Пенсионный фонд закончил 2022 год с рекордным профицитом на уровне 1 трлн рублей. Реклама ПФР за 260 млн. рублей! Реклама ПФР – 15 просмотров, продолжительность: 00:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Stanislaw Chmill в социальной сети Мой Мир. Лучшая реклама ПФР. Пенсионный фонд потратит более 256 миллионов на рекламу Для ее оплаты средства собираются взять именно из бюджета фонда.
официальный портал
- Пенсионный фонд РФ - все новости и статьи -
- Пресс-центр
- Пенсионный фонд РФ - последние новости компании на сегодня - Новости
- Актуальные новости про Пенсионный фонд России
- ПФР задумал потратить сотни миллионов рублей на рекламу
Пресс-центр
Напоминаем , в России запущена пенсионная реформа, в соответствии с которой произойдет повышение пенсионного возраста у мужчин до 65 лет и у женщин до 60 лет. Правительство объяснило необходимость данной реформы нехваткой средств в Пенсионном фонде РФ. Алексей Абрамов.
Понятно, что реклама рассчитана не на сегодняшних пенсионеров а на будущих. За деньги ПФР будет рассказывать о том, какие изменения происходят в пенсионном законодательстве, как производится расчет пенсий, о пенсионных правах россиян, а также о госуслугах фонда. Выигравший тендр подрядчик обязан будет создать и разместить в эфире телеканалов и радиостанций ролики, а в интернет-СМИ соответствующие баннеры. Разместить аудиоролики планируется на 15 радиостанциях, в числе которых «Европа плюс», «Русское радио», «Дорожное радио», Energy и Comedy Radio. RU Странная штука-те, кто еще не на пенсии-давно поняли, что на пенсию прожить нельзя. Об этом не стесняются говорить работники самого пенсионного фонда. Когда мой приятель спросил "Как можно прожить на пенсию в 13000 рублей-мадам из ПФР ему ответила " а вы что, на пенсию жить собираетесь? То есть, чтобы не отвечать на такие "дурацкие вопросы" персонально-они решили рассказать об этом централизованно? Мол, работайте, граждане! Зарабатывайте себе дополнительные деньги-открывайте персональные пенсионные счета, чтобы не рассчитывать на государственную выплату, потому, как она не предназначена для того, чтобы на нее жить!
Заявки на участие принимаются до 25 февраля. Ранее ПФР объявлял схожую закупку. До 20 апреля компания должна создать два аудиоролика Пенсионного фонда, два видеобаннера и два анимационных ролика.
Кроме того, не менее важной задачей является информирование граждан России об их пенсионных правах и возможностях. Стоит отметить, что стоимость рекламы пенсионного фонда 135 мон.
Рекламный ролик пенсионного фонда России 2018 — Video
Медиа само определяет условия работы, прайс и т. Поэтому в этом году почти на всех телеканалах появились правила работы с социальной рекламой. Они едины как для государственных структур, так и для некоммерческих организаций», — пояснил в беседе с корреспондентом ForPost директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, эксперт в области социальной рекламы Владимир Вайнер. Он отметил, что заказчик, в лице которого иногда выступает ПФР, платит СМИ за размещение социальной рекламы, чтобы «она наверняка попала в эфир или была размещена на сайте». Всё в рамках закона. Сумма за указанную услугу прописана в тендерной документации. В стоимость социальной рекламы входит её продакшн, размещение в СМИ и оценка её эффективности. Вайнер подчеркнул, что всю рекламу в стране контролирует ФАС. Этим полномочием служба наделена согласно действующему федеральному закону «О рекламе».
По мнению Вайнера, проблема заключается не в контроле качества рекламной продукции, выпускаемой на бюджетные средства, а в подходе при её создании. В нашей стране под социальной рекламой понимают как государственные объявления, так и медиапродукт, созданный некоммерческими организациями. Поэтому у граждан возникают вопросы к эффективности пиар-кампании, на которую в этом году ПФР планировал потратить почти 800 млн рублей. Так как НКО создаются людьми для того, чтобы достигать каких-то изменений в обществе», — отметил Вайнер. Некоторые эксперты уверены, что сегодня необходимо усилить контроль качества пиар-кампаний, запущенных за бюджетные средства. Госкомпании, которые таким образом просто осваивают бюджет, должны отсекаться от участия в информировании населения или получать «скудные бюджеты» на изготовление видеоаудиопродукции сомнительного качества. Оценивая качество рекламной продукции, мы замеряем общее настроение аудитории. Критика может быть как конструктивной, так и злопыхательской.
Поэтому к этому процессу должны подключаться независимые организации, которые с помощью анализа могут выявить эффективность медиапродукта. Если этот вопрос отдать на откуп, например, ПФР, то у него всё будет отлично, и он на следующий год попросит 2 млрд рублей на пиар-кампанию. Оппозиционным структурам также нельзя вмешиваться в этот процесс.
Об этом пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок. О целях «закупки» известно из сопутствующей документации: она направлена на информирование граждан о расчете пенсий, изменениях пенсионного законодательства и услугах Пенсионного фонда.
Так, например, исполнитель контракта от 31 декабря на 282,7 млн руб. Тему ролика определит Пенсионный фонд до 20 июля 2021 года.
В декабре прошлого года организация заключила два контракта на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» и выделила еще 282,7 млн руб. Об этом пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок. О целях «закупки» известно из сопутствующей документации: она направлена на информирование граждан о расчете пенсий, изменениях пенсионного законодательства и услугах Пенсионного фонда. Так, например, исполнитель контракта от 31 декабря на 282,7 млн руб.
На эти цели фонд собирается потратить из своего бюджета свыше 256 миллионов рублей. Пенсионный фонд на сайте Госзакупок объявил аукцион на создание рекламы. Подрядчик должен изготовить рекламные материалы, информирующие граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам, говорится в документации к этому лоту.
Читайте также:
- Пенсионный фонд потратит почти миллиард на пиар
- Пенсионный фонд РФ
- Этот закон приняли по-тихому: Голикова честно назвала новый размер пенсии
- Пенсионный фонд РФ - все новости на сегодня
- - Пенсионный фонд потратит 860 миллионов на рекламу -
- Сергей Чирков подписал соглашение о сотрудничестве с губернатором Мордовии
ПФР заплатит полмиллиарда за видеоролики и баннеры
Реклама Пенсионного фонда России. Почему на немецком? На фоне повышения пенсионного возраста ПФР готов потратить четверть миллиарда рублей на оказание услуг, направленных на проведение. Сколько думаете стоят ролики, которые крутят в отделениях ПФР.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Рекламный ролик пенсионного фонда России 2018 — Video
- Пенсионный фонд потратит почти миллиард на рекламу - Экспресс газета
- Похожие новости
- Пенсионный фонд закажет рекламу за 256 млн рублей
- Рекламный ролик ПФР
Пенсионный фонд России потратит на рекламу 135 млн руб
Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. и видеороликов для «проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения» будет стоить Пенсионному фонду России (ПФР) несколько сотен. Пенсионный фонд выпустил обращение ко всем пенсионерам с советским стажем. Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Информация об этом появилась на сайте госзакупок, где ПФР размещено несколько контрактов на проведение различных рекламных и пиар-акций. 0:31 Реклама Пенсионный фонд Российской Федерации Только белая зарплата.
Рекламный ролик ПФР
Главная» Новости» Реклама пфр зарплата стаж возраст реклама. Смотрите еженедельно по понедельникам самые актуальные "такие вот" новости. Заказ на изготовление нескольких роликов и проведение телевизионной информационно-разъяснительной кампании ПФР накануне уже размещен на официальном сайте госзакупок. На размещение информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР готов потратить до 282,8 млн руб.
Пенсионный фонд РФ потратит сотни миллионов рублей на рекламу
Этот закон приняли по-тихому: Голикова честно назвала новый размер пенсии | Читайте последние новости на сегодня по теме Пенсионный фонд РФ. |
ПФР задумал потратить сотни миллионов рублей на рекламу : Общество : | Пенсионный фонд России (ПФР) разместил тендер на 259,7 млн рублей, которые намерен направить на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» на. |
Пенсионный фонд РФ потратит сотни миллионов рублей на рекламу - | Реклама ПФР – 15 просмотров, продолжительность: 00:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Stanislaw Chmill в социальной сети Мой Мир. |
ПФР заплатит полмиллиарда за видеоролики и баннеры | Реклама ПФР за 260 млн. рублей! |
ПФР: 260 миллионов за РЕКЛАМУ? | ОК113-Такая Жизнь, детка... | Дзен | Пенсионный фонд России (ПФР) разместил тендер на 259,7 млн рублей, которые намерен направить на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» на. |
Реклама для ПФР
Join - Пенсионный фонд потратит 860 миллионов на рекламу - В 2021 году Пенсионный фонд России потратит на рекламу 860 миллионов рублей. Информация об этом появилась на сайте госзакупок, где ПФР размещено несколько контрактов на проведение различных рекламных и пиар-акций, в том числе отдельный контракт на рекламу фонда в газете «Комсомольская правда».
Другие два контракта на 260 миллионов и 272,5 миллиона уже нашли своих поставщиков среди десятков различных СМИ. В последний раз они были обновлены 7 декабря. Также на сайте есть отдельный контракт почти на 54 миллиона на рекламу в «Комсомольской правде». Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других.
В нашей стране под социальной рекламой понимают как государственные объявления, так и медиапродукт, созданный некоммерческими организациями. Поэтому у граждан возникают вопросы к эффективности пиар-кампании, на которую в этом году ПФР планировал потратить почти 800 млн рублей. Так как НКО создаются людьми для того, чтобы достигать каких-то изменений в обществе», — отметил Вайнер. Некоторые эксперты уверены, что сегодня необходимо усилить контроль качества пиар-кампаний, запущенных за бюджетные средства. Госкомпании, которые таким образом просто осваивают бюджет, должны отсекаться от участия в информировании населения или получать «скудные бюджеты» на изготовление видеоаудиопродукции сомнительного качества. Оценивая качество рекламной продукции, мы замеряем общее настроение аудитории. Критика может быть как конструктивной, так и злопыхательской. Поэтому к этому процессу должны подключаться независимые организации, которые с помощью анализа могут выявить эффективность медиапродукта. Если этот вопрос отдать на откуп, например, ПФР, то у него всё будет отлично, и он на следующий год попросит 2 млрд рублей на пиар-кампанию.
Оппозиционным структурам также нельзя вмешиваться в этот процесс. До добра это не доведёт. Качество социальной рекламы, созданной с участием госкомпаний, должны оценивать независимые организации с безупречной репутацией», — подчеркнул в беседе с корреспондентом ForPost кандидат экономических наук, эксперт РИСИ Михаил Беляев. Читайте также: Россиянам предрекли демонтаж системы пенсионных накоплений: что придёт ей на смену Почему от Сбера пока не чётко? Беляев отметил, что пока таких организаций на российском рекламном рынке нет. Поэтому социальная реклама, запущенная на бюджетные деньги госкомпаниями, низкого качества. Эксперт подчеркнул, что в ней «отсутствуют чувства такта, вкуса, элементарная культура». Такая рекламная продукция могла быть «более рафинированной». Но увы!
Наших граждан очень сильно раздражают подобного рода ролики. В частности, россияне от тридцати лет и старше остались недовольны музыкальной рекламой Сбера, в которой приняли участие звёзды ТикТока Даня Милохин и Артур Бабич.
Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением рекламы в медиа.
Еще материалы.