Новости порше кайен 2014

View recall reports to see if the 2014 Cayenne was recalled for safety-related defects or non-compliance with U.S. safety standards.

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

Помимо этого, небольшим доработкам подвергся и салон новинки. В частности, Порше Кайенн 2014 обрел новый спортивный руль, а также массу дополнительных опций. К числу их относится функция вентиляции задних сидений. Ну кто, кроме автоконцерна Порше мог на такое пойти? В целом, уровень комфорта автомобиля остался на прежнем уровне — необычайно высоком и эксклюзивном. Как и ранее, автомобиль имеет не только спортивный дизайн экстерьера и интерьера, но и спортивный характер.

Средний расход топлива — 3,2 литра на 100 км. Максимальный пробег на одной зарядке — 44 км. Порше Кайен E-Hybrid Turbo: ещё один бензоэлектрический вариант, силовая установка которого основана на 4-литровом битурбо двигателе V8 и суммарно способна выдавать 680 л. Пробег на одной зарядке — 52 км. У всех подключаемых гибридов движение на электротяге обеспечивается электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.

Его мощность 100 кВт 136 л. Если требуется более высокая мощность или при переходе в режим Sport или Sport Plus, происходит подключение двигателя внутреннего сгорания. Все подключаемые гибриды Porsche заряжаются преимущественно дома, для чего достаточно обычной бытовой или сильноточной розетки.

Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа.

The Porsche Adaptive Suspension Mangement PASM air-suspension system is a recommended option, as it improves handling while also dialing in better ride quality most of the time. Each of the five flavors also offers its own set of design and features as part of the package, wrapping its five-passenger interior in slightly different trims, though each offers an almost impossibly multi-faceted list of upgrades and customizations. Navigation, a panoramic sunroof, and a heated windshield are among many, many options. Sound systems include Bose or audiophile-grade Burmester sound systems, and your budget is really the limit on a wide range of upholstery, trim, paint, and wheel upgrades.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Подробные технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne 2014 года выпуска. Официальный импортер Porsche в РФ "Порше Руссланд" отзывает более 14 тысяч автомобилей Porsche Cayenne из-за возможных проблем с торможением, сообщается на сайте Росстандарта. Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм).

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm. Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. все об авто и авторынке на Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм).

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

It was the first Porsche of the modern era to feature the GTS abbreviation nameplate in its model designation. Its sporty chassis had been specially developed only for this model variant and it was powered with a performance tuned 411 PS 302 kW; 405 hp 4. It also featured a lowered sport suspension, sports exhaust system and 21-inch 533 mm high performance wheels as standard. It was much lighter than a normal Cayenne and had an aerodynamic wide body kit standard from factory. A six-speed manual transmission was also offered in the GTS. The Cayenne Turbo and Turbo S include a low-range case, a locking differential, and height-adjustable, off-road suspension.

На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк.

Просто вы крайние оказались, если клиент понятливый, то норм, а если нет без терок не обойтись.

Производитель намекает, что рулевое колесо практически такое же, как установлено в спорт-каре Porsche 918 Spyder. Пассажирам второго ряда понравятся новые сиденья, для которых в качестве опции предусмотрена вентиляция. Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя.

Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров. Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров.

Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды -0,2 с. И, наконец, дизели. Базовый теперь мощнее на 17 сил 262 л. Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров.

Средний расход топлива — 8 литров на сотню -0,3 л.

Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс. Пневмобаллоны обычно служат долго.

Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей! Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар. Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной — 140 000 рублей. Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления. Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков.

Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера. После 100-150 тыс. Меняются они в паре — 2 штуки по 20-25 тыс. Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик.

Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками. Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира.

В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Стоит ли покупать?

Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека.

На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.

Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал.

Моторы стали намного лучше, они способны развивать большую скорость и за короткое время. Расход топлива при этом в автомобиле очень большой, то есть, автомобиль и так дорого стоит, но и расход топлива очень большой. Естественно, скоростные и динамические характеристики стали намного лучше. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. Конечно же, автомобиль приобрести теперь стало намного сложнее, так как не все люди могут позволить себе купить такой автомобиль, а тем более за такую большую стоимость.

Перерожденный Porsche Cayenne удивляет своей непосредственностью и элитарными скоростными показателями. Кардинальной перемены внешнего вида не произошли и в дизайне присутствуют общие черты от предшественника Porsche Macan. Вот по этой косвенной причине наблюдается расширенная решетка радиатора и оптика каплевидной формы. Что касается оптической сердцевины, то практически во всех моделях лампы светодиодные, кроме базового варианта. Панели передних крыльев и капота изменены.

Для улучшения аэродинамики инженеры увеличили на крыше спойлер, а вот фары стали уже, но эти кардинальная смена в дизайнерском оформлении не ухудшает внешний облик, а скорей всего, наоборот придает эксклюзивности. Нижняя часть бампера оборудована четырьмя выхлопными турбинами, пятая дверь с элементами рельефа плавных линий.

Новости по тегу: Porsche Cayenne

В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

Модификации и рекомендованные цены

  • Порше Кайен 2014 — технические характеристики, комплектации Porsche Cayenne 2014
  • Видео-обзоры и тест-драйвы Порше Кайен 2014-2015
  • Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
  • Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable? - CoPilot
  • Новый Porsche Cayenne 2014 - фото, цены и технические характеристики

Porsche Cayenne 2014

Изменения по сравнению с дорестайлинговой версией минимальны: модель получила новые бамперы, решетку радиатора, фары головного света и задние фонари. Ожидается, что передняя и задняя части обновленного Cayenne будут приведены в соответствие со стилистикой компактного кроссовера Macan. По задумке дизайнеров, изменения должны сделать облик "Кайенна" более спортивным. В частности, передний бампер будет расположен чуть ниже, чем у нынешней модели, а задний получит диффузор.

Внутри Porsche Cayenne новая баранка с иными подрулевыми переключателями и расширенный набор гаджетов.

В угоду комфорту инженеры Porsche поработали над вентиляцией сидений и настройками климат-контроля. Самые интересные изменения случились в моторном отсеке Porsche Cayenne. Гибридная версия, которая теперь называется S E-Hybrid, увеличила отдачу электромотора вдвое - до 95 лошадиных сил. В сочетании с компрессорным 3.

Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки. Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже. Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne.

Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7. Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4. Мощность этого мотора составляет 385 л.

В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3. Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л.

Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4. Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin.

Помимо перечисленных моторов конструкторы Porsche готовы предложить новую гибридную силовую установку, предназначенную для модификации Cayenne S E-Hybrid.

The car was unveiled at the 2009 Geneva Motor Show. Cayenne S Transsyberia edit The Cayenne S Transsyberia was originally a racing vehicle designed for the Transsyberia rally , in which only 285 were built. It is only available in the 9PA chassis with the 405 hp 302 kW direct-inject 4. Sales began in January 2009, with a targeted production run of 600 road vehicles worldwide 285 for North America , but far fewer were actually built 102 for USA, 17 for Canada including 3 which were 6 speed manual.

Production was limited to 1000 units worldwide. The Cayenne was proving successful, so in December 2002 Porsche designers wanted to assess the viability of more Cayenne body styles.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий