Новости песни эми уайнхаус

Пожалуй, одна из самых культовых песен Эми, входит в состав второго студийного альбома "Back to Black". британская певица, исполнявшая композиции на стыке разных жанров. – Эми Джейд Уайнхаус / Amy Jade Winehouse. В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. By ticking the SMS opt in box and submitting this form, I agree to receive text messages from and about Amy Winehouse (including prerecorded and/or by autodialer).

Эми Уайнхаус - жизнь, творчество и смерть

британская певица, исполнявшая композиции на стыке разных жанров. Глава звукозаписывающего лейбла Universal Music UK Дэвид Джозеф заявил изданию Billboard, что уничтожил все неизданные песни Эми Уайнхаус. Песню Body and Soul Эми записала вместе с американским исполнителем Тони Беннеттом. Премьера композиции прошла 14 сентября, в день рождения Уайнхаус. Эми Уайнхаус родилась в 1983 году в Лондоне в простой еврейской семье.

Эми Уайнхаус: цена известности и признания

With singer wrapping up her set on time, meaning she played a third less songs than expected, crowd reaction to her comeback clearly was divided. Related Topics.

Этот концерт должен был стать первым большим выступлением после того, как Уайнхаус прошла курс лечения алкогольной и наркотической зависимостей. Однако выступление в Белграде оказалось последним в карьере и жизни певицы... Показать больше.

Читайте также Создатели фильма про Эми Уайнхаус показали первый трейлер В интервью The Sun Дэвис заявил, что британская исполнительница была «в одном шаге от того, чтобы стать счастливой», однако сделать его она так и не смогла. Он также сравнил путь Уайнхаус с историей жизни основателя рок-группы «Нирвана» Куртом Кобейном, покончившим с собой в 27 лет после нескольких попыток избавиться от наркотической зависимости. У обоих была очень короткая карьера, однако они успели внести весомый вклад в музыкальную индустрию», — сказал Дэвис. Дебютный альбом исполнительницы Frank, вышедший в 2003 году, достиг платинового статуса.

Wake Up Alone — песня о том, как она безумно влюблена и не в состоянии контролировать чувства даже после разрыва. В треке слышны отчаяние и смятение.

Исполняя эту песню в сентябре 2006 года Эми посвятила ее Блейку, который был среди публики. Страстный соул, звуки флейты и мягкий, приглушенный хор создают гипнотический эффект. Представленная в апреле 2004 года композиция заняла 60-ю строчку в британском Singles Chart. Неслыханная дерзость! По крайней мере, так было в августе 2004 года, когда был представлен сингл. Так что пришлось выпустить композицию под лаконичным названием «Pumps». Песня-насмешка над охотницами за богатыми мужчинами в английском сленге FMP — женская обувь на высокой шпильке, акцентирующая внимание на ногах и подчеркивающая сексуальность привлекла внимание и по мнению критиков это один из лучших треков альбома Frank. Трек в жанре ритм-н-блюз с элементами соула — это история девушки, пытающейся начать новую главу в жизни после разрыва. Сама Уайнхаус говорила, что записала трек после расставания с Блейком. Что впрочем не помешало артистке получить за нее музыкальную премию Ivor Novello Award.

Эми Уайнхаус: цена известности и признания

Исполнить ей не удалось даже главные хиты, публика ее буквально освистала. Этот концерт должен был стать первым большим выступлением после того, как Уайнхаус прошла курс лечения алкогольной и наркотической зависимостей. Однако выступление в Белграде оказалось последним в карьере и жизни певицы...

А когда ей было всего 19 лет, вышел ее дебютный альбом Frank. Этот релиз вознес ее на вершины чартов. И хотя Эми не считала альбом полностью своим часть песен включили в него по настоянию студии. На дворе стоял 2003 год, у Эми Уайнхаус, казалось, должна была начаться самая светлая полоса в жизни. Но не началась.

У девушки наконец-то появились деньги и время, и она пошла в отрыв. Она много курила к сожалению, не только табак! Но Митчелл Уайнхаус считал, что Эми способна справиться со своими проблемами сама. Он посоветовал дочери отказаться от лечения и «просто взять себя в руки». Парень мигом понравился певице, а она — ему, но была проблема: Блейк сидел на героине. Эми присоединилась к возлюбленному. Так вот: время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой», — чуть ли не хвасталась певица.

Блейк и Эми с самого начала находилась в не самых здоровых отношениях. И это понятно, потому что двое зависимых людей, едва перешагнувших порог совершеннолетия, не могли в полной мере осознавать глубину проблемы. Они ссорились, мирились, клялись друг другу в любви, употребляли, снова ссорились… Все это питало вдохновение Уайнхаус. И к 2006 году у нее был готов второй альбом — Back to Black. Этот релиз был встречен с еще большим восторгом, чем первый. Эми давала концерты, получала премии, покоряла хит-парады, была у всех на слуху… И еще больше употребляла. В 2007 году Эми вышла замуж за Блейка Филдер-Сивила, и в этом же году у нее случилась первая передозировка.

Друзья семьи умоляли Митчелла Уайнхауса отправить непутевую дочь в рехаб любой ценой, хотя бы паспорт у нее отобрав. Но на носу было американское турне, и Митч отказался препятствовать карьере дочери. Вечно пьяная Эми Пресса преследовала Эми и ее мужа, они отвечали прессе агрессией и ругательствами. Эми и Блейк нападали на фотографов, обзывали журналистов и дрались друг с другом прямо на людях. Все чаще концерты отменяли из-за того, что певица просто была не в состоянии вспомнить тексты собственных песен или едва стояла на ногах. С мужем Эми то сходилась, то расходилась, но даже в разлуке ей не становилось лучше. Певица, которую «полоскали» журналисты и превозносили критики, признавала свой талант, но считала: ее истинная миссия — стать женой и матерью.

С Блейком Филдер-Сивилом о подобном нечего было и мечтать. В 2009 году пара подала на развод, а в 2010 году Эми начала встречаться с Регом Тревиссом — вполне благонадежным режиссером-писателем. Родные выдохнули и благословили этот союз.

Альбом разошелся в мире 10-миллионным тиражом.

Саму Уайнхаус легко было прочитать по ее революционному синглу«Rehab», который был для нее настоящим резюме: саркастичным, дерзким, самоуничижительным и, как ни странно, оптимистичным. Эми никогда не просила прощения за свои слабости, а с успехом «Rehab» превратила их в свою визитную карточку. Она не стыдилась признаваться, что принимает крэк, героин и алкоголь, она создавала хаос везде, где появлялась: то пьяная в дупель приходила на британскую телеигру «Never Mind The Buzzcocks», то перекрикивала Боно, который получал награду: «Заткнись! Мне на тебя насрать!

В 22 года Уайнхаус познакомилась в баре с Филдер-Сивилом, помощником клипмейкера. Их отношения то заканчивались, то возобновлялись, и все это расшатало психику Эми, и без того уязвимую. Вместо выступлений на сцене она только волновалась за «малыша». Разрывы были для нее мучительны.

Им обязаны своим появлением самые мрачные песни на «Back To Black», например «Wake Up Alone», чье настроение фактически полностью соответствует названию. Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество. Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте.

Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9. Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече. Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней.

Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода.

Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное.

Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась».

Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м.

Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры.

Одной из возможных причин смерти 27-летней Уайнхаус называют злоупотребление алкоголем и наркотиками, из-за которого сорвался летний европейский тур певицы.

Похороны Уайнхаус назначены на вторник, 26 июля.

"Би-Би-Си" выпустит коллекцию песен Эми Уайнхаус

В ходе выступления в Миннеаполисе ирландская группа U2 посвятила свою песню 'Stuck In A Moment You Can't Get Out Of' скончавшейся 23 июля британской соул-певице Эми Уайнхаус. Треки получились одновременно крутыми и пугающими — Magenta настолько точно воссоздала музыкальные стили Эми Уайнхаус, The Doors, Nirvana и Джимми Хендрикса, что не покидает ощущение, будто это потерянные записи умерших артистов. В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. Эми Уайнхаус позирует репортерам у здания суда в Вестминстере, где ей вынесли вердикт «не виновна в нападении», 2009 год.

Amy Winehouse

На мероприятие пришли почти 20 тысяч зрителей, которые в итоге остались крайне недовольны выступлением. А все потому, что певица вела себя странно и неадекватно: то приветствовала Афины, потом Нью-Йорк, забывая, где на самом деле она находится. Хаотично ходила по сцене и просто общалась с музыкантами.

В день рождения Эми Уайнхаус портал iz. Луна в канаве Главные поп-звезды сегодняшнего дня наверняка удивили бы воображение продюсеров Долли Партон, Дайаны Росс или Шенайи Твен — и не столько музыкой или манерой исполнения, сколько вольным использованием лексики, традиционно считавшейся для дам неподобающей, и внешностью. С лексикой, впрочем, всё понятно: если раньше в англосаксонском мире в разряд обсценных входили «слова из четырех букв», то сегодня лучше не заикаться в игривом тоне о чьей-нибудь не вполне традиционной сексуальной ориентации; такое уж время на дворе. Откровенно эпатажная, татуированная с ног до шеи Леди Гага. Да что вспоминать о временах баснословных — еще каких-то полтора десятка лет назад у мейнстримовой поп-певицы, желающей мировой славы, были, по сути, две опции сценического имиджа: холодная красотка на манер Мадонны или пластиковая кукла «под Бритни Спирс».

На YouTube-канале Уайнхаус лирик-видео выложено в четырех версиях: на английском, французском, испанском и португальском языках.

Вот так выглядел оригинальный клип «Tears Dry on Their Own». Он был снят 22 мая 2007 года в Лос-Анджелесе, его режиссером выступил известный фотограф Дэвид Лашапель.

В день рождения Эми Уайнхаус портал iz. Луна в канаве Главные поп-звезды сегодняшнего дня наверняка удивили бы воображение продюсеров Долли Партон, Дайаны Росс или Шенайи Твен — и не столько музыкой или манерой исполнения, сколько вольным использованием лексики, традиционно считавшейся для дам неподобающей, и внешностью. С лексикой, впрочем, всё понятно: если раньше в англосаксонском мире в разряд обсценных входили «слова из четырех букв», то сегодня лучше не заикаться в игривом тоне о чьей-нибудь не вполне традиционной сексуальной ориентации; такое уж время на дворе.

Откровенно эпатажная, татуированная с ног до шеи Леди Гага. Да что вспоминать о временах баснословных — еще каких-то полтора десятка лет назад у мейнстримовой поп-певицы, желающей мировой славы, были, по сути, две опции сценического имиджа: холодная красотка на манер Мадонны или пластиковая кукла «под Бритни Спирс».

Музыка + Эми Уайнхаус

Эми Уайнхаус обладала редким певческим голосом - контральто, а также имела широкий диапазон грудного регистра. Google News Новости. Amy Winehouses Unseen Footage in New Video.

Так трогательно! Опубликована неизданная песня Эми Уайнхаус

Эми Уайнхаус скончалась 23 июля 2011 года от алкогольного отравления. Директор Дэвид Джозеф из Universal Music уничтожил тогда все записи, которые сделала Уайнхаус, чтобы предотвратить какие-либо посмертные релизы.

По его словам, это был «вопрос морали» — таким образом он предотвратил выпуск «сырых» посмертных альбомов. После смерти Уайнхаус от алкогольного отравления в 2011 году вышел один альбом — сборник «Lioness: Hidden Treasures», сдержанно воспринятый критиками.

Песня собрала множество наград: престижную премию Ivor Novello как "лучшая современная песня" в 2007 году, три премии «Грэмми» в 2008 году, в том числе в категориях «Запись года», «Песня года» и «Лучшее женское исполнение поп-песни». Не сумев повторить успеха "Rehab" и имея умеренный успех в чартах, сингл тем не менее обрел своих многочисленных поклонников по всему миру и был продан тиражом 96 000 в Великобритании. Песня рассказывает о горькой женской доле: о расставании, страданиях и неумирающей любви. В свете последующих событий, становится мистическим совпадение: в видеоклипе Эми подходит к своей собственной могиле, на надгробье которой отчётливо видна надпись «Покойся с миром, сердце Эми Уайнхаус».

Она получила награду Ivor Novello 2008 года как "лучшая композиция с точки зрения музыки и текста". Джордж Майкл в эфире "BBC Radio Four" назвал эту мелодичную балладу на излюбленную певицей тему - несчастной любви - одной из числа восьми лучших по его выбору, более того, поставил на первое место.

Всегда приятно слышать Эми». Документальный фильм «вернет» образ Эми. Rather than the well-worn tales of drug abuse, addiction and destructive behaviour, it paints a picture of the funny, generous Amy they knew. Пара, которая рассталась, когда Эми было около 10 лет, давала BBC редкое совместное интервью в преддверии 10-й годовщины смерти Эми 23 июля. Они также работали над новым документальным фильмом BBC Two, рассказанным Янис, который призван реабилитировать образ певца. Вместо заезженных историй о наркомании, наркомании и деструктивном поведении он рисует картину забавной и щедрой Эми, которую они знали. Мы бы этого не сделали, [но] мы хотели подчеркнуть, какой она была на самом деле», - добавил он. We actually go and remember her.

Пара добавила, что семья и друзья Эми отметят ее кончину, посетив ее могилу в Эджвере, а Митч сказал: «Первые 10 минут мы будем рыдать, а после этого мы будем в припадках. Янис добавила: «Хотя это и не радостное событие, которое мы отмечаем, мы делаем это. На самом деле мы идем и вспоминаем ее.

В смерти Эми Уайнхаус виноват экс-супруг: "Я наконец-то сбежала из ада" - последнее интервью

С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Эми Уайнхаус на выступлении в клубе в Камдене, Лондон, 2008 год Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены. Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Спирс и Уайнхаус были похожи не только этим. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения. Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией.

Концерт в Белграде, Сербия, 2011 год Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней.

Он был наставником.

С ним всё было в порядке! Её кинулись раскупать, ожидая увидеть там ответ отцу. Может быть, она выведет его на чистую воду? Но мать действительно посвятила книгу Эми. Почти только ей.

Полемика с бывшим мужем её не интересовала. Обеление своего образа — тоже. После этой книги публика ждала, что за перо возьмётся и старший брат Эми, Алекс. Но тот предпочёл создать выставку, посвящённую жизни Эми за пределами сцены. С Эми с детства определённо всё было немножко не так.

В школе — постоянные замечания за неусидчивость, невозможность прекратить своё постоянное движение. Из театральной студии, куда Эми пришла в двенадцать, через два года исключили — тоже за поведение. Но мир полон такими детьми, в разводе их родители или нет, и почти никто из них не умирает в двадцать семь лет, отравив себя страшным количеством алкоголя. Почти все исследователи и поклонники в конечном счёте пришли к одной и той же точке. Они познакомились в пабе.

Сначала они вместе пили. Потом он познакомил её с крэком и кокаином. Пить они при этом не перестали. Эми ещё и ела. Объедалась до пределов вместимости желудка — и запихивала два пальца в рот.

Она приучилась так контролировать свою фигуру с подросткового возраста. Может быть, она думала, что так можно контролировать и поступление любых других веществ в организм? Когда человек начинает пить, начинаются истории вспышек злобы, жестокости, каких-то некрасивых поступков. Алкоголь обнажает зверя внутри человека — так считается. Трудно сказать, что за зверь сидел внутри Уайнхаус.

Свои гигантские гонорары она то и дело тратила на спонсирование благотворительных фондов.

Детство Эми Джейд Уайнхаус появилась на свет в городе Саунтейт 14 сентября 1983 года в еврейской семье таксиста и фармацевта, потомков иммигрировавших из царской России евреев. Семья Эми была всегда связанна с музыкой, еще ее бабушка была джазовой певицей и была близко знакома с легендарным джазменом Ронни Скоттом. А родные дяди по линии матери Уайнхаус были профессиональными джазовым музыкантами. Сама Эми вспоминала, что ее отец часто напевал ей песни Френка Синатры, фанатом которого являлся, и со временем девочка настолько привыкла к этому, что во время школьных занятий часто получала замечания от учителей за регулярное нарушение дисциплины.

Позже Эми выиграла стипендию на обучение в театральной школе Сильвии Янг, но закончить ее так и не смогла, так как была исключена за плохое поведение. Карьера Более серьезную музыкальную карьеру Эми начала еще в подростковом возрасте, именно тогда были записаны ее первые песни. В этом же возрасте случилось еще одно событие, которое сыграет значительную роль в жизни будущей звезды - первое употребление запрещенных веществ. В 15 лет Уайнхаус уже пела в джаз группе и даже начала сотрудничество в качестве корреспондента с World Entertainment News Network. А некоторое время спустя ей удалось подписать свой первый контракт с EMI благодаря своему молодому человеку музыканту Тайлеру Джеймсу.

Свой первый альбом Эми Уайнхаус выпустила 20 октября 2003 года, дебютный альбом был записан продюсером Салаамом Реми и назывался «Frank». Все остальные песни альбома Эми написала сама, как и в последующей карьере она писала песни для себя самостоятельно. Критики достаточно высоко отметили дебютный альбом восходящей заезды, особое внимание привлекли именно тексты композиций.

И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен.

Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу. В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс.

После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни. С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду.

Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены. Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения. Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери.

Эми Уайнхаус: что на самом деле убило певицу

Британская певица Эми Уайнхаус скончалась в 2011 году в своей лондонской квартире в возрасте 27 лет. Альбом состоит из четырех песен: “The Roads Are Alive” имитирует стиль The Doors, “You’re Gonna Kill Me” вдохновлена Джими Хендриксом, “Drowned in the Sun” как интерпретация Nirvana, а “Man, I Know” подражает Эми Уайнхаус. Пожалуй, одна из самых культовых песен Эми, входит в состав второго студийного альбома "Back to Black".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий