После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. финская полиция. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга.
Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга
Currently, these sites occupy a total land area of about 33 hectares and water frontage of about 3 310 metres. They are either under long-term or short-term tenancies. Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta. It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay. PCWAs are currently situated at six different locations, providing a combined total quay length of 4,828 metres. GMBs can also serve as typhoon moorings for vessels during extreme weather conditions, and can be used for other non-cargo activities such as mooring of cruise ships. Hong Kong Port has 24 anchorages, with a total area of 4,080 hectares that can be used for cargo handling.
На эту тенденцию, по мнению аналитиков, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.
На помощь пассажирам отправились спасательные вертолеты, морская полиция и пожарные.
Судно отбуксировано к причалу в Гонконге. Как напоминает газета, это не первая катастрофа с паромом в акватории Гонконга. В 2012 году скоростной паром внешне напоминающий российские "Ракеты" на подводных крыльях , столкнулся с прогулочной лодкой, в результате чего погибли 39 человек. Летом 2015 года такой же паром врезался в дамбу Макао, пострадали 50 человек.
Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»
"Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао.
В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский
Напомним, 10 октября в Финляндии заявили о том, что на газопроводе Balticconnector могла произойти диверсия. Также сообщалось о возможной причастности к ней России.
В Интернете появились такие кадры. На них, как утверждается, тот самый контейнеровоз.
Мощное пламя.
Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд. В частности, речь идет о Сингапуре — втором по загруженности порте в мире после Шанхая. Подписывайтесь на наш Telegram!
Sea-Intelligence предлагает рассматривать это как признак консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг» — говорится в аналитическом материале.
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14%
Срок выхода контейнера с китайской жд станции отправления и общего времени транспортировки слабопрогнозируем. Как следствие сроки доставки из Китая в РФ увеличиваются пропорционально дням задержек. Можно спрогнозировать, что до конца года ситуация не улучшится. Из хороших новостей, правительство РФ продлило до 31. Полный перечень по ссылке. Ожидание выгрузки судов на портовских терминалах увеличилось до 3-6 дней ранее суда выгружались сразу по прибытии. Не выгруженные вовремя суда прибывают обратно в китайские порты с опозданием, что провоцирует новые сдвиги в расписании выхода судов. Также присутствуют задержки с отправками контейнеров из дальневосточных портов по железное дороге - срок увеличился до 7-10 дней ранее не более 5 дней. Осенью обычно происходит рост импортного грузопотока, что не улучшит ситуацию со сроками доставки из Китая всеми видами транспорта. Появилось несколько новых небольших азиатских морских линий, работающих на направлении из Китая на порты Дальнего Востока, что положительно сказывается на морском фрахте, сдерживая его рост. До конца года ожидается его постепенный рост.
Из-за низкого сезона срок доставки прогнозируем. Стоимость морского фрахта стабилизировалась. И то, и другое может начать увеличиваться осенью по завершению сезона отпусков. Правительство РФ обнулило таможенные пошлины на большое количество товаров до 30-го сентября. Полный перечень товаров с 0-ой пошлиной здесь. Большое количество контейнеров скопилось на пограничных переходах, в частности, в Казахстане Хоргос и Алашанькоу , что затрудняет новые отправки по железной дороге. Большая часть контейнерных поездов, отправляемых в июле, заполнены грузами, ожидающими отправок с июня. Наш склад консолидации в Шанхае возобновляет прием грузов с 1го июня. Грузы, не вошедшие в сборный контейнер с прошлой поставки и оставшиеся на складе консолидации в Нинбо, будут перемещены на склад в Шанхае бесплатно. По прежнему могут сохраняться проблемы с местной доставкой по территории КНР в рамках антиковидных правительственных мер.
В связи с общим снижением импортного грузопотока существует тенденция на сокращение сроков доставки из Китая в РФ. Большинство сотрудников производств не могут вернуться на рабочие места для организации отгрузок. Введена система "зеленых кодов" - водители обязаны почти каждые сутки сдавать тест на ковид. В противном случае склад отгрузки не сможет принять транспорт перевозчика. Помимо Шанхая из-за ковида возникают сложности и в других регионах Китая, что затрудняет местную доставку. В данных условиях мы временно организовали склад консолидации в близлежащем городе Нинбо. Ближайшие отправки наших сборных контейнеров будут осуществлены с этого порта Китая. Например, множество видов тканей, нитей, химии, промышленных двигателей, пылесосов, товаров для медицины, бумаги, картона, пленок из пластмасс, коробок и ящиков для упаковки и т. Минпромторг разработал Перечень групп товаров для параллельного импорта. В перечень разрешенных для импорта товаров без необходимости получения разрешения правообладателя торговых марок вошли множество брендов от BMW до Apple.
Кроме того, в марте большинство импортеров приостановили закупку товаров из-за неясной ситуации с курсом валют. Грузопоток из Китая значительно упал по состоянию на начало апреля. Снижение количества отгружаемых контейнеров положительно сказалось на сроках доставки из Китая в Россию. Проблемы с задержками отсутствуют, как в транзитном порту Пусан Корея , так и в портах Дальнего Востока. На текущий момент узким местом остаются железнодорожные станции в Москве, которые пока не справляются с вывозом контейнеров со станций на склады грузополучателей. Вместе с тем, по вышеуказанным причинам ситуация также постепенно выправляется. Какие меры поддержки импортерам анонсировало Правительство РФ: Отдельные послабления по разрешительной документации. В частности, на бытовую технику, светильники и инструменты, работающие от сети 220 В, а также на большинство автозапчастей временно можно оформлять не дорогостоящий сертификат, а декларацию о соответствии Техническому регламенту на партию товара. Декларация о соответствии изготавливается в течение нескольких дней, ее стоимость в разы меньше, чем сертификата. Планируется разрешить параллельный импорт.
В первую очередь это касается брендовых автозапчастей, дефицит которых ожидается в России. Ведутся обсуждения обязать банки продавать валюту импортерам с минимальной разницей по отношению к курсу ЦБ, что упростит закупку товаров у иностранных поставщиков. Однако, в ближайшие недели возможны проблемы с выдачей порожних контейнеров под погрузку, так как эти компании примут на себя весь грузооборот между Азией и РФ. Один из крупнейших портов Европы Гамбург сообщил об остановке обработки контейнеров, следующих в порты РФ, что значительно затрудняет доставку морским путем в Россию через Европу. В дополнение, немаловажной проблемой для импортеров является нестабильность и рост курса валют по отношению к рублю. Последний факт сказывается негативно, в том числе, на себестоимости логистики - морской фрахт оплачивается в долларах. В текущих условиях мы можем предложить нашим клиентам следующие рекомендации: Вкладывать средства в закупку товара.
Метеорологи заранее объявили восьмой уровень опасности погодных явлений по 10-баллной шкале. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений.
Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток. В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг.
Сроки при отправке по прямому жд сообщению через Забайкальск и другие жд погран-переходы стабильно не прогнозируемы. Смещение выхода поездов с китайских жд станций до нескольких недель. Время простоя на погран-переходах увеличивается. Прошлогодняя ситуация с "брошенными" контейнерными поездами на подходе к некоторым московским жд станциям повторяется. В частности, на подходе к станции Электроугли Московская область ожидают возможности принятия несколько поездов - в среднем, срок возобновления движения 7 суток. Причина - жд станции не справляются с возросшей загруженностью. Срок расформирования поезда на станции также увеличился до 6 дней. Появились прямые суда китайских и российских морских линий из портов Китая до Новороссийска и Санкт-Петербурга, минуя Европейские порты. Представители морских линий обещают сроки в 45 дней от порта до порта, но регулярного еженедельного сервиса пока не предлагают. Вместе с тем, возврат к использованию данного морского маршрута, в перспективе, поможет разгрузить транспортную инфрастуктуру прямого жд сообщения с Китаем, ТрансСиб и порты Дальнего Востока, что положительно скажется на общих сроках доставки товаров из Китая в РФ. Суда простаивают у причалов Владивостока и порта Восточный в ожидании выгрузки. Как следствие, морские линии не успевают возвращать суда обратно в Китай. Сдвигаются расписания выхода последующих рейсов. Срок простоя на рейде на текущий момент от 5 до 20 дней. Небольшие суда становятся под выгрузку быстрее. Крупные ожидают дольше. Сроки отгрузки контейнеров из портов Дальнего Востока по железной дороге в Москву также продолжают рост. Средний срок - 2-3 недели вместо стандартных 3-5 дней. Причин несколько: перегруженность терминалов в порту; отсутствие своевременной подачи контейнерных жд платформ со стороны РЖД; в связи с мобилизационными действиями сократилось количество персонала, задействованного в работе портов автотранспорт, краны и т. Похожая ситуация при прямой доставке по железной дороге через Забайкальск и прочие жд погран-переходы. Срок выхода контейнера с китайской жд станции отправления и общего времени транспортировки слабопрогнозируем. Как следствие сроки доставки из Китая в РФ увеличиваются пропорционально дням задержек. Можно спрогнозировать, что до конца года ситуация не улучшится. Из хороших новостей, правительство РФ продлило до 31. Полный перечень по ссылке. Ожидание выгрузки судов на портовских терминалах увеличилось до 3-6 дней ранее суда выгружались сразу по прибытии. Не выгруженные вовремя суда прибывают обратно в китайские порты с опозданием, что провоцирует новые сдвиги в расписании выхода судов. Также присутствуют задержки с отправками контейнеров из дальневосточных портов по железное дороге - срок увеличился до 7-10 дней ранее не более 5 дней. Осенью обычно происходит рост импортного грузопотока, что не улучшит ситуацию со сроками доставки из Китая всеми видами транспорта. Появилось несколько новых небольших азиатских морских линий, работающих на направлении из Китая на порты Дальнего Востока, что положительно сказывается на морском фрахте, сдерживая его рост. До конца года ожидается его постепенный рост. Из-за низкого сезона срок доставки прогнозируем. Стоимость морского фрахта стабилизировалась. И то, и другое может начать увеличиваться осенью по завершению сезона отпусков. Правительство РФ обнулило таможенные пошлины на большое количество товаров до 30-го сентября. Полный перечень товаров с 0-ой пошлиной здесь. Большое количество контейнеров скопилось на пограничных переходах, в частности, в Казахстане Хоргос и Алашанькоу , что затрудняет новые отправки по железной дороге. Большая часть контейнерных поездов, отправляемых в июле, заполнены грузами, ожидающими отправок с июня. Наш склад консолидации в Шанхае возобновляет прием грузов с 1го июня. Грузы, не вошедшие в сборный контейнер с прошлой поставки и оставшиеся на складе консолидации в Нинбо, будут перемещены на склад в Шанхае бесплатно. По прежнему могут сохраняться проблемы с местной доставкой по территории КНР в рамках антиковидных правительственных мер. В связи с общим снижением импортного грузопотока существует тенденция на сокращение сроков доставки из Китая в РФ. Большинство сотрудников производств не могут вернуться на рабочие места для организации отгрузок. Введена система "зеленых кодов" - водители обязаны почти каждые сутки сдавать тест на ковид. В противном случае склад отгрузки не сможет принять транспорт перевозчика. Помимо Шанхая из-за ковида возникают сложности и в других регионах Китая, что затрудняет местную доставку. В данных условиях мы временно организовали склад консолидации в близлежащем городе Нинбо. Ближайшие отправки наших сборных контейнеров будут осуществлены с этого порта Китая.
СПГ-терминал в Гонконге перестал интересовать голландскую Vopak
Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС. Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг. Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.
Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга
Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег». Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции. Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10.
Гонконг — порт свободы
Какие меры поддержки импортерам анонсировало Правительство РФ: Отдельные послабления по разрешительной документации. В частности, на бытовую технику, светильники и инструменты, работающие от сети 220 В, а также на большинство автозапчастей временно можно оформлять не дорогостоящий сертификат, а декларацию о соответствии Техническому регламенту на партию товара. Декларация о соответствии изготавливается в течение нескольких дней, ее стоимость в разы меньше, чем сертификата. Планируется разрешить параллельный импорт. В первую очередь это касается брендовых автозапчастей, дефицит которых ожидается в России. Ведутся обсуждения обязать банки продавать валюту импортерам с минимальной разницей по отношению к курсу ЦБ, что упростит закупку товаров у иностранных поставщиков. Однако, в ближайшие недели возможны проблемы с выдачей порожних контейнеров под погрузку, так как эти компании примут на себя весь грузооборот между Азией и РФ. Один из крупнейших портов Европы Гамбург сообщил об остановке обработки контейнеров, следующих в порты РФ, что значительно затрудняет доставку морским путем в Россию через Европу. В дополнение, немаловажной проблемой для импортеров является нестабильность и рост курса валют по отношению к рублю.
Последний факт сказывается негативно, в том числе, на себестоимости логистики - морской фрахт оплачивается в долларах. В текущих условиях мы можем предложить нашим клиентам следующие рекомендации: Вкладывать средства в закупку товара. В свете последних событий дефицит товара в России ожидаем в ближайшем будущем. Тем самым, клиенты экономят до трети стоимости доставки - до 2 500 USD. Товары с некоторых заводов в Пекине можно доставлять только с середины марта. Причина - Олимпийские игры с 4-го 20-ое февраля и Паралимпийские игры с 4-го по 13-ое марта. Новые вспышки вируса в последние два месяца в городах Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и провинции Хэнань увеличило сроки местной доставки от фабрик до портов КНР. Среди участников рынка есть мнение, что это создаст отложенный спрос и дополнительную нагрузку на транспортно-логистическую систему в апреле-мае.
В дополнение, железнодорожные станции в Подмосковье в первую очередь Ворсино и Белый Раст не справляются с увеличившимся перед началом китайских новогодних каникул грузопотоком из Китая и вынуждены приостановить прием контейнерных поездов. Другие станции Ховрино, Электроугли и прочие , куда перенаправляются контейнеры, также переполняются. Множество железнодорожных составов с контейнерами из КНР имеют статус "брошенный поезд", что на языке РЖД означает, что пока нет ясности, какая станция сможет принять данный поезд. Основная проблема - перегруженность автоперевозчиков, которые с трудом справляются с вывозом прибывающих контейнеров. Каждый автомобиль-контейнеровоз расписан на несколько дней вперед. Как следствие, позитивного прогноза по улучшению транзитных сроков доставки из Китая в ближайшие месяцы дать сложно. Стоимость морской доставки ожидаемо растет. Существуют сложности с расписанием выхода судов из портов Китая и скопления контейнеров в транзитных портах Кореи на пути из Китая в Россию.
Множество линий отменяют судозаходы из некрупных портов. Морские перевозчики линии пытаются бороться с порожним букированием контейнеров, когда экспедитор бронирует большое количество контейнеров, но фактически загружает не все забукированные транспортные единицы. Есть попытки перепродажи спекуляции оставшихся свободных букингов соседям по отрасли. В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию?
Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля.
Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели.
У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.
Публикация на тему Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Летом 2015 года такой же паром врезался в дамбу Макао, пострадали 50 человек. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. Время в пути составляет час. Читайте нас в.
Sea-Intelligence отмечает тенденцию к использованию более крупных, но меньших по количеству перевалочных хабов Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Об этом сообщается в обзоре, подготовленном аналитиком рынка Sea-Intelligence. Так, прямые судозаходы в порт не предусматриваются в рамках сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd.