Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех. В феврале 2019 года на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС и под эгидой Минкомсвязи и Минэка был создан Центр подготовки руководителей цифровой трансформации (Chief Digital Transformation Officer, CDTO).
Мишустин снял Владимира Мау с должности ректора РАНХиГС
ранхигс – последние новости. Смотрите также. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. Директором Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС назначен Алексей Колесников. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей – Executive Master in Public Management». Встреча президента с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС состоялась 4 июля.
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
Центр развития регионов ВШГУ РАНХиГС запустит специальную образовательную программу «Управленческое мастерство: развитие региональных команд», которая подготовит госслужащих к внедрению инструментов регионального инвестиционного стандарта. Высшая школа государственного управления Президентской академии с 2013 года готовит кадры для системы госуправления РФ. ВШГУ Президентской академии. Forwarded from РАНХиГС. Новости. Итоги тестирования на программу «Время героев». Данный доклад был подготовлен и опубликован ВШГУ РАНХиГС и представляет собой комплексный взгляд федеральных и региональных экспертов на состояние местного самоуправления. Студенту программы «Эффективное государственное управление» Николаю Рыбакову на основании приказа Министерства образования и науки города Москвы от 12.11.2023 присуждена именная стипендия Правительства Москвы. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей – Executive Master in Public Management».
Путин на встрече с выпускниками РАНГХиГС выразил уверенность в победе России
Данный доклад был подготовлен и опубликован ВШГУ РАНХиГС и представляет собой комплексный взгляд федеральных и региональных экспертов на состояние местного самоуправления. Онлайн-университет будет запущен Высшей школой государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Обучение планируется проводить на платформе, разработанной Президентской академией. Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51].
Владимир Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС
Я хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя».
Тогда он будет по-другому относиться к решению целого ряда проблем». По мнению Президента, важно уметь работать в команде и обмениваться лучшими практиками между чиновниками всех уровней. Сейчас, когда перед страной поставлены масштабные задачи по реализации национальных проектов, вопрос качества кадров на госслужбе в регионах становится особенно важен.
Владимир Путин считает, что правоохранительную и судебную системы, а также систему госуправления нужно реформировать, но делать это профессионально, «без революций» и не навредить: «Нужно подходить профессионально, без лозунгов, а понимать, что происходит внутри системы, к чему мы должны прийти и что конкретно мы можем сделать сегодня, завтра и послезавтра. Так, чтобы без революций, а эволюционным путем двигаться к тому состоянию общества и системы управления, которое нам нужно».
При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов. Ваши коллеги успешно трудятся и в администрации президента, и в аппарате правительства», - сообщил Путин.
Кроме того, он отметил, что ряд участников программы работают главами крупных городов. Всего же выпускниками программы стали уже более четырёхсот человек», - сказал глава государства.
Оставить отзыв.
Путин заявил на встрече с выпускниками ВШГУ РАНХиГС, что не сомневается в победе России
Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина.
Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы.
Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте.
К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.
Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.
Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу.
И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг.
Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К.
Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом.
Путин: 36. Послушайте, Вы так хорошо выглядите, просто такой замечательный пример.
Я серьёзно говорю, честное слово, от души. Пятерых детей родили, так выглядите хорошо, воспитываете 17 человек. Это такой замечательный пример для всех нас. Вам за это большое спасибо. А сфера, которой Вы занимаетесь, сфера социальной деятельности в самом широком смысле этого слова — это вообще самое главное, чем мы все с вами должны заниматься. Вот мы сейчас только говорили с руководителем налоговой службы, который выстраивает очень важное, фискальное направление в стране. Но в конечном итоге это ведь только средство для достижения главной цели — для благополучия людей. А вот социалка — это как раз та конечная «точка сборки» всех наших усилий, ради которой мы и работаем.
Работаем ради людей, для того чтобы в социальной сфере они чувствовали, что ситуация в стране меняется к лучшему. Так что я хочу Вам пожелать всего самого доброго и в семейных делах, и в государственной и общественной деятельности. Что касается вчерашней встречи, мешало мне что-то там в разговоре с Президентом Байденом или нет, — Вы знаете, я хочу сказать, что образ Президента Байдена, который рисует и наша, и даже американская пресса, ничего общего не имеет с действительностью. Он же находится в длительной поездке, прилетел из-за океана, джетлаг так называемый, смена часовых поясов. В принципе я даже когда летаю — выбивает это из колеи. Нет, он всё-таки выглядит бодрым. Мы разговаривали с ним с глазу на глаз два, может быть, чуть больше, часа. Он полностью в материале, время от времени заглядывал в свои записи — мы все так делаем.
И тот образ, который рисуют, он даже, может, немножко расхолаживает, но расхолаживаться здесь нечему, Байден — профессионал, и нужно очень внимательно с ним работать, чтобы чего-то не пропустить. Он сам ничего не пропускает, уверяю Вас, но это было совершенно для меня очевидно. То, что он там чего-то путает иногда… У него пресс-секретарь — молодая, образованная, красивая женщина, она сама всё время путает чего-то. Это ведь не от того, что у неё образование не позволяет и память плохая. Просто, знаете, когда люди считают, что какие-то вещи второстепенные, они не очень-то фиксируют на этом своё внимание. Но американцы считают, что ничего нет важнее, кроме них самих, — такой стиль. Так что здесь нет ничего необычного. Повторю ещё раз: он собран, понимает, чего он хочет добиться, и делает очень искусно, это сразу чувствуется.
Но при этом обстановка была достаточно доброжелательной, и, как мне кажется, мы смогли понять друг друга, понять наши позиции по ключевым вопросам. Они во многом очень расходятся, мы зафиксировали, в чём расходятся эти позиции, но в то же время определили и те направления или те точки, в которых мы можем говорить о возможном будущем сближении позиций. Есть вещи, которые представляют и для нас, и для Соединённых Штатов абсолютный приоритет и интерес, являются интересом и приоритетом. Это проблема сдерживания гонки вооружений, которая фактически, к сожалению, не по нашей инициативе идёт скрытно или открыто. Это вопросы региональных конфликтов. Сейчас не буду говорить о том, о чём мы говорим не переставая. Допустим, Афганистан, американские войска выходят из Афганистана. Это у нас совсем рядом, у нас военная база в Таджикистане находится.
Вот как мы будем выстраивать отношения по этому направлению? Как будем обеспечивать безопасность в регионе? Это очень важный практический вопрос. Есть и другие вещи, связанные, скажем, с окружающей средой, с изменением климата. В этой связи как мы будем выстраивать работу в Арктике, где открывается Северный морской путь для круглогодичной навигации? Есть много вещей, о которых мы должны вместе подумать, и позаботиться о том, чтобы не конфликтовать, а общими усилиями приходить к решениям, которые пойдут на пользу как России, так и Соединённым Штатам. Такие озабоченности есть с обеих сторон, но когда совсем не разговаривают люди, то тогда всё больше и больше взаимных претензий и озабоченностей возникает там, где их могло бы и не быть. Вот в сфере кибербезопасности: сколько уже лет мы им предлагаем начать диалог на этот счёт — они же отказываются всё время, только обвиняют нас во всех смертных грехах.
А, как я вчера на пресс-конференции говорил, количество различных кибератак с территории США на сегодняшний день является самым большим в мире, нас нет даже в пятёрке лидеров по этому направлению. Но и мы, и они должны внимательно следить за тем, что происходит по этому направлению. И для нас, и для них это чрезвычайно важно. Вместо того чтобы «собачиться», как у нас в народе говорят, ругаться и искать виновных, не лучше ли объединить усилия для борьбы с киберпреступностью? Об этом говорили. И должен сказать, что он в материале по каждому вопросу. Поэтому я очень надеюсь, что не будет так, как в предыдущие годы, и ему дадут спокойно работать. А мы со своей стороны будем защищать наши интересы, и мы готовы к продолжению этого диалога настолько, насколько будет готова американская сторона.
Давайте дальше пойдём. Разинкин: Уважаемый Владимир Владимирович! Анатолий Разинкин, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Я бы хотел присоединиться к словам моих однокурсников, и со своей стороны благодарю всех организаторов, экспертов и преподавателей, которые делились с нами богатыми знаниями и опытом. Нашими преподавателями были авторитетные и выдающиеся личности нашей страны. Благодаря их усилиям мы получили возможность… Простите, Владимир Владимирович, сильное волнение, немного сбиваюсь. Путин: Ничего, всё нормально. Не переживайте, всё хорошо.
Разинкин: Мы получили возможность получить новые знания в области науки и искусства управления. Это открывает нам новое видение, делает нас сильнее, способными противостоять новым угрозам. Владимир Владимирович, спасибо Вам за то, что предоставили нам возможность учиться на этом замечательном проекте. Путин: Анатолий Вячеславович, а у Вас какое направление деятельности, работы в Генпрокуратуре?
Центр подготовки руководителей цифровой трансформации был сформирован в 2019 году на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Среди них — 40 человек уровня заместителей федеральных министров и руководителей федеральных агентств. Все прошедшие обучение уже работают с цифровыми проектами. Решая во время обучения методические кейсы от крупнейших технологических компаний, госслужащие из российских регионов получают современные управленческие компетенции и навыки, необходимые для руководства цифровыми проектами и внедрения современных сервисов, а также развивают общее видение принципов цифрового развития нашей страны, комментирует заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов По словам Акимова, цель образовательной программы, разработанной при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций , Министерства экономики и крупнейших российских компаний — позволит чиновникам не только получить знания и навыки, но и сформировать живое сообщество управленцев, которые в ближайшие годы будут руководить процессами цифровой трансформации в России. В 2019 году среди выпускников программы «Руководитель цифровой трансформации для руководителей высшего звена» — заместители министра цифрового развития связи и массовых коммуникаций Максим Паршин и Евгений Кисляков , заместитель министра здравоохранения РФ Елена Бойко , заместители министра экономического развития Илья Торосов и Савва Шипов , заместитель руководителя Россельхознадзора Светлана Алексеева. Образовательные программы состоят из разных блоков, в том числе, из курсов по работе с данными , информационной безопасности , визуализации данных , по созданию проектных команд, разработке проектов и документов, цифровой трансформации государственного управления. Отдельная программа, полностью доступная онлайн, знакомила с основными цифровыми технологиями и понятиями цифровой экономики , и позволяла узнать, какие навыки и компетенции будут востребованы в ближайшем будущем. На очных модулях разных программ большое внимание уделяется развитию коммуникативных и лидерских навыков, системного и критического мышления. По итогам курса обучающиеся основных программ защитили цифровые проекты, которые уже существует и развиваются, либо готовятся к внедрению в регионе или на федеральном уровне. Современный госслужащий, ответственный за реализацию цифровых проектов и перевод рабочих процессов в цифровую среду, должен не столько полагаться на разработчиков, сколько уметь в команде со своими коллегами понять — что ожидают от сервисов и в целом от госуправления люди - и активно заниматься изменениями для удобства и удовлетворенности граждан, повышения качества жизни. Государственный и муниципальные служащие должны становиться частью современной управленческой культуры, без которой цифровая трансформация не состоится, комментирует Мария Шклярук , генеральный директор Центра перспективных управленческих решений Параллельно с развитием образовательной программы для российских чиновников, в 2019 году Центр выпустил доклады "Государство как платформа: люди и технологии" и " Agile -подход в госуправлении: навигатор цифровой трансформации". Аналитические работы сформированы с использованием материалов образовательных программ и посвящены внедрению принципов управления на основе данных и модернизации госуправления в целом. Доклады доступны широкому кругу пользователей. Основные слушатели образовательных программ CDTO — это госслужащие из федеральных органов власти и российских регионов, которые обладают разным образованием и профессиональным опытом, разным уровнем подготовки в области цифровизации. Однако в современном мире постоянное обучение, повышение своей квалификации в течение всей жизни стало нормой вне зависимости от того, какой диплом человек получил в юности. Причём цифровая трансформация не панацея, но условие необходимое. Критическим фактором успеха является не определенная сфера работы или специфическая профессиональная подготовка, и не в буквальном смысле овладение технологиями, а изменение самой культуры восприятия и использования всего современного, что происходит вокруг нас, комментирует ректор РАНХиГС Владимир Мау Все госслужащие, прошедшие обучение, получили удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профессиональной переподготовке. Центр реализует программы для государственных и муниципальных слушателей, ответственных за цифровое развитие.
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
Ярче звезд! В Северо-Западном институте управления прошел конкурс «Звезды РАНХиГС Санкт-Петербург-2024». 14 финалистов – 7 юношей и 7 девушек – прошли серьезный отбор и различные конкурсные испытания: авторская лекция, интеллектуальный, спортивный и. Центр развития регионов ВШГУ РАНХиГС запустит специальную образовательную программу «Управленческое мастерство: развитие региональных команд», которая подготовит госслужащих к внедрению инструментов регионального инвестиционного стандарта. Высшая школа государственного управления РАНХиГС и российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «Мой офис» приступили к реализации программы повышения квалификации «Основы работы с. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Вместе с другими слушателями Евгений Григорьев получил возможность выступить перед главой государства и рассказал об учебе по этой уникальной программе, своей победе в конкурсе «Лидеры России», о разработке мастер-плана города Якутска, подготовке городских властей к строительству моста через реку Лена, ответил на вопрос президента о некоторых вопросах строительства и эксплуатации зданий в условиях вечной мерзлоты. Владимир Путин во время беседы назвал Якутск лучшим городом в условиях вечной мерзлоты, поскольку «других таких нет».
А также в собрание вошли полные комплекты всех издававшихся российских журналов XIX и начала XX века. Библиотека Московского городского народного университета А.
Шанявского , в которой были собраны книги по всем отраслям преподавания начала XX века. Бывший главный государственный архивист России историк Р. Пихоя отмечал: [38] Благодаря особому статусу в системе партийного образования в библиотеке академии сохранилась едва ли не лучшая в Москве коллекция периодики, малотиражных и уникальных изданий, статистических и иных публикаций партийного происхождения 1920-х—1930-х годов.
Благодаря этому обстоятельству научная библиотека РАНХиГС входит в число четырёх крупнейших библиотек Москвы, содержащих разнообразную и отличающуюся едва ли не максимальной полнотой коллекцию изданий по России XX века наряду с Российской государственной библиотекой , ИНИОН и Российской исторической библиотекой. В 2016 году Президентская академия получила статус Авторизованного экзаменационного центра Департамента экзаменов Кембриджского университета — Cambridge English Language Assessment.
Комиссаров также возглавляет АНО «Россия — страна возможностей». В вузе он работает с 2009 года. В 2020 году Комиссаров сообщил, что из «школы губернаторов» выпустились более 30 глав регионов. В мае прошлого года президент Владимир Путин назначил пять новых губернаторов, четверо из них также были ее выпускниками. Во время обучения слушатели «школы губернаторов» прыгали со скалы в Сочи, совершали учебные прыжки с парашютом, учились стрелять из автоматов и бросались под колеса движущихся БТР. В пресс-службе РАНХиГС заявили, что назначение Комиссарова позволит синхронизировать экосистему платформы с программами академии, «это поможет планомерной работе по развитию системы социальных лифтов в нашей стране, чтобы каждый человек мог получить возможности для самореализации».
Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва всех уровней; экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов власти. ВШГУ отвечает за подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для госсектора, а также занимает первое место в сфере образовательных услуг для государственных слушателей.
ранхигс – последние новости
Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. Высшая школа государственного управления Президентской академии создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. |. По поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик.