конкурирует с Mitsubishi XPander — этот вэн дилеры также начали поставлять в Россию по собственным схемам, включая параллельный импорт и заказы моделей у частных лиц. В отличие от XPander, имеющего традиционную легковую конструкцию, Toyota Rush — рамный автомобиль с задним приводом и неразрезным ведущим мостом.
Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений
Фактически это Daihatsu Terios, когда-то давно существовавший на рынке России. Дорожный просвет 220 мм, установлены диодные фары и 6 подушек безопасности. В салоне климат-контроль, кожаный салон и подогрев сидений. За все это предлагают отдать от 2,2 до 2,6 млн рублей. Гарантии на автомобиль, что естественно при параллельном импорте, от производителя нет.
И в первую очередь это касается Toyota. Протиснувшись туда, я оказался жестко зафиксирован — колени уперлись в спинку, а голова в потолок.
Перевозить здесь взрослых можно только по крайней необходимости, а вот детям наверняка понравится. У них там свой собственный мирок, есть подстаканники, и жесткая задняя подвеска весело подбрасывает на кочках. У переднеприводных кроссоверов пол ниже, а центральный тоннель еще меньше, так что сидеть удобнее. Больше места для ног и над головой. При желании даже можно откинуться назад, а главное, здесь будет комфортнее путешествовать втроем. Но на третьем ряду взрослому человеку в любом случае будет тесно, разница в мелочах.
Mitsubishi единственный из троицы, кто располагает центральным подлокотником, который заодно играет роль лючка для лыж. А если в дальней дороге у обитателя третьего ряда совсем затекли ноги, то он может вытянуть их вперед через люк. Так что самый просторный для пассажиров — Xpander, а наименее гостеприимный — Rush. Cиняя заливка украшает панель приборов Toyota, но динамики почему-то не добавляет. На втором ряду места по длине хватает, а вот по ширине Toyota меньше своих конкурентов. На третий ряд рекомендуется сажать только детей.
Теперь, когда мы основательно изучили салоны, самое время прокатиться за рулем. По динамике от этих машин не стоит ждать сюрпризов, но хочется, чтобы было комфортно, ведь машины надежные, а значит, ездить на них придется много и долго. В Rush не садишься, а заходишь. Более высокая посадка в узком салоне дарит ощущения, схожие с Prado. В поворотах Toyota также заметно кренится, но при этом передняя подвеска McPherson заметно жестче, чем двухрычажка на больших японских внедорожниках. Спереди есть блок климат-контроля и большой экран мультимедиа.
На нем удобно настраивать частоту радиостанции, но здесь почему-то нет камеры заднего вида. А учитывая высокую заднюю дверь и плохую обзорность, на парковке хотелось бы полагаться не только на парктроники, но и на картинку с камеры. Также мне немного мешал задний кондиционер.
Водительская и пассажирская посадка в салоне достаточно удобная. За счёт просторного салона ноги не упираются в кресла и не придётся биться головой о низкий потолок. Регулировка рулевой колонки позволяет водителю настроить руль по высоте. Несмотря, что по своему виду Тойота Раш напоминает джип, всё-таки авто нужно относить к классу городских автомобилей. Это некая середина между минивэном и кроссовером. Конструкторы максимально постарались сделать автомобиль удобным в плане парковок в городских условиях, а также при перестроении при переезде на другую полосу. Благодаря хорошему обзору авто почти не имеет слепых зон. Явные недостатки Toyota Rush Подвеска. В первых моделях устанавливали жёсткую подвеску, которая плохо отрабатывала неровности, даже мелкие. В моделях 22 года ситуация изменилась. Подвеска стала мягче и комфортнее. Центральная консоль, двери и другие элементы оббиты пластиком, как и обшивка сидений оставляет желать лучшего, так как произведена из подобия качественного материала. Высокая стоимость. Скорее всего это обстоятельство связано с логистикой поставок по параллельному импорту. Машины поступают из Арабских Эмиратов, а также из стран Европы и Америки. Зачастую в сметы закладываются расходы на придание привлекательного внешнего вида, что тоже требует немалых вложений. Подводя итог, Toyota Rush, несмотря на свои минусы всё же заслуживает внимания и является довольно достойным автомобилем в своем сегменте рынка. Главная особенность — оснащение надёжными механизмами и простое техническое обслуживание из доступных запасных частей. Особенно авто подойдет для владельцев у кого не всегда хватает денег на подобные аналоги. Автомобиль подходит и в качестве семейного, и для работы, и в такси. А вот выезд на охоту и рыбалку — вопрос спорный, хотя для испытания не только своего везения и меткости, можно попробовать попытать свое счастье и в управлении по бездорожью. Судя по отзывам автовладельцев, которые стараются вообще не замечать минусы, отсутствует пресловутая напичканная электроника. А любой «джиповод» знает простую истину, чем круче вездеход, тем дальше идти за трактором. Именно для ежедневной эксплуатации подойдёт этот автомобиль, как по трассе, так и в городских условиях. При планировании покупки Toyota Rush сегодня нужно учитывать, что вы приобретаете рабочую лошадку, а не роскошь, которая при правильном обслуживании прослужит долгие годы. Кроме этого, если взять во внимание, что второе поколение Rush осталось той же машиной, что и первое, то смысла переплачивать нет. Конечно, если покупатель фанатик автомобилей модельного 90-х, то другое дело.
Зато со своим ростом 181 см я решил пробраться на третий ряд сидений, которые в лучше случае рассчитаны на детей. И в первую очередь это касается Toyota. Протиснувшись туда, я оказался жестко зафиксирован — колени уперлись в спинку, а голова в потолок. Перевозить здесь взрослых можно только по крайней необходимости, а вот детям наверняка понравится. У них там свой собственный мирок, есть подстаканники, и жесткая задняя подвеска весело подбрасывает на кочках. У переднеприводных кроссоверов пол ниже, а центральный тоннель еще меньше, так что сидеть удобнее. Больше места для ног и над головой. При желании даже можно откинуться назад, а главное, здесь будет комфортнее путешествовать втроем. Но на третьем ряду взрослому человеку в любом случае будет тесно, разница в мелочах. Mitsubishi единственный из троицы, кто располагает центральным подлокотником, который заодно играет роль лючка для лыж. А если в дальней дороге у обитателя третьего ряда совсем затекли ноги, то он может вытянуть их вперед через люк. Так что самый просторный для пассажиров — Xpander, а наименее гостеприимный — Rush. Cиняя заливка украшает панель приборов Toyota, но динамики почему-то не добавляет. На втором ряду места по длине хватает, а вот по ширине Toyota меньше своих конкурентов. На третий ряд рекомендуется сажать только детей. Теперь, когда мы основательно изучили салоны, самое время прокатиться за рулем. По динамике от этих машин не стоит ждать сюрпризов, но хочется, чтобы было комфортно, ведь машины надежные, а значит, ездить на них придется много и долго. В Rush не садишься, а заходишь. Более высокая посадка в узком салоне дарит ощущения, схожие с Prado. В поворотах Toyota также заметно кренится, но при этом передняя подвеска McPherson заметно жестче, чем двухрычажка на больших японских внедорожниках. Спереди есть блок климат-контроля и большой экран мультимедиа. На нем удобно настраивать частоту радиостанции, но здесь почему-то нет камеры заднего вида. А учитывая высокую заднюю дверь и плохую обзорность, на парковке хотелось бы полагаться не только на парктроники, но и на картинку с камеры.
В Россию привезли бюджетный кроссовер Toyota Rush
Несмотря, что по своему виду Тойота Раш напоминает джип, всё-таки авто нужно относить к классу городских автомобилей. Бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии начали продавать в России. Есть хорошая новость для поклонников автомобильного бренда Toyota. Российские дилеры Toyota начали предлагать кроссовер Toyota Rush индонезийской сборки.
Toyota Rush 2023 обзор, что изменилось. Какие изменения? что нового?
Недавно стало известно о том, что таким образом в страну начали поставлять 7-местные кроссоверы Mitsubishi Xpander и сегодня появились данные о продажах его конкурента — Toyota Rush 2023. Производитель Toyota Rush изначально ориентирован на рынки Юго-Восточной Азии и будет там производиться, а также в Индонезии. Раш по своим техническим характеристикам напоминает внедорожник Daihatsu Terios, который когда-то официально был доступен в РФ. Поэтому японские автомобили имеют рамную конструкцию, задний привод и неразрезной мост. Это является своеобразным преимуществом перед Xpanderом.
В отличие от XPander, имеющего традиционную легковую конструкцию, Toyota Rush — рамный автомобиль с задним приводом и неразрезным ведущим мостом. Под капотом кроссвэна установлен 1,5-литровый двигатель мощностью 104 л. Мотор работает в сочетании с довольно устаревшим четырехступенчатым «автоматом».
Тойота Раш длиной 3995 мм, шириной — 1695 мм, высотой — 1705 мм, а его клиренс равен 200 мм. В багажный отсек автомобиля вмещается до 755 л различной клади. Технические особенности Toyota Rush 2024 Техническую «начинку» заднеприводного авто японские инженеры обошли своим вниманием.
Этот безальтернативный агрегат выдает при крутящем моменте 141 Нм мощность в 109 «лошадок». В конструкции мини-внедорожника использованы независимые пружинные подвески спереди типа Макферсона, а сзади — многорычажка со стабилизатором.
В зимний периуд времени отличная проходимость. Вместительный багажник. Решает установкой прокладки. Задняя подвеска требует доработок.
Бак с бензином расположен очень низко на уровне балки , в следствии чего легко его помять за городом. Пластик в салоне скрипит везде, необходимо шумить. Штатная защита никакая. Похожего класса автомобили оснащают защитой из тонкого металла — это лучше пластмассы! Решает установкой капролоновой прокладки. Бак с бензином расположен очень низко на уровне балки , был подмят — как итог уровень бензина отображается неверно.
Проходимость, высокий, для города габариты идеальные. За четыре года менялись только расходники и лампы. Шумоизоляции почти нет. Слабый двигатель, на механике лучше держать повышенные обороты двигателя для уменьшения момента в поршнях и шатунах ДВС, у меня есть подозрения, что из-за низких оборотов и, вследствие этого, повышенной нагрузки в цилиндрах разбивает седло шатунного пальца поршня и появляется стук поршня об гильзу, а это замена, что у меня и случилось. К сожалению я это поздно понял и такой трюк нельзя произвести на автоматах и двигатели вылетают, как горячие пирожки, после пробега под 100К. Хрупкий пластик задних блок-фар, на морозе не стоит их снимать для замены ламп, обломаете уши.
За два года эксплуатации подтверждаю: надежный, комфортный, проходимый и экономичный. Вернулись из Приморья: на 1963 км. Дорогу держит отлично, при обгонах ускоряется как пуля. Сделал вывод — машина подстраивается под стиль вождения. Если стоять в пробках большей частью и ездить 60-90, то мотор не разгонишь. Спасибо Дрому за «подсказку», не стал ждать и усилил заднюю подвеску — поменял пружины и амортизаторы.
Других поломок не было. Маневренный, развернуться можно не выезжая из гаража. Клиренс как у Хорька — без коментариев. Великолепный обзор благодаря высокой посадке и почти вертикальным стойкам. Свет — сказка, туманки, ближний ксенон, дальний галоген — все настолько ярко и четко настроено, что ночь превращается в день. Бесключевой доступ — крайне удобная вещь.
Внутри машина больше, чем снаружи — Вы поверите, что в ее багажник можно уместить детскую коляску и подростковый велосипед? Какие-то дебильные одноточечные ворсунки стеклоомывателя — омывайку схирают быстро, толку нет — спер одну веерную форсунку с машины жены — веер отмывает окно мгновенно и качественно. Невероятно крепкая.
Статистика продаж Toyota Rush с аукционов Японии
Прокат нового внедорожника способен подарить те незабываемые эмоции, когда есть возможность проехать везде с максимальным комфортом. Тойота Раш 2022 снимает ограничения Из кроссовера новая модель от Тойота превращается в престижный паркетник, который сложно не заметить на дороге. Ведь кузов автомобиля стал шире, длиннее и выше. Это закономерно. Ведь помимо внешней геометрии Toyota Rush 2022 имеет: Просторный салон, вместимостью 7 человек. Такую машину можно смело назвать семейным авто для путешествий.
Высокую колесную базу. Именно эта характеристика важна для внедорожников.
Источник изображения: commons. В паре с двигателем работает четырехдиапазонная автоматическая коробка передач. Привод автомобиля исключительно задний, а клиренс составляет 220 мм.
Привод автомобиля исключительно задний, а клиренс составляет 220 мм. Среди оснащения автомобиля входят четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, светодиодные фары, задние парктроники, бесключевой доступ и круиз-контроль. Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признан в РФ иностранным агентом.
Проблема решается установкой новых пружин.
Количество витков пружины совпадает, но королловские будут потолще. После установки новых пружин исчезнут неприятные ощущения от езды. Также владельцы машин 2006-2010 жалуются на «бренчащую» рулевую рейку. Эта проблема решается либо относительно дорогой заменой рейки 15-20 тысяч рублей , либо заменой на изготовленную из капролона втулку в самой рулевой рейке.
Вышеуказанные проблемы с подвеской и рулевой рейкой решены производителем в «свежих» машинах 2011 годов и моложе. Шумоизоляция салона Как и в почти любой японской машине — ее практически нет. В дверях «целлофановые пакеты» и редкие кусочки виброизоляции. Однако приятно порадовала «шумка» моторного отсека.
Она присутствует как на моторном щите, так и на внутренней стороне капота. Проблема также легко решается — шумоизолирующие и вибропоглощающие материалы в свободной продаже. Заводской шумоизоляции нет По минусам закончили, переходим к плюсам. Не паркетник Если вам нужен малый джип с реально высокой проходимостью, вы попали по адресу.
В машине установлен 4-ступенчатый автомат, а не вариатор , который просто не выдержит нагрузки — крутить постоянно все 4 колеса. Крутящий момент полуторалитрового бензинового мотора, мощностью 109 лошадиных сил, передается через раздаточную коробку. В качестве передней подвески — МакФерсон , сзади — зависимая задняя подвеска в виде неразрезного моста с тягой Панара. Настоящий полный привод 60 на задние колеса на 40, а не вискомуфта , которая устанавливается на большинство паркетников для подключения задних колес при пробуксовке передних.
Toyota Rush среди елей При нажатии кнопки блокировки центрального дифференциала нагрузка передаётся на оси в соотношении 50 на 50. Опционально в задний мост может быть установлен самоблокирующийся дифференциал LSD. Так же опционально в машине установлена система спуска с горы Down Hill Asisstance , отключаемая система курсовой устойчивости Traction control. Венчает внедорожный арсенал короткая база автомобиля с углом въезда 38 градусов, а съезда — 37 градусов.