Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Континент Сибирь Online. Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019.
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены
Прокуратура и потерпевшая сторона не согласились с такими выводами. Апелляционные слушания прошли в Пермском краевом суде 14 и 21 октября. Да, без лицензии. Это нарушение, а не хищение. Египетская сторона не имела замечаний по качеству.
Полностью и качественно выполнено с 2006 по 2014 год пять поставок с египетским заказчиком.
Николай Пожидаев родился 7 октября 1982 года в Москве. Образование Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Карьера Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». В этой должности Николай отвечает за весь комплекс вопросов, связанных с финансовой деятельностью и эффективностью инвестиционного планирования МГТС, а также за формирование и реализацию финансовой стратегии компании.
В рамках реализации проекта будет использован весь уникальный опыт, наработки и экспертиза, которые помогли Шереметьево стать самым пунктуальным аэропортом в мире и лучшим по качеству обслуживания в Европе», — рассказал заместитель генерального директора по информационным технологиям АО «Международный аэропорт Шереметьево» Дмитрий Ильин. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная.
Наше решение имеет ряд технологических инноваций, позволяющих успешно конкурировать как на российском, так и на зарубежных рынках. Все наши продукты, которые связаны с морской логистикой, готовы, чтобы быть использованными в любых водах, территориях, портах и для любых заказчиков», — прокомментировал он. Как отметила модератор сессии, директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова, транспортная отрасль и ее развитие критически важны для экономики большинства стран. Многие сейчас понимают, что ориентация на одно решение может сопровождаться неконтролируемыми рисками и потенциально большим ущербом. Я считаю, что российский опыт может помочь избежать подобных ситуаций, и надеюсь, что уже скоро мы услышим про успехи в экспорте отечественного отраслевого ПО», — сказала она.
Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел.
Пожидаев Николай Николаевич
В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании.
Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий
Континент Сибирь Online. руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Николай Николаевич Пожидаев.
Николай Пожидаев
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Крепкий, несгибаемый, нерушимый… Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. Дело в том, что я знаю его с детства — бабушка работала вместе с ним на узле связи. Николай Федорович всегда казался мне каким-то современным рыцарем — благородным, интеллигентным, чутким и очень профессиональным что касается последнего, то так характеризовала его бабушка Люба, я же по малости лет вряд ли могла это оценить. Более того, жили практически рядом, в соседних домах. Николай Федорович, выйдя на пенсию, при любой погоде играл с другими мужчинами во дворе в домино.
Удивительно статный, подтянутый, вежливый… Он и сегодня, в свои 94 года, остался таким. Тот самый гвоздь в человеческом исполнении… В тот день закончилось наше детство - Николай Федорович, где и в какой семье вы родились? И каким было ваше детство? В семье председателя колхоза. Мама на рядовых работах. Там же. Да и я подрабатывал летом — пас коров.
Нас у родителей четверо было — сестра Валентина 1922 года рождения, затем я и после еще два младших брата. В то время были каникулы в школе. Выгнал коров на пастбище. А после — смотрю, идут люди. Пришел домой, мне сказали, что началась война. А люди все идут. В центр.
И мы пошли. Здесь же работал военкомат, который оперативно начал призыв. До сих пор перед глазами стоит человек, который выступал тогда на митинге: «Мы должны сделать все возможное» и прочее, прочее… Собственно говоря, на этом наше детство и закончилось. Вскоре взяли на войну отца. А в 1942-м нам, пятнадцати- и шестнадцатилетним мальчишкам, дали в руки оружие. Сделали что-то вроде батальона внутреннего охранения. Немец шел в Новосильск, потом в Семилуки.
С тем расчетом, чтобы выйти на дорогу на Воронеж. И вот мы сидели около Дона, наблюдали. Задача была такая: когда враги поедут переправляться через Дон, сразу сообщить об этом. А потом село Хлевное решили эвакуировать. А ведь нужно было перевозить скот, корма для него, какие-то вещи в соседнее село. А на чем перевозить? Только тележки и были в наличии.
Так что днем собирали и перевозили вещи, а ночью охраняли село. Так и жили… В феврале 44-го я вступил в комсомол. Будучи как раз в нашем мальчишеском батальоне. Это было почетно и как бы показывало доверие ко мне. Мой комсомольский билет цел и по сей день. Тогда же, в 44-м году. Нас тогда всех забрали, кто 27-го года рождения был.
Колхоз, помню, выделил лошадь и повозку, чтобы хоть сухарей с собой взять в дорогу. И поехали на Воронеж. Думали, что останемся воевать там. Но нас отправили на Дальний Восток. Сначала полгода учили в Чебаркуле. Отобрали по специальностям — кто на что способен. Меня взяли связистом — я и раньше был радиолюбителем.
Потом на границу. Там тоже стояли три месяца, пока начались бои. Все ведь ожидали, что вот-вот все начнется, но никто точно не знал, когда именно. И когда нам начали выдавать патроны — оружие-то нам раздали еще раньше — тогда мы и поняли, что вот оно. Ведь вы же еще совсем пацаном были.
Александр Хинштейн высказался о необходимости принятия такого документа, как Цифровой кодекс, который мог бы стать магистральной программой по всем направлениям — это касается ИТ-отрасли, интернета, распространения информации. По мнению депутата такую большую и важную работу, как создание Цифрового кодекса, надо вести только путем широкого обсуждения на профессиональных площадках с учетом мнения граждан: «Делать это надо максимально открыто, чтобы принятый документ был консенсусным, чтобы он был понятен всем». Карен Казарьян представил данные по развитию спроса на ИТ-кадры и рассказал, что на кадровом рынке был зафиксирован временный спад, а сейчас наблюдается восстановление спроса. Эксперт назвал самые дефицитные ИТ-специальности и отметил, что более половины российских компаний испытывают недостаток в специалистах по информационной безопасности. Карен Казарьян подчеркнул, что представители ИТ-бизнеса активно участвуют в борьбе с кадровым голодом в отрасли, а проект «Цифровые кафедры», стартовавший в 2022 год, объединяет усилия государства, бизнеса и вузов и дает возможность получить дополнительную квалификацию в ИТ для студентов различных специальностей. Александр Хинштейн добавил: «Нам нужно всеми силами способствовать тому, чтобы происходило реальное объединение вузов и отрасли — причем не на бумаге, а в самых разных формах и проявлениях. Когда отрасль заранее начинает готовить кадры под себя и изначально к образовательному процессу подключаются люди из практической сферы, тогда уровень этой подготовки получается совершенно другой».
Sitronics Group 27. В числе представленных на соискание высокой награды проектов три были реализованы с помощью технологий и собственных ИТ-разработок Sitronics Group. В Железноводске Ставропольского края состоялась церемония награждения победителей II Национальной премии «Умный город». На нее было подано 344 проекта из 56 регионов страны, реализовавших за прошедший год цифровые и инфраструктурные проекты для улучшения качества жизни населения. Все они были разделены на 33 номинации. Проекты, реализованные Sitronics Group в Ленинградской и Калужской области, компетентное жюри признало победителями в номинациях «Муниципальное управление» и «Спорт». Так, в Гатчинском муниципальном районе Sitronics KT — дочерняя компания Sitronics Group — внедрила цифровую систему управления социально-экономическим развитием территории, которая станет частью Единой информационной системы муниципалитета. На первом этапе разработчики настроили личный кабинет руководителя территории, в котором собирается аналитика по обращениям граждан, информация о состоянии дорожной инфраструктуры, отображаются различные события, выводится аналитическая и отчётная информация.
В России появятся беспилотные пассажирские суда
Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство коммуникационного оборудования", "Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения", "Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей", "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Покупка и продажа земельных участков" и других. Президент — Пожидаев Николай Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
Ранее выяснилось, где в России начнут готовить операторов беспилотников. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.
Career Nikolay has long-term work experience in the financial sphere — since 2017 before appointment in MGTS held a post of the vice president for finance and investments of one of the largest timber industry holdings in Russia of Segezha Group UK Segezha group LLC , till 2017 during five worked as the chief financial officer of oilfield service holding Targin LLC the former name till 2014 — Bashneft-Servisnye Aktivy LLC. In this position Nikolay is responsible for all complex of the questions connected with financial activities and efficiency of investment planning of MGTS and also for formation and implementation of financial strategy of the company. MGTS is faced by problems of increase in efficiency and implementation of competent investments which will provide future development of the company. We are glad to welcome Nikolay in our command of MGTS and we believe that his experience and professional competences will help us to achieve these objectives with the maximum financial return — the CEO of MGTS Pavel Kuznetsov commented on appointment. Alexey Marukhin heading the company the last one and a half years will be focused on development of commercial and project blocks of JSC Sitronics as the vice president for sales and project management.
АО "СИТРОНИКС"
Согласно сообщению, гражданин Пожидаев признан виновным в посредничестве при превышении полномочий, повлекшем тяжкие последствия. Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте.
АО "СИТРОНИКС"
Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал | Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. |
Пожидаев Николай Николаевич | Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. |
Пожидаев Николай
Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». 3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным. Об этом в BRICSтервью рассказал Николай Пожидаев, президент российской IT-компании. Руководитель организации: президент Пожидаев Николай Николаевич.