Об этом рассказал настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви протоиерей Андрей. Заискивания протоиерея Олега Стеняева перед понтификом в статье. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию.
Олег Стеняев
По окончании лекции слушатели смогли задать интересующие вопросы.
И для меня было открытием, что можно беседовать с людьми о других верах с Библией в руках и оказывать им какую-то помощь. Секты сходят на нет, потому что финансирование, которое шло из-за границы, прекратилось.
Россию признали бесперспективной, и это не связано с последними событиями. Денежные потоки переключаются на Китай. Оставшиеся секты находятся в затруднительном финансовом положении.
Да, в 90-е годы реализовывались серьёзные миссионерские сектантские программы, которые получали поддержку из Европы, США. Тогда насчитывалось очень много сект, в нашу страну понаехали неопротестанты, были буддистские, индуистские, исламские, псевдоправославные секты… — Получается, всё дело в деньгах? Есть и заслуга СМИ, благодаря которым люди стали более информационно вооружёнными.
К тому же многие секты в России создавали своеобразные пирамиды — посылали отчёты на Запад, сколько людей они покрестили и заинтересовали, за что им и перечисляли деньги. По этим отчётам получалось, что они обратили чуть ли не всех россиян. Но на самом деле всё оказывалось мистификацией.
И когда там поняли, что это мошенничество и блеф, что их обманывали, то денежные потоки сошли на нет. Во зло или во благо? Ищущие молодые люди?
Люди в возрасте, потерявшие близкого человека? Например, молодёжь, переезжающая из своего города детства в другой, где будет учиться, пока никого не знает. Для таких разрабатываются специальные программы, содержащие информацию, как их заинтересовать, окружить вниманием и т.
А есть специальные группы, которые ходят по кладбищам, и когда замечают одиноких мужчин или женщин, то предлагают моральную поддержку, чем и увлекают тех. Либо военнослужащий, служивший долгие годы, а затем уволенный в запас. Или активный и деятельный человек, оказавшийся на пенсии… — И сейчас подобное тоже имеет место быть?
Афганская война, например, породила такую ситуацию. У людей, возвращающихся из горячих точек, возникают психологические проблемы и комплекс вины. И здесь сектанты активно работают, а среди лидеров сект мы можем найти бывших офицеров, имеющих боевой опыт.
Андреевка в рамках миссионерских встреч Солнечногорского благочиния состоялась лекция известного православного богослова, проповедника, писателя, автора книг по библейской экзегетике, сравнительному богословию и сектоведению протоиерея Олега Стеняева, которая была посвящена «Символу веры». С первой до последней минуты публика, затаив дыхание, слушала батюшку, назидательно, но живо, искренне и с юмором говорящего об очень серьезных темах. После двухчасовой лекции отец Олег ответил на многочисленные вопросы слушателей.
В книге идет речь о ценности земной жизни, о смерти и загробной жизни, освещается библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который после смерти проходит каждая человеческая душа. В книге вы найдете: подробный рассказ о каждом из двадцати мытарств; описание грехов, за которые на них испытываются души; рекомендации, как избегать этих грехов, чтобы благополучно пройти воздушные мытарства.
Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев
Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет. Новости. события православной жизни. На этой странице вы можете посмотреть видео ««СМЕРТЬ НЕ ОТЛУЧАЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЦЕРКВИ» ПРОТОИЕРЕЙ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ О ВАЖНОСТИ МОЛИТВЫ ЗА УСОПШИХ» с RuTube канала «Спас ТВ». Вспоминая забытую историю. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Карантин: взгляд Священного Писания / | С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+). |
Карантин: взгляд Священного Писания / | Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий. Дипломная работа протоиерея Олега Стеняева (Сергиев Посад, Свято-Троице-Сергиева Лавра, 2007 г. Публикуется без приложений). |
Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства – Святые Online | Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. |
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев: petrpavelhram — LiveJournal | Протоиерей олег стеняев в реанимации. |
Олег Викторович Стеняев
Он существует в семье, своем народе, своей стране, он является носителем религиозной традиции. Личность, семья, нация, страна, религиозная традиция — это границы ответственности, очерченные рукой Бога». Лектор пожелал, чтобы студенты учились отвечать на вызовы современности, опираясь на духовное и культурное наследие нашего народа. То, что начало происходить в середине XX века, — вызов традиционным ценностям. Это скажется на психическом состоянии людей, будут возникать опасные мутации. Важно не поддаваться соблазнам этого мира и заботиться о своей бессмертной душе».
Потому что никто не будет делать карьеру на минном поле. А положение многих христиан в советской России было именно такое. Мацан — Я почему к этой теме, что называется, цепляюсь — потому что я пришел к вере в уже совсем другое время, и я не с детства в Церкви, и в студенчестве уже пришел в Церковь. И когда я слышу, что было время, когда вера горела ярче, а сейчас такое время уже более спокойное, мне как-то обидно становится, что вот то, чем я живу, вера которая для меня главный экзистенциал, не выдерживает сравнения с тем, как это было раньше. Протоиерей Олег — Вы знаете, я немножко завидую людям, которые вот помнят момент обращения к Богу, неофиты. Потому что для них как бы существует вот такой контраст... Мацан — До и после. Протоиерей Олег — Да, до и после. Мы знаем «Исповедь» блаженного Августина — он описывает, как он обратился.
Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом. И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру. А я как бы рос в этой среде и для меня это естественно, органично. И какой-то момент, я помню, где-то в 8 классе даже еще раньше, в 7-м, я начал немножко подтрунивать над неверующими. Потому что времена так стремительно менялись, там слушали «Голос Америки», вот мне нравились религиозные передачи отца Виктора Потапова — он там объяснял всякие праздники церковные и так далее. И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя. Там был момент такой у меня интересный. Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города.
И вот нас схватили и тянут к себе, а бабушка выскочила и нас тянет к себе. И вот это был решающий момент в моей жизни: вот есть бабушка — это авторитет, она тянет к себе, а весь мир — там с милицией, с мигалками, с преподавателями — они меня тянут в другую сторону. И меня и моих братьев. И она нас выдергивает — я не знаю, откуда у нее силы взялось. И она говорит: все, ваше время прошло. Она вот с такой уверенностью это говорила. И я иногда сомневался, я иногда говорю: бабушка, а ты уверена, что опять будет как при царе, свобода? Она говорит: все будет, доживете. Мацан — А вот вы упомянули отца Павла Флоренского, у него встречается такая мысль, что в православии некоторое небрежение именно к культу, к богослужебной стороне жизни, к обрядам или какое-то нерадение вот о службе прощается тяжелее, чем, допустим, нравственный какой-то проступок.
Вот есть такая вот важность культово-обрядовой стороны в православии, некоторое ощущение его, ну в кавычках, особенной «сакральности» какой-то, особенной важности в жизни христианина. Вот вы с этим сталкиваетесь в реальной жизни, в жизни Церкви? Вы большой путь в Церкви прошли, и что вы об этом думаете? Протоиерей Олег — Для меня православие — это царственный путь. Я придерживаюсь концепции святителя Филарета Дроздова , который говорил, что православие — это духовный экватор: кто-то к нам ближе, кто-то дальше, но свет солнца, свет благодати здесь явлен в полноте. Ну а есть места, где там вообще солнце отсутствует, там ночь несколько месяцев и так далее. Для меня православие — это жизнь во Христе и со Христом. Я всегда ощущал дух православия. Вот как раз я благодарен старообрядцам, они как раз помогли ощутить дух вот этой нашей традиции.
И был такой момент в моем детстве, когда мне было лет восемь-девять: у меня был отчим, который работал в такси. И иностранцы забыли коробку, две коробки слайдов из Рублевского музея и аппарат, как смотреть эти слайды. И вот мне отчим подарил эти две коробки слайдов. Я все детство смотрел эти иконы, а каждая была подписана по-английски и по-русски. И вот все детство — ты смотришь, смотришь. Вот как икона формирует православное мировосприятие, так ничто не формирует, конечно, кроме культа, культ очень значим. Но культ, он связан с иконой, потому что это как бы симфония — это видимый ряд, это обоняние, запах ладана... Мацан — Это слух, это пение. Протоиерей Олег — Да, пение, общая атмосфера, эти горящие лампады перед ионами иконостаса, свечки.
Вот для меня это всегда означало, что Православная Церковь — это небо на земле, ни больше ни меньше. Кстати, в детстве у меня было интересное разочарование. Я был уверен, что вот все события, когда еще был маленьким ребенком — там проповедь Христа, там крещение на Иордане, даже предательство Иуды — все это происходило на небесах. Почему я так думал? Потому что в церкви были изображены святые на облаках. И вдруг однажды бабушка меня разочаровала, она сказала: это было на земле и это было очень давно, и там уже почти ничего не осталось. Я так это переживал — я там два дня чуть не рыдал. Потому что я был уверен, что все это продолжается, вот эта мистерия образов, событий, то как бабушка рассказывала о Евангелии, что это другой мир, это как другое измерение.
И моя работа по профилю учителем, от которой, казалось, я выгорела, уже казалась не такой и сложной, если сравнивать её с тем послушанием, на котором я оказалась. И тут же я попросила Господа о новой работе. Я поняла, что хочу быть педагогом, но в другой сфере. Молилась и продолжала мыть посуду. Каково же было моё удивление, когда по окончании работ заметила, что дикая усталость не давала привычного раздражения и апатии. Скорее — наоборот. В Печорах я протрудилась неделю и с уверенностью готова сказать, что эта неделя — одна из самых счастливых в моей жизни. Именно там я нашла то самое спокойствие и умиротворение, которое до этого искала в своей повседневной самостоятельной жизни. Рецептом этого душевного мира и радости оказалось простое чередование физического труда по послушанию и молитвы. Того, чего мне раньше, как раз не хватало. Я была поражена, что счастью способствуют такие, на первый взгляд, обычные вещи. Именно благодаря трудничеству в монастыре я стала учиться доверять Богу, а не надеяться только лишь на свои собственные силы.
Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега.
Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев
Упрямый мальчик был частым «гостем» на педсоветах, где его заставляли вступить в пионеры, домой приходили активисты с тем же заданием, но бабушкино воспитание позволило выстоять в борьбе с системой. Олег Стеняев в 16 лет Юноше, окончившему школу и не ставшему комсомольцем, была одна дорога — в училище. Так будущий проповедник получил профессию токаря, кем и трудился до призыва во внутренние войска МВД. После прохождения службы он выразил желание стать милиционером, но бабушка, Матрона Федоровна, отнеслась к этому отрицательно, настояв на том, чтобы внук стал чтецом в храме. Далее его ждало обучение в семинарии и служение Богу и людям. Олег Стеняев во время службы Даты и события жизни 1982 год — поступление в Московскую духовную семинарию. Будучи семинаристом, Олег Стеняев нежданно начал свою миссионерскую деятельность — попав в гости к баптистам, он сумел так рассказать о православии, что те со временем вернулись в лоно Церкви.
В это время был пик перестройки, политика коснулась и диакона Олега — он, неправильно поняв некоторые призывы Патриарха Алексия II, переходит в РПЦЗ и рукополагается в священника. Принеся публичное покаяние, Олег Стеняев вместе с общиной монастыря вернулся в лоно единой Церкви и был принят в сане диакона. С этого момента отец Олег становится штатным священнослужителем храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость». В этом же году миссионер возглавил Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. В Центре проходили реабилитацию жертвы секты, ставшие впоследствии свидетелями на суде. В этом же году увидела свет книга Олега Стеняева «Свидетели Иеговы.
Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!! У меня шашка есть казачья. Могу привезти, будем с тобой фехтовать». На тебя хватит! Очень хороший. Ты видел такие? Ты зарезать меня пришел? Отличный нож.
Купил, когда из Чечни ехал. Там в Кизляре лучшие клинки…» Так на почве интереса к холодному оружию разговорились. Он открыл дверь, побеседовали, сели пить чай… Позже этот парень стал нормальным верующим. Главное для миссионера — найти с человеком общий язык. Тему, нейтральную, которая позволит выстроить нормальные отношения, а потом уже можно говорить о самом главном. Сейчас я сильно сомневаюсь, что Патриарх молился о КПСС, но тогда был молод, поверил этой статье и возмутился: как можно молиться о благе коммунистов? Наоборот, надо молиться, чтоб их партия полностью развалилась! В общем, ушел к «зарубежникам» и стал там священником. А когда советский режим рухнул, решил вернуться назад. Обратился с прошением в Московскую Патриархию.
Написал, что приношу покаяние, что меня обуяла гордость, по молодости… Владыка Арсений сказал мне: «Стеняев, ты всё делаешь очень громко. Если ты громко умеешь нарушать церковную дисциплину, то надо уметь и каяться. Нужен достойный плод покаяния». Я предложил: «Давайте вернем нашей Патриархии Марфо-Мариинскую обитель! Я провел собрание с духовенством и прихожанами обители. Напомнил завещание основателя Зарубежной церкви митрополита Антония Храповицкого : когда коммунистический режим рухнет, и Церковь в России обретет свободу, нам надо возвратиться в единую Церковь. И все прихожане это поддержали. Я рассказал владыке Арсению, отдал ключи от обители — вот, можно поехать, посмотреть. Он радостно воскликнул: «Правда? Ну, Стеняев, ты умеешь и плод покаяния приносить».
Встреча с двойником В 1999 году я ездил в миссионерскую поездку в Индию. Посещал там российские культурные центры, встречался с русской диаспорой, крестил детей, выступал с лекциями. Индийцы очень открыты, искренни. Когда говоришь им о радостном — «Христос воскрес! А когда говоришь о Его страданиях, плачут. По характеру очень спокойные. Словно пребывают в каком-то мистическом состоянии, нам даже трудно понять. Один мой знакомый, который много лет там живет, увидел однажды, как пассажирский автобус, полный местных жителей, сорвался и падает в ущелье с огромной высоты. Руки сложили и с любопытством смотрели в окна. Полная тишина».
У них иное состояние духа. В Дели зашел в центр для детей. Спел им песню — рождественскую колядку. Мне сказали: у нас дети разных каст, есть и неприкасаемые. А один ребенок даже хуже уборщика». Его другие дети стараются не касаться». Я обнял его и сказал: «Брат, мы с тобой одной веры». Ему перевели, он улыбнулся, обрадовался. Подарил ему четки. Отец Олег в Дели с неприкасаемым мальчиком-христианином Был и в бедных кварталах.
И однажды встретил там человека, как две капли воды похожего на меня. Мне показали на него: «Смотри, это — ты! Подошел к нему ближе — и мы так и застыли, глядя друг на друга, словно в зеркало. Бородка как у меня, выражение лица такое же… Потом он махнул рукой и отошел. А я тогда подумал: ведь я мог родиться здесь и быть на его месте, индуистом… Но, слава Богу, родился в России, в православной семье. Шла война. Сначала приезжали на военный аэродром в Чкаловск, оттуда военным бортом до Дагестана, там пересадка на боевой вертолет, и ночью — в Чечню. Гасится весь свет, чтоб вертолет не было видно, полная тишина, никаких разговоров — могут сбить. Летели в совершенной темноте.
Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Но, как считают некоторые исследователи, делал это не совсем правильно. В июле 2011 года на YouTube появилось видео встречи Олега Стеняева с мусульманами. Среди прочего протоиерей заявлял, что представители разных религий почитают одного Бога. За некорректное толкование Евангелия отца раскритиковал общественник Александр Дворкин, исследователь сектантства, отметив: «Стеняев излагает православную веру так, что ни от православия, ни от вообще христианства в ней ничего не остается». Мужчины вступили в спор, обменивались письмами и фото, но не пришли к консенсусу. Сейчас он служит литургии по субботам и воскресеньям. В январе 2019 года на сайте храма появилось сообщение о сборе средств в поддержку отца Олега. Из новости следует, что священнослужитель долгие годы живет в съемном жилье, которое оплачивает пожертвованиями от лекций и встреч. Пока храм не сообщал о приобретении квартиры для Олега Стеняева. Библиография 1996 — «Свидетели Иеговы. Библейский опыт осмысления проблемы» 2004 — «Кришнаиты.
Для участников, подключившихся в дистанционном режиме, была организована трансляция на платформах Zoom, VK и Instagram. Отец Олег посвятил встречу теме современного неоязычества, при подробно затронув историю язычества как такового в свете библейского богословия.
«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев
Казус Стеняева. В начале 1990-х годов диакон Олег перешёл в РПЦЗ и там был рукоположён в сан священника. Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «», где вышел цикл лекций об Апокалипсисе (или Откровении) — самой таинственной книге Нового Завета апостола Иоанна Богослова. 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым.
Протоиерей Олег Стеняев. Слово в день памяти святых отцов Седьмого Вселенского собора.
- Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев - Смотреть видео
- Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев
- протоиерей Олег Стеняев | Елецкая епархия
- ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ Лазарева суббота Протоиерей Олег Стеняев
- Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани
- Олег Стеняев
Казус Стеняева
Новости прихода. Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. Священник Олег Стеняев ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД: Полную в. Отец Олег Стеняев является одним из самых ярких проповедников и миссионеров современной России. Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег несет службу, чтобы исполнить волю Господа, занимается миссионерством, помогает людям спастись от пагубного влияния сектантов, а также проповедует православие. ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Вербное воскресенье Священник Валерий Духанин 14:05.
Диакон Александр Сергиев принял участие во встрече с протоиереем Олегом Стеняевым
И вот как он однажды объяснил мне, зачем это делает: «Время поста — это время молитвы и покаяния. Но молитва может оказаться монологом, которая выше потолка не поднимется, если мы не соединим молитву с чтением Священного писания. А если мы соединяем молитву и чтение, тогда молитва становится полноценным диалогом: из Писания мы получаем ответы на наши молитвенные вопрошания». В последний год его жизни мы обсуждали богословский вопрос — было ли у Иисуса Христа детство в нашем привычном его понимании, то есть начальные этапы развития: постижение мира, открытие его для себя, интеллектуальный и духовный рост и т. Мы находили разные аргументы у святых отцов, но больше всего нас интересовало взаимодействие человеческого и божественного в этот период жизни Христа. Тогда мы обсуждали этот вопрос в течение — представьте себе! Сегодня я испытываю дефицит общения на сложные темы о Боге и бытии: у меня нет собеседника, с которым я больше месяца мог бы обсуждать какую-то богословскую проблему.
Но у нее все равно получилось остаться. И она с таким воодушевлением, с такой радостью это говорила. Сиял человек. Я ее причастил. И так получилось, что это было последнее ее Причастие. В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться. А так хочется уже к Богу. Но выдержу ли я? Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри. Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было. Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка. И за нее, и за себя. Что я ей на это скажу? И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде». Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов. С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал? Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили. Человек молился, созревал, открывался Богу, насколько ему можно было в этой ситуации открыться, и Господь его забирал. Христос спасает утопающего ап. Он же меня долго будет есть. Как же я буду? А батюшка все думал: «А что мне ей сказать? Я же не могу ей пообещать что-то». А она: — Как тяжело молиться. Мысли лезут всякие. Так тяжело, так сбивает враг… — Мы тогда вместе стали молиться, — говорил батюшка. Господи Иисусе Христе, помилуй нас». Четки свои ей дал. Кстати, нужно будет забрать. Но у нее очень сильное было переживание. И у меня. И вопль души: «Господи! Ты же все видишь, Ты же все знаешь! И такое чувство, что Господь правда больше знает и больше видит. И отвечает: «Доверься Мне! И тонешь, как Петр в воде. Тогда, в воскресенье, отец Евгений решил, что на второй неделе поста в среду будет Литургия Преждеосвященных Даров, и перед службой он заедет и причастит Тамару. Звоню во вторник вечером Ирине, чтобы она Тамару приготовила. А она трубку не берет. Через час перезванивает: «Батюшка, вы можете Тамару отпеть? Умерла Тамара». И так получилось, что в воскресенье я ее причастил, мы помолились. В понедельник она говорит свекрови: «Во вторник меня с вами уже не будет. Я еще здесь, но я уже умерла. Я уже с Максимом покойным мужем. Он ко мне приходил. А во вторник мы с вами попрощаемся». Так оно и получилось. Во вторник она умерла. Батюшка рассказал еще, что для всех родных Тамары была большая радость, что она хотя бы в конце жизни пришла к Богу.
Тогда же, Господь сподобил молодого священника возглавить Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий имени А. Сдав в 2005 году экзамены за курс семинарии экстерном, он получает диплом Перервинской Православной Духовной семинарии и поступает в Московскую Духовную Академию. В 2007 году успешно заканчивает ее экстерном за два года с получением звания бакалавра богословия и почетного титула протоиерея. Дипломная работа выпускника Стеняева называлась "Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий". С 05 июля 2004 г.
Сейчас состояние более менее стабилизировалось, но остаётся таким же сложным. Сейчас нужна только молитва. Помолимся, родные.
Олег Стеняев, протоиерей. Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий
Новости благочиний. В новом выпуске программы "Слово книжное" рассказываем о книге протоиерея Олега Стеняева "Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать", которая вышла в издательстве Сретенского монастыря. > Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5180. Все статьи автора. Должно ли быть рассуждение в милостыне?
О Super User
- Судный день без суда. Неожиданно пасхальная история
- Судный день без суда. Неожиданно пасхальная история
- Диакон Александр Сергиев принял участие во встрече с протоиереем Олегом Стеняевым
- О. Даниил Сысоев: «А сюда я хожу пива выпить с мужиками, поговорить о Христе»