Новости принц уэльский авианосец

Современный авианосец "Принц Уэльский", который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3,1 миллиарда фунтов стерлингов отправился на долгосрочный ремонт из-за произошедшего на его борту затопления. Новейший авианосец ВМФ Великобритании – "Принц Уэльский" – вышел из строя у английских берегов. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Потому что сочетание «авианосец "Принц Уэльский"» и «позор Британии» сейчас слишком часто мелькают на страницах местной прессы.

Новости дня

  • Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана | ИА Красная Весна
  • Уже не владычица морей. Британские авианосцы сломались накануне учений
  • The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
  • Prince of Wales (авианосец)

Военные корабли горят и тонут в мирное время

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Собеседник издания не уточнил, о какой поломке идёт речь. По данным профильного сайта новостей о британском военно-морском флоте Navy Lookout, на авианосце возникла «существенная техническая неисправность» — предположительно, повреждён правый гребной вал.

Как отметила The Daily Telegraph, ремонт судна может занять несколько дней.

Он подчеркнул, что власти должны приложить все усилия, чтобы как можно скорее вернуть авианосец в строй для совместных операций с США.

Это говорит о многом: разве не из-за него Великобритания не могла себе позволить самолеты? Стыд-то какой! Другие заметили, что деньгам, потраченным на его постройку, можно было найти лучшее применение. Некий Стив Джонс съязвил: "Корабль обошелся в целых три миллиарда фунтов. Только подумайте, на что эти деньги можно было потратить. Национальная служба здравоохранения, социальная помощь и так далее. Будем надеяться, он еще на гарантии".

Новейший британский авианосец сломался по пути в США

Судно, на котором работает 1 600 человек, должно было направиться в Северную Америку на четыре месяца для выполнения, как утверждают представители ВМС, "эпохальной миссии по формированию перспектив операций с применением стелс-реактивных самолетов и беспилотников у побережья Северной Америки и в Карибском бассейне". Выступая перед началом плавания, командир корабля капитан Ричард Хьюитт сказал: Переход оперативной группы ВМС Prince of Wales через Атлантику до конца этого года не только расширит границы операций британских авианосцев, но и укрепит наши тесные рабочие отношения с нашим ближайшим союзником. Ожидалось, что корабль посетит Нью-Йорк , Галифакс в Канаде и Карибский бассейн в рамках учений вместе с союзниками США , "эксплуатируя истребители F-35B и системы без экипажа, которые определят авиацию Королевского флота будущего".

Данный авианосец был введен в эксплуатацию в 2019 году. Немногим ранее другая британская газета - The Times - сообщала, что к концу года у страны закончатся ресурсы для поддержки Украины.

Отмечается, что новому премьер-министру Британии нужно будет решить, стоит ли тратить на поддержку Украины «миллиарды фунтов стерлингов» в то время, когда финансы страны находятся в неустойчивой ситуации.

Читайте также: В Великобритании ядерный реактор субмарины «починили» суперклеем По словам отставного капитана британского ВМФ Тома Шарпа, выравнивание валов — «надёжно отработанный» элемент, а их смещение — «элементарная ошибка». Он предположил, что авианосец во время постройки и при выходе в море испытывали не так строго, как головной корабль этой же серии «Королева Елизавета». В 2020 году на корабле дважды происходил разрыв трубы, из-за чего затопило несколько палуб.

Национальная служба здравоохранения, социальная помощь и так далее.

Будем надеяться, он еще на гарантии". Один человек не удержался от шпильки в адрес наследника британского престола, принца Уэльского: "Первый же военный корабль НАТО, названный в честь принца Чарльза, сломался". Комментарии читателей:Just4PeaceНикакой стыдобы. Заглушите все двигатели, выставьте корабль на продажу, и он преспокойно доберется до Штатов. BosniabillЯсно, купили полную шляпу.

Ну так продайте поскорее, а деньги пустите на армию и ВВС. Напомню вам, что НАСА отложило свою 19-миллиардную миссию на Луну — тоже из-за неотложных технических проблем. Sailorsgirl64У меня муж моряк. Могу вас заверить, они делают все возможное, так что полегче с критикой. Dave3456Очередная пустая трата денег.

Ни разу такого не было, чтобы контракты выполнялись в срок и не выходили за рамки выделенного бюджета. Не могут нанять ни грамотных конструкторов, ни подрядчиков. Totalfib2Эта традиция повелась еще с "Королевы Елизаветы": там сломалось, тут затопило и так далее. Majajo10Главное — не вспоминайте про "Бристоль" в 1970-х. PGDСлава богу, что в сороковых наши военные корабли строились в Белфасте на верфи "Харланд и Вулф", а не в Шотландии, а иначе мы бы говорили по-немецки.

Новости дня

  • Загадочная ситуация
  • Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» никак не могут спустить на воду
  • Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО
  • Новые авианосцы Королевских ВМС Великобритании «Queen Elizabeth» и «Prince of Wales»
  • Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта
  • Новый британский авианосец «Принц Уэльсский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО)

Великобритания потратила 25 млн фунтов на очередной ремонт авианосца Prince of Wales

Новости Авианосец -. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Стоит напомнить, что до ввода в строй "Queen Elizabeth" и "Prince of Wales" бывшая "владычица морей" вообще обходилась без авианосцев после того, как старый "Илластриес" продали на слом в Турцию. Daily Telegraph: британский авианосец «Принц Уэльский» не смогли спустить на воду из-за неправильной сборки. Новейший британский авианосец "Принц Уэльский" сломался у берегов Англии вскоре после выхода. ВМС Великобритании временно утратили новейший авианосец HMS Prince of Wales из-за попадания воды в машинное отделение, корабль также не сможет принять участие в запланированных ранее совместных учениях с США.

Британский авианосец отстрелялся в Атлантике перед «экспериментами» с F-35

Военные корабли горят и тонут в мирное время У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales.
Великобритания потратила 25 млн фунтов на очередной ремонт авианосца Prince of Wales Новый британский авианосец «Принц Уэльский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Русская весна.
Новейший авианосец ВМС Британии вышел на учения и сломался Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку.
Снова о британских авианосцах (Александр Щербаков 5) / Проза.ру Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн.
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии? | Аргументы и Факты Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз.

Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды

ВМС Британии сообщили о продлении сроков ремонта авианосца HMS Prince of Wales. HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА. Британский авианосец Prince of Wales покинул доки после продолжительного ремонта, который обошелся Великобритании в 25 миллионов фунтов, сообщила в субботу газета Times со ссылкой на главу британских ВМС. Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. Новейший, как пишут, британский авианосец "Принц Уэльский", введённый в эксплуатацию в 2019 году и сломавшийся практически сразу после этого, после длительных ремонтов было решено пустить на запчасти для флагмана ВМФ Великобритании авианосца.

Британия решила привести в состояние боеготовности авианосец "Принц Уэльский"

Однако известно, что авианосец "Принц Уэльский" должен был заменить авианосец "Королева Елизавета", у которого ранее выявили серьезные проблемы с валом правого гребного винта. Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3,1 миллиарда фунтов стерлингов отправился на долгосрочный ремонт из-за произошедшего на его борту затопления. Потому что сочетание «авианосец "Принц Уэльский"» и «позор Британии» сейчас слишком часто мелькают на страницах местной прессы. По словам представителя командования, у авианосца возникла механическая проблема, может быть поврежден правый гребной вал. Инцидент с «Принцем Уэльским» уже не первый.

Английский военный корабль пошел направо: что опять сломалось на авианосце ее величества

Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю.

После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов.

Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались.

Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку».

Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км.

Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником.

Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть».

Перетирая косточки и радостно потирая ладошки. А говорить и в самом деле было о чем. Во-первых, «Принц Уэльский» - был один из титулов принца Чарльза. Который сейчас уже король Великобритании. Не самый популярный король, скажем так мягко, вспоминая все перипетии его личной жизни.

Но не будем о грустном. Ведь и на солнце бывают пятна. И прямиком под коронацию начинать эти очередные «тёрки» с названием авианосца, названного в честь принца уже короля! Чарльза, как-то не ко времени. И уж точно не ко времени очередной скандал с боеготовностью корабля вернее, с его перманентной небоеготовностью. Да ещё с постыдным эпитетом «национальный позор». Можно ещё вспомнить, что предок авианосца и его полный тезка - линкор HMS Prince of Wales совсем не героически погиб от атак японских бомбардировщиков в далеком 1941 году. У меня на эту тему есть отдельная заметка. Всё понятно и в какой-то мере правильно.

Но атака была точно не неожиданной. Так как дело было в открытом море, и через три дня после Перл-Харбора. Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий. И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного. Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом.

Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал».

Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю.

После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось.

Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила.

Что это — неизбежная на море случайность, как говорят моряки? Или же следствие халатности и ошибок? Вместе с ним было решено пригнать к американским берегам авианесущую группу и провести совместные полёты самолётов пятого поколения F-35 ВМС США и британского флота.

Как выяснилось, сбой дала система пожаротушения, отчего вода бесконтрольно стала заливать внутренние отсеки авианосца. Это вывело из строя часть электрики и электроники, которые питали системы двигателей, а также систему жизнеобеспечения. Первая версия инцидента — система пожаротушения «сошла с ума», но не исключается, что произошло штатное срабатывание на перегрев силовой установки и повышение температуры в машинном отделении выше нормы. В ВМС Британии пока не говорят, когда и как долго будут ремонтировать корабль. Цена ремонта — не меньше 120 млн фунтов стерлингов, поскольку почти всю электронику авианосца придётся заменить и заодно провести частичную переборку силовой установки. Морякам и командованию флота откровенно стыдно: чуть ли не первый дальний поход — и такой конфуз.

Один ремонт равен двум пожарам Увы, в России ситуация с исправностью боевых кораблей тоже не сахар. Самый крупный инцидент произошёл в 2018 году, когда на палубу единственного авианосца «Адмирал Кузнецов» упал кран. И теперь неизвестно, вернётся ли вообще корабль в состав флота. Ещё в 2017 году корабль был отправлен в Мурманск на модернизацию, в ходе которой планировалось улучшить его силовую установку, а также обновить электронные системы и внести ряд других изменений. Однако спустя год плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, затонул из-за отключения электроэнергии и повредил палубу авианосца одним из своих кранов, оставив пробоину площадью 20 квадратных метров. В связи с этим время на восстановление корабля увеличивается, а стоимость ремонта оценивается в 1 млн долларов.

Два новых авианосца больше, чем что-либо, построенное ранее для Королевского флота. Оба авианосца длиннее здания парламента и от киля до вершины самой высокой мачты выше лондонской колонны Нельсона. На каждой массивной кабине экипажа можно было разместить три футбольных поля. Они были построены для перевозки до 36 новых самолетов-невидимок F-35, а также вертолетов, но на самом деле они будут использовать менее половины этого количества. Военно-морской флот и правительство считают, что они являются заявлением о глобальных амбициях, но критики заявляют, что они не будут соответствовать потребностям и возможностям Великобритании. Once out of the dockyard, HMS Prince of Wales will sit at anchor, before putting to sea for trials later in the week. HMS Prince of Wales, which will be based in Portsmouth, was assembled at Rosyth from 52 blocks built by six shipyards around the UK, with construction beginning in 2011. She said the new aircraft carrier was "effectively a floating airfield" that could deliver a credible fighting force anywhere in the world as well as supporting diplomatic and humanitarian operations.

Новейший британский авианосец сломался при выходе в море

Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе МИР 26 Декабря 2022 - 20:40 Один из двух авианосцев королевского военно-морского флота Великобритании «Принц Уэльский» стоимостью 3,2 миллиарда фунтов стерлингов, спущенный на воду в 2019 году, по состоянию на сейчас провел больше времени на ремонте в доках, чем на службе. Об этом сообщает «Европейская правда» со ссылкой на The Times. Анализ данных министерства обороны Великобритании показывает, что авианосец провел в море 267 дней с момента его введения в состав королевского флота в декабре 2019 года. По состоянию на канун Рождества он находился на ремонте 268-й день.

В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Тогда система пожаротушения авианосца вышла из строя, из-за чего тонны воды на протяжении суток заливали машинное отделение и системы энергообеспечения корабля.

Предположительно, отправиться в Шотландию он сможет 8 октября. В конце августа судно сломалось у берегов Англии и вернулось на базу в Портсмуте. Тогда причиной стала поломка гребного винта. Специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал поломку авианосца «значительной технической ошибкой».

В конце 2020-го «Принц Уэльский» встал на ремонт из-за протечки и не сможет вернуться в море как минимум полгода. Он подчеркнул, что власти должны приложить все усилия, чтобы как можно скорее вернуть авианосец в строй для совместных операций с США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий