Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор.
От куда все пошло и для чего это нужно
- Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
- Виды пленок
- Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
- Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать
Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. развеиваем все мифы. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию.
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
В документации к транспортному средству ставят отметку «смешанный цвет». Если ранее кузов имел основной цвет, а потом его оклеили в разные цвета, то процедура оформления является обязательной. Однако, для обновления документации придется оплатить государственную пошлину. Перед переоформлением нужно будет предоставить 2 квитанции на оплату госпошлины: за получение СТС — 500 рублей, за внесение изменений в ПТС — 250 рублей, за переоформление дубликата ПТС при отсутствии свободного места — 850 рублей. Многие задаются вопросом — как именно можно переоформлять цвет кузова автомобиля. Самый оптимальный сегодня вариант — применение портала Госуслуг. Во втором случае не всегда можно получить талон, так как живая очередь затягивается на целый день.
Если автомобиль будет перекрашен, но не будет эксплуатироваться, то никаких проблем с законом не возникнет. Если же использовать транспортное средство без переоформления, можно получить наказание в виде штрафа в размере 500 — 800 рублей.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Нужно ли использовать пленку, что она дает. В этой статье мы попробуем разобраться, чем отличается плёнка для защиты лакокрасочного покрытия, какой она дает эффект, и вообще стоит ли ее применять. Что такое антигравийная пленка Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка».
Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования.
Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям. Антигравийная пленка имеет несколько слоев.
Самые простые варианты имеют следующую структуру. Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала.
Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе.
Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой.
Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины.
Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных.
Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера.
Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично.
Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова.
Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто.
Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка.
Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г.
Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново.
Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону.
Сегодня существует огромное разнообразие оклеек: матовые, глянцевые, с текстурой, металлизированные, с блестками и т.
Возможности дизайна практически неограничены, что позволяет каждому владельцу подобрать оклейку, отражающую его личность и вкус. В отличие от покраски, обклейка может быть легко удалена без повреждения кузова. Это позволяет менять дизайн машины в зависимости от сезонной моды или иных предпочтений, не причиняя никакого вреда покрытию или стоимости.
Гораздо сложнее брать в работу машину с пробегом, в анамнезе которой большой список повреждений, полученных за годы эксплуатации: Следы от гравия, щебня и прочих мелких камней, летящих из-под колес соседних авто оставляют царапины, выщербины, мелкие вмятины и сколы. Больше всего от гравия страдает передняя часть машины — бампер, фары, капот. Абразивные повреждения от песка.
Крохотные и легкие песчинки, несомые сильным ветром, способны навредить лакокрасочному покрытию, оставляя на нем потертости и микроцарапины. Из-за этого поверхность мутнеет, приобретает шероховатость. Следы ударов.
Вмятины металла и сколы на краске появляются в ходе мелких ДТП, неудачной парковки в бордюр или соседнюю машину, из-за падения веток, мячей и т. Термические ожоги. Окалины, которые остаются после воздействия огня, не только портят внешний вид, но и ослабляют металл, способствуя появлению коррозии.
Окислы и разводы от дорожных реагентов, и случайных химикатов с кислотным или щелочным составом, попавших на машину. Вездесущая и быстро распространяющаяся ржавчина — бич большинства подержанных машин. Неаккуратная мойка, после которой на краске появляются царапины, потертости и разводы.
Выгоревшие участки, потому что машину часто оставляли на солнце безо всякой защиты. Следы жизнедеятельности братьев наших меньших, чаще всего — птиц и кошек. Первые могут стать причиной появления на машине пятен, вторые — царапин.
В зоне риска — крыша, капот и багажник. Разумеется, представленный список не полон, но дает общее представление о том, в чем заключается специфика машин. Обклейка подержанного транспорта пленкой даст возможность не только скрыть полученные дефекты, но и защитить его от дальнейших повреждений.
Когда край пленки заходит под деталь, она дольше служит. И вот, машина с пробегом вымыта, высушена и обезжирена. Но его кузов все еще покрыта потертостями и царапинами.
Поэтому мастер вооружается полировальной машиной, пастой и мягкой салфеткой. Полировка позволит сделать кузов более гладкой, сгладив микрорельеф и удалив въевшийся налет. Если в наличии сколы и утраты краски, то придется сначала заняться ими и подкрасить проблемные места.
Трещины и вмятины обычно стараются выровнять, а затем маскируют шпатлевкой, полируют и грунтуют, чтобы улучшить сцепление с пленкой. После окрашивания и шпатлевания потребуется время на сушку, обычно это занимает от одного до несколько часов. Нюансы при окрашенном кузове.
Необходимо выяснить, как давно была нанесена краска. В среднем срок сушки составляет 2-3 недели.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Если при оклеивании кузова пленкой меняется основной цвет, владелец транспортного средства обязан внести изменения в документы. Изменение цвета в техническом плане трактуется как окраска машины лакокрасочным составом. Защитная плёнка на авто: почему стоит клеить ее своими руками.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
Оклейка пленкой: Плюсы и минусы | полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. |
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing | цветная пленка, пленка от сколов, пленка на фары, пленка на пороги, кузовная пленка, полик, полиуретан, пленка на капот, бронепленка на авто, бронь на машину, оклейка авто, оклейка машины, защитная авто плёнка, оклейка фар. Компания. |
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь? | 102 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Какие пленки мы используем? | Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина. |
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? | Аргументы и Факты | Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «». |
Что такое бронепленка на автомобиль | Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох. |
Бронирование всего кузова автомобиля Niva Travel ПВХ плёнкой, шумоизоляция салона, тонировка стекол | Виниловая пленка для автомобиля — это современный и популярный метод смены или обновления внешнего вида транспортного средства. |
Винил или полиуретан: что лучше для авто?
Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля. Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля. 102 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная.
Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой
Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст.
КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т.
Во всех остальных случаях необходимо будет вносить изменения в ПТС авто. В РФ автомобиль с оклеенной головной оптикой невозможно поставить на учет, только при условии удаления пленки. Иван Титов.
Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег.
Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.
С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины. Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины.
Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.
Правда, если следы будут скрыты в процессе обертывания, вы можете даже не знать об этом, пока не удалите обертку годы спустя. Кроме того, не стоит забывать и о вышеупомянутой головной боли от снятия пленки из-за того, что в она буквальном смысле припекается к лакокрасочному покрытию из-за воздействия солнца, что может превратить снятие винила в сущий кошмар. Но это еще не все. При снятии виниловой пленки может удалиться прозрачный слой с краски, особенно если она была наклеена очень давно. В том числе под пленкой есть вероятность появления ржавчины: например, если пленка была наклеена неправильно, под нее может попадать влага. Конечно, обращение к профессионалу с солидной репутацией, а затем правильный уход за пленкой снижает данные риски, но все же это существенный серьезный недостаток, который следует учитывать, принимая решение об обтяжке авто. Пленка может снизить рыночную стоимость автомобиля Наконец, подумайте о влиянии оклейки на стоимость перепродажи машины, даже если вы не планируете в ближайшее время продавать свой автомобиль.
Особенно если вы решили оклеить машину матовой пленкой или использовать необычный цветной винил. Придать вашему автомобилю уникальный внешний вид за счет пленки — это все равно что покрасить свою спальню в сумасшедший цвет: кому-то это, конечно, понравится, но некоторые люди ваше творчество не оценят и при осмотре автомобиля чаще будут разворачиваться и уходить.
Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках.
Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Особенно много повреждений получают машины с низкой посадкой и массивным передним бампером. Качественная антигравийная пленка вполне может уберечь бампер от сколов Причинами повреждений и царапин являются: пескоструй, действующий на арки колёс и днище автомобиля; царапины от веток придорожных деревьев; высокие бордюры и ограждения при неосторожной парковке; вандалы, умышленно оставляющие царапины; действие различных химических веществ краска, битум ; небольшие повреждения при столкновениях на дорогах с другим транспортом или препятствиями. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов. Виды защитных плёнок Наибольшее распространение получили два типа защиты — полиуретановая и виниловая антигравийная пленка. Виниловая плёнка. Виниловая защитная плёнка используется для полного покрытия всего кузова машины. Камни могут попадать и на боковые двери автомобиля из-под машины, идущей по соседней полосе или на обгон. Преимущества виниловой пленки Виниловая плёнка, получаемая по литой технологии, обладает большой гибкостью. Поэтому не представляет больших сложностей обтягивание ею самых крутых изгибов поверхности кузова; Дополнительным свойством виниловой плёнки является защита лакокрасочного покрытия кузова от ультрафиолета, воздействие которого со временем приводит к выгоранию цветовой насыщенности автокраски; Дешевле полиуретановой антигравийной пленки Винил имеет небольшую толщину, поэтому по прочности не достигает показателей полиуретана; Кроме того, она в зимний период под действием холода становится твёрдой и частично теряет упругость.
Виниловая плёнка более пригодна для защиты боковых сторон от камней, падающих на боковины под острым углом. Строго говоря, винил больше выполняет декоративную функцию, нежели защитную от воздействия гравия, и лучше защищает кузов от ультрафиолета, чем от камней. Поэтому его нельзя отнести к антигравийной плёнке. Виниловая плёнка в отличие от полиуретанового аналога очень легко рвётся, полиуретановая пленка лишь растягивается. Это является отличительной характеристикой винила, по которой можно его распознать. Примером виниловой плёнки является серия KPMF. Антигравийная плёнка из полиуретана. Особенности пленок из полиуретана Технология защиты полиуретановой плёнкой возникла из недр военно-промышленного комплекса США и прошла испытания в военной компании «Буря в пустыне» в Ираке.
Она использовалась для защиты от песка вращающихся вертолётных лопастей.
Если же использовать транспортное средство без переоформления, можно получить наказание в виде штрафа в размере 500 — 800 рублей. При повторном нарушении придется отдать 5000 рублей или попрощаться с водительским удостоверением на срок до 3 месяцев. Заметим, что при окрашивании или оклеивании кузова автомобиля водитель может проявлять всю свою фантазию.
Однако, есть некоторые исключения и запреты даже в этой среде. Например, нельзя использовать цветографическую схему автомобилей специальных служб — полиция, скорая помощь, МЧС, пожарные и т. За это можно лишиться водительского удостоверения на срок до 6 месяцев. Оклеивание кузова автомобиля не всегда предполагает обязательное переоформление основного цвета в документации.
Если основной цвет автомобиля сохранен, то к процедуре можно не прибегать.
Мокрый способ нанесения винила на кузов автомобилей считается более простым и чаще всего рекомендуется новичкам в этой области. Сухой способ нанесения материала больше подходит опытным мастерам и требует осторожности, не прощает даже ошибок. Подготовка машины к покрытию винилом Важным этапом поклейки автомобиля виниловой пленкой является первоначальная подготовка. Чем лучше подготовка поверхности, тем меньше времени потребуется на адаптацию материала и стыков в процессе склеивания.
Как и выбор инструмента для работы указанный выше в статье , подготовка кузова будет зависеть от желаемого результата. Если наклеить отдельные детали или элементы, на это уйдет меньше времени. В том случае, если винил нужно наклеить под резинки, ручки дверей и другие элементы декора автомобиля, стоит подготовиться к тому, что процесс подготовки может занять несколько дней. Не забывайте, что поверхность должна быть чистой, а это значит, что помимо разборки отдельных элементов необходимо будет провести подготовительные работы по очистке корпуса и устранению дефектов. Во время пути от автомойки до места склейки кузов автомобиля снова может покрыться пылью или грязью. Основные этапы подготовки кузова перед оклейкой виниловой пленкой: Тщательно вымойте кузов автомобиля в автомойке под давлением с использованием шампуня.
Не жалейте воды, так как в результате не должно быть ни малейшей песчинки. В процессе стирки не лишним будет осмотреть детали кузова на наличие сколов, битумного налета, искривленных поврежденных частей кузова. Если есть частицы битума или пятна обычно передние двери, пороги, задние или колесные арки , их необходимо очистить растворителем или специальным очистителем. Кроме того, на поверхности тела не должно быть следов насекомых или песчинок. Если есть зазубрины, повреждения кузова или ржавчина, все это необходимо удалить, оставив поверхность кузова идеально ровной. Можно использовать точечную ретушь или выпрямление поврежденных участков.
С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза. Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала.
Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье.
Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны. Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль.
Если ранее кузов имел основной цвет, а потом его оклеили в разные цвета, то процедура оформления является обязательной. Однако, для обновления документации придется оплатить государственную пошлину. Перед переоформлением нужно будет предоставить 2 квитанции на оплату госпошлины: за получение СТС — 500 рублей, за внесение изменений в ПТС — 250 рублей, за переоформление дубликата ПТС при отсутствии свободного места — 850 рублей. Многие задаются вопросом — как именно можно переоформлять цвет кузова автомобиля. Самый оптимальный сегодня вариант — применение портала Госуслуг. Во втором случае не всегда можно получить талон, так как живая очередь затягивается на целый день. Если автомобиль будет перекрашен, но не будет эксплуатироваться, то никаких проблем с законом не возникнет. Если же использовать транспортное средство без переоформления, можно получить наказание в виде штрафа в размере 500 — 800 рублей.
При повторном нарушении придется отдать 5000 рублей или попрощаться с водительским удостоверением на срок до 3 месяцев.
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки
отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Весь урон плёнка берёт на себя. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке. Тема эта: Защитные пленки для кузова авто. У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие.
Виды пленок
- Пленка на авто: виды, оклейка, цены
- Для чего вообще нужны плёнки?
- Сколько процентов автомобиля можно обтянуть пленкой и какие цвета?
- До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
- Что такое бронепленка на автомобиль
- Оклейка пленкой: Плюсы и минусы — Underground Style на DRIVE2
Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой
Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. Тип автомобиля и его конструктивные особенности.
Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее. Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается Разброс цен будет достаточно большим.
Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля. Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки.
И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками. Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель.
Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать».
Еще один аргумент владельца в пользу пленки помимо внешнего вида — защита алюминиевого кузова от воздействия зимних реагентов. Тут стоит проговорить, какие в принципе существуют пленки для оклейки машин, ведь у каждой из них есть свои функции, слабые и сильные стороны». Виды пленок Полиуретановая пленка используется для антигравийной защиты. Чаще всего встречаются прозрачные. Но есть и матовые, и цветные. То есть заказ можно было бы выполнить и с ее помощью.
Однако в наших странах нет столь обширной цветовой гаммы полиуретана, как, например, в Северной Америке. Поэтому чаще используют винил. Также на автомобили клеют пленку из ПВХ — можно сказать, гибрид первых двух материалов. Встречаются и матовые, и прозрачные, палитра цветов неширокая, однако спросом пользуется. Последний вариант довольно требователен к профессионализму мастеров, занимающихся монтажом, при этом не столь практичен если ставить целью защиту ЛКП и долговечен. Полиуретан может прослужить 5—8 лет, вплоть до 10 при должном уходе. А вот ПВХ «живет» 5 лет максимум, к этому сроку начинает матоветь, желтеть, дубеть.
Винил, который будут использовать для этого Range Rover, не несет защитной функции. Его задача — эстетика. Но внедорожник уже прошел оклейку прежде — защитным полиуретаном SunTek из США еще при выдаче у дилера 8 лет назад. То есть сейчас мастерам предстоит снять уже нанесенную пленку и заклеить нижнюю часть кузова винилом, а на бампер поверх первого слоя пленки вновь нанести полиуретан. В противном случае винил быстро посечется, покроется сколами. Два слоя «зоны риска» приходится делать в случае, когда среди палитры полиуретановых пленок нет нужного цвета. По словам специалистов, бывали случаи когда двойным слоем сначала винил, а поверх полиуретан покрывали весь кузов, например для бизнес-такси.
Их владельцы решили заняться извозом, а кузова автомобилей не соответствовали требованиям по цвету например, были синими — спас матовый черный винил. В студии не советуют смотреть в сторону дешевых китайских материалов: «При цене в 30 рублей за погонный метр они быстро отклеиваются. Их стоит использовать только для оклейки небольших элементов декоративные вставки, ручки дверей. Продолжая тему финансов, попробуем сориентироваться, сколько будет стоить оклейка машины «под ключ». Собеседники обращают внимание: «Нельзя однозначно утверждать, что затянуть автомобиль в пленку будет дешевле, чем перекрасить.
Ограниченный срок службы: 2—5 лет. Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность. Сохранение упругости при минусовых температурах. Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам. Допускает частые полировки кузова. Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле. Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании. К минусам такого покрытия можно отнести: Неспособность защитить ЛКП от выцветания, поскольку не блокирует ультрафиолетовое излучение. Необходимо не менее 12 часов на просушку после наклеивания. Заметное снижение светопропускной способности оптики. Высокая стоимость. Закон разрешает оклеивать кузов бронепленкой. Но фары оклеивать нельзя Фото: Shutterstock Сколько стоит оклеить автомобиль бронепленкой Во сколько обойдется оклейка автомобиля бронепленкой? Это зависит от нескольких факторов: Вид покрытия винил или полиуретан. Толщина пленки. Разновидность пленки глянцевая, матовая, под хром, зеркальная. Габариты автомобиля.
В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце. Какие детали нуждаются в дополнительной защите В целях экономии можно оклеить пленкой не весь кузов, а отдельные детали. Это разумное решение, потому что некоторые элементы страдают чаще других.